Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 23 октября 2013 г. N 1131 в статью 42 настоящего приложения внесены изменения
Статья 42.
Необходимым условием для внесения проекта областного закона в Законодательное собрание является представление инициатором вместе с текстом проекта областного закона следующих документов:
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 26 апреля 2012 г. N 369 пункт "а" статьи 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) обоснование необходимости принятия областного закона (пояснительная записка), определяющее предмет законодательного регулирования и концепцию предлагаемого проекта областного закона и включающее в себя развернутую характеристику проекта закона, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного закона;
б) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
в) перечень областных законов и иных действующих на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;
г) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 26 апреля 2012 г. N 369 в пункт "д" статьи 42 настоящего приложения внесены изменения
д) финансово-экономическое обоснование.
При внесении проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области помимо указанных документов одновременно с проектом областного закона представляются документы, перечень которых установлен статьей 16.1 областного закона о бюджетном процессе.
Указанные документы должны быть представлены как на бумажных, так и на электронных носителях.
Проекты областных законов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ленинградской области, проекты областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, а также иные проекты областных законов в случаях, предусмотренных областными законами, рассматриваются Законодательным собранием по представлению Губернатора Ленинградской области либо при наличии заключения Губернатора Ленинградской области. Данное заключение представляется в Законодательное собрание в течение 20 дней с момента получения соответствующего проекта областного закона Губернатором Ленинградской области. Указанные проекты областных законов могут быть также направлены Председателем Законодательного собрания в Контрольно-счетную палату Ленинградской области на заключение, которое представляется в Законодательное собрание в течение 20 дней с момента получения соответствующего проекта областного закона Контрольно-счетной палатой Ленинградской области. Прочие проекты областных законов, внесенные иными, помимо Губернатора Ленинградской области, субъектами права законодательной инициативы, направляются Губернатору Ленинградской области для сведения.
Проекты областных законов по вопросам административно-территориального устройства рассматриваются Законодательным собранием по представлению Губернатора Ленинградской области.
В представленных документах указываются разработчик (представитель разработчика) проекта областного закона и его контактные данные.
<< Статья 41 Статья 41 |
Статья 43 >> Статья 43 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 г. N 186 "О Регламенте Законодательного собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.