Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением губернатора Ленинградской области от 11 ноября 2002 г. N 228-пг в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
постановлением Губернатора
Ленинградской области
(приложение)
Положение
о формировании перечня строек и объектов областной адресной программы
капитальных вложений и порядке финансирования из областного бюджета
11 ноября 2002 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз (с изменениями и дополнениями от 23 октября 2001 года N 59-оз) и устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Положение определяет основные принципы взаимодействия сторон при формировании и реализации ежегодной адресной программы капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета.
2. Перечень строек и объектов формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий год и региональными целевыми программами.
3. Перечень строек и объектов, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, формируется комитетом по строительству Правительства Ленинградской области и комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (далее - комитеты-разработчики программы) ежегодно в разрезе заказчиков и в соответствии с классификацией расходов бюджета.
4. В перечне указываются стройки и объекты, финансируемые полностью или частично из областного бюджета.
5. Формирование перечня строек и объектов осуществляется в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной год.
6. Заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться:
а) государственное учреждение Управление строительства Ленинградской области, Ленинградское областное дочернее государственное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Ленжилкомсервис", открытое акционерное общество "Леноблгаз" и другие организации, уполномоченные Правительством Ленинградской области, при сметной стоимости строительства свыше 100 тысяч рублей (в ценах 1984 года);
б) администрации муниципальных образований Ленинградской области по объектам сметной стоимостью до 100 тысяч рублей (в ценах 1984 года).
7. Формирование и утверждение перечня строек и объектов осуществляется в следующем порядке:
Комитет финансов Ленинградской области в срок, предусмотренный нормативными актами Правительства Ленинградской области по разработке проекта областного бюджета на очередной год, доводит до комитетов - разработчиков адресной программы капитальных вложений предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
Комитеты - разработчики программы на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Ленинградской области, с учетом заявок муниципальных образований по установленной комитетами - разработчиками программы форме, предложений отраслевых комитетов Правительства Ленинградской области и депутатов Законодательного собрания Ленинградской области осуществляют распределение указанного объема государственных капитальных вложений по заказчикам и представляют адресную программу капитальных вложений в комитет финансов Ленинградской области.
В адресной программе должны быть указаны структура капитальных вложений (включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы), а также возможность приобретения оборудования.
8. Включение строек и объектов в перечень без разработанной и утвержденной проектно-сметной документации не допускается.
Проектно-сметная документация разрабатывается по заданию заказчика и утверждается заказчиком.
Задание на проектирование должно быть согласовано с отраслевыми комитетами и комитетами-разработчиками программы.
Муниципальные образования в согласованные сроки обеспечивают заказчиков исходными данными для проектирования с учетом минимальных затрат на инженерное обеспечение объектов во избежание удорожания строительства.
9. В проекте адресной программы капитальных вложений указываются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также объемы имеющейся кредиторской задолженности.
10. Комитеты - разработчики программы с участием заказчиков уточняют в процессе принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год перечень строек и объектов согласно региональным целевым программам Ленинградской области.
11. При составлении проекта адресной программы капитальных вложений в нее в приоритетном порядке включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым остались неисполненные обязательства областного бюджета по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, по которым обеспечивается привлечение других источников финансирования.
12. Перечень строек и объектов, включенных в адресную программу капитальных вложений, утвержденную областным законом об областном бюджете на соответствующий год, является для заказчиков по вновь начинающимся стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из адресной инвестиционной программы - с перераспределением средств в рамках программы путем внесения изменений в областной закон о бюджете на текущий год.
13. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, объемами финансирования государственных капитальных вложений.
14. Финансирование строек и объектов адресной программы капитальных вложений осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, объемами фактически выполненных работ, согласованными графиками финансирования и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается государственным контрактом долевого участия при смешанном финансировании строек или объекта.
15. Финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу капитальных вложений и являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенций муниципальным образованиям на условиях, определенных пунктом 16 настоящего Положения, с целевым финансированием объектов.
16. Заказчики, включаемые в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, представляют по каждой стройке или объекту в комитеты-разработчики программы следующие документы:
а) государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ, услуг и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, результаты конкурса по определению исполнителя работ, услуг;
б) графики производства работ, разработанные в соответствии с графиками финансирования, согласованными с комитетом финансов Ленинградской области;
в) государственный контракт долевого участия в строительстве;
г) положительные заключения по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы согласно нормативным документам;
д) справки о стоимости выполнения работ (формы КС-2 и КС-3);
е) другую запрашиваемую документацию.
19. Комитеты - разработчики программы осуществляют свод по выполненным работам за отчетный период и направляют его в комитет финансов Ленинградской области вместе с графиками финансирования.
20. Финансирование государственных капитальных вложений включает в себя финансирование проектно-изыскательских работ, а также приобретение оборудования.
21. Авансирование работ и услуг, предусмотренных в государственных контрактах подряда по стройкам и объектам, включенным в адресную программу капитальных вложений, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
22. Комитеты-разработчики программы вправе в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ.
23. Государственный контракт на выполнение подрядных работ является основным документом для расчета за выполненные работы, услуги.
24. Для перечисления средств бюджетополучателям заказчики не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, направляют в курирующие комитеты следующие документы:
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2),
- справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3),
- акт о приемке оборудования в монтаж (форма ОС-14),
- акт установки (монтажа) оборудования,
- счета на приобретение материалов и оборудования по поставкам заказчика.
25. Курирующие комитеты на основании представленных заказчиками документов составляют реестры для финансирования на текущий месяц. В процессе составления реестров для текущего финансирования курирующие комитеты проводят выборочные проверки объемов и качества выполненных работ согласно календарному графику работы.
26. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет финансирование строек и объектов областной адресной программы капитальных вложений в соответствии с реестрами курирующих комитетов, представляемыми не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
27. Комитет финансов Ленинградской области совместно с курирующими комитетами осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств в соответствии с квартальным графиком проверок, утвержденным председателем комитета финансов Ленинградской области.
28. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы и услуги осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
29. В случае ликвидации или реорганизации заказчика он сообщает об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства комитетам - разработчикам программы, комитетам по управлению государственным имуществом муниципальных образований Ленинградской области, финансовым органам муниципальных образований и в комитет финансов Ленинградской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.
30. Изменения адресной программы капитальных вложений, финансируемой из областного бюджета, в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ, услуг в течение финансового года, не производятся. Исключение составляют только объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году.
31. Заказчики по требованию финансовых органов предъявляют всю необходимую документацию для осуществления финансирования капитальных вложений и проведения контрольных проверок.
32. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством об административных правонарушениях заказчики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление губернатора Ленинградской области от 27 апреля 2002 г. N 90-пг "Об утверждении Положения о формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.