2. Руководителям структурных подразделений Комитета, ответственным за подготовку разделов, ежемесячно в срок до 20 числа каждого месяца представлять в сводный отдел экономического анализа и прогнозирования подготовленные разделы справок в печатном и электронном виде (в формате WORD).
3. Руководителям структурных подразделений Комитета обеспечить своевременность и полноту представления материалов о проделанной ими работе по стабилизации положения и решению социально-экономических проблем Санкт-Петербурга, а также об изменениях в соответствующей отрасли социально-экономического комплекса города (сфере, предмете ведения управления, отдела).
4. Начальнику сводного отдела экономического анализа и прогнозирования Комитета в срок до 24 числа каждого месяца представлять на подпись первому заместителю председателя Комитета проекты сводных ежемесячных информационных справок о действиях Администрации Санкт-Петербурга по стабилизации положения и решению социально-экономических проблем Санкт-Петербурга.
5. Сектору служебной корреспонденции и контроля исполнения распорядительных документов Комитета ежемесячно ставить на контроль выполнение пункта 2 настоящего приказа в соответствии с приложением к настоящему приказу.
6. Контроль за выполнением приказа остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета экономического
развития, промышленной политики
и торговли |
С.Ю. Ветлугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 19 ноября 2001 г. N 13 "О ежемесячной разработке информационных справок для членов Правительства Санкт-Петербурга о действиях Администрации по стабилизации положения и решению социально-экономических проблем Санкт-Петербурга"
Текст приказа официально опубликован не был