Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 февраля 2017 г. N 158 в статью 44 настоящего приложения внесены изменения
Статья 44.
Председатель Законодательного собрания направляет в трехдневный срок проект областного закона в постоянную комиссию Законодательного собрания в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию, ответственную за проект закона с момента его внесения до принятия по нему Законодательным собранием окончательного решения. Одновременно проект областного закона направляется Председателем Законодательного собрания в юридическую службу Законодательного собрания и в прокуратуру Ленинградской области для проведения юридической (правовой) и антикоррупционной экспертиз.
Председатель Законодательного собрания может принять решение о направлении текста проекта областного закона на рассмотрение нескольких постоянных комиссий Законодательного собрания, определив одну из них как профильную.
Для работы над проектом закона, принятого в первом чтении, могут создаваться рабочие группы.
Юридическая служба Законодательного собрания в течение семи дней со дня поступления дает заключение по вопросу соблюдения порядка внесения проекта областного закона в Законодательное собрание в соответствии с настоящим Регламентом, наличия всех необходимых документов и материалов, прилагаемых к тексту проекта закона при рассмотрении его в процедуре первого чтения, а также осуществляет его всестороннюю юридическую экспертизу и проверку перечней законодательных актов, подлежащих отмене, изменению или дополнению в связи с принятием проекта областного закона, дает оценку соответствия проекта закона действующему законодательству и правилам юридической техники.
В указанном заключении также рассматривается необходимость принятия нового областного закона либо возможность внесения изменений в действующие областные законы, проверяется отсутствие дублирования с ранее принятыми правовыми актами и целесообразность принятия данного правового акта в виде областного закона. Заключение направляется на имя председателя профильной постоянной комиссии.
Профильная постоянная комиссия оценивает содержательную часть и актуальность принятия внесенного проекта областного закона.
Юридическая служба Законодательного собрания рассматривает вопрос о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта областного закона, внесенного в Законодательное собрание депутатами, Избирательной комиссией Ленинградской области, представительными органами местного самоуправления, прокурором Ленинградской области, председателем Ленинградского областного суда, председателем Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
При наличии в тексте указанного проекта областного закона положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов, юридическая служба Законодательного собрания в течение пяти дней со дня поступления подготавливает проект обращения о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении проекта областного закона. Председатель Законодательного собрания направляет указанный проект областного закона в уполномоченный Правительством Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области для оценки регулирующего воздействия.
Профильная постоянная комиссия рассматривает заключение об оценке регулирующего воздействия проекта с участием инициатора, внесшего соответствующий проект областного закона, и представителя уполномоченного Правительством Ленинградской области органа исполнительной власти Ленинградской области.
<< Статья 43 Статья 43 |
Статья 45 >> Статья 45 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 г. N 186 "О Регламенте Законодательного собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.