Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Инструкция
о порядке проведения инвентаризации свободной жилой площади
1. Общие положения
Настоящая инструкция определяет порядок проведения инвентаризации свободной жилой площади в домах местных Советов, ведомственных домах и в домах жилищно-строительных кооперативов.
Дома и жилые помещения, расселенные и подлежащие расселению в 1985 г. на капитальный ремонт и под нежилые цели инвентаризации не подлежат.
Инвентаризация жилых помещений в домах местных Советов проводится комиссией под председательством заместителя председателя исполкома райсовета. В состав комиссии включаются работники райжилуправления, жилищно-производственных трестов, отдела по учету и распределению жилой площади, депутаты райсовета, представители общественности, члены межведомственной комиссии.
Для проведения инвентаризации жилых помещений в ведомственных домах в состав комиссии дополнительно включаются работники жилищно-коммунального отдела, представители общественных организаций предприятий, а при проведении инвентаризации в домах жилищно-строительных кооперативов - члены ревизионных комиссий жилищно-строительных кооперативов. Комиссия состоит из рабочих групп, каждая из которых проводит инвентаризацию жилых помещений находящихся на территории треста Жилищного хозяйства.
Для обеспечения проведения инвентаризации руководство трестов жилищного хозяйства (жилищно-коммунальных отделов, правления ЖСК) предъявляет комиссии следующие документы:
а) Хозяйственно-финансовый план на 1985 г.
б) Экспликацию (покомнатную ведомость), поэтажные планы на жилые строения в соответствии с хозфинпланом.
в) Карточки лицевых счетов съемщиков жилой площади.
г) Карточки прописки (ф.Б.)
д) Ордера.
е) Книгу оперативного учета платежей квартиросъемщиков
ж) Поквартирные (домовые) книги ЖСК.
2. Порядок проведения инвентаризации
I этап инвентаризации жилых помещений заключается в сверке карточек лицевых счетов (КЛС) с поквартирной карточкой прописки - ф.Б. и ордерами.
Целью сверки является выявление жилых помещений, на которые нет соответствия в оформлении вышеуказанных документов. Сверка выполняется с участием сотрудников учетно-контрольной группы и паспортной службы треста жилищного хозяйства. В результате сверки возможны три ситуации:
1) На жилое помещение открыта КЛС и открыта карточка прописки ф.Б. Данная ситуация отражает правильное оформление документов.
2) На жилое помещение открыта КЛС, но отсутствует карточка прописки ф.Б. В этом случае проверяется наличие ордера.
Данная ситуация отражает ошибочное оформление документов. Причиной может быть:
а) потеря карточки ф.Б - при этом необходимо восстановить карточку ф.Б, оформив ее в соответствии с действующими правилами; (если имеется ордер)
б) неправомочное или ошибочное наличие КЛС - при этом необходимо аннулировать КЛС. Предварительно выяснив, кто и на каком основании проживает в данном жилом помещении.
В домах жилищно-строительных кооперативов возможно наличие КЛС и ордера при отсутствии карточки прописки Ф-Б. Это положение возникает в связи с тем, что в кооперативную квартиру переселилась не вся семья, указанная в ордере. Карточка прописки Ф-Б в этом случае не оформляется.
3) На жилое помещение открыта карточка прописки ф.Б, но отсутствует КЛС. Ситуация также отражает ошибочное оформление документов.
Причиной может быть:
а) ошибочное оформление карточки ф.Б - при этом необходимо аннулировать карточку ф.Б;
б) потеря КЛС - при этом необходимо восстановить КЛС.
Адрес, по которому обнаружено несоответствие, заносится в сличительную ведомость (Приложение 1).
В примечании указывается причина ошибки, отметка об исправлении, кем и на каком основании занята жилая площадь, подпись ответственного лица.
Кооперативные квартиры, на которые отсутствуют карточки прописки Ф-Б, но имеются КЛС и ордера, также включаются в сличительную и инвентаризационную ведомости с указанием в примечании кем занята, номера и даты имеющегося ордера.
2 этап инвентаризации жилых помещений производится только после выполнения I этапа и заключается в сверке данных экспликаций (поэтажных планов) и КЛС.
В результате сверки возможны три ситуации:
1) На жилое помещение, зарегистрированное в экспликации (поэтажном плане), выписана КЛС. Помещение считается занятым.
Данная ситуация отражает правильное оформление документов.
2) На жилое помещение, зарегистрированное в экспликации (поэтажном плане), отсутствует КЛС. Отсутствие КЛС, в свою очередь, может быть по причине:
а) помещение арендуется организацией под нежилые цели - в этом случае комиссии предъявляются документы на аренду;
б) помещение, находящееся в жилой квартире, списано с жилого фонда для использования съемщиками под нежилые цели - в этом случае комиссии предъявляется Решение Исполнительного комитета о списании помещения с жилого фонда;
в) помещение на момент инвентаризации свободно (т.е. незаселено) - в этом случае комиссия проверяет наличие адреса в отчете о наличии свободной площади, выпускаемом ИВЦ (код ф.050152). Если в указанном отчете отсутствует адрес свободного жилого помещения, то трест жилищного хозяйства обязан включить его в сличительную ведомость, выписать характеристику жилой площади и представить ее в случае автоматизированного учета на ИВЦ.
3) На жилое помещение выписана КЛС, но отсутствует экспликация (поэтажный план) - в этом случае руководству треста жилищного хозяйства необходимо принять меры к восстановлению экспликации (поэтажного плана) в недельный срок для завершения сверки. Адрес заносится в сличительную ведомость.
Вся свободная жилая площадь включается в инвентаризационную ведомость (приложение 2) независимо от того, включалась в сличительную ведомость или нет.
Инвентаризационные ведомости составляются раздельно на жилую площадь, находящуюся в ведении исполкома райсовета, жилую площадь подлежащую заселению Управлением, жилую площадь в ведомственных домах, кооперативную жилую площадь.
Свободная жилая площадь в домах Госфонда сверяется с учетными данными отдела по учету и распределению жилой площади. В том случае, если сведения об освобождении жилой площади в отдел не поступали, тресты жилищного хозяйства должны представить эти сведения установленным порядком.
3. Порядок сверки документов.
Вышеуказанные документы проверяют
<< Назад |
Приложение >> N 2. Сличительная ведомость |
|
Содержание Распоряжение Исполкома Ленинградского городского СНД от 5 июня 1985 г. N 751-р "О проведении инвентаризации освободившейся... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.