Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
Порядок получения, учета и хранения
бланков заключений по психиатрическому освидетельствованию
1. Бланки заключений по психиатрическому освидетельствованию являются документом строгой отчетности. Ответственность за получение, учет, хранение, выдачу и отчетность об использовании бланков заключений по психиатрическому освидетельствованию несут руководители психиатрических и психоневрологических учреждений, имеющих государственную лицензию на деятельность по оказанию психиатрической помощи.
2. Выдача бланков заключений по психиатрическому освидетельствованию осуществляется согласно заявке учреждения, составленной на основании анализа деятельности за предшествующий период работы. Бланки заключений получает ответственное лицо при наличии доверенности учреждения, паспорта и при предоставлении формы учета движения бланков.
3. Учреждения должны вести точный количественный учет прихода, наличия и расхода бланков в журнале учета движения бланков по форме:
Дата полу- чения блан- ков |
бланки | Ф.И.О. Долж- ность полу- чателя блан- ков |
Подпись получа- теля бланков |
Приход | Расход | Остаток преды- дущей партии |
Общее кол-во блан- ков в нали- чии |
Кол-во испор- ченных блан- ков |
подпись выдав- шего бланки |
|
серия | N | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Запись в журнале производится в хронологическом порядке при совершении операции лицом, ответственным за получение и хранение бланков заключений.
В графе 1 записывается дата фактического получения бланков.
В графе 2 и 3 записываются серии и номера бланков (от номера до номера).
В графе 4 - 5 указывается фамилия, имя, отчество и подпись лица ответственного за получение и выдачу бланков заключений.
В графе 6 указывается количество полученных бланков.
В графе 7 указывается количество выданных заключений.
В графе 8 указывается количество бланков заключений оставшихся неиспользованными с предыдущей партии.
В графе 9 указывается количество бланков, оставшихся в наличии.
В графе 10 указывается количество испорченных бланков заключений.
В графе 11 указывается фамилия, имя, отчество и подпись выдавшего бланки.
В случаях, когда графы не заполняются, - ставится прочерк.
4. Учет использования бланков заключений в учреждении ведется по форме:
Дата выдачи бланков |
Кол-во бланков (выданных комиссии) |
Бланки | Ф.И.О. Должность получателя бланков |
Подпись получателя бланков |
Дата возвраще- ния бланков (неис- пользо- ванных) |
серия и N бланков |
подпись получа- теля бланков |
Ф.И.О. Должность получателя бланков |
||
серия | N | серия | N | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
В графе 1 записывается дата фактической выдачи бланков.
В графе 2 указывается количество выданных заключений.
В графе 3-4 записываются серии и номера бланков (от номера до номера).
В графе 5-6 указывается долж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.