Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация приема граждан и представителей организаций
в Комитете
Организация приема граждан вице-губернатором Санкт-Петербурга в приемной Смольного.
10.1. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан по утвержденному графику.
Предварительная запись на прием осуществляется работниками Управления по обращениям и жалобам Администрации Санкт-Петербурга, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.
10.2. Управление по обращениям и жалобам информирует население о днях и часах приема граждан вице-губернатора - председателя Комитета.
10.3. Аппарат вице-губернатора - председателя Комитета анализирует причины, характер и содержание устных обращений граждан, готовит заключение (обзоры) и предложения.
10.4. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Комитет, обеспечивает Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета.
10.4.1. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета осуществляет:
- прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- составление графика приема граждан председателем Комитета, его заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- предварительную запись на прием, подготовку необходимых материалов;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
10.4.2. Председатель Комитета осуществляет прием граждан не реже одного раза в месяц.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета осуществляет запись с учетом оценки предъявленных гражданами документов.
Отсутствие правовых оснований для решения вопроса Комитета по предмету обращения (предложений, заявлений, жалоб) влечет за собой обязанность подготовки мотивированного ответа заявителю руководителем структурного подразделения Комитета.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета.
10.5. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, ведет справочно-поисковую картотеку, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения Комитета.
10.6. Каждое обращение регистрируется:
- в списке принятых граждан в приемной с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения;
- в карточке личного приема граждан руководителями структурных подразделений (данная форма заполняется только в том случае, если решением вопроса занимает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.