Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
К приказу Комитета
по строительству
Положение
о конкурсных процедурах по размещению государственного и городского
заказов на выполнение работ по проектированию, строительству,
реконструкции и реставрации объектов промышленного и гражданского
назначения и закупке товаров, работ и услуг для нужд
Комитета по строительству
Настоящее Положение регулирует отношения и определяет основные права и обязанности, возникающие в связи с размещением государственного и городского заказов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции и реставрации объектов промышленного и гражданского назначения и закупке товаров, работ и услуг для нужд Комитета по строительству. Целью Положения является обеспечение максимальной экономичности и эффективности размещения Комитетом государственного и городского заказов, расширение конкурентной среды и обеспечение справедливого и равного отношения ко всем поставщикам продукции.
Содержание
I. Общие положения
II. Процедура открытого конкурса
III. Конкурсная комиссия
IV. Процедура размещения заказа методом запроса ценовых котировок
V. Процедура размещения заказа методом у "единственного источника"
VI. Заявка-перечень документов, представляемых застройщиком для организации конкурсной процедуры по размещению государственного и городского заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации и капитальному ремонту объектов
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими правовыми актами:
- Гражданский кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федеральный закон РФ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ
- Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденное Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 (в дальнейшем "Указ");
- Закон Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" от 20.05.1999 N 91-18
Вероятно, в тексте документа допущена опечатка: "от 16.05.1998 N 85" следует читать как "от 16.11.1998 N 85-п"
- Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 16.05.1998 N 85 "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга";
- Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 19.02.2001 N 11-п "О формировании конкурсных комиссий по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга".
1.1. Основные понятия и определения
Объект конкурса - государственный и городской заказы на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции и реставрации объектов промышленного и гражданского назначения и закупке товаров, работ и услуг для нужд Комитета по строительству;
"Заказчик" - Комитет по строительству Санкт-Петербурга;
"Закупки" - приобретение заказчиком продукции за счет средств соответствующих бюджетов и фондов;
"Процедуры закупки" - регламентированная законодательством последовательность мероприятий по приобретению продукции для обеспечения задач и функций государства;
"Поставки" - передача товаров, выполнение работ, оказание услуг поставщиком заказчику в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов или иных договорных отношений, разрешенных действующим законодательством;
"Конкурсная комиссия" - целевой орган, создаваемый заказчиком для вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе, оценки этих конкурсных заявок и принятия решения о выигравшей заявке;
"Участник конкурса" - поставщик товаров, работ, услуг, подавший заявку на участие в конкурсе. Применительно к подрядным конкурсам это могут быть строительные и проектные организации, юридические лица и т.п., желающие и имеющие право принимать участие в конкурсах, для которых объект торгов является привлекательным в производственном отношении;
"Организатор конкурса" - отдел тендеров Технического управления Комитета по строительству;
"Подрядные конкурсы" - разновидность конкурсной процедуры по выбору исполнителей работ, материально гарантирующих надлежащее исполнение своих обязательств;
"Застройщик" - юридическое лицо, в интересах которого проводятся подрядные конкурсы и с которым Комитет по строительству имеет договорные отношения.
1.2. Основные способы закупок
Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг на основании п.п. 24 - 31 "Указа".
- Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд путем проведения открытого конкурса, как наиболее предпочтительного способа закупок.
Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов. Двухэтапный конкурс - это конкурсный способ закупки, предусматривающий представление и рассмотрение конкурсных заявок в два этапа.
Двухэтапный конкурс может быть проведен только в случае наличия у Заказчика оснований, предусмотренных п.26 "Указа".
- Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения закрытых конкурсов.
Закрытый конкурс может быть проведен только в случае наличия у Заказчика оснований, предусмотренных п.27 "Указа".
- Размещение заказа методом запроса ценовых котировок - это внеконкурсный способ закупки товаров, работ, услуг. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса ценовых котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок.
Закупки с применением способа запроса ценовых котировок производятся при условии, что цена контракта не превышает 2000 МРОТ.
- Размещение заказа у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором Заказчик предлагает заключить контракт только одному Поставщику.
Размещение заказа у единственного источника может быть проведено только в случае наличия у Заказчика оснований, предусмотренных п.30 "Указа":
"30. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок".
II. Процедура открытого конкурса
При проведении открытого конкурса Заказчик назначает организатора конкурса и определяет конкурсную комиссию. При этом:
А. Заказчик:
- принимает решение о проведении конкурсов (издает Приказ), определяет предмет конкурса, определяет состав конкурсной комиссии;
- приказом назначает организатора проведения торгов (конкурса), ответственного за осуществление закупки;
- утверждает конкурсную документацию;
- утверждает решение конкурсной комиссии (протокол заседания) о результатах конкурса и присуждении контракта;
- подписывает контракт с победителем конкурса.
Б. Организатор торгов (конкурсов):
- принимает от Застройщика письмо-заявку (по установленной форме) на проведение конкурса согласно требованиям главы VI настоящего Положения;
- готовит приказ заказчика о назначении торгов;
- разрабатывает комплект конкурсной документации;
- согласовывает Конкурсную документацию в Экспертно-промышленном Совете (далее - ЭПС) Администрации Санкт-Петербурга (при финансировании закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга);
- подготавливает документы для объявления торгов и публикует объявления об открытых торгах в Санкт-Петербургском информационно-аналитическом бюллетене "Городской заказ" или в приложении к нему (при финансировании закупок за счет средств Санкт-Петербурга), Московском информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" (при финансировании закупок за счет средств Российской Федерации) и других средствах массовой информации;
- рассылает приглашения членам Конкурсной комиссии о месте, времени, и дате проведения заседаний комиссии; при этом ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за два дня до установленной даты заседания;
- предоставляет конкурсную документацию участникам конкурса;
- разъясняет положения конкурсной документации участникам конкурса по их устным и письменным запросам в установленном порядке;
- осуществляет прием конкурсных заявок;
- обеспечивает сохранность конкурсных заявок; конкурсные заявки поставщиков (подрядчиков) хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность организатора конкурса;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
- дает на заседании комиссии пояснения по процедурным вопросам, по составу конкурсной документации и конкурсных заявок, по соответствию конкурсных заявок формальным требованиям конкурсной документации;
- согласовывает итоги конкурса в ЭПС Администрации Санкт-Петербурга;
- готовит приказ заказчика по итогам конкурса;
- обеспечивает оповещение участников конкурса о результатах торгов после вступления в силу решения, т.е. с даты получения визы ЭПС, в соответствии с "Указом";
- не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя открытого конкурса сообщает информацию о результатах проведенного конкурса в информационно-аналитический бюллетень Администрации Санкт-Петербурга "Городской заказ", бюллетень "Конкурсные торги" (г.Москва);
- ведет по всем видам закупок реестр государственных контрактов.
В. Конкурсная комиссия:
- выполняет свои функции по каждому конкурсу, проводимому в соответствии с каждым приказом о конкурсе;
- осуществляет рассмотрение заявок, представленных на конкурс и принимает решение о прохождении участниками конкурса квалификационного отбора;
- осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
- проводит рассмотрение конкурсных заявок, их оценку и сопоставление;
- принимает решение о победителе конкурса и заключении контракта.
Правила работы конкурсной комиссии приведены в разделе III настоящего Положения.
III. Конкурсная комиссия
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим документом.
3.1. Основные задачи конкурсной комиссии:
3.1.1. проверка конкурсных заявок на соответствие формальным требованиям конкурсной документации;
3.1.2. определение поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявленным заказчиком в конкурсной документации;
3.1.3. проверка конкурсных заявок на удовлетворение техническим и особым требованиям, приведенным в конкурсной документации;
3.1.4. определение поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс.
3.2. Состав конкурсной комиссии
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета по строительству. Состав конкурсной комиссии при необходимости обновляется.
3.2.1. Председателем конкурсной комиссии, назначается заместитель председателя Комитета по строительству. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
Секретарем конкурсной комиссии назначается представитель Организатора конкурса.
3.2.2. В Конкурсную комиссию входят:
- представители заказчика - руководители структурных подразделений Комитета по строительству (не менее 3-х);
- представители Комитета финансов (КФ) (по согласованию);
- представители Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) (по согласованию);
- представители Комитета по градостроительству и архитектуре (по согласованию);
- представители Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) (по согласованию);
- представители иных организаций по решению Заказчика (по согласованию).
Замена членов Конкурсной комиссии, представляющих указанные выше комитеты и организации, производится по письменной просьбе руководителей этих комитетов и организаций и оформляется приказом по Комитету по строительству.
В состав конкурсной комиссии кроме постоянных членов привлекаются по необходимости (с учетом конкретного объекта):
- представители Законодательного собрания Санкт-Петербурга (по согласованию);
- представители соответствующих Территориальных управлений административных районов (по согласованию);
- представители застройщика (по согласованию).
3.2.3. В конкурсную комиссию представители других комитетов и структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций включаются на основании письменных ответов их руководителей на запросы Комитета по строительству.
3.3. Право участия в заседаниях
3.3.1. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.3.2. Конкурсная комиссия при наличии полномочного состава вправе внести изменения в настоящий регламент на период проведения одного конкурса.
3.3.3. Лица, поименованные в списке Конкурсной комиссии, имеют право по письменной доверенности передать свое право решающего голоса другому лицу.
3.3.4. Участники конкурса или их представители имеют право присутствовать на заседании Конкурсной комиссии во время вскрытия конвертов с их конкурсными заявками.
3.3.5. Участники торгов не участвуют в рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
3.4. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии открытие заседаний
3.4.1. Заседания по объектам конкурса, расположенным на территории Санкт-Петербурга, проводятся по месту нахождения организатора торгов.
3.4.2. Заседания проходят в день, час и в месте, официально объявленными организатором торгов.
3.4.3. Регистрацию присутствующих на заседании Конкурсной комиссии ведет Организатор торгов. Регистрация ведется в Регистрационном листе, являющимся приложением к Протоколу заседания комиссии.
3.4.4. Заседание открывается при наличии на нем зарегистрированных членов в количестве не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.4.5. Заседание открывается Председателем комиссии. вскрытие конкурсных предложений
3.4.6. Все зарегистрированные конкурсные заявки должны быть доставлены своевременно на место заседания Организатором конкурса.
3.4.7. Перед вскрытием конвертов с конкурсными предложениями Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.
Вскрытие конвертов производится Конкурсной комиссией или по ее поручению Организатором конкурса.
3.4.8. Вопросы, связанные с оформлением, содержанием и предоставлением конкурсных заявок и предложений регламентируются Конкурсной документацией и при необходимости разъясняются членам комиссии Организатором конкурса.
3.4.9. В случае изменения порядка проведения торгов все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, что был использован при объявлении о торгах.
срок рассмотрения конкурсных предложений
3.4.10. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании комиссии.
3.4.11. В зависимости от сложности предмета торгов Конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения конкурсных предложений.
оценка конкурсных предложений
3.4.12. Оценка предложений и выбор победителя определяется в соответствии с критериями и методиками выбора, содержащимися в Конкурсной документации.
принятие решений
3.4.13. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается.
3.4.14. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих правомочных членов комиссии.
3.4.15. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
3.4.16. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
3.4.17. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свое решение перед участниками конкурса.
3.4.18. Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
3.4.19. Решение комиссии утверждается на ЭПС Администрации Санкт-Петербурга.
3.4.20. В течение 20 дней, со дня извещения победителя конкурса Организатором торгов, между заказчиком и победителем заключается контракт.
завершение конкурса
3.4.21. Конкурс считается завершенным после заключения контракта между поставщиком (подрядчиком) - победителем конкурса и заказчиком.
3.4.22. Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами.
3.5. Порядок ведения протоколов заседания конкурсной комиссии
3.5.1. Протоколы заседания конкурсной комиссии ведутся секретарем.
3.5.2. Форма протокола конкурсной комиссии и регистрационного листа, являющегося неотъемлемой частью протокола, разрабатывается Организатором торгов.
3.5.3. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется отдельно на каждый объект конкурса, либо на объект, по которому проводится предварительный квалификационный отбор.
3.5.4. В случае выставления заказчиком на торги нескольких лотов (группы объектов), оформляется единый протокол заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению предложений, представленных на эти лоты.
3.5.5. В протокол заседаний конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются следующие сведения:
- наименование объекта конкурса;
- место и дата проведения заседания конкурсной комиссии;
- цель заседания конкурсной комиссии: вскрытие конвертов, принятие решения о победителе торгов, проведение предварительной квалификации, рассмотрение конкурсных заявок;
- список присутствующих членов конкурсной комиссии (регистрационный лист);
- список присутствующих экспертов и других приглашенных специалистов, участвующих в заседании с правом совещательного голоса;
- список присутствующих полномочных представителей участников конкурса (оферентов);
- краткое описание объекта торгов (Особые условия заказчика);
- наименование и адреса участников торгов, представивших заявки на участие в торгах;
- информация о квалификации участников торгов;
- цена каждой конкурсной заявки в текущих ценах на дату, оговоренную в конкурсной документации (т.е. информация, оглашаемая при вскрытии поступивших конвертов);
- наименования участников, прошедших квалификационный отбор, в случае его проведения;
- наименование и адрес победителя торгов, если таковой был определен на заседании конкурсной комиссии, с мотивацией решения о присуждении ему государственного контракта;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, включая информацию о предоставлении преимуществ, либо применения ограничений (в составе экспертных заключений и сводной таблицы технико-экономических показателей конкурсных заявок);
- информация с указанием мотивов принятия решения в случае, если отклонены все конкурсные заявки, либо торги объявлены не состоявшимися, либо имеющими отрицательный результат;
- письменные заключения экспертов, приглашенных к проведению экспертизы;
- информация о недобросовестных действиях участников торгов (оферентов), выявленных конкурсной комиссией в процессе проведения торгов;
- особые мнения членов конкурсной комиссии, пожелавших их выразить и внести в протокол в письменном виде.
3.5.6. Протокол заседания конкурсной комиссии составляется в одном экземпляре, который подписывает председатель, все члены конкурсной комиссии, принявшие участие в голосовании и секретарь конкурсной комиссии.
3.5.7. Протокол оформляется в печатном виде. Допускается комбинированное оформление протокола, при котором в печатном виде в него вносятся только сведения, известные до начала заседания, остальные сведения секретарь конкурсной комиссии включает в рукописном виде чернилами (синими или черными) и разборчивым почерком.
IV. Процедура размещения заказа методом запроса
ценовых котировок
4.1. Общие положения
Ответственным за процедуру размещения заказа методом запроса ценовых котировок является Главный специалист, ответственный за административно-хозяйственное обеспечение Комитета по строительству.
Метод запроса котировок применяется при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или поставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок.
Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса поступают только одна или две оферты (котировочные заявки) на поставку требуемой продукции, оцениваются эти оферты. При этом Заказчик вправе отклонить все оферты и произвести новый запрос у других поставщиков.
Победителем признается Поставщик, который представил самую низкую ценовую оферту, удовлетворяющую потребностям заказчика.
Оценка оферт Поставщиков и принятие решения по выбору лучшей оферты производится котировочной комиссией.
4.2. Котировочная комиссия
4.2.1. Председателем котировочной комиссии назначается заместитель председателя Комитета по строительству. Председатель котировочной комиссии ведет заседание котировочной комиссии, объявляет поставщика, представившего наилучшее предложение, и подписывает протокол проведения процедуры запроса ценовых котировок.
4.2.2. В котировочную комиссию входят:
- руководители структурных подразделений Комитета по строительству (не менее 2-х);
- представитель юридического отдела Комитета по строительству;
- представители подразделений Комитета по строительству, в интересах которых производится закупка товаров, работ, услуг методом запроса ценовых котировок;
- главный специалист, ответственный за административно-хозяйственное обеспечение.
Секретарь котировочной комиссии назначается заказчиком.
4.2.3. Состав котировочной комиссии утверждается приказом Комитета по строительству.
4.3. Процедура запроса ценовых котировок
Главный специалист, ответственный за административно-хозяйственное обеспечение:
- разрабатывает и представляет на утверждение председателю Комитета перспективный годовой план размещения заказа методом ценовых котировок, исходя из условий финансирования на очередной календарный год;
- осуществляет сбор сведений от подразделений Комитета на закупку необходимых объемов данного вида товаров, работ, услуг;
- готовит материалы о размещении заказа на закупку товаров, работ, услуг методом запроса ценовых котировок, в котором отражаются следующие данные:
- характеристика и объемы закупаемой продукции;
- обоснование размещения заказа методом ценовых котировок;
- лицо, ответственное за организацию процедуры закупки;
- дата и время заседания котировочной комиссии;
- готовит запрос в базу данных поставщиков Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
- составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос ценовых котировок и утверждает его у Председателя комитета;
- готовит техническое задание поставщикам на поставку товаров, работ, услуг;
- рассылает запросы ценовых котировок поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем;
- принимает и регистрирует оферты от поставщиков, осуществляет информационное сопровождение процесса подготовки и подачи оферт поставщиков;
- информирует членов котировочной комиссии о месте и времени очередного заседания;
- организует проведение заседания котировочной комиссии, контролирует ведение протокола заседания комиссии и его подпись членами комиссии;
- приглашает представителей поставщика, оферта которого признана наилучшей, на подписание контракта;
- представляет подписанный сторонами контракт в Отдел тендеров для внесения в реестр государственных контрактов;
- передает зарегистрированный контракт в бухгалтерию Комитета.
Котировочная комиссия:
- собирается на заседания в назначенные сроки;
- производит оценку предложений поставщиков;
- выбирает поставщика, оферта которого удовлетворяет потребностям Заказчика и имеет наименьшую ценовую котировку;
- оформляет протокол заседания котировочной комиссии, в котором отражается:
- место и дата проведения заседания котировочной комиссии;
- список присутствующих членов котировочной комиссии;
- список присутствующих экспертов и других приглашенных специалистов, участвующих в заседании с правом совещательного голоса;
- основания для размещения заказа методом запроса ценовых котировок;
- краткое описание закупаемой продукции;
- сведения, полученные после запроса базы данных поставщиков КЭРППиТ;
- перечень поставщиков, которым были разосланы запросы на поставку товаров, работ, услуг;
- наименования и адреса поставщиков, представивших свои оферты;
- краткое изложение процесса оценивания и сопоставления оферт поставщиков;
- наименование и адрес победителя процедуры с мотивацией решения о присуждении ему государственного контракта;
- информация с указанием мотивов отклонения всех оферт поставщиков, в случае принятия такого решения;
- общая сумма, на которую котировочная комиссия считает целесообразным заключение государственного контракта на поставку товаров, работ, услуг.
Главный бухгалтер Комитета:
- выдает сведения о наличии остатка лимита денежных средств на данную закупку;
- принимает участие в заседаниях котировочной комиссии;
- принимает на ответственное хранение оформленный контракт на поставку товаров, работ, услуг;
- организует и контролирует оплату по контракту в соответствии с условиями контракта на поставку товаров, работ, услуг.
V. Процедура размещения заказа методом
у "единственного источника"
Заказчик вправе производить закупки методом у "единственного источника" только в случаях предусмотренных действующим законодательством и перечисленных в разделе I настоящего Положения.
А. Заказчик:
- определяет целесообразность размещения заказа у единственного источника;
- подписывает контракт с поставщиком, признанным единственным источником.
Б. Организатор проведения процедуры:
(в случаях предусмотренных п.30в "Указа"):
- принимает от заинтересованного подразделения Комитета или Застройщика письменную заявку на размещение заказа на закупку товаров, работ, услуг методом у "единственного источника" согласно требованиям главы VI настоящего Положения;
- готовит документы для мотивированного обоснования (в соответствии с действующим законодательством) размещения заказа методом у "единственного источника";
- рассылает приглашения членам конкурсной комиссии о месте, времени и дате проведения заседаний комиссии, при этом ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за два дня до установленной даты;
- запрашивает согласие предполагаемого поставщика товаров, работ, услуг на подписание государственного контракта;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
- дает на заседании комиссии пояснения по процедурным вопросам, по причинам размещения заказа методом у "единственного источника", по условиям предполагаемого государственного контракта;
- согласовывает размещение заказа методом у "единственного источника" в ЭПС Администрации Санкт-Петербурга;
- после вступления в силу решения о размещении заказа методом у "единственного источника", т.е. с даты утверждения протокола на ЭПС, организует подписание государственного контракта;
- осуществляет регистрацию государственного контракта в реестре государственных контрактов;
- передает подписанный контракт на ответственное хранение в бухгалтерию.
(в случаях, предусмотренных пп.30а, б, г Указа)
- оформляет обращение в базу данных поставщиков КЭРППиТ.
В. Конкурсная комиссия:
- принимает решение об обоснованности и достаточности мотивации размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг методом у "единственного источника";
- проводит рассмотрение предложений поставщика, с которым планируется заключение государственного контракта;
- рекомендует о вынесении решения о размещении заказа методом у "единственного источника" на согласование ЭПС Администрации Санкт-Петербурга;
- выполняет свои функции по каждой процедуре, проводимой в соответствии с приказом по Комитету.
С. Главный бухгалтер Комитета:
- принимает участие в заседаниях конкурсной комиссии;
- принимает на ответственное хранение оформленный государственный контракт на поставку товаров, работ, услуг;
- организует и контролирует оплату по контракту в соответствии с условиями контракта на поставку товаров, работ, услуг.
VI. Заявка-перечень документов, представляемых застройщиком для
организации конкурсной процедуры по размещению государственного
и городского заказов на выполнение работ по строительству,
реконструкции, реставрации и капитальному ремонту объектов
6.1. Открытый конкурс
А. На подрядные работы
1. Письмо-заявка.
2. Информация об объекте в виде таблицы (образец 1).
3. Выписка из АПКВ.
4. Сметная документация, прошедшая экспертизу УГВЭ и утвержденная заказчиком - Комитетом по строительству.
5. Расчет стоимости СМР в текущих ценах, согласованный сметно-контрольным отделом Строительного управления.
6. Информация о контактном лице заказчика-застройщика для работы с претендентами во время подготовки конкурсных предложений (должность, Ф.И.О. - полностью, NN телефона, факса).
7. Особые условия заказчика при строительстве объекта.
8. Общее описание объекта и площадки строительства, информация о сроках и продолжительности строительства (выписка из ПОС).
9. Проект контракта, подготовленный на заявленный объект, завизированный отделом договоров и отчетности Строительного управления и Юридическим отделом Комитета по строительству.
Б. На проектно-изыскательские работы
1. Письмо-заявка.
2. Информация об объекте в виде таблицы (образец 1).
3. Выписка из АПКВ.
4. Техническое задание, утвержденное заказчиком (застройщиком) или архитектурно-реставрационное задание.
5. Сметный расчет в текущих ценах, согласованный сметно-контрольным отделом Строительного управления.
6. Информация о контактном лице заказчика-застройщика для работы с претендентами во время подготовки конкурсных предложений (должность, Ф.И.О. - полностью, NN телефона, факса).
7. Особые условия заказчика при выполнении работ.
8. Проект контракта, подготовленный на заявленный объект, завизированный отделом договоров и отчетности Строительного управления и Юридическим отделом Комитета по строительству.
6.2. Методом у "единственного источника"
1. Письмо-заявка с обоснованием размещения данного заказа методом у "единственного источника".
2. Документы, подтверждающие объективные причины невозможности проведения открытого конкурса.
3. Информация об объекте в виде таблицы (образец 2).
4. Выписка из АПКВ.
5. Сметная документация, прошедшая экспертизу УГВЭ и утвержденная заказчиком - Комитетом по строительству.
6. Проект контракта в 1 экземпляре (оригинал), оформленный в одностороннем порядке подрядчиком, сброшюрованный, завизированный отделом договоров и отчетности Строительного управления и Юридическим отделом Комитета по строительству.
Образец 1. Заявка на размещение заказа методом
у "единственного источника"
Приложение к письму от 2002 N
Наименование заказчика- застройщика |
Дата согл. ПСД УГВЭ |
Способ размещения |
Вид продукции код ОКДП |
Наименование объекта |
Начальная цена контракта, рублей |
Общая продолжи- тельность строительства в мес. |
Начало работ |
Окончание работ |
Номер строки бюджета |
Коды статьи бюджета |
Лимит бюджета на 2002 тыс.руб |
Сумма задатка |
ед. источник |
Руководитель организации |
Подпись |
Образец 2. Заявка на размещение заказа методом
у "единственного источника"
Приложение к письму от 2002 N
Наименование заказчика- застройщика |
Подрядчик | Способ размещения |
Вид продукции код ОКДП |
Наименование объекта |
Начальная цена контракта, рублей |
кол-во товара |
Срок поставки |
Срок оплаты |
Номер строки бюджета |
Коды статьи бюджета |
Лимит бюджета на 2002 тыс.руб |
Сумма задатка |
ед. источник |
Руководитель организации Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.