Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Комитета по
печати и связям с общественностью
Положение
о рекламной деятельности портала - официального представительства
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
в международной информационной сети Интернет
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок размещения рекламно-информационных материалов на портале - официальном представительстве исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - портал) в международной информационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.2. Портал располагается по электронному адресу "http://www.gov.spb.ru".
1.3. Рекламно-информационные материалы включают в себя статичные и анимационные баннеры (серии баннеров) на русском и английском языках.
2. Основные цели и задачи размещения рекламы на портале.
2.1. Освещение общегородских мероприятий и акций, разрабатываемых или проводимых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также осуществляемых при их непосредственном или опосредованном участии.
2.2. Освещение целевых программ, утвержденных законодательными актами Санкт-Петербурга.
2.3. Представление ссылок на официальные Интернет-ресурсы органов государственной власти Российской Федерации и других стран.
2.4. Продвижение Интернет-ресурсов, посвященных научной, культурной и экономической жизни Санкт-Петербурга.
2.5. Реализация кампаний социальной рекламы, представляющей интересы общественности и государственной власти Санкт-Петербурга.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
2.5. Проведение рекламных кампаний портала в сети Интернет за счет обмена баннерами с другими интернет-ресурсами.
2.6. Продвижение экономического, инвестиционного, промышленного, культурного, туристического, научного потенциала Санкт-Петербурга и России.
3. Порядок и сроки размещения рекламы
3.1. Рекламно-информационные материалы, являющиеся статичными или анимационными баннерами, имеют регламентированные размеры и размещаются на портале в специально отведенных для размещения рекламы местах, а именно:
3.1.1. В новостном шаблоне - в нижнем фрейме в конце левой колонки - 120х60 пикселей; в нижнем фрейме в конце центральной колонки - 400x60 пикселей; в нижнем фрейме в конце правой колонки - 120x60 пикселей.
3.1.2. В основном шаблоне - в нижнем фрейме в конце левой колонки - 120х60 пикселей, в нижнем фрейме в конце правой колонки - 400x60 пикселей.
3.1.3. В шаблоне-меню размещение баннеров не производится.
3.2. Размещение рекламно-информационных материалов на портале производится путем заполнения заявки, в соответствие с формой, разработанной Комитетом по печати и связям с общественностью.
3.3. Заявка на размещение рекламно-информационных материалов рассматривается в срок не более десяти дней Комитетом по печати и связям с общественностью, ответственным за управление порталом.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 13 марта 2002 г. N 30 об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.