Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 22 февраля 2017 г. N 157 в статью 45 настоящего приложения внесены изменения
Статья 45.
Профильная постоянная комиссия направляет свое решение через канцелярию Председателю Законодательного собрания для рассмотрения на Совете Законодательного собрания вопроса о включении проекта областного закона в проект повестки дня заседания Законодательного собрания. В случае, если заседание профильной постоянной комиссии по данному вопросу проводилось в день проведения заседания Совета Законодательного собрания либо за один рабочий день до дня проведения заседания Совета Законодательного собрания, вопрос о включении проекта областного закона в проект повестки дня заседания Законодательного собрания может быть внесен председателем профильной постоянной комиссии непосредственно на заседании Совета Законодательного собрания. При этом соответствующее решение профильной постоянной комиссии в кратчайшие сроки направляется через канцелярию Председателю Законодательного собрания.
Аппарат Законодательного собрания представляет текст проекта областного закона, решение профильной постоянной комиссии, заключения юридической службы Законодательного собрания и Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (при необходимости) депутатам и Губернатору Ленинградской области не позднее чем за три календарных дня очередного заседания Законодательного собрания. В данный срок указанные документы могут быть получены представительными органами местного самоуправления.
В случае нарушения статей 40 и 42 настоящего Регламента при внесении проекта областного закона в Законодательное собрание по решению профильной постоянной комиссии Председатель Законодательного собрания может направить проект областного закона инициатору на доработку.
Инициатор проекта областного закона имеет право отозвать проект закона в любой момент до принятия его Законодательным собранием в третьем чтении.
В случае, если в Законодательное собрание после принятия проекта областного закона в первом чтении поступит проект областного закона по тому же вопросу, такой проект областного закона Законодательным собранием не рассматривается и возвращается Председателем Законодательного собрания инициатору по мотивам принятия аналогичного проекта областного закона в первом чтении.
В случае, если в Законодательное собрание внесены альтернативные проекты областного закона до рассмотрения в первом чтении законопроекта по тому же вопросу, Совет Законодательного собрания принимает решение отложить рассмотрение в первом чтении проекта областного закона, внесенного в Законодательное собрание ранее. Альтернативные проекты областного закона подготавливаются в соответствии со статьями 43, 44 и 45 Регламента и рассматриваются Законодательным собранием в первом чтении одновременно с проектом областного закона, внесенным в Законодательное собрание ранее.
В случае, если Совет Законодательного собрания утвердил проект повестки очередного дня заседания Законодательного собрания, в которую вошли поступившие ранее проекты областного закона, принятие к рассмотрению новых альтернативных законопроектов по тому же вопросу прекращается.
<< Статья 44 Статья 44 |
Статья 46 >> Статья 46 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 г. N 186 "О Регламенте Законодательного собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.