Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2004 г. N 800 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга
от 6 декабря 2001 г. N 1275-ра
"Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции
общегородской и социально значимой направленности"
2 июня, 30 июня, 2 сентября 2003 г.
В целях упорядочения размещения рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы":
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Образовать при Комитете по печати и связям с общественностью комиссию по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - комиссия), в составе согласно приложению.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Утвердить Положение о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности.
3. Согласиться с предложением Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" об оказании организационной поддержки комиссии в осуществлении ее полномочий.
4. Утвердить Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы".
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра настоящее распоряжение дополнено пунктом 5
Пункты 5 - 7 распоряжения считаются соответственно пунктами 6 - 8
5. Утвердить Порядок присвоения массовым мероприятиям статуса массовых мероприятий социальной направленности согласно приложению 2.
6. Внести в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" следующие изменения:
6.1. Дополнить распоряжение новым пунктом 6 следующего содержания:
"6. Осуществлять оформление Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям в городских зонах первой и второй категорий архитектурно-исторической значимости, установленных Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", по согласованию с Комитетом по печати и связям с общественностью".
6.2. Пункты 6 и 7 считать соответственно пунктами 7 и 8.
7. Внести изменение в распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10.09.1997 N 936-р "Об организации рекламно-информационного обеспечения мероприятий общегородского масштаба", дополнив пункт 3 словами "и Комитетом по печати и связям с общественностью".
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
Утверждено
распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга
от 6 декабря 2001 г. N 1275-ра
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра в название настоящего положения внесены изменения
Положение
о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции
общегородской и социально значимой направленности и массовых
мероприятий социальной направленности
2 июня 2003 г.
1. Общие положения
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра в пункт 1 настоящего положения внесены изменения
1.1. Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Комитете по печати и связям с общественностью, созданным для решения вопросов, касающихся распространения рекламной и информационной продукции в рамках открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и в целях содействия освещению мероприятий общегородской и социально значимой направленности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
1.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение вопросов о присвоении рекламе и информации, подлежащим размещению на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), статуса городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу, и статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра настоящее Положение дополнено пунктом 2.2
Пункт 2.2 Положения считается пунктом 2.3.
2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям в коммерческих целях статуса массовых мероприятий социальной направленности.
2.3. Выработка рекомендаций для отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
3. Функции Комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, освещающих проведение общегородских и социально значимых мероприятий, и в обоснованных Комиссией случаях принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данной рекламе или информации статус:
а) городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу;
б) рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
3.2. Формирует из рассмотренных заявок список программ, предусматривающих размещение на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), рекламно-информационных материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям, и представляет для утверждения председателю Комитета по печати и связям с общественностью.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра настоящее Положение дополнено пунктом 3.3
Пункт 3.3 Положения считается пунктом 3.4.
3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых мероприятий и принимает решение рекомендовать председателю Комитета по печати и связям с общественностью присвоить данному мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности.
3.4. Разрабатывает рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также по вопросам развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности на рассмотрение председателя Комитета по печати и связям с общественностью.
4.2. Участвовать в разработке проектов правовых актов по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, осуществляющих распространение рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
4.4. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.
4.5. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам компетенции Комиссии.
4.6. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Санкт-Петербурга по представлению председателя Комитета по печати и связям с общественностью.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседаний Комиссии.
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра в пункт 5.3 настоящего положения внесены изменения
5.3. Заседания Комиссии проводятся в последний рабочий день месяца по мере необходимости. В остальных случаях формирование списка программ, предусматривающих размещение на рекламоносителях, рекламно-информационных материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям, а также выработка рекомендаций по вопросу присвоения массовому мероприятию статуса массового мероприятия социальной направленности возлагается на председателя Комиссии.
5.4. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя.
5.5. Секретарь Комиссии осуществляет прием и обработку заявок организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, связанных с общегородскими и социально значимыми мероприятиями, формирует повестку дня заседаний, обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведение документации.
5.6. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания не позднее чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания.
5.7. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом секретаря Комиссии.
5.8. Вопросы, рассматриваемые Комиссией, определяются исходя из ее компетенции и на основе планов работы и поручений председателя Комиссии.
5.9. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
5.10. По решению Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов на заседание могут быть приглашены представители заинтересованных организаций с правом совещательного голоса.
5.11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.12. Секретарь Комиссии наделен правом совещательного голоса.
5.13. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется в течение двух рабочих дней после окончания заседания и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
6. Обеспечение деятельности Комиссии
6.1. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет по печати и связям с общественностью.
6.2. Организацию деятельности Комиссии, в том числе прием и обработку поступающих на рассмотрение Комиссии заявок, подготовку материалов для проведения заседаний Комиссии, ведение необходимой документации, обеспечение взаимодействия с организациями - владельцами рекламоносителей, осуществляет Центр.
Утвержден
распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга
от 6 декабря 2001 г. N 1275-ра
Порядок
размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально
значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании
договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием
"Городской центр размещения рекламы"
30 июня 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок размещения рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" (далее - Правила).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила использования рекламоносителей, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), при размещении на них рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности, а также материалов, размещаемых в рамках реализации открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1.3. На рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), размещается городская некоммерческая информация, включающая социальную рекламу (далее - городская некоммерческая информация), реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
1.4. Право размещения городской некоммерческой информации и рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий предоставляется Центром организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на рынке наружной рекламы и информации Санкт-Петербурга и владеющим сетями рекламоносителей надлежащего качества, обеспеченными соответствующим сервисным обслуживанием. Критерии отбора владельцев рекламоносителей, получающих право участвовать в размещении рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, утверждаются Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра.
2. Применение тарифов на размещение
городской некоммерческой информации
2.1. Рекламно-информационная продукция размещается по тарифам, предусмотренным для городской некоммерческой информации, в следующих случаях:
Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 30 июня 2003 г. N 1554-ра в пункт 2.1.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1.1. Участие в освещении наиболее важных общегородских проектов, связанных с различными сферами деятельности, значимыми событиями, в том числе финансируемых из федерального бюджета либо из бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.2. Использование элементов централизованного оформления Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям.
2.1.3. Представление наиболее значимых общественных интересов, участие в благотворительных акциях, освещение наиболее актуальных проблем, в том числе:
- профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний;
- профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения;
- профилактика преступлений против личности;
- защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы;
- охрана окружающей среды и благоустройство Санкт-Петербурга.
2.1.4. Размещение информации (за исключением агитационных материалов, направленных на побуждение избирателей к голосованию за тех или иных кандидатов, списки кандидатов или против них), связанной с проведением выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга, иные федеральные государственные органы и государственные органы Санкт-Петербурга, а также в органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, по представлению Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
2.2. Присвоение рекламе или информации, размещаемой на рекламоносителях, статуса городской некоммерческой информации осуществляет председатель Комитета по печати и связям с общественностью, руководствуясь рекомендациями Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Комиссия).
3. Порядок размещения городской некоммерческой информации
3.1. Городская некоммерческая информация размещается на рекламоносителях:
3.1.1. Свободных от коммерческой рекламы, в соответствии с пунктом 5.10 Правил;
3.1.2. Используемых в соответствии с условиями договоров организаций - владельцев рекламоносителей с Центром для размещения городской некоммерческой информации;
3.1.3. Установленных на основании договоров, заключаемых между Центром и владельцами рекламоносителей, с освобождением владельцев рекламоносителя от платы за использование объектов городской собственности, на которых размещена городская некоммерческая информация, при наличии соответствующего распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, предварительно согласованного с Комитетом по печати и связям с общественностью, Комитетом финансов и Центром.
3.2. Владельцы рекламоносителей, прошедшие отбор для участия в размещении городской некоммерческой информации, по запросу Центра за 2 рабочих дня до окончания текущего месяца представляют информацию о наличии свободных от коммерческой рекламы рекламоносителей (сторон рекламоносителей) на следующий месяц.
3.3. Для рассмотрения вопроса о размещении городской некоммерческой информации до 15 числа месяца, предшествующего месяцу начала размещения указанной информации, владельцы рекламоносителей представляют в Центр заявку по форме, установленной Комиссией, а также эскизы предполагаемых к размещению плакатов.
3.4. На основании полученной от владельцев рекламоносителей информации и поступивших заявок Центр формирует список программ, предусматривающих размещение рекламно-информационной продукции общегородской и социальной направленности на рекламоносителях (далее - список программ).
3.5. В последний рабочий день текущего месяца проводится заседание Комиссии, которая формирует окончательный список программ и объемы размещения программ на следующий месяц. Программы, освещающие особо значимые события, имеющие общегородское значение, могут рассматриваться в приоритетном порядке заранее, за месяц до начала их реализации.
3.6. Список программ и объемы размещения программ на следующий месяц утверждаются председателем Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения Комиссией.
3.7. В течение 5 дней с момента размещения городской некоммерческой информации, владельцы используемых в этих целях рекламоносителей представляют в Центр адресные программы реализуемых проектов.
4. Применение тарифов на размещение рекламы культурно-массовых,
спортивных, благотворительных, просветительских
и иных социально значимых мероприятий
4.1. В целях рекламно-информационной поддержки наиболее важных событий культурно-массовой, спортивной, благотворительной, просветительской и иной социально значимой направленности при установлении размеров платы за пользование объектами городской собственности в рекламных целях применяются тарифы на размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, установленные в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба".
4.2. Присвоение рекламе и информации статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий осуществляется председателем Комитета по печати и связям с общественностью с учетом рекомендаций Комиссии, выработанных в результате рассмотрения заявок организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, согласованных с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
5. Порядок размещения рекламно-информационных
материалов по тарифам рекламы культурно-массовых,
спортивных, благотворительных, просветительских
и иных социально значимых мероприятий
5.1. Для рассмотрения вопроса о придании рекламе и информации статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий организация, планирующая размещение таких материалов в следующем месяце, до 20-го числа текущего месяца представляет в Центр эскиз плаката и заявку по форме, установленной Комиссией, которая должна быть согласована вице-губернатором Санкт-Петербурга, курирующим направление деятельности, в рамках которого предполагается разместить рекламно-информационные материалы, либо руководителем одного из отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, курирующим проводимое мероприятие.
5.2. Рекламно-информационные материалы, имеющие статус рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, размещаются на рекламоносителях формата 1,2 х 1,8 м (сити-формат), при этом в приоритетном порядке используются павильоны ожидания городского транспорта, оборудованные рекламными панелями, кронштейнах на опорах контактной сети, столбах уличного освещения формата 0,8 х 1,2 м либо транспарантах-перетяжках, если владелец соответствующего рекламоносителя свободен от обязательств перед третьими лицами по размещению на рекламоносителях коммерческой рекламы или информации на период времени, необходимый для размещения рекламно-информационных материалов, имеющих указанный статус.
5.3. В исключительных случаях допускается размещение рекламы или информации, имеющей статус рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, с применением соответствующих тарифов на свободных от коммерческой рекламы сторонах щитов различных форматов (биллбордов) и трехгранных тумб формата 1,4 х 3м. Размещение рекламы или информации, имеющей статус рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, на указанных рекламоносителях осуществляется только при наличии соответствующего распоряжения Администрации Санкт-Петербурга, предварительно согласованного с Комитетом по печати и связям с общественностью, Комитетом финансов и Центром.
5.4. Владельцы рекламоносителей, имеющие намерение разместить рекламу культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, за два рабочих дня до окончания текущего месяца представляют в Центр информацию о наличии свободных от коммерческой рекламы рекламоносителей на следующий месяц.
5.5. На основании информации, полученной от владельцев рекламоносителей, и заявки, представленной организацией, которая планирует размещение рекламных материалов, Центр формирует список программ, предполагаемых к размещению в следующем месяце.
5.6. В последний рабочий день текущего месяца проводится заседание Комиссии, которая формирует список программ и объем размещения программ на следующий месяц. Приоритетность размещения рекламных материалов и объемы их размещения устанавливаются в зависимости от актуальности и значимости мероприятий, а также очередности подачи заявок.
5.7. Список программ и объемы размещения программ на следующий месяц утверждаются председателем Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Комиссии в течение двух рабочих дней после принятия решения Комиссией.
5.8. Тарифы, установленные за размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, применяются только при наличии договора о размещении соответствующей рекламы между владельцем рекламоносителей и организацией, планирующей размещение рекламы указанных мероприятий.
5.9. Владельцы рекламоносителей, используемых для размещения рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, представляют до 5 числа текущего месяца в Центр подписанные адресные программы размещения рекламно-информационных материалов на следующий календарный месяц.
5.10. В последний день месяца, в течение которого имело место размещение рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, владелец рекламоносителей, используемых в этих целях, представляет в Центр акты о выполненных работах по соответствующим адресным программам с приложением перечня мероприятий, входивших в программу размещения рекламно-информационных материалов в этом месяце, с указанием сроков размещения и договоров с организациями, разместившими информацию на рекламоносителях, в отношении которых были применены тарифы, предусмотренные для рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
6. Требования, предъявляемые к рекламно-информационной
продукции общегородской и социально значимой направленности
6.1. В случаях размещения на рекламном (информационном) поле изображений логотипов и наименований спонсоров площадь, занимаемая логотипами и наименованиями, в сумме не должна превышать:
- 50% от общей площади поля при использовании кронштейнов на опорах контактной сети, столбах уличного освещения или транспарантов-перетяжек;
- 30% от общей площади поля при использовании иных типов рекламоносителей.
При этом, если в качестве рекламоносителей используются транспаранты-перетяжки, то их центральная часть используется для рекламы социально значимого мероприятия, а логотипы и наименования спонсоров могут быть размещены в равном соотношении на боковых частях транспаранта-перетяжки либо на его нижней части так, чтобы не мешать визуальному восприятию основной информации. Иные варианты компоновки информационного поля допускаются исключительно по согласованию с главным художником Санкт-Петербурга.
6.2. Качество и размеры плакатов должны соответствовать параметрам рекламоносителей, на которых они размещаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 6 декабря 2001 г. N 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 10 декабря 2001 г. N 47, стр. 85, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 28 января 2002 г., N 1, стр. 149
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2004 г. N 800 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 сентября 2003 г. N 2112-ра
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30 июня 2003 г. N 1554-ра
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 2 июня 2003 г. N 1314-ра