Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Концепции развития и приведения
в нормативное состояние дорожных
сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года
План мероприятий
по реализации Концепции развития и приведения в нормативное
состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования, тыс.руб | ||||||||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | Итого, тыс.руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Капитальный ремонт мостовых сооружений* |
280000 | 1507000 | 1725000 | - | - | - | - | - | - | - | 3512000 |
2 | Капитальный ремонт набережных** |
70000 | 500000 | 810000 | - | - | - | - | - | - | - | 1380000 |
3 | Капитальный ремонт мостовых сооружений*** |
- | - | - | 613000 | 661000 | 524000 | 1165000 | 975000 | 885000 | 560000 | 5383000 |
4 | Капитальный ремонт набережных**** |
- | - | - | 580000 | 570000 | 570000 | 570000 | 570000 | 570000 | 570000 | 4000000 |
5 | Реконструкция мостовых сооружений***** |
76000 | 200000 | 244000 | 1400000 | 1200000 | 1200000 | - | - | - | - | 4320000 |
6 | Содержание дорожных сооружений |
658188 | 906909 | 1088291 | 1197120 | 1316832 | 1448515 | 1593367 | 1752703 | 1840388 | 1932355 | 13734668 |
7 | Модернизация оборудования приводов разводных мостов v |
- | 14410 | 18510 | 23920 | - | - | - | - | - | - | 56840 |
8 | Ремонт и модернизация оборудования тоннелей vv |
- | 10500 | 6000 | 4400 | 2800 | 2900 | 1900 | 1900 | 2000 | 1800 | 34200 |
9 | Разработка нормативно-технической документации vvv |
- | 35000 | - | - | - | - | - | - | - | - | 35000 |
10 | Разработка автоматизированной системы управления содержанием дорожных сооружений |
- | 15000 | 5000 | 15000 | - | - | - | - | - | - | 35000 |
Итого | 1084188 | 3188819 | 3896801 | 3833440 | 3750632 | 3745415 | 3330267 | 3299603 | 3297388 | 3064155 | 32490708 |
* В соответствии с таблицей 1 "Перечень мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту на 1-ом этапе реализации Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2006-2008 годы)".
** В соответствии с таблицей 2 "Перечень участков набережных, подлежащих капитальному ремонту на 1-ом этапе реализации Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2006-2008 годы)".
*** В соответствии с таблицей 3 "Перечень мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту на 2-ом этапе реализации Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2009-2015 годы)".
**** В соответствии с таблицей 4 "Перечень участков набережных, подлежащих капитальному ремонту на 2-ом этапе реализации Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2009-2015 годы)".
***** В соответствии с таблицей 5 "Перечень мостовых сооружений, подлежащих реконструкции".
v В соответствии с таблицей 6 "Модернизация оборудования приводов разводных механизмов крыльев мостов".
vv В соответствии с таблицей 7 "Ремонт и модернизация оборудования транспортных и пешеходных тоннелей".
vvv В соответствии с таблицей 8 "Разработка нормативно-технической документации".
Таблица 1
Перечень
мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту
на 1-ом этапе реализации
Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных
сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2006-2008 годы)
N п/п |
Наименование объекта |
Год пост- ройки |
Год последнего капитального ремонта |
Характеристика объекта и его техническое состояние |
Сроки ремонта |
Стоимость, млн.руб. | ||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Аничков мост через р.Фонтанку |
1841 | Капитально не ремонтировался |
Трехпролетный каменный арочный мост. Разрушение кирпичного свода с вывалом отдельных кирпичей из-за значительных протечек воды |
2008 г. | - | - | 330 |
2 | Варшавский мост через Обводный кан. |
1910 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетная двухшарнирная арка с ездой поверху с металлическими клепаными пролетными строениями. Полный износ плиты проезжей части, разрушение металлоконструкций пролетного строения |
2006 г. | 130 | - | - |
3 | Бумажный мост через Бумажный кан. |
1963 | Капитально не ремонтировался |
Трехпролетный преднапряженный железобетонный балочный мост не отвечает условиям по безопасности движения |
2007 г. | - | 15 | - |
4 | Молвинский мост через р.Таракановку |
1984 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный, железобетонный балочный с фасадными арками мост не отвечает условиям по безопасности движения |
2007 г. | - | 25 | - |
5 | Ново-Конюшенный мост через кан.Грибоедова |
1967 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный железобетонный мост рамно-консольной системы. Разрушение гидроизоляции, повреждение консолей замковой части |
2007 г. | - | 45 | - |
6 | Мост км 1+853 м автодороги Пулково-Пушкин через р.Пулковку |
неизв. | Капитально не ремонтировался |
Пролетное строение в виде каменного свода, облицованного гранитом с фасадов. Не отвечает требованиям по безопасности движения |
2007 г. | - | 40 | - |
7 | Труба км 2+177 м автодороги Пулково-Пушкин |
1952 | Капитально не ремонтировалась |
Одноочковая железобетонная труба не отвечает требованиям по грузоподъемности и безопасности движения |
2007 г. | - | 2 | - |
8 | Пешеходный тоннель под Московским пр. у станции метро "Электросила" |
1968 | Капитально не ремонтировался |
Неудовлетворительное состояние гидроизоляции обделки тоннеля, покрытия прохожей части, косоуров лестничных спусков, системы освещения, насосного оборудования |
2006 г. | 20 | - | - |
9 | Мало-Калинкин мост через кан.Грибоедова |
1906 | Капитально не ремонтировался |
Трехпролетный металлический балочно-неразрезной мост. Полный износ металлического пролетного строения |
2006- 2007 гг. |
10 | 35 | - |
10 | Зеленый мост через р.Мойку |
1906 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный арочный металлический мост не отвечает требованиям по грузоподъемности из-за наличия трещин в чугунных тюбингах |
2007- 2008 гг. |
- | 100 | 80 |
11 | Восточный и Западный путепроводы на пересечении дороги к аэропорту с Пулковским шоссе (ремонт оборудования и инженерных сетей) |
1975 | Оборудование капитально не ремонтировалось |
Автодорожные путепроводы с насосной станцией. Существующая насосная станция и кабели ввода не соответствуют современным требованиям эксплуатации |
2006 г. | 20 | - | - |
12 | Краснооктябрьский мост через Обводный кан. |
1958 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный рамный мост. Неравномерное опирание труб теплотрассы |
2008 г. | - | - | 30 |
13 | Барочный мост через р.Карповку |
1914 | Капитально не ремонтировался |
Разрушение гидроизоляции в зоне трамвайных путей, сквозная коррозия плиты проезжей части, отказ подвижных опорных частей |
2007 г. | - | 45 | - |
14 | Измайловский мост через р.Фонтанку |
1861 | Капитально не ремонтировался |
Трехпролетный каменный арочный мост. Не отвечает требованиям по грузоподъемности из-за сплошных протечек воды и разрушения кладки сводов |
2006- 2007 гг. |
100 | 10 | - |
15 | Синий мост через р.Мойку |
1818 | 1938 г. - капитальный ремонт низовой части свода моста |
Верховая чугунная часть свода не отвечает требованиям по грузоподъемности из-за наличия трещин в чугунных тюбингах |
2008 г. | - | - | 200 |
16 | Мост км 24+375 м автодороги Санкт-Петербург- Кировск через р.Ижору |
1938 | Капитально не ремонтировался |
Прогиб стальной балки центрального пролета. Неудовлетворительное состояние крайних железобетонных пролетов |
2007- 2008 гг. |
- | 30 | 100 |
17 | Советский мост в г.Кронштадте через Обводный кан. |
1935 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный мост консольно-балочной системы. Износ металлоконструкций |
2007 г. | - | 40 | - |
18 | Мост км 0+476 м автодороги Пулково-Пушкин через ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Не соответствует требованиям по грузоподъемности и безопасности |
2007 г. | - | 3 | - |
19 | Мост км 0+964 м автодороги Пулково-Пушкин через ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Не соответствует требованиям по грузоподъемности и безопасности |
2007 г. | - | 3 | - |
20 | Труба км 1+402 м автодороги Пулково-Пушкин |
1952 | Капитально не ремонтировалась |
Смещение колец, просыпание грунта в щели между кольцами. Не отвечает требованиям по грузоподъемности и безопасности движения автотранспорта и пешеходов |
2007 г. | - | 3 | - |
21 | Мост км 2+845 м автодороги Пулково-Пушкин через ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Не соответствует требованиям по грузоподъемности и безопасности |
2007 г. | - | 3 | - |
22 | Мост км 4+748 м автодороги Пулково-Пушкин через ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Не соответствует требованиям по грузоподъемности и безопасности |
2007 г. | - | 3 | - |
23 | Путепровод на Приморском шоссе у железнодорожной станции Лисий Нос |
1982 | Капитально не ремонтировался |
Девятипролетный железобетонный путепровод, разрезной, балочный. Разрушение гидроизоляции проезжей части, неудовлетворительное состояние покрытия проезжей части и тротуаров, негерметичная, устаревшая конструкция деформационных швов, неудовлетворительное состояние барьерного ограждения |
2007- 2008 гг. |
- | 30 | 50 |
24 | Путепровод Невский* |
1975 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонные балочно-разрезные пролетные строения. Значительные протечки воды через деформационные швы и гидроизоляцию, полный износ дорожного покрытия |
2007- 2008 гг. |
- | 70 | 30 |
25 | Кронверкский мост через Кронверкский пролив |
1938 | 1987 | Девятипролетный, металлический мост. Проезжая часть и опоры выполнены из деревянных материалов |
2007- 2008 гг. |
20 | 40 | |
26 | Ново-Волковский мост через Волковский кан. |
1969 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный, балочно-разрезной мост. Не отвечает современным требованиям по безопасности, грузоподъемности и долговечности |
2007- 2008 гг. |
10 | 40 | |
27 | Мост "Красный Судостроитель" через р.Охту |
1985 | Капитально не ремонтировался |
Разобрано деревянное пролетное строение |
2007 г. | - | 17 | - |
28 | Мост км 8+979 м автодороги Зеленогорск-При- морск через Черную речку |
1951 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный, балочно-консольный мост. Сколы с обнажением и коррозией рабочей арматуры, грузоподъемность ограничена 20 т |
2007 г. | - | 70 | - |
29 | Семеновский мост через р.Фонтанку |
1949 | Капитально не ремонтировался |
Трехпролетный металлический мост с железобетонной плитой проезжей части. Интенсивные протечки. Не обеспечены современные требования по безопасному пропуску транспорта и пешеходов |
2007 г. | - | 10 | - |
30 | Банковский мост через кан.Грибоедова |
1826 | 1976 | Пешеходный мост с металлическим пролетным строением и дощатым настилом прохожей части. Интенсивная коррозия пролетного строения |
2008 г. | - | - | 30 |
31 | Мост км 47+382 м автодороги Санкт-Петербург - контрольно-пропус- кной пункт "Торфяновка" через р.Сестру |
1987 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный, однопролетный мост. Интенсивные протечки |
2008 г. | - | - | 5 |
32 | 14-й Каменноостровский мост через Большой (Безымянный) кан. |
1949 | 1974 | Трехпролетный металлический мост балочно-разрезной системы. Износ опор и пролетного строения |
2007 г. | - | 25 | - |
33 | Рыбацкий мост через р.Славянку* |
1957 | Капитально не ремонтировался |
Пятипролетный сталежелезобетонный балочный мост не отвечает условиям по грузоподъемности и безопасности движения |
2007- 2008 гг. |
- | 100 | 80 |
34 | Аптекарский мост через р.Карповку |
1974 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонные трехшарнирные рама и арка. Местами имеются следы протечек |
2007 г. | - | 15 | - |
35 | Большеохтинский мост через р.Неву |
1911 | 1996 | Демонтаж трамвайных путей в связи со снятием трамвайного движения |
2007 г. | - | 30 | - |
36 | Колтушский мост через р.Луппу |
1962 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный железобетонный балочный мост. Значительные протечки в зоне деформационных швов. Разрушение железобетонных тротуарных плит и консолей. Не обеспечена безопасность движения |
2007 г. | - | 50 | - |
37 | Каменноостровский мост через р.М.Невку |
1955 | Капитально не ремонтировался |
Металлический балочный неразрезной мост. Значительная коррозия металлоконструкций противовесных балок и коробок |
2007- 2008 гг. |
- | 100 | 50 |
38 | Мост по Б.Горской ул. в Горской через Горский ручей |
1959 | Капитально не ремонтировался |
Не отвечает требованиям по грузоподъемности. Износ опор и пролетного строения |
2007 г. | - | 15 | - |
39 | Аларчин мост через кан.Грибоедова |
1907 | Капитально не ремонтировался |
Трехпролетный металлический балочно-неразрезной мост. Износ металлического пролетного строения, сквозная коррозия лоткового железа и стенок поперечных и главных балок |
2007- 2008 гг. |
- | 20 | 30 |
40 | Мост у завода Воскова в г.Сестрорецк через р.М.Сестру |
1948 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный железобетонный балочный мост не отвечает требованиям по грузоподъемности и безопасности движения |
2007 г. | - | 40 | - |
41 | 2-й Елагин мост через р.Ср.Невку* |
1950 | 1990 | Деревянный настил и опоры. Необходимо переустройство моста |
2007- 2008 гг. |
- | 100 | 200 |
42 | Горсткин мост через р.Фонтанку* |
1949 | Капитально не ремонтировался |
Загнивание деревоконструкций пролетных строений и опор. Необходимо переустройство моста |
2007 г. | - | 250 | - |
43 | Мост по ул.Морского Десанта в г.Петродворце через ручей |
1955 | Капитально не ремонтировался |
Каменный однопролетный арочный мост. Разрушена облицовка в нижней части свода. Не обеспечена безопасность транспорта и пешеходов |
2007 г. | - | 40 | - |
44 | Мост Ветеранов через р.Дудергофку |
1971 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный, однопролетный мост. Интенсивные протечки. Прогиб в замке пролетного строения |
2007- 2008 гг. |
- | 15 | 20 |
45 | Каменный мост через кан.Грибоедова |
1776 | Капитально не ремонтировался |
Однопролетный, арочный, каменный мост. Интенсивные протечки на поверхности свода |
2007 г. | - | 10 | - |
46 | Комаровский мост через р.Охту |
1960 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный однопролетный мост рамной конструкции. Опоры освещения имеют трещины и сколы бетона с обнажением арматуры |
2007 г. | - | 18 | - |
47 | Путепровод на км 736+910 м автодороги Москва-Санкт- Петербург-Выборг |
1967 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонное трехпролетное сооружение на железобетонных опорах. Необходимо переустройство проезжей части |
2008 г. | - | - | 50 |
48 | Мост по ул.Володарского в г.Колпино через Комсомольский кан. |
1973 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный балочно-консольный мост с шарниром в середине пролета. Прогиб пролетного строения в замке, разрушение гидроизоляции |
2008 г. | - | - | 50 |
49 | Мост км 29+211 м автодороги Санкт-Петербург- Кировск через Корчминский ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный, однопролетный, монолитный мост. Силовые трещины в пролетном строении. Не обеспечены современные требования по безопасности пропуска транспорта |
2008 г. | - | - | 35 |
50 | Мост по Волхонскому шоссе у ж.-д. переезда в пос.Александровс- кая через ручей |
неизв. | Капитально не ремонтировался |
Не отвечает требованиям по грузоподъемности, безопасности и долговечности |
2008 г. | - | - | 50 |
51 | Пешеходный тоннель у станции метро "Парк Победы" |
1977 | Капитально не ремонтировался |
Нарушена гидроизоляция обделки тоннеля, под лестничными спусками отсутствует обогрев ступеней, неудовлетворительное состояние облицовки лестничных спусков тоннеля |
2008 г. | - | - | 30 |
52 | Гореловский путепровод |
1949 | Капитально не ремонтировался |
Железобетонный, трехпролетный, балочный, неразрезной путепровод. Необходим капитальный ремонт проезжей части |
2008 г. | - | - | 50 |
53 | Мост в Луговом парке г.Петродворца через протоку Никольского пруда* |
1955 | Капитально не ремонтировался |
Переустройство деревянного моста |
2008 г. | - | - | 15 |
54 | Ново-Кирпичный мост через р.Волковку* |
1926 | Капитально не ремонтировался |
Полный износ пролетного строения |
2008 г. | - | - | 50 |
55 | Верхний Лебяжий мост через Лебяжий кан. |
1769 | 1934 | Свод в удовлетворительном состоянии. Требуется замена гидроизоляции |
2008 г. | - | - | 20 |
56 | Прачечный мост через р.Фонтанку |
1769 | 1926 | Свод в удовлетворительном состоянии. Требуется замена гидроизоляции |
2008 г. | - | - | 20 |
57 | Мост км 4+201 м автодороги Пулково-Пушкин через ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Отсутствует перильное ограждение |
2008 г. | - | - | 10 |
58 | Мост км 4+932 м автодороги Пулково-Пушкин через ручей |
1952 | Капитально не ремонтировался |
Отсутствует перильное ограждение |
2008 г. | - | - | 10 |
59 | Мост км 5+289 м автодороги Пулково-Пушкин через р.Кузьминку |
ХIХ век |
Капитально не ремонтировался |
Не соответствует требованиям по безопасности |
2008 г. | - | - | 20 |
60 | Мост по Кузьминскому шоссе в пос.Александров- ская через р.Кузьминку |
1960 | Капитально не ремонтировался |
Не соответствует требованиям по грузоподъемности и безопасности |
2007 г. | - | 50 | - |
Итого по годам 280 1507 1725
Примечание: * - вид ремонта уточняется при формировании ежегодных адресных программ
Таблица 2
Перечень
участков набережных, подлежащих капитальному ремонту
на 1-ом этапе реализации
Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных
сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2006-2008 годы)
N п/п |
Наименование объекта |
Год пост- ройки |
Год последнего капитального ремонта |
Мощ- ность, пм |
Характеристика объекта и его техническое состояние |
Сроки ремонта |
Стоимость, млн. руб. |
||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Наб.р.Фонтанки напротив домов N 92-94 (ниже Семеновского моста) |
1780 | Участок капитально не ремонтировался |
197 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой. Деформация облицовки, просадки гранитных тротуарных плит |
2006 г. | 70 | - | - |
2 | Наб. правого берега р.Фонтанки ниже Старо-Калинкина моста |
1949 | Участок капитально не ремонтировался |
82 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой, усиленная шпунтом в середине участка. Деформация гранитной облицовки. Состояние неудовлетворительное |
2007 г. | - | 50,0 | - |
3 | Наб.правого берега р.Фонтанки напротив дома N 199 (выше Мало-Калинкина моста) |
1949 | Участок капитально не ремонтировался |
40 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой, перильным ограждением и гранитными плитами тротуара. Деформация облицовки стенки, просадки тротуарных плит, пустоты под плитами |
2008 г. | - | - | 50 |
4 | Наб. левого берега р.Фонтанки ниже Обуховского моста |
1780- 1934 |
Участок капитально не ремонтировался |
230 | Высокая стенка с гранитной облицовкой, перильным ограждением и гранитными тротуарными плитами. Деформация облицовки, сдвиг в русло нижнего ряда |
2008 г. | - | - | 135,0 |
5 | Наб. левого берега р.Фонтанки от Прачечного моста до дома N 6 |
1780 | в 1928 г. перебиралась до воды |
100 | Подпорная стенка из бутовой кладки с массивной гранитной облицовкой. Имеет разрушение бутовой кладки и наклон в сторону р.Фонтанки |
2007 г. | - | 140,0 | - |
6 | Наб. левого берега р.Фонтанки выше Английского моста |
1780 | в 1949 г. перебиралась до воды |
44 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой. Выпирание нижнего ряда облицовки, просадки плит тротуара. Участок в предаварийном состоянии |
2007 г. | - | 15,0 | - |
7 | Наб. левого берега кан.Грибоедова от Казанского моста до Банковского моста |
1764- 1925 |
Участок капитально не ремонтировался |
260 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой, перильным ограждением и гранитными тротуарными плитами. Состояние неудовлетворительное |
2007- 2008 гг. |
- | 80 | 100 |
8 | Наб.кан.Грибоедова от Невского пр. до Конюшенной пл. |
1940 1955 |
Участок капитально не ремонтировался |
560 | Подпорная стенка из бутовой кладки с массивной гранитной облицовкой |
2008 г. | - | - | 55,0 |
9 | Наб.правого берега кан.Грибоедова от Пикалова моста до Могилевского моста |
XVIII в |
до 1900 г. перебиралась до воды |
230 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой, перильным ограждением и гранитными тротуарными плитами. Деформация облицовки стенки, просадка тротуарных плит |
2008 г. | - | - | 55,0 |
10 | Наб.правого берега кан.Грибоедова от Казанского моста до Банковского моста |
1764- 1805 |
Участок (~40 пм) капитально не ремонтировался; участки (~160 пм) перебирались до воды в период 1914-1927 гг. |
200 | Высокая стенка с массивной гранитной облицовкой, перильным ограждением и гранитными плитами тротуара. Состояние неудовлетворительное |
2007 г. | - | 145 | - |
11 | Наб.правого берега Обводного кан. ниже Предтеченского моста |
1972 | Участок капитально не ремонтировался |
70 | Просадки в проезжей части, провалы в зоне полосы ограждения, не организован водоотвод с проезжей части |
2007 г. | - | 10,0 | - |
12 | Наб.левого берега Обводного кан. от Таракановского моста до Ново-Калинкина моста |
1934 | Участок капитально не ремонтировался |
420 | Высокая стенка без облицовки. Разрушение слоя торкретбетона стенки |
2008 г. | - | - | 80,0 |
13 | Свердловская наб. выше Арсенальной ул. |
1981- 1986 |
Участок капитально не ремонтировался |
240 | Разрушения навесной гранитной облицовки. Ремонт возможен за шпунтовым ограждением |
2008 г. | - | - | 70,0 |
14 | Арсенальная наб. Спуски к воде |
1981 | Спуски капитально не ремонтировались |
120 | Разрушения навесной гранитной облицовки. Ремонт возможен за шпунтовым ограждением |
2008 г. | - | - | 60,0 |
15 | Наб.р.Крестовки | 1962 | Участок капитально не ремонтировался |
460 | Низкая банкетная стенка, облицованная гранитом. Сдвиг, сколы |
2008 г. | - | - | 50,0 |
16 | Наб.р.Мойки напротив дома N 100 |
1810 | 1910 | 57 | Высокая стенка с гранитной облицовкой, перильным ограждением и гранитными тротуарными плитами. Деформация облицовки стенки, просадки тротуарных плит |
2007 г. | - | 60,0 | - |
17 | Октябрьская наб. напротив домов N 20-26 и домов N 44-66 |
1940 | Участки капитально не ремонтировались |
2140 | Низкая банкетная стенка с циркульным откосом, мощеным диабазовой мозаикой. Разрушение бетона стенки и откоса, разрушено мощение |
2008 г. | - | - | 80,0 |
18 | Снегоразгрузочная эстакада на наб.Робеспьера |
1976 | Эстакада капитально не ремонтировалась |
102 | Стенка с гранитной облицовкой. Консоли эстакады железобетонные. Разрушение защитного слоя бетона с обнажением и коррозией рабочей арматуры, интенсивные протечки |
2008 г. | - | - | 25,0 |
19 | Наб.устьевого участка р.Смоленки |
1987- 1989 |
Набережная капитально не ремонтировалась |
270 | Двухъярусная стенка на свайном ростверке, облицована гранитом. Расстройство с многочисленным отсутствием гранитных плит облицовки и карнизных камней |
2008 г. | - | - | 50,0 |
Итого по годам 70 500 810
Таблица 3
Перечень
мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту
на 2-ом этапе реализации
Концепции развития и приведения в нормативное состояние
дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2009-2015 годы)
N п/п |
Название объекта, расположение |
Год пост- ройки |
Год после- днего капи- таль- ного ремон- та |
Сроки ремонта |
Стоимость, млн.руб. | ||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Володарский мост через р.Неву |
1994 | - | 2009 г. | 100,0 | - | - | - | - | - | - |
2 | Литейный мост через р.Неву |
1967 | - | 2013- 2015 гг. |
- | - | - | - | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
3 | Биржевой мост через р.М. Неву* |
1960 | - | 2012 г. | - | - | - | 700,0 | - | - | - |
4 | Ушаковский мост через р.Б.Невку |
1955 | - | 2011- 2012 гг. |
- | - | 150,0 | 50,0 | - | - | - |
5 | Б.Крестовский мост через р.М. Невку |
1951 | - | 2014- 2015 гг. |
- | - | - | - | - | 200,0 | 100,0 |
6 | 1-й Елагин мост через р.Ср.Невку* |
1951 | 1976 | 2012- 2013 гг. |
- | - | - | 200,0 | 300,0 | - | - |
7 | Обуховский мост через р.Фонтанку |
1939 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 60,0 | - | - |
8 | Старо-Калинкин мост через р.Фонтанку |
1908 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 50,0 |
9 | Краснофлотский мост через р.Мойку |
1960 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 30,0 | - |
10 | Храповицкий мост через р.Мойку |
1967 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 30,0 |
11 | Ново-Никольский мост через кан.Грибоедова |
1934 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 40,0 |
12 | Шлиссельбургский мост через Обводный кан.* |
1928 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 60,0 | - |
13 | Ново-Петергофский мост через Обводный кан. |
1932 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 60,0 | - |
14 | Матвеев мост через Крюков кан. |
1950 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 30,0 | - |
15 | 2-й Лаврский мост через р.Монастырку |
1981 | - | 2011 г. | - | - | 30,0 | - | - | - | - |
16 | Мост по Московскому шоссе через р.Волковку |
1959 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 60,0 | - | - |
17 | Белградский мост через Волковский кан. |
1969 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 35,0 | - | - |
18 | Мост по Авангардной ул. через р.Дудергофку |
1977 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 30,0 |
19 | Мост по Петергофскому шоссе через Дудергофский кан. |
1984 | - | 2011 г. | - | - | 5,0 | - | - | - | - |
20 | Смежный мост через Крюков кан. |
Пр. с. 1939, опоры 1788 |
- | 2009 г. | 250,0 | - | - | - | - | - | - |
21 | Путепровод на 19 км автодороги Горская-Осиновая Роща |
1939 | - | 2009 г. | 100,0 | - | - | - | - | - | - |
22 | Мост км 0+890 м автодороги Песочный-Белоостров через р.Черную |
1957 | - | 2009 г. | 8,0 | - | - | - | - | - | - |
23 | Мост по местному проезду (Петергофского шоссе) через Дудергофский кан. |
1982 | - | 2010 г. | - | 10,0 | - | - | - | - | - |
24 | Андреевский мост через р.Луппу |
1960 | - | 2011 г. | - | - | 50,0 | - | - | - | - |
25 | Всеволожский мост через р.Луппу |
1991 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 20,0 | - |
26 | Мост Дыбенко через р.Оккервиль |
1972 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 25,0 | - |
27 | Заневский мост через р.Оккервиль |
1975 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 20,0 |
28 | 2-й Каменноостровский мост через Малый кан. |
1908 | - | 2011 г. | - | - | 20,0 | - | - | - | - |
29 | 3-й Каменноостровский мост через Малый кан. |
1908 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 20,0 |
30 | 9-й Каменноостровский мост через Большой (Безымянный) кан. |
1949 | - | 2010 г. | - | 30,0 | - | - | - | - | - |
31 | 11-й Каменноостровский мост через Большой (Безымянный) кан. |
1949 | - | 2010 г. | - | 30,0 | - | - | - | - | - |
32 | 19-й Каменноостровский мост через Малый кан. |
1952 | - | 2012 г. | - | - | - | 30,0 | - | - | - |
33 | 20-й Каменноостровский мост через Малый кан. |
1952 | - | 2012 г. | - | - | - | 30,0 | - | - | - |
34 | Карповский мост через р.Карповку |
1989 | - | 2011 г. | - | - | 25,0 | - | - | - | - |
35 | Мост Кораблестроителей через р.Смоленку |
1977 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 55,0 | - | - |
36 | Малоохтинский мост через р.Охту |
1984 | - | 2010 г. | - | 100,0 | - | - | - | - | - |
37 | Мало-Петровский мост через р.Ждановку* |
1928 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 80,0 | - | - |
38 | Малый Ильинский мост через р.Луппу |
1950 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 50,0 |
39 | Мост по Староорловской ул. через р.Каменку |
1975 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 80,0 | - | - |
40 | Мост через золопровод | 1974 | - | 2010 г. | - | 30,0 | - | - | - | - | - |
41 | Мост у павильона Каменноостровского моста через протоку |
1955 | - | 2009 г. | 30,0 | - | - | - | - | - | - |
42 | Петропавловский мост через р.Карповку |
1965 | - | 2010 г. | - | 60,0 | - | - | - | - | - |
43 | Рябовский мост через р.Луппу |
1980 | - | 2012 г. | - | - | - | 40,0 | - | - | - |
44 | Северный мост через Муринский ручей |
1984 | - | 2012 г. | - | - | - | 20,0 | - | - | - |
45 | Мост Шаумяна через р.Охту | 1968 | - | 2010 г. | - | 50,0 | - | - | - | - | - |
46 | Шкиперский мост через Шкиперский кан. |
1997 | - | 2010 г. | - | 60,0 | - | - | - | - | - |
47 | Мост по ул.Черная Речка в пос.Лисий Нос через р.Черную |
неизв. | - | 2010 г. | - | 10,0 | - | - | - | - | - |
48 | Мост по ул.Электропередач в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1950 | - | 2010 г. | - | 5,0 | - | - | - | - | - |
49 | Мост по Балтийскому пр. N 2 в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1952 | - | 2010 г. | - | 5,0 | - | - | - | - | - |
50 | Мост по Балтийском пр. (на пересечении с Военной ул.) в пос.Лисий Нос через ручей |
1952 | - | 2009 г. | 10,0 | - | - | - | - | - | - |
51 | Мост по Глухариной ул. в пос.Лисий Нос через р.Черную |
неизв. | - | 2013 г. | - | - | - | - | 5,0 | - | - |
52 | Мост по Боровой ул. N 1 в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1952 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 10,0 | - | - |
53 | Мост по Межевой ул. в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1949 | - | 2012 г. | - | - | - | 10,0 | - | - | - |
54 | Мост по Парковой ул. в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1950 | - | 2012 г. | - | - | - | 10,0 | - | - | - |
55 | Мост по Петровской ул. в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1952 | - | 2012 г. | - | - | - | 10,0 | - | - | - |
56 | Мост по Пограничной ул. в пос.Лисий Нос через р.Черную |
1952 | - | 2009 г. | 10,0 | - | - | - | - | - | - |
57 | Мост км 728+256 м автодороги Москва- Санкт-Петербург-Выборг через Горский ручей |
неизв. | - | 2010 г. | - | 10,0 | - | - | - | - | - |
58 | Мост км 733+980 м автодороги Москва- Санкт-Петербург-Выборг через Сестрорецкий разлив |
1965 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 200,0 | - |
59 | Мост км 9+516 м автодороги Песочный-Белоостров через р.Сестру |
1973 | - | 2010 г. | - | 30,0 | - | - | - | - | - |
60 | Мост по Березовой ул. в г.Зеленогорске через ручей Зеленогорский |
1978 | - | 2011 г. | - | - | 2,0 | - | - | - | - |
61 | Мост км 0+491 м автодороги Зеленогорск-Приморск через ручей Зеленогорский |
неизв. | - | 2011 г. | - | - | 2,0 | - | - | - | - |
62 | Мост км 3+644 м автодороги Зеленогорск-Приморск через ручей Ушковский |
неизв. | - | 2011 г. | - | - | 2,0 | - | - | - | - |
63 | Мост км 15+970 м автодороги Зеленогорск-Приморск через р.Приветную |
1959 | - | 2011 г. | - | - | 10,0 | - | - | - | - |
64 | Синий мост в г.Кронштадте через Обводный кан. |
1965 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 30,0 | - |
65 | 1-й Лахтинский мост через Лахтинский разлив |
1956 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 40,0 | - | - |
66 | Мост км 27+686 м автодороги Санкт-Петербург-Ломоносов через ручей |
1950 | - | 2012 г. | - | - | - | 15,0 | - | - | - |
67 | Мост км 38+564 м автодороги Санкт-Петербург-Ломоносов через ручей |
1924 | - | 2010 г. | - | 1,0 | - | - | - | - | - |
68 | Мост на 12-м км Таллинского шоссе через ручей |
1948 | - | 2011 г. | - | - | 25,0 | - | - | - | - |
69 | Мост на 13-м км Таллинского шоссе через ручей |
1948 | - | 2011 г. | - | - | 10,0 | - | - | - | - |
70 | Мост по Волхонскому шоссе N 7 в пос.Стрельна через р.Кикенку |
1963 | - | 2011 г. | - | - | 60,0 | - | - | - | - |
71 | Мост по Волхонскому шоссе N 8 в пос.Стрельна через р.Стрелку |
1969 | - | 2011 г. | - | - | 40,0 | - | - | - | - |
72 | Путепровод на км 677+293 м автодороги Москва-Санкт-Петербург- Выборг* |
неизв. | - | 2010 г. | - | 20,0 | - | - | - | - | - |
73 | Мост км 678+649 м автодороги Москва- Санкт-Петербург-Выборг через р.Кузьминку |
1971 | - | 2010 г. | - | 15,0 | - | - | - | - | - |
74 | Мост км 679+388 м автодороги Москва- Санкт-Петербург-Выборг через Шушарский ручей |
1972 | - | 2010 г. | - | 15,0 | - | - | - | - | - |
75 | Линновский мост в г.Павловске через р.Славянку |
1960 | - | 2010 г. | - | 50,0 | - | - | - | - | - |
76 | Мост по ул.Александра Матросова в пос.Пязелево через р.Поповку |
1956 | - | 2010 г. | - | 40,0 | - | - | - | - | - |
77 | Мост по Волхонскому шоссе N 1 (Александровский парк) через р.Кузьминку |
1830 | - | 2012 г. | - | - | - | 50,0 | - | - | - |
78 | Мост км 4+785 м автодороги Пушкин-Красное Село через ручей |
неизв. | - | 2010 г. | - | 30,0 | - | - | - | - | - |
79 | Б.Яблоновский мост через р.Оккервиль |
1957 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 50,0 | - | - |
80 | Мост Ломоносова через р.Фонтанку |
1912 | - | 2013 г. | - | - | - | - | 50,0 | - | - |
81 | Кокушкин мост через кан.Грибоедова |
1946 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 50,0 | - |
82 | 1-й Инженерный мост через р.Мойку |
1954 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 30,0 | - |
83 | Б.Конюшенный мост через р.Мойку |
1828 | 1935 | 2013 г. | - | - | - | - | 100,0 | - | - |
84 | Мост по Нижней дороге в г.Петродворце через Троицкий ручей |
1959 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 30,0 |
85 | Мост по Александровскому шоссе, у дома N 124 в пос.Белоостров через ручей |
1984 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 30,0 | - |
86 | Поцелуев мост через р.Мойку |
1908 | - | 2009 г. | 100,0 | - | - | - | - | - | - |
87 | Мост на 8-м км Таллинского шоссе через ручей |
1947 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 10,0 | - |
88 | Мост км 4+595 м автодороги Пушкин-Ям-Ижора через р.Попова Ижорка |
неизв. | - | 2011 г. | - | - | 10,0 | - | - | - | - |
89 | Труба км 39+022 м автодороги Санкт-Петербург-Ломоносов |
1924 | - | 2011 г. | - | - | 2,0 | - | - | - | - |
90 | Труба под пр.Красных Командиров |
неизв. | - | 2009 г. | 5,0 | - | - | - | - | - | - |
91 | Мост км 0+642 м автодороги Пушкин-Ям-Ижора через ручей |
1828 | - | 2011 г. | - | - | 20,0 | - | - | - | - |
92 | Мост км 1+281 м автодороги Пушкин-Ям-Ижора через ручей |
1828 | - | 2011 г. | - | - | 20,0 | - | - | - | - |
93 | Мост км 1+993 м автодороги Пушкин-Ям-Ижора через р.Славянку |
1960 | - | 2011 г. | - | - | 40,0 | - | - | - | - |
94 | Мост км 6+227 м автодороги Пушкин-Ям-Ижора через канаву |
неизв. | - | 2011 г. | - | - | 1,0 | - | - | - | - |
95 | Мост на Нововестинской ул. в пос.Тярлево через р.Славянку |
1962 | - | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 40,0 |
96 | Мост км 27+708 м автодороги Санкт-Петербург-Псков через ручей |
1938 | - | 2014 г. | - | - | - | - | - | 60,0 | - |
97 | Мост на 21-м км Киевского шоссе через р.Пулковку |
1958 | - | 2010 г. | - | 60,0 | - | - | - | - | - |
98 | Мост по пр.Ленина в г.Колпино через полукруглый кан. |
1947 | 1961 | 2015 г. | - | - | - | - | - | - | 100,0 |
Итого, млн. руб. 613 661 524 1 165 975 885 560
Примечание: * - вид ремонта уточняется при формировании ежегодных адресных программ
Таблица 4
Перечень
участков набережных, подлежащих капитальному ремонту
на 2-ом этапе реализации
Концепции развития и приведения в нормативное состояние
дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года (2009-2015 годы)
N п/п |
Наименование участка |
Берег | Общая длина участ- ка, пм |
Год пост- ройки |
Год последнего капитального ремонта, вид работ, длина отремонтирова- нного участка |
Техническое состояние объекта |
Стои- мость, млн.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Наб.р.Фонтанки | |||||||
1 | Выше моста Ломоносова у домов NN 53-55 |
правый | 133,8 | 1780 | 1953. Усиление свайного основания, 82,9 пм |
Выпирание камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
47 |
2 | От Обуховского моста до спуска напротив дома N 112 |
левый | 234,9 | 1780 | 1940. Усиление свайного основания, 49,9 пм |
Выпирание камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
76 |
3 | От дома N 118 до Измайловского моста |
левый | 205 | 1780 | 1929-1952. Усиление свайного основания, 183,9 пм |
Выпирание камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
67 |
4 | В створе Бородинской ул. |
левый | 102,1 | 1780 | 1936-1950. Усиление свайного основания, 102,1 пм |
Выпирание камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
39 |
5 | От дома N 144 до Английского моста |
левый | 200 | 1780 | 1949. Усиление свайного основания, 86,5 пм |
Выпирание камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
66 |
6 | От дома N 199 до Мало-Калинкина моста |
правый | 70 | 1780 | 1947. Усиление свайного основания, 37,7 пм |
Выпирание камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
40 |
7 | Ниже моста Белинского, у дома N 9 |
правый | 35 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
33 |
8 | Ниже Аничкова моста, у домов NN 31-35 |
правый | 39 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
30 |
9 | Выше Семеновского моста, у дома N 77 |
правый | 31,4 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
25 |
10 | У Горсткина моста | левый, правый |
35,8 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
30 |
11 | От Горсткина моста до Обуховского моста, у дома N 106 |
левый | 19,4 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
20 |
12 | От устоя бывшего трамвайного моста до дома N 128 |
левый | 43,2 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
30 |
13 | У Смежного моста | правый | 10,1 | 1780 | - | Значительные просадки плит тротуара |
20 |
14 | У дома N 132 | левый | 22,8 | 1780 | - | Просадка плит тротуара, разрушение расшивки швов между плитами тротуара |
20 |
15 | У дома N 159 | правый | 12,7 | 1780 | - | Просадка плит тротуара, разрушение расшивки швов между плитами тротуара |
20 |
Наб.кан.Грибоедова | |||||||
16 | Ниже Банковского моста до деформационного шва |
правый | 90,9 | 1764 | 1948, 26 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, неудовлетворительное состояние расшивки швов камней облицовки, просадки и пустоты под плитами тротуара |
90 |
17 | Ниже Банковского моста до деформационного шва |
левый | 100 | 1764 | 1953, 42 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадка и пустоты под плитами тротуара |
109 |
18 | От Банковского переулка до деформационного шва ниже Мучного моста |
левый | 127,9 | 1764 | 1987. Перекладка до воды, 116,7 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадки и пустоты под плитами тротуара |
46 |
19 | Ниже Мучного моста напротив дома N 43 |
правый | 23 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит, просадки плит, следы выщелачивания на облицовке стенки |
20 |
20 | От Каменного моста до Демидова моста |
левый | 261,2 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит, просадки плит напротив домов N 42, 48 |
83 |
21 | У Демидова моста | правый | 121,1 | 1764 | - | Выпирание гранитной облицовки стенки |
44 |
22 | Спуск напротив дома N 61 |
правый | 25 | 1764 | 1983. Перекладка до воды, 25 пм |
Неудовлетворительное состояние гранитной облицовки и ступеней |
20 |
23 | От Демидова моста до дома N 52 |
левый | 107,1 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
40 |
24 | От дома N 52 до Сенного моста |
левый | 61,2 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
27 |
25 | Спуск напротив дома N 54 |
левый | 22,3 | 1764 | 1981. Перекладка до воды, 22,3 пм |
Неудовлетворительное состояние облицовки стенки спуска и ступеней, трещины |
20 |
26 | От Кокушкина моста до дома N 77 |
правый | 212,2 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит. |
69 |
27 | От Вознесенского моста до Подьяческого моста |
правый | 104,3 | 1764 | 1958, 1970, 16,3 пм |
Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
39 |
28 | Спуск напротив дома N 81 |
правый | 10 | 1764 | 1983. Перекладка до воды, 10 пм |
Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
20 |
29 | От Вознесенского моста до Подьяческого моста |
левый | 116 | 1764 | 1958, 18,3 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадки и пустоты под плитами тротуара |
42 |
30 | От Подьяческого моста до спуска напротив дома N 90 |
левый | 76 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
30 |
31 | Ниже Львиного моста |
правый | 13,6 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
20 |
32 | Напротив дома N 109 |
правый | 10 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
20 |
33 | От Львиного моста до М.Подьяческой ул. |
левый | 180,6 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит. Выпирание стенки и камней облицовки в сторону русла, просадка плит тротуара |
60 |
34 | У дома N 102 | левый | 51,9 | 1764 | - | Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
25 |
35 | У домов N 121-123 | правый | 100 | 1790 | - | Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, смещение плит тротуара |
38 |
36 | От Харламова моста до Ново-Никольского моста |
левый | 290 | 1790 | 1914, 290 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, смещение плит тротуара |
91 |
37 | От Ново-Никольского моста до Красногвардейско- го моста |
левый | 182,2 | 1790 | 1981. Перекладка тротуарных плит, 182,2 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадки плит тротуара |
61 |
38 | Спуск выше Красногвардейско- го моста |
левый | 32 | 1790 | 1988. Перекладка до воды, 32 пм |
Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла |
20 |
39 | От спуска напротив дома N 133 до Могилевского моста |
правый | 200,2 | 1790 | - | Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадки и пустоты под плитами тротуара |
66 |
40 | От Аларчина моста до Коломенского моста |
левый | 154,5 | 1790 | - | Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадки плит тротуара |
53 |
41 | От дома N 170 до дома N 172 |
левый | 54,9 | 1790 | 1940, 54,9 пм |
Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит |
30 |
42 | Напротив дома N 176 |
левый | 32 | 1790 | 1940, 32 пм |
Неудовлетворительное состояние облицовки стенки и тротуарных плит. Выпирание камней облицовки стенки в сторону русла, просадки и пустоты под плитами тротуара |
29 |
Наб.Обводного кан. | |||||||
43 | От Таракановского моста до Борисова моста |
правый | 311,4 | 1932 | - | Многочисленные разрушения бетонной облицовки стенки |
102 |
44 | От Борисова моста до Ново-Калинкина моста |
правый | 364,4 | 1932 | - | Многочисленные разрушения бетонной облицовки стенки |
112 |
45 | От Ново-Калинкина моста до моста Степана Разина |
левый | 580 | 1983 | - | Частичное выпирание плит облицовки и местами их отсутствие, разрушение расшивки швов |
172 |
46 | От моста Степана Разина до р.Екатерингофки |
левый | 182,5 | 1978 | - | Неудовлетворительное состояние железобетонной конструкции стенки |
61 |
47 | Наб. Крюкова кан., напротив дома N 28 |
левый | 30 | 1720 | 1953. Усиление свайного основания, 30 пм |
Выпирание стенки в сторону русла, расстройство камней облицовки, просадка плит тротуара |
23 |
48 | Синопская наб. от ул.Моисеенко до пирса N 8 |
- | 283,5 | 1930 | - | Неудовлетворительное состояние |
94 |
49 | Наб.пр.Обуховской Обороны от ул.Дудко до дома N 151 |
- | 890 | 1926 | - | Неудовлетворительное состояние |
259 |
50 | Наб.Морского кан. на Канонерском о-ве |
- | 971,9 | неизв. | - | Неудовлетворительное состояние |
272 |
51 | Наб. р.Крестовки | левый, правый |
350 | 1962 | - | Нарушение герметичности шпунтового основания. Разрушение железобетонной банкетной стенки, с обрушением гранитной облицовки |
208 |
52 | Октябрьская наб. напротив дома N 38 |
- | 324 | 1940 | - | Неудовлетворительное состояние |
100 |
53 | Наб. Приморского пр. от ул. Академика Шиманского до дома N 31а |
- | 141 | 1927 | - | Разрушение шпунтового ограждения стенки с размывом откоса |
49 |
54 | Наб. Приморского пр. ниже по течению 3-го Елагина моста |
- | 124 | 1960 | - | Разрушения железобетонного шпунта и размыв откоса |
45 |
55 | Южная наб. Крестовского о-ва у стадиона "Динамо" |
- | 167 | 1975- 1977 |
- | Нарушение герметичности высокой подпорной стенки |
57 |
56 | Песочная наб. от Молодежного моста до Б.Крестовского моста |
- | 148 | 1976 | - | Сдвиг стенки в сторону русла, смещение блоков стенки в зоне деформационных швов до 14 см |
50 |
57 | Наб.Петровского входного кан. в Галерной гавани |
Левый, правый |
977 | 1812 | - | Разрушения бутовой кладки подпорных стенок |
284 |
58 | Ново-Смоленская наб. в устье р.Смоленки |
- | 173,4 | 1989 | - | Разрушение основания железобетонного упора с обрушением железобетонных плит укрепления откоса |
59 |
59 | Университетская наб. у моста Лейтенанта Шмидта |
- | 415,7 | 1831- 1844 |
- | Нарушение герметичности шпунтового ограждения |
126 |
60 | Университетская наб. напротив домов N 3-5 |
- | 280,4 | 1805- 1810 |
- | Неудовлетворительное состояние тротуарных плит |
117 |
61 | Пристань на Южной наб. Крестовского о-ва |
- | 17 | 19 век | - | Разрушение гранитных элементов и бутовой кладки |
35 |
Итого полная длина набережных требующих ремонта 10,68 км,
ориентировочная стоимость ремонта - 4,00 млрд.руб.
Таблица 5
Перечень
мостовых сооружений, подлежащих реконструкции
N п/п |
Название объекта, расположение |
Год пост- ройки |
Год последнего капитального ремонта |
Сроки реконс- трукции |
Стоимость, млн.руб. | |||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1 | Дворцовый мост через р.Б.Неву |
1916 | 1978 г - капитальный ремонт разводного пролета |
2008- 2009 гг. |
- | - | 100,0 | 650,0 | - | - |
2 | Тучков мост через р.М. Неву |
1965 | - | 2010- 2011 гг. |
- | - | - | - | 800,0 | 200,0 |
3 | Лазаревский мост через р.М. Невку |
1949 | - | 2006- 2009 гг. |
6,0 | 200,0 | 144,0 | 650,0 | - | - |
4 | Б.Петровский мост через р.М. Невку |
1947 | - | 2011 г. | - | - | - | - | - | 1000,0 |
5 | Мост 3-й Елагин через р.Б.Невку |
1951 | 1976 | 2009- 2010 гг. |
- | - | - | 100,0 | 400,0 | - |
6 | Два пешеходных тоннеля на станции метро "Купчино" |
1975 | - | 2006 г. | 70 | - | - | - | - | - |
Итого, млн.руб. 76 200 244 1400 1200 1200
Таблица 6
Модернизация оборудования приводов разводных механизмов крыльев мостов
N п/п |
Наименование моста |
Сроки выпол- нения |
Модерни- зация приводов крыльев мостов, млн.руб. |
Электро- обеспе- чение, млн.руб. |
Загради- тельные устройс- тва, млн.руб. |
АСУ* и информа- ционное табло, млн.руб. |
Общая стои- мость, млн.руб |
1 | Володарский мост через р.Неву |
2008 г. | 0,38 | 0,4 | 2,9 | 1,2 | 4,88 |
2 | Мост Александра Невского через р.Неву |
2008 г. | - | 0,37 | 2,8 | 2,75 | 5,92 |
3 | Большеохтинский мост через р.Неву |
2009 г. | 0,51 | 0,17 | 2,3 | 1,6 | 4,58 |
4 | Литейный мост через р.Неву |
2008 г. | 2,75 | 0,76 | 2,5 | 1,7 | 7,71 |
5 | Троицкий мост через р.Неву |
2007 г. | - | - | 2,2 | 1,51 | 3,71 |
6 | Кантемировский мост через р.Б.Невку |
2007 г. | 3,77 | 2,63 | 2,65 | 1,65 | 10,7 |
7 | Биржевой мост через р.М.Неву |
2009 г. | 4,77 | 1,63 | 2,65 | 1,92 | 10,97 |
8 | Гренадерский мост через р.Б.Невку |
2009 г. | 2,26 | 1,63 | 2,8 | 1,68 | 8,37 |
Итого 14,44 7,59 20,8 14,01 56,84
Примечание: АСУ* - автоматизированная система управления
Таблица 7
Ремонт и модернизация оборудования транспортных и пешеходных тоннелей
N п/п |
Наименование сооружения | Сроки выполнения |
Стоимости, млн.руб. |
1 | Пешеходный тоннель под Каменноостровским пр. |
2007 г. | 2,5 |
2 | Пешеходный тоннель под Кронверкским пр. | 2007 г. | 2,5 |
3 | Пешеходный тоннель у станции метро "Парк Победы" |
2007 г. | 2,5 |
4 | Транспортный тоннель у Гренадерского моста (с капитальным ремонтом трансформаторной подстанции и прокладкой нового силового электрокабеля) |
2007 г. | 3,0 |
5 | Транспортный тоннель на пр.Обуховской Обороны |
2008-2009 гг. | 3,3 |
6 | Транспортный тоннель на пл.Победы | 2008-2009 гг. | 3,6 |
7 | Транспортный тоннель у Ново-Московского моста |
2008-2009 гг. | 3,5 |
8 | Выборгский пешеходный тоннель | 2010-2011 гг. | 2,5 |
9 | Пешеходный тоннель под пл.Победы | 2010-2011 гг. | 1,5 |
10 | Пешеходный тоннель под пл.Стачек | 2010-2011 гг. | 1,7 |
11 | Канализационная насосная станция железнодорожной развязки на Бухарестской ул. |
2012-2015 гг. | 1,8 |
12 | Канализационная насосная станция железнодорожной развязки по Лиговскому пр. |
2012-2015 гг. | 1,8 |
13 | Две канализационные насосные станции у Малоохтинского моста |
2012-2015 гг. | 4,0 |
Итого 34,2
Таблица 8
Разработка нормативно-технической документации
N п/п |
Наименование документа | Сроки разработки |
Объем финансирования, млн.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Руководство по формированию автоматизированной базы данных по мостовым сооружениям |
2007 г. | 2,9 |
2 | Методические рекомендации по содержанию внеклассных мостов Санкт-Петербурга |
2007 г. | 3,5 |
3 | Методические рекомендации по мониторингу состояния сооружений |
2007 г. | 3,5 |
4 | Руководство по определению остаточного ресурса конструкций мостовых сооружений и межремонтных сроков |
2007 г. | 4,37 |
5 | Руководство по мониторингу, профилактике и модернизации оборудования разводных мостов |
2007 г. | 3,5 |
6 | Рекомендации по усилению несущих железобетонных и металлических конструкций без закрытия движения |
2007 г. | 2,3 |
7 | Рекомендации по усилению конструкции разводных пролетов без изменения графика разводки |
2007 г. | 3,8 |
8 | Технологические карты по переустройству ограждающих устройств на мостовых сооружениях |
2007 г. | 2,0 |
9 | Требования к составу и свойствам асфальтобетона, ориентированные на условия эксплуатации в Санкт-Петербурге (с учетом интенсивности, состава и скорости потока, климата) |
2007 г. | 2,05 |
10 | Рекомендации по ремонту и замене конструкции деформационных швов, обеспечивающие сокращение в 2-3 раза времени на выполнение работ |
2007 г. | 2,05 |
11 | Рекомендации по обеспечению безопасности движения пешеходов по тротуарам и лестничным сходам в различных условиях эксплуатации |
2007 г. | 2,05 |
12 | Методика оптимизации планово-предупредительных работ |
2007 г. | 2,98 |
Итого 35,00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.