Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с признанием утратившим силу приказа Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга от 14 февраля 2000 г. N 41-п
Распоряжение Комитета по здравоохранению администрации
Санкт-Петербурга
от 30 августа 2001 г. N 306-р
"О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению
администрации Санкт-Петербурга от 14.02.2000 N 41-п "Об исполнении
распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 2-р"
28 февраля 2002 г.
В целях исполнения распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 24.01.2001 N 83-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 2-р":
1. Внести в Положение о проведении конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан, утвержденное приказом Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга от 14 февраля 2000 года N 41-п, изменения и дополнения, утвердив его в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу п. 1.2 приказа Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга от 14.02.2000 N 41-п "Об исполнении распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 2-р"
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета по здравоохранению |
А.В. Каган |
Распоряжением Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга от 28 февраля 2002 г. N 57-р в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено Утверждено Согласовано Согласовано
Распоряжение Приказ Комитет по Территориальное
Комитета по Территориального экономике, Управление по
здравоохранению фонда обязательного промышленной Санкт-Петербургу и
Санкт-Петербурга медицинского политике и Ленинградской
30 августа 2001 страхования инвестициям области Министерст-
г. N 306-р Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга ва Российской Феде-
30 августа 2001 г. _______________ рации по антимоно-
N 62-А 2001 г. N _____ польной политике и
поддержке предпри-
нимательства
__________________
N _______
Положение
о проведении конкурса на право заключения договора
обязательного медицинского страхования неработающих граждан
28 февраля 2002 г.
Общие положения
1. Положение о проведении конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан (далее - Положение) разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ;
- Федеральным законом "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" от 23.06.1999 N 117-ФЗ;
- Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28.06.1991 N 1499-1 (с изменениями и дополнениями на 1 июля 1994 года);
- Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 2-р "О правилах обязательного медицинского страхования граждан в Санкт-Петербурге" с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 24.01.2001 года N 83-р.
2. Положение определяет порядок проведения конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан (далее - Договор страхования) со страховой медицинской организацией (далее - СМО), а также права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведения конкурса.
3. Положение разрабатывается и утверждается Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга (далее - Комитет по здравоохранению) и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФОМС), по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга (далее - КЭРППИТ) и Территориальным Управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (далее - ТУ МАП).
4. Целью проводимого конкурса является:
- упорядочение системы отбора СМО;
- усиление контроля за целевым и рациональным использованием государственных средств в системе обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, с использованием уполномоченных финансово-кредитных учреждений, определенных на конкурсной основе;
- выбор СМО, обеспечивающей лучшие условия исполнения договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения на территории административных районов или административно-подчиненных территориях.
5. Конкурс на право заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан является общегородским, открытым, единым, одноэтапным с предварительным отбором (предквалификацией) претендентов.
6. Заказчиком конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан в соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" является КЭРППИТ.
7. Организатором конкурса на право заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан в соответствии п. 3 Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 24.01.2001 года N 83-р является КЭРППИТ.
8. Конкурс проводится на основании технического задания и критериев выбора страховой медицинской организации, разрабатываемых совместно Комитетом по здравоохранению и ТФОМС.
9. КЭРППИТ осуществляет следующие основные функции:
- принимает решение о проведении конкурса, определяет дату и место его проведения;
- определяет условия проведения предварительного отбора претендентов на участие в конкурсе;
- определяет, в соответствии с техническим заданием по согласованию с ТУ МАП, лоты на количество и половозрастную структуру населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию;
- готовит и утверждает совместно с Комитетом по здравоохранению, по согласованию с ТФОМС и ТУ МАП, конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления и проведения конкурса;
- формирует конкурсную комиссию и обеспечивает деятельность конкурсной комиссии;
- привлекает специалистов, экспертов либо специализированные фирмы - организаторов торгов при подготовке конкурсной и другой необходимой документации;
- организует работы по сбору заявок и конкурсной документации;
- публикует извещения о проведении конкурса;
- знакомит участников конкурса с конкурсной документацией;
- организует прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
- готовит и утверждает протокол заседания конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок;
- оформляет и утверждает протокол заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса.
10. Претендент - это СМО, заявившая о намерении участвовать в конкурсе в порядке, определенном организатором конкурса.
11. Участник конкурса - это СМО, прошедшая предварительный отбор (предквалификацию) и подавшая заявку на участие в конкурсе.
12. Требования к претендентам конкурса:
12.1. Претендентом на участие в конкурсе может быть:
- СМО, осуществляющая обязательное медицинское страхование и являющаяся самостоятельным хозяйствующим субъектом с любой, предусмотренной законодательством Российской Федерации, формой собственности, обладающая необходимым для осуществления обязательного медицинского страхования уставным фондом, организующая свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- СМО, имеющая возможность ведения персонифицированного учета объемов медицинской помощи, оплаченных из средств обязательного медицинского страхования на одного застрахованного;
- СМО, имеющая опыт работы не менее 1 года в системе обязательного медицинского страхования с контингентом застрахованных не менее 10 тыс. чел.
12.2. К участию в конкурсе не допускаются страховые медицинские организации, в деятельности которых по результатам проверок было обнаружено:
- нецелевое и нерациональное использование финансовых средств ОМС;
- нарушения порядка инвестирования средств резервов обязательного медицинского страхования, установленного нормативными правовыми актами;
- нарушения, выявленные Государственной налоговой инспекцией и/или Департаментом страхового надзора при Министерстве финансов Российской Федерации, следствием которых явилась приостановка или предупреждение о приостановке (прекращении) деятельности СМО, имеющее силу в период объявления и проведения конкурса;
- наличие задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
13. Конкурс проводится один раз в три года (но не реже, чем один раз в пять лет). Внеочередное проведение конкурса допускается в следующих случаях:
- ликвидация или реорганизация СМО;
- прекращение действия лицензии на обязательное медицинское страхование;
- досрочное расторжение договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан или договора финансирования.
14. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации или иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно распространяться в равной мере на всех претендентов и участников конкурса.
15. КЭРППИТ обязан отстранить участника конкурса или претендента от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае, если он представил недостоверные сведения по требованиям, установленным в конкурсной документации.
16. Утвержденные результаты конкурса являются официальным основанием для заключения договора обязательного медицинского страхования между СМО и территориальным управлением административного района Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением губернатора от 14.01.2000 г. N 2-р и от 20.01.2001 г. N 83-р.
Порядок проведения конкурса
Извещение о проведении конкурса
17. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано КЭРППИТ в средствах массовой информации и официальном издании Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- порядок и место получения документации о предварительном отборе;
- порядок, размер и сроки платы за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена (плата не должна превышать расходы на изготовление указанной документации);
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- порядок и сроки оповещения претендентов о результатах предварительного отбора;
- порядок, место и сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- адрес, сроки и условия получения конкурсной документации;
- порядок, размер и сроки платы за получение участниками конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена (плата не должна превышать расходы на изготовление указанной документации);
- сведения о дате, времени, месте и порядке проведения конкурса.
Предварительный отбор участников конкурса
19. КЭРППИТ проводит предварительный отбор (предквалификацию) участников (далее - предварительный отбор) в целях выявления СМО, которые соответствуют требованиям к участникам конкурса, установленным в п. 12 данного Положения.
20. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса;
- требования к конкурсным заявкам, установленные инструкцией о подготовке заявок на участие в конкурсе.
21. Заявка на участие в предварительном отборе (предквалификации) должна содержать:
- заверенные копии учредительных документов;
- заверенную копию лицензии на право осуществления обязательного медицинского страхования на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- бухгалтерский баланс страховой медицинской организации (форма N 1 - страховщик), отчет о прибылях и убытках страховой медицинской организации по обязательному медицинскому страхованию (форма 2а - страховщик) за предыдущий год и последний отчетный период, непосредственно предшествующий конкурсу, подтвержденный инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам;
- справку из Территориального фонда обязательного медицинского страхования о сроке деятельности претендента по обязательному медицинскому страхованию с указанием численности застрахованного населения;
- иные документы, установленные инструкцией о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- справку из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам об отсутствии задолженности по уплате налогов, пеней и штрафов в бюджеты всех уровней и обязательных взносов во внебюджетные фонды.
22. КЭРППИТ обязан ответить на запрос претендента в части разъяснения положений документации о предварительном отборе (предквалификации), полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме на запрос претендента должен быть отправлен в срок, позволяющий претенденту своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
23. КЭРППИТ после завершения срока подачи заявок на предварительный отбор (предквалификацию) в соответствии с решением Конкурсной комиссии:
- определяет соответствие претендента требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
- принимает решение в отношении каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе;
- издает распоряжение о результатах предварительного отбора.
24. КЭРППИТ обязан в трехдневный срок уведомить каждого претендента, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в конкурсе имеют только претенденты, прошедшие предварительный отбор.
Условия предоставления и содержание конкурсной документации
25. КЭРППИТ предоставляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим предварительный отбор и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена.
26. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет КЭРППИТ совместно с Комитетом по здравоохранению по согласованию ТФОМС Санкт-Петербурга.
27. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий конкурса;
- документы, в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении и конкурсной документации.
28. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
- инструкция по подготовке заявки на участие в конкурсе;
- согласованные с территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга, Комитетом по здравоохранению, Комитетом государственной статистики по Санкт-Петербургу и в порядке, утвержденном ТФОМС, лоты, количество и половозрастная структура неработающего населения, подлежащего обязательному медицинскому страхованию на территории административного района Санкт-Петербурга;
- условия и порядок проведения конкурса, включая требования к участникам конкурса;
- критерии, учитываемые при определении победителя конкурса и методика их оценки;
- проект договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан, условия и сроки его заключения;
- порядок обеспечения участников конкурса информацией о содержании конкурсной документации;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- другие требования, установленные инструкцией о подготовке заявок на участие в конкурсе;
- координаты лиц, уполномоченных КЭРППИТ обеспечивать обмен информацией непосредственно с участниками конкурса;
29. Претендент вправе потребовать от КЭРППИТ разъяснения положений конкурсной документации. КЭРППИТ обязан ответить на любые запросы участников, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, в части разъяснения положений конкурсной документации. КЭРППИТ должен направить претендентам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать заявки на участие в конкурсе.
Подача заявок на участие в конкурсе
30. Срок подачи заявки на участие в конкурсе определяется КЭРППИТ, но не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации и официальном издании Администрации Санкт-Петербурга.
31. В случае необходимости продления срока подачи заявок на участие в конкурсе, КЭРППИТ в трехдневный срок письменно уведомляет об этом претендентов, прошедших предварительный отбор.
32. К оформлению заявки предъявляются следующие требования:
- заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации;
- заявки принимаются в двойных запечатанных конвертах;
- все справки, сведения, предложения, указанные в перечне вложений, должны быть представлены на отдельных листах, скрепленных печатью и подписью лица, обладающего соответствующими полномочиями.
- во внешнем конверте должны содержаться документы, подтверждающие право претендента на участие в конкурсе в соответствии с п. 10, включая перечень вложений, находящихся во внешнем и внутреннем конверте.
33. Во внутреннем конверте должны содержаться документы, соответствующие требованиям, указанным в информационном сообщении и конкурсной документации, в том числе:
- справка о периоде осуществления деятельности по обязательному медицинскому страхованию, подтвержденная Территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
- размер оплаченного уставного капитала;
- численность застрахованного населения по договорам обязательного медицинского страхования работающих и неработающих граждан (раздельно);
- сведения об участии в городских и районных медико-социальных программах за весь период деятельности (с указанием программ и перечнем платежных поручений);
- справка о размерах резервов, сформированных за счет средств ОМС по состоянию на 01 число месяца, в котором объявлено о проведении конкурса;
- сведения о персональном квалификационном составе штатных экспертов;
- сведения о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности полномочными контролирующими органами за последние 2 года (кратко, только выводы комиссий);
- сведения о наличии (отсутствии) судебных исков к претенденту;
- бухгалтерский баланс страховой медицинской организации (форма N 1 - страховщик) (в случае отсутствия деятельности по добровольному медицинскому страхованию), отчет о прибылях и убытках страховой организации по обязательному медицинскому страхованию (форма 2а - страховщик) за предыдущий год и последний отчетный период, непосредственно предшествующий конкурсу, подтвержденные инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам.
34. Внутренний конверт на момент подачи заявки должен быть закрыт и опечатан претендентом.
35. КЭРППИТ в день приема заявки письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа и возвращает не вскрытый внутренний конверт претенденту в следующих случаях:
- если документы не удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации;
- если документы, представленные претендентом конкурса, неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены.
36. КЭРППИТ обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема.
37. Участнику, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема.
38. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные по истечению срока приема заявок, не вскрываются и возвращаются представившему ее претенденту.
Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Конкурсная комиссия
39. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией.
40. Состав конкурсной комиссии и ее председатель определяются приказом председателя КЭРППИТ.
41. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке вводится не менее одного представителя (специалиста) от следующих организаций:
- Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
- Комитета по здравоохранению;
- Комитета экономики и промышленной политики;
- Комитета финансов;
- Административно-правового Комитета Администрации Санкт-Петербурга;
- Комитета по труду и социальной защите населения;
- Территориального управления административного района.
42. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
43. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии.
44. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. Голос председателя конкурсной комиссии, при равенстве голосов, является решающим.
45. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- подготавливает и проводит заседания конкурсной комиссии;
- проверяет соответствие представленной заявки требованиям, содержащимся в конкурсной документации,
- оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
- производит рассмотрение, оценку и сопоставление предложений и конкурсных документов в целях определения победителя конкурса;
- оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя конкурса или иное решение по итогам конкурса.
46. Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов и экспертов для проведения работ по изучению заявок участников конкурса.
47. Участник конкурса имеет право:
- получать от организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- знакомиться со структурой здравоохранения административного района и статистическими показателями по уровню заболеваемости населения района;
- отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, на этапе предварительного отбора.
Процедура конкурса
48. В день окончания приема и регистрации заявок Организатор подписывает протокол об окончании приема заявок и передает заявки в конкурсную комиссию.
49. В день, назначенный для проведения конкурса, на заседании конкурсной комиссии вскрываются внутренние конверты с заявками и оглашаются предложения участников конкурса. Этот день должен соответствовать дню, указанному в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
50. Вскрытие внутренних конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их полномочные представители, имеющие соответствующие доверенности.
51. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных документов требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные документы не соответствуют указанным требованиям, они не подлежат дальнейшему рассмотрению. Лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
52. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки представленных документов. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке представленных документов.
53. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого соответствует требованиям конкурсной документации, получивший наивысшую оценку, присвоенную конкурсной комиссией в соответствии с методикой, изложенной в конкурсной документации.
54. Методика конкурсной оценки страховой медицинской организации должна содержать конкретные критерии оценки деятельности СМО, соответствующие целям конкурса, а также источники информации и порядок расчета соответствующих критериев.
55. ТФОМС Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по здравоохранению устанавливает критерии выбора победителя конкурса по следующим основным направлениям:
- продолжительность работы СМО и тенденции роста числа застрахованных за весь период деятельности в системе обязательного медицинского страхования;
- участие СМО в городских и районных медико-социальных программах на территории Санкт-Петербурга;
- деятельность СМО по защите прав застрахованных граждан;
- характеристика кадрового состава СМО;
- производственная мощность, организационная структура и материально-техническое обеспечение СМО;
- оценка платежеспособности и финансовой устойчивости СМО.
56. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
- объявить конкурс несостоявшимся;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения конкурса.
57. В случае, если конкурсная документация представленная всеми участниками конкурса, не соответствует условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае должен быть назначен новый конкурс.
58. Заключение конкурсной комиссии по итогам конкурса оформляется протоколом в день проведения конкурса и подписывается председателем конкурсной комиссии.
Требования к протоколу проведения конкурса
59. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол, в котором указывается:
- список присутствующих членов конкурсной комиссии и приглашенных;
- краткое описание дополнительных условий договора страхования;
- наименование и адреса участников конкурса;
- оценка результатов вскрытия конвертов на соответствие имеющихся документов требованиям и условиям конкурса;
- условия, предложенные участниками конкурса;
- наименования победителя конкурса и предложения победителя конкурса по совершенствованию организации и финансирования предоставления медицинской помощи населению административного района Санкт-Петербурга;
- основания, послужившие для определения победителя конкурса;
- основания для принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе.
60. Организатор не вправе разглашать сведения, содержащие служебную и коммерческую тайну.
Определение победителя конкурса и заключение договора
обязательного медицинского страхования
61. Конкурсная комиссия объявляет победителя конкурса и подписывает протокол проведения конкурса.
62. В случае, если после объявления победителя конкурса КЭРППИТ станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным КЭРППИТ, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с данным Положением и конкурсными документами из числа остальных участников конкурса.
63. После утверждения результатов конкурса победителю направляется уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
64. В соответствии с п. 4.1. Распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 24.01.2001 N 83-р, глава Территориального управления соответствующего Административного района Санкт-Петербурга и победитель конкурса обязаны заключить договор обязательного медицинского страхования неработающих граждан. Договор должен быть заключен в соответствии с типовым договором обязательного медицинского страхования неработающих граджан, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 1018 "О мерах по выполнению Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР".
65. При подписании договора в него могут быть внесены дополнения, содержащиеся в конкурсном предложении победителя конкурса, не противоречащие действующему законодательству.
66. Договор страхования должен быть подписан сторонами не позднее десяти дней после оформления протокола о результатах конкурса.
67. В случае, если победитель конкурса не подписал договор обязательного медицинского страхования в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с данным Положением и конкурсной документацией из числа остальных участников конкурса.
68. КЭРППИТ не позднее, чем через 5 дней со дня определения победителя конкурса, обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании Администрации Санкт-Петербурга, информацию о результатах конкурса, о наименовании победителя конкурса, условиях заключения договора обязательного медицинского страхования неработающих граждан соответствующего административного района Санкт-Петербурга.
Разрешение разногласий
69. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и законодательством о медицинском страховании граждан в Российской Федерации, заказчик, организатор и участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга от 30 августа 2001 г. N 306-р "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению администрации Санкт-Петербурга от 14.02.2000 N 41-п "Об исполнении распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 2-р"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 3 декабря 2001 г. N 46, стр. 94
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с признанием утратившим силу приказа Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга от 14 февраля 2000 г. N 41-п
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга от 28 февраля 2002 г. N 57-р