Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли
Положение о порядке согласования размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга
10 октября 2003 г.
См. Положение о порядке формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 г. N 130
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга", приказа губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.04.2002 N 609-ра "О создании Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга".
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 22 апреля 2002 г. N 609-ра признано утратившим силу
В настоящем Положении используются понятия в том значении, в котором они используются в правовых актах, указанных в настоящем пункте.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) заявок государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заказчики) по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
Действие настоящего Положения распространяется на хозяйствующие субъекты, которым заказчики в установленном порядке передали выполнение части своих функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.3. Согласованию в Комитете подлежат следующие заявки заказчиков:
- заявки о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга;
- заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов;
- заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника;
- заявки о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга.
1.4. Заявки, включая прилагаемые к ним документы, подлежащие согласованию в Комитете (далее - заявки), должны отвечать требованиям, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - правовые акты), а также настоящим Положением.
Если иное не предусмотрено настоящим Положением, каждый документ, разработанный заказчиком, должен быть подписан (утвержден) руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) соответствующего главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и скреплен соответствующей печатью, а документ, состоящий из двух и более листов, - также прошит, пронумерован и скреплен печатью на месте прошивки. Проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга подлежат визированию руководителем юридической службы главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.5. В случаях, установленных правовыми актами, документы, подлежащие представлению в Комитет, предварительно должны быть согласованы с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.6. Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие по форме и (или) содержанию требованиям, установленным правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Условия согласования конкурсной документации
к открытому конкурсу
2.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот).
В случаях, когда открытый конкурс планируется к проведению одновременно по нескольким лотам, согласование заявки заказчика производится в части, касающейся лота (лотов), указанного (указанных) в настоящем пункте.
2.2. Для согласования конкурсной документации к открытому конкурсу соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
- конкурсная документация, включая проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее также - контракт), в двух экземплярах;
- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта - обоснование лимита финансирования;
- проект объявления о предстоящем открытом конкурсе.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 47-р пункт 2.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.
3. Условия согласования размещения государственного заказа
Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов
3.1. Согласование размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов осуществляется Комитетом посредством следующих способов:
3.1.1. Согласование заявок заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов (без конкурсной документации).
Данный способ согласования применяется при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один контракт (лот).
3.1.2. Согласование заявок заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов (с конкурсной документацией).
Данный способ согласования применяется при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот). Закупка продукции на сумму более 750000 рублей за один контракт путем проведения закрытых конкурсов осуществляется исключительно в случаях, когда продукция в силу уровня ее технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.
3.2. Для согласования заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытого конкурса (без конкурсной документации) соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
- обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение МАП России либо Территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иной документ) либо обоснование несоразмерности времени и расходов, необходимых для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе стоимости закупаемой продукции (в случаях, когда цена контракта составляет не менее 250000 тысяч рублей);
- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта - обоснование лимита финансирования;
- решение заказчика об утверждении списка лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе (в форме протокола заседания конкурсной комиссии заказчика либо правового акта, изданного заказчиком).
3.3. Для согласования заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытого конкурса (с конкурсной документацией) соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
- обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение МАП России либо Территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иной документ);
- конкурсная документация, включая проект контракта, в двух экземплярах;
- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта - обоснование лимита финансирования;
- решение заказчика об утверждении списка лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе (в форме протокола заседания конкурсной комиссии заказчика либо правового акта, изданного заказчиком).
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 47-р пункт 3.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.
4. Условия согласования размещения государственного
заказа Санкт-Петербурга у единственного источника
4.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника независимо от стоимости закупаемой продукции (цены контракта).
Основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника устанавливаются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации, а также законами Санкт-Петербурга.
4.2. Для согласования заявок на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
- документ (документы), подтверждающий наличие основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника;
- проект контракта;
- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.);
- решение заказчика о назначении конкретного поставщика продукции (в форме правового акта, изданного заказчиком).
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 47-р пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.
5. Условия согласования окончательных результатов конкурсов
5.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга.
5.2. Для согласования окончательного результата конкурса соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
протоколы заседания конкурсной комиссии об утверждении результатов конкурса;
сравнительная квалификационная таблица по каждому лоту, составленная по документам, подтверждающим квалификацию участников конкурса;
сравнительная таблица цен, составленная по предложениям участников конкурса (в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса являлась наименьшая цена контракта);
проект контракта.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 47-р пункт 5.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.3. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.
6. Порядок принятия Комитетом решений по результатам
экспертизы заявок
6.1. Принятие Комитетом решений о согласовании заявок либо об отказе согласования заявок непосредственно обеспечивается отделом методического обеспечения Управления городского заказа Комитета (далее - отдел методического обеспечения).
6.2. Экспертиза Комитетом заявок включает в себя следующие последовательные стадии:
- первичная экспертиза заявок отделом методического обеспечения;
- правовая экспертиза юридическим отделом Комитета конкурсной документации заказчиков, включая проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга, и иных документов, требующих правовой оценки, а также экспертиза соответствующих расчетных документов заказчиков (смет, калькуляций затрат и т.п.) отделом экономического анализа и экспертизы цен и тарифов на продукцию и услуги Управления нормативно-методической, ценовой и тарифной политики Комитета;
- экспертиза заявок Экспертно-промышленным советом Санкт-Петербурга;
- окончательная экспертиза заявок отделом методического обеспечения с учетом заключений указанных в настоящем пункте структурных подразделений Комитета и решений Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга.
6.3. Экспертиза заявок Экспертно-промышленным советом Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22.04.2002 N 609-ра "О создании Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга" и Регламентом работы Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 47-р в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Срок рассмотрения отдельной заявки составляет не более 21 календарного дня с момента ее представления (с приложением всех необходимых документов (сведений) в Комитет.
В случае необходимости представления заказчиком дополнительных документов (сведений) течение срока, указанного в настоящем пункте, приостанавливается с момента запроса до момента представления соответствующих документов в Комитет.
6.5. Последний день принятия заявок с целью их включения в протокол очередного заседания Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга является четверг.
Заявки, поступающие на экспертизу Комитета и Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга после установленного срока, могут быть рассмотрены на очередном заседании только в исключительных случаях при наличии письменной резолюции вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета.
6.6. Исключен.
См. текст пункта 6.6
Пункты 6.7 и 6.8 считаются соответственно пунктами 6.6 и 6.7
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 47-р в пункт 6.6 Положения внесены изменения
6.6. Заявка считается согласованной с момента проставления на ее лицевой стороне, а в соответствующих случаях - также на лицевой стороне конкурсной документации специального штампа Комитета.
6.7. Заявки после их согласования выдаются под роспись представителям заказчиков, уполномоченных на основании доверенности либо должностной инструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.