Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Техническая часть
1.24. Расценками таблицы 27-03-011 на фрезерование асфальтобетонного покрытия предусмотрено применение двух типоразмеров фрез по ширине фрезерного барабана (350 - 1000 мм; 1900 - 2010 мм) импортного производства по типу дорожных фрез фирмы "WIRTGEN".
Применение конкретного типоразмера фрез определяется проектной организацией в зависимости от размеров фрезеруемых поверхностей, количества колодцев и других подземных сооружений, находящихся на фрезеруемой части дорожного покрытия, мощности и параметров фрез и др.
При изменении толщины слоя фрезерования, принимаются расценки по ближайшей толщине.
В нормах и расценках учтена разборка асфальтобетонного покрытия вокруг колодцев и других подземных коммуникаций перед началом фрезерования асфальтобетонного покрытия на ремонтируемой части дороги.
При наличии колодцев и других подземных коммуникаций более 8 шт. на 1000 м2 дороги к нормам и расценкам таблицы 27-03-011 следует применять коэффициенты, приведенные в п.п. 3.2; 3.3 и 3.4 таблицы 3.
При работе в местах прохода коммуникаций электроснабжения применяются коэффициенты п. 4 Таблицы поправочных коэффициенты для учета влияния условий производства работ Общих указаний по применению ТЕР-2001 (Производство строительных работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением).
При производстве работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой применяются коэффициенты п. 3.1. Технической части.
Общее количество возвратного материала (лома и крошки асфальтобетона) для вывоза автомобилями-самосвалами производится по следующей формуле:
Q = S х H х G х Kп , где
S - площадь фрезерования, м2;
H - глубина фрезерования, мм;
G - плотность фрезеруемого асфальтобетонного покрытия т/м3;
(Плотность фрезеруемого асфальтобетонного покрытия принимается в пределах от 2,2 до 2,4 т/м3. Фактическое значение определяется по паспортным данным дороги (улицы) или лабораторным методом - по усмотрению заказчика (собственника).
Кп - коэффициент, учитывающий уменьшение площади фрезерования из-за колодцев или других подземных инженерных сооружений. (Среднее значение Кп принимается равным 0,9).
Транспортировку возвратного материала автотранспортом подрядчика оплачивает заказчик (собственник) по соответсnвующей таблице Сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом, Сборника средних сметных цен (ССЦ) по классу груза I.
Погрузка возвратного материала в автомобили-самосвалы учтена в нормах и расценках таблицы 27-03-011.
Стоимость возвратных материалов (лома и крошки асфальтобетона) определяется заказчиком (собственником) согласно п.п. 3.1.1.7 "Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (МДС 81-1.99).
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Письмо Санкт-Петербургского регионального центра по ценообразованию в строительстве от 8 апреля 2002 г. N 2002-04/П161 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.