Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГУВД СПб и ЛО
Положение
об Отделе внутренних дел Тихвинского
района Ленинградской области
30 марта, 17 октября 2006 г.
Санкт-Петербург 2002 г.
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30 марта 2006 г. N 391 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 октября 2006 г. N 1582 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Отдел внутренних дел Тихвинского района Ленинградской области1 является органом исполнительной власти, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации, возглавляемую Министерством внутренних дел России2, находится в непосредственном подчинении Главного Управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области3.
Организационно-правовая форма ОВД - учреждение.
Полное наименование: "Отдел внутренних дел Тихвинского района Ленинградской области".
Сокращенное наименование ОВД - ОВД Тихвинского района Ленинградской области.
1.2. ОВД является государственным учреждением, созданным для осуществления управления в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел.
1.3. ОВД, являясь юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, и несет обязанности. Имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием и другие, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущий, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, самостоятельный баланс, обладает обособленным имуществом, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, и арбитражном суде.
1.4. Юридический адрес ОВД: 187500, Ленинградская область, г. Тихвин, 2-ой микрорайон.
1.5. Контроль за работой ОВД осуществляют МВД РФ, ГУВД, а также органы государственной власти Ленинградской области в пределах своих полномочий. При осуществлении контрольных функций органы государственной власти не вправе вмешиваться в процессуальные действия, оперативно-розыскную деятельность и производство по делам об административных правонарушениях, осуществляемых ОВД.
1.6. Надзор за законностью деятельности ОВД осуществляется Генеральным Прокурором РФ и подчиненными ему прокурорами.
1.7. В структуру ОВД входят:
- отделы (отделения) милиции;
- иные службы и подразделения, созданные в установленном порядке, как в рамках ОВД, так и при нем, для осуществления задач стоящих перед органами внутренних дел.
1.8. ОВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "О милиции", федеральными законами РФ, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами и иными нормативными актами Ленинградской области, ведомственными нормативными актами МВД РФ и ГУВД, нормативными актами Муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области" (в части, касающейся деятельности органов внутренних дел) и настоящим Положением.
1.9. Деятельность ОВД осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими правоохранительными органами Российской Федерации.
1.10. Штатная численность сотрудников ОВД содержащаяся за счет:
1.10.1. Федерального бюджета - определяется начальником ГУВД на основе нормативов, установленных МВД РФ и утвержденных Правительством Российской Федерации;
1.10.2. Бюджета Ленинградской области - определяется органами исполнительной власти Ленинградской области по предложению начальника ГУВД и не должна быть ниже нормативов, утвержденных МВД РФ. За счет средств бюджета Ленинградской области по предложению начальника ГУВД может быть установлена дополнительная к установленным МВД РФ нормативам численность подразделений милиции общественной безопасности.
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 октября 2006 г. N 1582 в пункт 1.11 настоящего Положения внесены изменения
1.11. Муниципальное образование "Тихвинский район Ленинградской области", по согласованию с начальником ОВД, вправе за счет собственных средств содержать дополнительную численность подразделений милиции общественной безопасности.
1.12. Делопроизводство, мероприятия по режиму секретности, бухгалтерская и статистическая отчетность в ОВД осуществляется самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами МВД РФ и ГУВД.
1.13. Организационной основой деятельности ОВД являются федеральные, региональные, городские и районные программы борьбы с преступностью, планы МВД РФ и ГУВД, собственные перспективные и текущие планы работы.
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 октября 2006 г. N 1582 в пункт 1.14 настоящего Положения внесены изменения
1.14. Финансирование ОВД осуществляется из средств:
1.14.1 Федерального бюджета;
1.14.2. Бюджета Ленинградской области;
1.14.3. Внебюджетных источников;
1.14.4. Иных поступлений предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.15. За ОВД в целях обеспечения его деятельности закрепляется на праве оперативного управления имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Ленинградской области: здания, строения, сооружения, оборудование, техника, инвентарь и другие материальные средства.
1.16. Земельные участки предоставляются ОВД на праве постоянного безвозмездного пользования.
1.17. В самостоятельном распоряжении ОВД находятся:
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 октября 2006 г. N 1582 в пункт 1.17.1 настоящего Положения внесены изменения
1.17.1. Имущество, передаваемое ему физическими и (или) юридическими лицами по безвозмездным сделкам;
1.17.2. Денежные средства, полученные ОВД от приносящей доход деятельности, и приобретаемое на эти средства имущество;
1.17.3. Результаты интеллектуальной деятельности, созданные сотрудниками и работниками ОВД в порядке выполнения служебных (должностных) обязанностей или служебного задания.
1.18. ОВД не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
1.19. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за ОВД на праве оперативного управления осуществляется Ленинградским областным Комитетом по управлению государственным имуществом в установленном порядке.
Непосредственный контроль за использованием ОВД имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляет МВД РФ, ГУВД в установленном порядке.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ОВД осуществляет МВД РФ, ГУВД в установленном порядке.
1.20. Имущество, закрепленное за ОВД на праве оперативного управления или находящееся в его самостоятельном распоряжении, не подлежит приватизации.
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 октября 2006 г. N 1582 пункт 1.21 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.21. ОВД в установленном порядке может осуществлять приносящую доходы деятельность, не наносящую ущерб основной деятельности (выполнению основных задач и функций), и имеет право принимать имущество, передаваемое ему по безвозмездным сделкам физическими и (или) юридическими лицами.
Приказом Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17 октября 2006 г. N 1582 текст настоящего Положения дополнен пунктом 1.22
1.22. Перечень источников формирования и направления внебюджетных средств ОВД:
- средства, поступающие из федерального бюджета на финансирование оперативно-розыскной деятельности и контртеррористических мероприятий используются на финансирование оперативно-розыскных мероприятий в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке;
- средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также средства, поступающие на возмещение вреда в соответствии с решениями судебных органов, используются на возмещение вреда, возникшего при наступлении страхового случая; возмещение вреда, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий;
- средства, поступившие на премирование за сбор и сдачу лома и драгоценных металлов, используются на премирование работников (сотрудников) учреждений, непосредственно занятых сбором, сортировкой, хранением и сдачей лома, драгоценных металлов; на социально-бытовое обеспечение работников (сотрудников) этих учреждений за счет остатков, не использованных на конец года средств вышеуказанного премирования;
- средства, поступающие от арендаторов и субарендаторов (субабонентов) на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг, используются на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;
- средства бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при наличии решения субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления о выделении средств на цели социальной защиты сотрудников органов внутренних дел используются на установление дополнительных видов социальной защиты для сотрудников органов внутренних дел.
2. Основные задачи ОВД
2.1. Обеспечение безопасности личности;
2.2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
2.3. Выявление и раскрытие преступлений;
2.4. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
2.5. Защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
2.6. Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных настоящим Законом.
2.7. Иные задачи на ОВД могут быть возложены только приказом начальника ГУВД на основании Закона РФ "О милиции".
3. Функции ОВД
3.1. Принимает и регистрирует заявления, сообщения и иную поступающую информацию о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством.
3.2. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах и других общественных местах на территории Муниципального образования "Тихвинский район Ленинградской области".
3.3. Предотвращает и пресекает преступления и административные правонарушения; выявляет обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимает меры к устранению данных обстоятельств.
3.4. Осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с федеральным законом, а также организует на обслуживаемой территории борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
3.5. Осуществляет дознание и предварительное следствие, а также протокольную форму досудебной подготовки материалов по делам о преступлениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. Разыскивает лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством.
3.6. Осуществляет по подведомственности и территориальности производство по делам об административных правонарушениях.
3.7. Проводит экспертизы по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций учетов, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистического подразделения в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.8. Применяет предусмотренные федеральным законом меры по обеспечению безопасности судей, судебных приставов-исполнителей, народных заседателей, прокуроров, следователей, должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а также их близких; принимает предусмотренные законом меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находятся в опасности, в пределах установленных нормативно-правовыми актами.
3.9. Оказывает неотложную помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни.
3.10. Принимает меры к розыску и обнаружению и изъятию похищенного имущества, обеспечению возмещения материального ущерба, причиненного преступлением или административным правонарушением.
3.11. Принимает неотложные меры по обеспечению сохранности бесхозяйного имущества и обнаруженных кладов до передачи их в ведение соответствующих государственных органов и должностных лиц.
3.12. Обеспечивает сохранность найденных и сданных в милицию документов, вещей ценностей и другого имущества, принимает меры по их возврату законным владельцам либо по реализации в установленном порядке.
3.13. Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений; участвует в предусмотренных законом случаях в контроле за поведением лиц, условно осужденных к лишению свободы с обязательным привлечением к труду, осужденных, которым назначены виды наказания, не связанные с лишением свободы либо наказание назначено условно.
3.14. Исполняет определения (постановления) суда (судьи) об административном аресте.
3.15. Осуществляет привод в учреждения здравоохранения по их представлениям, санкционированным прокурором, уклоняющихся от явки по вызову лиц, которые страдают хроническим алкоголизмом, наркоманией, венерическими заболеваниями или заражены вирусом иммунодефицита человека и в других предусмотренных законом случаях.
3.16. Исполняет в пределах своей компетенции определения судов, постановления судей, письменные поручения прокурора, следователя, органа дознания о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий; оказывает им содействие в производстве отдельных процессуальных действий.
3.17. Охраняет, конвоирует и содержит задержанных и лиц, заключенных под стражу.
3.18. Принимает при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных событиях неотложные меры по спасению людей, материальных ценностей, оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, а также по охране места происшествия, имущества, оставшегося без присмотра.
3.19. Участвует в соответствии с законом в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случаях их введения на территории Ленинградской области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии; организует и осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны.
3.20. Осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; организует и проводит государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; производит регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; регулирует дорожное движение; осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения.
3.21. В порядке установленном действующим законодательством взаимодействует с подразделениями Государственной противопожарной службы и иными подразделениями МЧС РФ при ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, раскрытии и расследовании преступлений, связанных с пожарами.
3.22. Выдает в соответствии с федеральным законом лицензии:
3.22.1. На продажу или приобретение гражданского или служебного оружия, коллекционирование и экспонирование оружия и патронов к нему, разрешение на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему, а также разрешение на хранение и использование отдельных типов моделей боевого ручного стрелкового оружия, полученного во временное пользование в органах внутренних дел, разрешения на хранение и перевозку автомобильным транспортом взрывчатых материалов промышленного применения; контролирует соблюдение установленных федеральным законом правил оборота служебного и гражданского оружия;
3.22.2. На занятие частной детективной и охранной деятельностью, создание частных детективных предприятий (объединений), охранных предприятий; согласовывает уставы служб безопасности в организациях; выдает лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью и контролирует соблюдение установленных правил в этой области.
3.23. Контролирует соблюдение гражданами и должностными лицами установленных правил регистрационного учета граждан Российской Федерации; оформляет и выдает российским и иностранным гражданам соответствующие документы, осуществляет их регистрацию; контролирует соблюдение гражданами и должностными лицами установленных правил паспортной системы и правил пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.
3.24. Выполняет в пределах своей компетенции законодательство Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения и выбора места жительства, выезда за пределы Российской Федерации и въезде на ее территорию граждан Российской Федерации, въезде, пребывании транзитном проезде и выезде за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства; сообщает о фактах регистрации физических лиц в налоговый орган по месту своего нахождения в течение 10 дней после регистрации указанных лиц.
3.25. Проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональному обучению кадров, обеспечению социальной и правовой защиты личного состава органов внутренних дел.
3.26. Предоставляет в пределах своих полномочий помощь депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
3.27. Обеспечивает исполнение судебных решений о направлении несовершеннолетних, совершивших правонарушения, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением.
3.28. Информирует органы государственной власти, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии общественного порядка и общественной безопасности, о принимаемых мерах по их укреплению и борьбе с преступностью.
4. Организация управления
4.1. ОВД возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником ГУВД.
4.2. Количество должностей заместителей начальника ОВД и порядок их назначения и освобождения от должности определяются ГУВД на основании нормативов, установленных МВД РФ.
4.3. Компетенция начальника ОВД:
4.3.1. Руководит деятельностью ОВД и несет персональную ответственность за решение возложенных на управление задач; является старшим оперативным начальником для всех служб и подразделений ОВД.
4.3.2. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц подразделений ОВД по самостоятельному решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции ОВД.
4.3.3. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности ОВД и правомерность действий сотрудников при исполнении возложенных на них обязанностей, а также высокий уровень профессиональной подготовки всего личного состава.
4.3.4. В пределах своей компетенции вносит изменения в штаты ОВД, в пределах установленной численности по категориям должностей и фонда денежного содержания по должностным окладам, распределяет по подразделениям дополнительную штатную численность.
4.3.5. Утверждает Регламент работы и внутренний распорядок ОВД; создает условия для безопасного выполнения сотрудниками и работниками возложенных на них обязанностей.
4.3.6. В пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения в ОВД приказы, указания, наставления, инструкции, правила и иные нормативные акты, дает распоряжения, обеспечивает контроль за их исполнением. Заключает договоры (контракты) по всем вопросам деятельности ОВД.
4.3.7. Отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации решения, принятые руководителями подразделений ОВД.
4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях ОВД.
4.3.9. Определяет должностные оклады лицам рядового и начальствующего состава в пределах минимальных и максимальных размеров, установленных по соответствующим должностям, исходя из выделяемых ассигнований на денежное содержание.
4.3.10. Решает в установленном порядке и в пределах своей компетенции вопросы назначения, перемещения начальствующего состава; осуществляет прием и увольнение лиц рядового и младшего начальствующего состава, присвоение им специальных званий, а также прием и увольнение работников ОВД.
4.3.11. Вносит в установленном порядке на рассмотрение руководящего состава ГУВД проекты правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, МВД РФ, ГУВД по вопросам деятельности органов внутренних дел, обеспечения охраны правопорядка, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений.
4.3.12. Осуществляет контроль за выполнением решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также вышестоящих органов внутренних дел; рассматривает рекомендации постоянных комиссий администрации, сообщает им о результатах принятых мер.
4.3.13. Организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности ОВД, принимает необходимые меры.
4.3.14. Налагает административные взыскания на правонарушителей в соответствии с действующим законодательством.
4.3.15. Применяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава, работников ОВД.
4.3.16. Поощряет в пределах своей компетенции граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.3.17. Организует контроль за правильным и рациональным использованием в ОВД транспортных средств, специальной, оперативной техники и других видов имущества.
4.3.18. Является распорядителем кредитов, обладает правом первой подписи финансовых документов. В установленном порядке может доверять право первой подписи своим заместителям.
Определяет круг лиц (начальник финансовой службы, главный (старший) бухгалтер, их заместители), которым предоставляет право второй подписи денежных документов, закрепляет за ними это право в установленном законом порядке.
4.3.19. Обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, организует до момента их подписания правовую и финансовую экспертную оценку. Организует контроль за исполнением договоров. В соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации выдает доверенности подчиненным лицам на право заключения хозяйственных договоров и иных сделок.
4.3.20. Утверждает персональный состав и Положение о конкурсной комиссии ОВД.
4.3.21. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в подразделении и соблюдение законодательства при выполнении финансовых и хозяйственных операций. Определяет в соответствии с этим законом порядок и сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств.
4.3.22. Создает в порядке, установленном нормативными актами МВД РФ, комиссии для проведения проверок в ОВД мест хранения денежных средств, материальных ценностей, бланков строгой отчетности, спецпродукции, вооружения, боеприпасов, вещественных доказательств, ценностей, изъятых при производстве дознания и предварительного следствия и иного имущества. Организует и контролирует работу этих комиссий согласно плану проведения проверок.
4.3.23. Организует в установленном порядке реализацию сверхнормативных, неиспользуемых и выработавших свой эксплуатационный срок материальных ценностей, оборудования и другого имущества (за исключением зданий и сооружений), списывает в установленном порядке с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли (независимо от стоимости).
4.3.24. По каждому факту непроизводительных расходов, недостач, хищений, потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли назначает служебные проверки, виновных лиц привлекает к ответственности, принимает меры к возмещению ущерба, передает материалы в прокуратуру и судебные органы.
4.3.25. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников ОВД.
4.3.26. Вносит начальнику ГУВД в установленном порядке предложения о введении дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности.
4.3.27. Создает при необходимости временные группы по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых хулиганских проявлений и массовых беспорядков, охране общественного порядка; образует пункты милиции, включающие несколько административных участков участковых инспекторов милиции, возглавляемые старшими участковыми инспекторами милиции, определяет объем их прав и обязанностей.
4.3.28. С учетом оперативной обстановки, а также при чрезвычайных обстоятельствах и происшествиях, переводит личный состав ОВД на особый режим работы.
4.3.29. Организует и осуществляет комплекс мер по выполнению мероприятий гражданской обороны, повышению стабильности функционирования подразделений ОВД при возникновении чрезвычайных обстоятельств и происшествий в мирное и военное время.
4.3.30. Предоставляет отпуска подчиненным сотрудникам, направляет в служебные командировки и проводит аттестацию личного состава в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации.
4.3.31. Утверждает состав и руководит работой оперативного совещания, вызывает для отчетов о работе и рассмотрения других вопросов оперативно-служебной деятельности подчиненных руководителей и сотрудников.
4.3.32. Организует правовую работу в ОВД.
4.3.33. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами МВД РФ и ГУВД.
5. Заключительные положения.
5.1. ОВД создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами МВД РФ и ГУВД.
5.2. Настоящее Положение может быть изменено или дополнено на основании приказа ГУВД.
_____________________
1 Далее - "ОВД"
2 Далее - "МВД РФ"
3 Далее - "ГУВД".
<< Назад |
||
Содержание Приказ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 6 мая 2002 г. N 495 "Об утверждении Положения об Отделе внутренних... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.