Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
Положение
о комитете общего и профессионального образования
Ленинградской области
См. Положение о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области, утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 1 декабря 2004 г. N 285
1. Общие положения
1.1. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере образования, отнесенной к ведению исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и координирует сферу деятельности системы образования Ленинградской области.
Комитет образован на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 4 декабря 1996 года N 227-пг "О ликвидации министерства образования и создании комитета общего и профессионального образования Ленинградской области".
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, другими отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами местного самоуправления области, международными организациями и организациями зарубежных стран, а также предприятиями, организациями и объединениями независимо от форм собственности.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, установленном настоящим Положением (за исключением права заключать договоры от имени Ленинградской области между федеральными органами государственной исполнительной власти, международными организациями и иностранными государствами), имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских и других кредитных учреждениях, печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Местонахождение комитета: 191028, Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, дом 14.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения государственного управления в сфере образования Ленинградской области.
2.2. Участие в формировании стратегии реализации государственной политики в сфере образования.
2.3. Осуществление на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам развития образования.
2.4. Комплексное прогнозирование и комплексная оценка состояния системы образования Ленинградской области и обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией.
2.5. Обеспечение взаимодействия всех участников образовательного процесса Ленинградской области.
2.6. Правовое, информационное и организационное обеспечение реализации государственной политики в сфере образования Ленинградской области.
2.7. Создание и развитие системы образовательных учреждений, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения Ленинградской области в образовании, а также органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
2.8. Контроль за исполнением законодательства в сфере образования и соблюдением государственных образовательных стандартов.
2.9. Научное обоснование развития системы образования в Ленинградской области с учетом социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей.
2.10. Создание необходимых условий для реализации конституционного права российских граждан, проживающих на территории Ленинградской области, на общедоступность общего и начального профессионального образования и правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования в Ленинградской области.
2.11. Обеспечение условий для исполнения российского законодательства по вопросам защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охраны прав несовершеннолетних, организации опеки и попечительства над ними.
2.12. Создание и обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов по усыновлению, опеке и попечительству, а также организация работы по усыновлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, российскими, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
2.13. Руководство и координация деятельности системы образования Ленинградской области.
2.14. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, образовательными, общественными и другими организациями Ленинградской области в сфере образования.
2.15. Создание условий для научно-методического обеспечения деятельности системы образования, а также обеспечение системы образования профессиональными кадрами.
2.16. Обеспечение условий развития и функционирования службы социальной защиты и сети специальных образовательных учреждений.
2.17. Создание необходимых условий для жизни, учебы, труда, отдыха и охраны здоровья обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также работников образования.
2.18. Осуществление международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере образования.
3. Функции комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции по государственному управлению и государственному контролю в сфере образования, отнесенным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области к полномочиям исполнительной власти Ленинградской области, осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает решения:
1) о заключении и расторжении, в том числе досрочном, трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений;
2) о наложении взысканий на руководителей подведомственных учреждений, а также принятии решений об их поощрении.
3.2. Утверждает:
1) уставы подведомственных государственных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Ленинградской области, изменения и дополнения, вносимые в них;
2) планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты подведомственных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Ленинградской области;
3) бюджетные заявки, сметы доходов и расходов подведомственных комитету образовательных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Ленинградской области;
4) правила, указания, методические пособия, другую нормативно-методическую документацию, разработанную комитетом (в случае необходимости - совместно с другими государственными органами исполнительной власти) по вопросам функционирования системы образования и отнесенным к компетенции комитета.
3.3. Согласовывает:
1) положения о филиалах подведомственных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Ленинградской области;
2) примерные учебные планы и программы (в пределах своей компетенции) подведомственных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Ленинградской области;
3) штатные расписания и сметы доходов и расходов по внебюджетным доходам подведомственных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Ленинградской области.
3.4. Обеспечивает:
1) координацию и взаимодействие в сфере образования Ленинградской области;
2) мониторинг и комплексную оценку состояния системы образования во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере образования, коммерческими и некоммерческими организациями независимо от их ведомственной принадлежности, составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования системы образования и представление их на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
3) анализ заявок территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере образования на финансирование из бюджета Ленинградской области затрат на образование и представление по ним заключений в Правительство Ленинградской области;
4) взаимодействие с общественными организациями по вопросам образования.
3.5. Участвует:
1) в разработке и выполнении федеральных и региональных программ развития образования;
2) в формировании проекта бюджета Ленинградской области на предстоящий бюджетный период в части развития образования;
3) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отрасли образования;
4) в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики в отношении развития системы образования;
5) в разработке и анализе финансирования проектов реконструкции действующих и строительства новых образовательных учреждений;
6) в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в сфере образования Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных проектов;
7) в проведении экспертизы инвестиционных проектов;
8) в подготовке документов для комиссий по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;
9) в разработке предложений по применению в сфере образования Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.п.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации;
10) в организации выполнения мероприятий, предусмотренных планами Правительства Ленинградской области;
11) в создании единого информационного пространства и банка данных в сфере образования и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти и населения Ленинградской области;
12) в экспертизе деятельности по вопросам образования, экспертизе проектов по развитию системы образования (дает соответствующие заключения в органы государственной власти и организации, компетентные рассматривать и принимать решения по этим вопросам);
13) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам образования.
3.6. Контролирует:
1) выполнение решений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также федеральных органов государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
2) соблюдение всеми субъектами (независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности) отношений в сфере образования основных требований к качеству образования, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
3) динамику качественного состояния системы образования;
4) эффективность и целевое использование денежных средств органами местного самоуправления, выделяемых из бюджета Ленинградской области на цели образования;
5) образовательную деятельность подведомственных учреждений (запрос объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
6) финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений, находящихся в ведении комитета, и образовательных учреждений начального профессионального образования, формирование и исполнение ими смет доходов и расходов, а также правильность постановки бухгалтерского учета;
7) исполнение смет расходов на проведение централизованных мероприятий и региональных целевых программ по отрасли "образование".
К иным функциям комитета относятся:
3.7. Разработка и представление на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложений по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере образования.
3.8. Рассмотрение совместно с иными органами управления Ленинградской области предложений по вопросам деятельности образовательных учреждений федерального подчинения и направление соответствующих представлений по ним в федеральный орган управления образованием для принятия решений.
3.9. Содействие привлечению инвестиций для развития системы образования Ленинградской области.
3.10. Оказание органам местного самоуправления методической помощи в работе по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.11. Взаимодействие с Ленинградской областной регистрационной палатой по вопросам оформления необходимой документации для государственной регистрации договоров на право оперативного управления имуществом, переданным подведомственным учреждениям.
3.12. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер урегулирования спорных вопросов.
3.13. Выдача обязательных для руководителей подведомственных учреждений предписаний.
3.14. Координация деятельности и информационное обеспечение образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета.
3.15. Разработка целевых программ в сфере образования и внесение их в установленном порядке на рассмотрение и утверждение Правительством Ленинградской области.
3.16. Организация подготовки специалистов в образовательных учреждениях начального профессионального образования, педагогических учебных заведениях среднего профессионального, высшего и послевузовского образования, подведомственных образовательных учреждениях исходя из потребностей Ленинградской области.
3.17. Взаимодействие с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области в вопросах реализации законодательства о здравоохранении в образовательных учреждениях.
3.18. Оказание методической помощи государственным и муниципальным органам опеки и попечительства Ленинградской области и координация их деятельности.
3.19. Разработка примерных учебных планов и программ в пределах своей компетенции.
3.20. Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации работников системы образования Ленинградской области в зарубежных образовательных учреждениях на основе установления прямых связей в соответствии с российским законодательством и международными договорами Российской Федерации.
3.21. Осуществление совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом контроля за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за образовательными учреждениями.
3.22. Содействие органам местного самоуправления Ленинградской области в сфере образования и муниципальным образовательным учреждениям в материально-техническом обеспечении.
3.23. Контроль за деятельностью, предусмотренной лицензией, образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета, а также образовательных учреждений начального профессионального образования, высших учебных заведений и образовательных учреждений и подразделений иных организационно-правовых форм, находящихся на территории Ленинградской области.
3.24. Анализ и контроль за выполнением плановых заданий по вводу в действие строящихся образовательных учреждений всех типов и видов, расположенных на территории Ленинградской области.
3.25. Проведение совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий по вопросам образования.
3.26. Организация и проведение мероприятий по профессиональной ориентации молодежи.
3.27. Организация мероприятий по социальной защите детей и работников образовательных учреждений, находящихся в ведении комитета.
3.28. Создание необходимых условий, гарантирующих получение общего и профессионального образования, детям, имеющим отклонения в умственном и физическом развитии.
3.29. Внесение предложений по строительству новых и обеспечению реконструкции и технического переоснащения действующих образовательных учреждений в Ленинградской области.
3.30. Комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития в сфере образования, обоснование целей и приоритетов развития системы образования.
3.31. Оказание содействия в разработке, прогнозировании и обеспечении развития материально-технической базы и ресурсов государственных и муниципальных образовательных учреждений.
3.32. Обеспечение проведения областных олимпиад, слетов, смотров технического творчества школьников и обучающихся профессиональных образовательных учреждений и других мероприятий, направленных на развитие образовательного творчества детей.
3.33. Обеспечение подведомственных образовательных учреждений инструктивно-методической литературой, экзаменационной документацией, дипломами и аттестатами, оказание содействия в пополнении библиотечных фондов учебной литературы федерального и регионального комплекта, а также учебными программами.
4. Компетенция комитета
Комитету для обеспечения своих задач предоставляется право:
4.1. В установленном порядке вносить на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области проекты нормативных правовых актов, издаваемых от их имени по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.2. Запрашивать и безвозмездно получать у государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных статистических организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере образования независимо от их ведомственной принадлежности, других юридических и физических лиц, расположенных на территории Ленинградской области, информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, необходимую для осуществления его функций.
4.3. В пределах своих полномочий осуществлять государственное управление и государственный контроль за деятельностью муниципальных органов управления образованием и деятельностью образовательных учреждений (независимо от их организационно-правовой формы), расположенных на территории Ленинградской области, давать предписания должностным лицам подведомственных учреждений об устранении допущенных ими нарушений, направлять специально уполномоченным государственным органам представления для применения ими в отношении нарушителей соответствующих мер и санкций.
4.4. Принимать решения об организации и проведении на территории Ленинградской области контрольно-инспекционной работы по осуществлению государственного контроля за деятельностью муниципальных органов управления образованием и деятельностью образовательных учреждений (независимо от их организационно-правовой формы), расположенных на территории Ленинградской области, в части предоставленных комитету полномочий, приглашать в необходимых случаях для участия в контрольно-инспекционной работе экспертов и специалистов государственных организаций по согласованию с их руководством.
4.5. В установленном порядке привлекать работников соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления к участию в осуществлении государственного управления и государственного контроля по вопросам функционирования системы образования Ленинградской области.
4.6. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля за функционированием системы образования в пределах своих полномочий имеют право:
1) запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере образования независимо от их ведомственной принадлежности, других организаций и должностных лиц документы, объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты (в установленном для их посещения порядке) в целях осуществления государственного контроля;
3) проверять документы на право ведения образовательной деятельности;
4) на основании материалов государственного контроля обращаться к должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Ленинградской области с предложениями о выдаче соответствующих предписаний о приостановлении, ограничении и прекращении деятельности образовательных учреждений, нарушающих нормы действующего законодательства;
5) вносить предложения в уполномоченные органы о привлечении к ответственности организаций и (или) лиц, виновных в нарушениях;
6) приглашать для обеспечения безопасности проверок сотрудников соответствующих правоохранительных органов.
4.7. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты.
4.8. Выдавать экспертные заключения по вопросам аттестации и аккредитации образовательных учреждений и образовательной деятельности, подлежащей лицензированию.
4.9. Выступать истцом и ответчиком по вопросам, находящимся в ведении комитета, в судах и арбитражных судах, представлять по этим вопросам Ленинградскую область в иных государственных органах и органах местного самоуправления, а также представлять интересы подведомственных образовательных учреждений в указанных органах.
4.10. Образовывать при комитете консультативно-совещательные органы (коллегию комитета и др.), рабочие группы и экспертные советы, а также создавать на общественных началах комиссии (советы) для обсуждения важнейших проблем образования и выработки соответствующих предложений и рекомендаций.
4.11. Формировать банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих усыновлению.
4.12. Формировать банк данных российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, изъявивших желание усыновить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами Российской Федерации.
4.13. Организовывать устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих на территории Ленинградской области, в семьи российских и иностранных граждан.
4.14. Совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области организовывать профессиональное обучение и переподготовку высвобождающегося и незанятого населения, а также повышение квалификации работников в профессиональных образовательных учреждениях Ленинградской области.
4.15. Составлять финансовые и статистические отчеты по деятельности находящихся в ведении комитета подведомственных учреждений, а также учреждений начального профессионального образования, расположенных на территории Ленинградской области.
4.16. Организовывать планово-финансовую работу в образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета, и образовательных учреждениях начального профессионального образования Ленинградской области.
4.17. Проводить ревизии и проверки эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств, имеющихся в распоряжении образовательных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении комитета, и образовательных учреждений начального профессионального образования Ленинградской области.
4.18. В соответствии с действующим законодательством осуществлять лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию образовательных учреждений Ленинградской области независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, за исключением высших учебных заведений, при реализации программ высшего и послевузовского профессионального образования.
4.19. Участвовать совместно с федеральным (центральным) органом управления высшим профессиональным образованием в деятельности экспертных комиссий при получении высшими учебными заведениями, расположенными на территории Ленинградской области, лицензий на ведение образовательной деятельности по программам высшего и послевузовского профессионального образования.
4.20. В предусмотренных федеральным законодательством случаях и в соответствии с установленным порядком приостанавливать действие ранее выданных лицензий на право осуществления образовательной деятельности учреждениями, а также в судебном порядке аннулировать выданные лицензии независимо от организационно-правовых форм и форм собственности указанных учреждений.
4.21. По согласованию с Правительством Ленинградской области и совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом выступать учредителем образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета, а также принимать решения об их реорганизации и ликвидации.
4.22. Проводить научные конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, образовывать научно-практические советы с включением в их состав представителей государственных органов исполнительной власти Ленинградской области, субъектов предпринимательской деятельности и иных организаций, а также ведущих ученых и специалистов.
4.23. Привлекать к работе комитета специалистов органов исполнительной власти Ленинградской области, научных и других организаций по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.24. Направлять учреждениям и иным организациям предложения о координации их совместной деятельности по реализации государственной политики в сфере образования.
5. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций.
5.3. Председатель комитета имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, курирующим деятельность комитета.
5.4. Структура, штатное расписание и положение о комитете утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области по представлении председателя комитета.
5.5. Председатель комитета:
1) без доверенности представляет интересы комитета по всем вопросам его деятельности. Заключает договоры и соглашения от имени комитета в пределах его компетенции или по специальному поручению Правительства Ленинградской области;
2) руководит деятельностью комитета;
3) распределяет обязанности между заместителями;
4) представляет Правительству Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания комитета;
5) утверждает положения о структурных подразделениях комитета;
6) принимает на должность и увольняет с должности сотрудников комитета;
7) представляет Губернатору Ленинградской области в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников комитета;
8) издает в пределах своей компетенции локальные ненормативные акты в виде приказов, а также дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета и подведомственными учреждениями, организует и проверяет их исполнение;
9) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в виде распоряжений;
10) обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации сотрудников комитета;
11) вносит в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам развития системы образования Ленинградской области;
12) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений;
13) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины комитетом и подведомственными учреждениями и защиту прав и имущественных интересов комитета;
14) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами и имуществом комитета, выдает доверенности, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы расходов и выделенных ассигнований;
15) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором Ленинградской области и вице-губернаторами Ленинградской области, а также заседаниях Правительства Ленинградской области при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию комитета.
5.6. В период временного отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя комитета. Временное исполнение обязанностей председателя комитета также может быть возложено на одного из заместителей председателя комитета на основании приказа председателя комитета.
5.7. Заместитель (заместители) председателя комитета в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает выполнение задач, возложенных на комитет настоящим Положением, руководит порученным ему участком работы, координирует деятельность отделов и служб комитета, выполняет другие функции, делегированные ему председателем комитета.
5.8. Права и обязанности работников комитета определяются законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.9. Работники комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, соблюдение государственной и служебной тайны.
5.10. В комитете образуется коллегия, в состав которой входят председатель комитета (председатель коллегии), заместители председателя комитета (по должности), руководители ведущих подразделений комитета и руководители муниципальных органов управления образованием. В состав коллегии могут входить также руководители организаций и учреждений, находящихся в ведении комитета, ученые, специалисты и общественные деятели. Положение о коллегии и персональный состав коллегии утверждаются председателем комитета.
5.11. Коллегия на заседаниях рассматривает вопросы руководства системой образования Ленинградской области, образовательных учреждений и органов управления образованием, проекты отдельных организационно-распорядительных актов и другие вопросы. Решения коллегии оформляются протоколом и могут являться основаниями для издания приказов председателя комитета.
5.12. Комитет имеет подведомственные государственные образовательные учреждения, в отношении которых осуществляет функцию учредителя в пределах компетенции, определенной настоящим Положением.
6. Имущество и средства комитета
6.1. Имущество комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
6.2. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области (раздел "Государственное и муниципальное управление") в соответствии с утвержденной Губернатором Ленинградской области сметой доходов и расходов.
6.3. Комитет вправе формировать и расходовать средства внебюджетных источников финансирования (в соответствии с утвержденным председателем комитета положением). Внебюджетные средства формируются за счет целевых средств, поступающих от органов государственной власти и местного самоуправления, средств, поступающих для приобретения бланков учебно-аттестационной документации, учебников и пособий, целевых благотворительных взносов и пожертвований, грантов, средств, поступивших при проведении лицензирования образовательных учреждений и других поступлений.
7. Реорганизация и ликвидация комитета
Реорганизация, ликвидация комитета производятся на основании постановления Правительства Ленинградской области в случаях и порядке, установленных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.