2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Ю.Кротов |
Утверждены
распоряжением председателя
Комитета финансов
Условия
эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций
Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных
с постоянным (фиксированным) купоном)
См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга
Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном), именуемые в дальнейшем Условия, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.99 N 97-р (в редакции распоряжения председателя Комитета финансов от 11.07.2002 N 49-р), определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации.
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительной орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.
3. По виду получаемого дохода облигации являются дисконтно-купонными с постоянным (фиксированным) купоном.
4. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.
5. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.
Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов и величины купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций.
6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.
8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов.
9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), а также путем исполнения срочных контрактов.
10. Расчетный депозитарий, осуществляющий на основании соответствующей лицензии централизованное депозитарное обслуживание сделок с облигациями, заключаемыми между профессиональными участниками рынка ценных бумаг у организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, назначается Комитетом финансов. Данные о назначенном Комитетом финансов расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.
11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящими Условиями, имеют право:
а) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах по размещению облигаций, вторичном рынке, аукционах по досрочному выкупу в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством Российской Федерации;
б) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения;
в) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.
12. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.
13. Размещение Комитетом финансов облигаций отдельного выпуска может производиться в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска в форме аукционов и вторичных торгов.
При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.
Размещение облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.
14. В течение периода обращения облигаций Комитет финансов может осуществлять досрочный выкуп облигаций отдельного выпуска на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.
Выкуп Комитетом финансов облигаций на вторичных торгах производится по установившейся на вторичном рынке цене.
При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.
При проведении аукциона по досрочному выкупу Комитет финансов вправе устанавливать максимальную цену выкупа. Данная максимальная цена устанавливается в сообщении о проведении аукциона по досрочному выкупу.
15. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.
Если одна из дат купонных выплат или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.
16. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:
а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;
б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;
в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
17. Величина купонного дохода (в % годовых) Сг на очередной купонный период определяется по формуле:
Сн х 365
Сг = ----------, где
K
Cн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в
процентах от номинала;
Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах
годовых;
К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.
18. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:
Н * Сн * (К - Тt)
НКДt = -----------------, где
K * 100
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;
Сн - величина купона, в процентах от номинала;
К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного
купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона,
последний день - день погашения очередного купона;
Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день
погашения и не включая текущий день.
Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:
- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,
- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.
НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:
НКДt
НКДt(%) = ------ * 100%, где
Н
НКДt (%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;
НКДt - НКД на дату t, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.
19. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле: 100 + Cн 365 Yt = (---------- - 1) * ---- * 100%, где Цt + НКДt Tt Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала; НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала; Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала; Yt - доходность к дате купонной выплаты на текущую дату, в процентах годовых; Tt- количество дней, оставшихся до погашения ближайшего купона.
20. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:
n
___ Снi 100
Цt + НКДt = \ -------------------- + -----------------, где
/__ Tti/365 Пt/365
i=1 (1+ yt/100) (1+ yt/100)
Цt - цена на текущую дату, % от номинала;
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;
Снi - величина купона на i купонный период, процент от номинала;
n - количество предстоящих погашений купонов;
yt - доходность к погашению на текущую дату, процент годовых;
Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не
включая текущий день;
Пt- количество дней до погашения облигаций.
21. Законом Санкт-Петербурга от 13 декабря 2001 года N 818-109 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год" (в редакции Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2002 год" от 11.07.2002 N 314-27) установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2002 год:
доходы - 63311,9 миллиона рублей;
расходы - 63311,9 миллиона рублей, в том числе:
по текущим расходам - 48985,4 миллиона рублей;
по капитальным расходам - 14326,5 миллиона рублей;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2002 года - 20430 миллионов рублей;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2003 года - 16430 миллионов рублей;
обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга - 1949259,0 тысяч рублей, в том числе:
расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 1444711,0 тысяч рублей;
расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 504548,0 тысяч рублей.
22. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 июля 2002 года составила 9813,0 миллионов рублей.
23. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1999, 2000 и 2001 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
государственных именных долгосрочных
облигаций Санкт-Петербурга со сроком
обращения от пяти до тридцати лет
(купонных с постоянным
(фиксированным) купоном)
Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1999-2001 годы
NN | Наименование показателей | Исполнено (тыс.руб.) | ||
1999 | 2000 | 2001 | ||
1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
ДОХОДЫ Налоговые доходы Налоги на прибыль Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы Налоги на имущество Налог на совокупный доход Платежи за пользование природными ресурсами Прочие налоги, сборы и пошлины |
18 374531 9 477777 6 008297 2 104190 62 078 55 225 666 964 |
25 635 425 14 041 701 8 625 754 2 479 036 195 169 114 244 179 521 |
33 643 369 21 618 982 7 389 099 3 689 995 585 162 109 805 250 326 |
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 |
Неналоговые доходы Доходы от имущества, находя- щегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности Доходы от продажи земли и нематериальных активов Административные платежи и сборы Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы |
3 017004 2 544226 54 886 309 283 72 785 35 784 |
4 918 620 4 449 819 54 409 264 489 78 032 71 871 |
4 475 123 4 024 154 89 426 232 820 98 353 30 370 |
3. 3.1 3.1.1. 3.1.2. 3.1.3. 3.1.4. |
Безвозмездные перечисления От бюджетов других уровней: Субвенции Средства, полученные по взаимным расчетам, в т.ч. компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Трансферты Прочие безвозмездные поступления |
176 484 0 70 000 14 871 44 353 47 260 |
146 490 146 490 40 889 104 770 0 831 |
4 099 947 4 099 592 3 164 155 2 690 0 355 |
4. | Доходы целевых бюджетных фондов |
4 256810 | 6 643 546 | 6 376 238 |
Всего доходов | 25 824829 | 37 344 081 | 51 167 950 | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. |
РАСХОДЫ Государственное управление и местное самоуправление Судебная власть Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства Фундаментальные исследования и содействие НТП Промышленность, энергетика и строительство Сельское хозяйство и рыболовство Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика Развитие рыночной инфраструктуры Жилищно-коммунальное хозяйство Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Образование Культура, искусство и кинематография Средства массовой информации Здравоохранение и физическая культура Социальная политика Обслуживание государственного долга Финансовая помощь бюджетам других уровней Прочие расходы Расходы целевых бюджетных фондов |
735 299 21 855 829 999 41 563 87 321 27 782 17 290 3 308208 0 4 381318 29 949 4 428212 608 976 12 921 3 136732 2 175139 1 946164 3 000 260 722 3 978743 |
1 108 430 33 218 1 227 211 144 386 145 529 43 612 37 519 2 918 026 23 765 7 398 854 34 903 5 706 325 846 421 74 152 4 491 202 2 942 456 1 986 221 0 1 400 787 4 944 334 |
2 136 659 109 464 1 292 384 168 116 7 532 125 31 407 44 585 1 678 274 53 019 8 389 948 34 481 7 378 238 1 171 955 105 094 4 699 841 5 497 972 1 922 615 0 446 878 5 885 995 |
Всего расходов | 26 078439 | 35 741 805 | 48 855 536 | |
Превышение доходов над расходами (дефицит) |
-253 610 | 1 602 276 | 2 312 414 | |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИ- РОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА: |
||||
1. 1.1 1.2 |
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в рублях) Остатки на начало периода Остатки на конец периода |
114 053 328 827 214 774 |
-738 814 214 774 953 588 |
- 211 280 953 588 1 164 848 |
2. 2.1 2.2 |
Государственные (муниципаль- ные) ценные бумаги Привлечение средств Погашение основной суммы задолженности |
-26 161 4 268 750 4 294 911 |
1 245 109 4 981 875 3 736 766 |
1 440 827 5 283 325 3 842 498 |
3. 3.1 3.2 |
Бюджетные ссуды, полученные из бюджетов других уровней Получение бюджетных ссуд Погашение основной суммы задолженности |
-22 208 0 22 028 |
137 607 217 450 79 843 |
108 699 304 830 196 131 |
4. 4.1 4.2 |
Прочие источники внутреннего финансирования Получение кредитов (бюджетных ссуд) Погашение основной суммы задолженности |
-168 900 864 961 1 033 861 |
-71 100 1 769 811 1 840 911 |
479 388 1 496 148 1 016 760 |
5. | Поступление от продажи иму- щества, находящегося в госу- дарственной и муниципальной собственности |
72 904 | 247 567 | 119 311 |
6. | Государственные запасы драго- ценных металлов и драгоценных камней |
0 | 0 | 0 |
ИТОГО источников внутреннего финансирования |
-30 312 | 820 369 | 1 936 945 | |
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРО- ВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
||||
7. 7.1 |
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в валюте) Остатки на начало периода |
93 917 153 821 |
-144 573 59 904 |
-980 072 204 477 |
7.2 | Остатки на конец периода | 59 904 | 204 477 | 1 184 549 |
8. 8.1 8.2 |
Кредиты международных финансовых организаций Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
9. | Кредиты правительств иностран- ных государств |
0 | 0 | 0 |
9.1 9.2 |
Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
10. | Кредиты иностранных коммер- ческих банков и фирм |
-142 821 | 0 | -718 668 |
10.1 10.2 |
Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 142 821 |
0 0 |
0 -718 668 |
11. 11.1 11.2 |
Прочее внешнее финансирование Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
332 826 1 371 327 1 038 501 |
-2 279 806 4 215 134 6 494 940 |
-2 583807 4 614 699 7 198 506 |
в том числе: | ||||
Государственные (муниципаль- ные) ценные бумаги в иностранной валюте Привлечение средств Погашение основной суммы задолженности |
0 0 0 |
-2 216 968 0 2 216 968 |
-3188331 0 3 188 331 |
|
Другие источники внешнего финансирования Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 0 |
-62 838 4 215 134 4 277 972 |
604 524 4 614 699 4 010 175 |
|
12. | Курсовая разница (+,- ) | 0 | 1 734 | 33 188 |
ИТОГО источников внешнего финансирования |
283 922 | -2 422 645 | -4249359 | |
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВА- НИЯ |
253 610 | -1 602 276 | -2312414 |
И.о. начальника управления учета и отчетности -
Главного бухгалтера Комитета финансов |
В.М.Евсюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 июля 2002 г. N 50-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном)"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 12 августа 2002 г. N 30, стр. 112