Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 6 августа 2003 г. N 341-п настоящий приказ признан утратившим силу
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли администрации Санкт-Петербурга
от 27 ноября 2002 г. N 276-п
"Об утверждении Временного положения"
Во исполнение Закона Санкт-Петербурга "О науке и научно-технической политике Санкт-Петербурга" и в целях упорядочения работы отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере реализации научно-технической политики Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Временное положение о порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных ведомственной структурой расходов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, (далее - Временное положение).
2. Управлению координации предпринимательства и инноваций:
2.1. В своей деятельности руководствоваться Временным положением.
2.2. Довести настоящий приказ до сведения отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением приказа остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета |
С.Ю. Ветлугин |
Утверждено
приказом Комитета
Временное положение
о порядке проведения научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, предусмотренных ведомственной
структурой расходов Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Временное положение о порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных ведомственной структурой расходов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет), определяет порядок проведения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга научной и научно-технической деятельности в Санкт-Петербурге.
1. Заявки на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансирование которых целесообразно проводить за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка), формируются в соответствии с основными направлениями научно-технической политики Санкт-Петербурга и представляются в Комитет отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2. Заявки Комитета формируются структурными подразделениями Комитета по принадлежности вопроса, визируются первыми заместителями или заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией, начальником Управления координации предпринимательства и инноваций и представляются на подпись вице-губернатору Санкт-Петербурга - председателю Комитета.
3. Заявки по форме согласно приложению представляются до 1 марта года, предшествующего планируемому финансовому году.
4. На основании представленных заявок Управление координации предпринимательства и инноваций до 1 апреля года, предшествующего планируемому финансовому году, формирует общий перечень заявок. Заявки с приложениями направляются на независимую экспертизу (в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2002 года N 489-58 "О науке и научно-технической политике Санкт-Петербурга").
Независимая экспертиза определяет соответствие заявок приоритетным направлениям научно-технической политики Санкт-Петербурга и проводит их анализ.
5. Заключения независимой экспертизы вместе с заявками направляются в Комитет и в Научно-технический совет при губернаторе Санкт-Петербурга, созданный распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 28.09.1998 N 964-р, (далее - НТС) не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому финансовому году.
НТС рассматривает полученные материалы и дает рекомендации о целесообразности финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по каждой заявке. Рекомендации представляются в Комитет не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому финансовому году.
6. На основании заключения независимой экспертизы, рекомендаций НТС, а также правовых актов Администрации Санкт-Петербурга не позже одного месяца после принятия бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год Управление координации предпринимательства и инноваций формирует проект тематического плана. Проект тематического плана визируется начальником Управления координации предпринимательства и инноваций, затем первым заместителем председателя Комитета, в компетенции которого находятся вопросы научно-технической политики.
7. В срок не позже двух месяцев после принятия бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год вице-губернатор Санкт-Петербурга - председатель Комитета утверждает тематический план финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, согласованный с председателем НТС.
8. Управление координации предпринимательства и инноваций в соответствии с действующим законодательством организует процедуру конкурсного отбора исполнителей по работам, предусмотренным тематическим планом. При этом технические задания, включаемые в конкурсные документации, в обязательном порядке согласовываются с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по заявкам которых выполняются работы (в случае проведения конкурсных процедур по заявкам Комитета, технические задания согласовываются первыми заместителями или заместителями председателя Комитета в соответствии с их компетенцией). При проведении конкурсных процедур Комитет, как правило, проводит независимую экспертизу конкурсных предложений, с привлечением экспертных организаций, также выбранных на конкурсной основе.
9. После определения исполнителей работ, предусмотренных тематическим планом, Комитет заключает в установленном порядке государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - контракт). При этом проект контракта готовится Управлением координации предпринимательства и инноваций, визируется руководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (или его заместителем), по заявке которых проводится работа.
Проект контракта также визируется начальником Управления координации предпринимательства и инноваций Комитета, первым заместителем председателя Комитета, к компетенции которого отнесены вопросы научно-технической политики, начальником одела бухгалтерского учета и отчетности, начальником юридического отдела. После утверждения проекта контракта Экспертно-промышленным советом Санкт-Петербурга, созданным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22.04.2002 N 609-ра, проект контракта представляется на подпись вице-губернатору Санкт-Петербурга - председателю Комитета.
10. В ходе выполнения работ по контракту выборочно проводится экспертиза выполненных этапов.
11. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и структурные подразделения Комитета ежегодно до 1 марта текущего года представляют в Комитет (Управление координации предпринимательства и инноваций) отчет об экономическом и социальном эффекте от внедрения научно-технической продукции, разработанной в ходе выполнения контракта в предыдущем году по инициативе соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (структурного подразделения Комитета). Указанные отчеты представляются в течение трех лет после окончания соответствующей работы.
12. Комитет до 1 апреля текущего года представляет губернатору Санкт-Петербурга отчет об использовании средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на финансирование научной и научно-технической деятельности в Санкт-Петербурге, за предшествующий год.
13. Настоящее Временное положение вступает в силу с 1 января 2003 года.
Приложение
о порядке проведения научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
предусмотренных ведомственной структурой
расходов Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Заявка
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ, финансирование которых
целесообразно проводить за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
1 | Полное наименование государственного заказчика (исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга) |
|
2 | Наименование темы | |
3 | Вид работы (НИР, ОКР) | |
4 | Обоснование необходимости выполнения работы |
|
5 | Предполагаемый социально-экономический эффект от внедрения результатов работы |
|
6 | Кем будут использоваться результаты работы и каким образом |
|
7 | Сумма необходимых средств, тыс. руб. |
|
8 | Приоритетность работы в баллах* |
* Приоритетности: высокая - 5 баллов;
выше средней - 4 балла;
средняя - 3 балла;
ниже средней - 2 балла;
низкая - 1 балл.
Руководитель государственного заказчика ___________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 г. N 276-п "Об утверждении Временного положения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга от 6 августа 2003 г. N 341-п настоящий приказ признан утратившим силу