Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 29 января 2003 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)"

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета

В.Ю.Кротов

 

Утверждены

распоряжением председателя

Комитета финансов

от 29 января 2003 г. N 11-р

 

Условия
эмиссии и обращения государственных именных
долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения
от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным)
купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)

ГАРАНТ:

См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга

Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов), именуемые в дальнейшем Условия, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации.

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.

3. По виду получаемого дохода облигации являются дисконтно-купонными с постоянным (фиксированным) купоном.

4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.

5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.

Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.

Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг". Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов, величина купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций, и даты возможного досрочного погашения облигаций Комитетом финансов.

6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.

8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов.

9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), а также путем исполнения срочных контрактов.

10. Расчетный депозитарий, осуществляющий на основании соответствующей лицензии централизованное депозитарное обслуживание сделок с облигациями, заключаемыми между профессиональными участниками рынка ценных бумаг у организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, назначается Комитетом финансов. Данные о назначенном Комитетом финансов расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.

11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящими Условиями, имеют право:

а) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах по размещению облигаций, вторичном рынке, аукционах по досрочному выкупу в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством Российской Федерации;

б) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения либо дату досрочного погашения облигаций в случае проведения Комитетом финансов досрочного погашения облигаций в соответствии с настоящими Условиями;

в) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.

12. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.

13. Размещение Комитетом финансов облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.

При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.

Размещение Комитетом финансов облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.

14. В течение периода обращения облигаций Комитет финансов может осуществлять досрочный выкуп облигаций отдельного выпуска на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.

Выкуп Комитетом финансов облигаций на вторичных торгах производится по установившейся на вторичном рынке цене.

При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций в процентах от номинальной стоимости устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.

При проведении аукциона по досрочному выкупу Комитет финансов вправе устанавливать максимальную цену выкупа. Данная максимальная цена устанавливается в сообщении о проведении аукциона по досрочному выкупу.

15. Комитет финансов имеет право осуществить досрочное погашение облигаций в одну из дат возможного досрочного погашения, установленную в решении о выпуске облигаций, принимаемом в соответствии с настоящими Условиями.

О досрочном погашении облигаций Комитет финансов объявляет участникам рынка не менее чем за 30 календарных дней до установленной в решении о выпуске облигаций даты досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций на дату досрочного погашения.

16. Погашение и досрочное погашение облигаций, а также выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения и (или) досрочного погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

Если одна из дат купонных выплат или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.

17. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:

а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;

б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

18. Величина купонного дохода (в % годовых) Cг на очередной купонный период определяется по формуле:

           Сн * 365
     Сг = ----------, где
              K

 

Cн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах % от номинала;

Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;

К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.

19. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

            Н * Сн * (К - Тt)
     НКДt = -----------------, где
                  K * 100

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;

Сн - величина купона, в процентах от номинала;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:

- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,

- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.

НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:

 

                НКДt
     НКДt(%) = ------ * 100%, где
                 Н

НКДt (%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;

НКДt - НКД на дату t, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.

20. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

            100 + Cн          365
      Yt = (---------- - 1) * ---- * 100%, где
            Цt + НКДt          Tt

Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;

Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;

Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;

Tt- количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.

21. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:

                   n
                  ___         Снi                   100
      Цt + НКДt = \   -------------------- +  -----------------, где
                  /__             Tti/365                Пt/365
                  i=1  (1+ yt/100)            (1+ yt/100)

Цt - цена на текущую дату, % от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;

Снi - величина купона на i купонный период, процент от номинала;

n - количество предстоящих погашений купонов;

yt - доходность к погашению на текущую дату, процент годовых;

Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день;

Пt- количество дней до погашения облигаций.

22. Законом Санкт-Петербурга от 18 ноября 2002 года N 535-56 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год:

доходы - 75616,7 миллиона рублей;

расходы - 77087,4 миллионов рублей, в том числе:

по текущим расходам - 56725,4 миллиона рублей;

по капитальным расходам - 20362,0 миллиона рублей;

предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга - 1470,7 миллиона рублей;

верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2003 года - 21300 миллионов рублей;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года - 18500 миллионов рублей;

обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга - 1980,2 миллионов рублей, в том числе:

расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 1545,1 миллионов рублей;

расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 435,1 миллионов рублей.

23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2003 года составила 13673,3 миллиона рублей.

24. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2000, 2001 и 2002 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных именных

долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга

со сроком обращения от пяти

до тридцати лет (купонных с постоянным

(фиксированным) купоном и правом

досрочного погашения Комитетом финансов)

 

Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2000-2002 годы

 

N N Наименование показателей Исполнено (тыс.руб.)
2000 2001 2002*


1.

1.1

1.2



1.3

1.4


1.5


1.6
ДОХОДЫ

Налоговые доходы

Налоги на прибыль

Налоги на товары и
услуги, лицензионные и
регистрационные сборы

Налоги на имущество

Налог на совокупный
доход

Платежи за пользование
природными ресурсами

Прочие налоги, сборы и
пошлины


25635425

14041701

8625754



2479036

195169


114244


179521


33643369

21618982

7389099



3689995

585162


109805


250326


43017376

27933385

8629858



5071647

940625


330781


111080
2.

2.1






2.2


2.3


2.4


2.5
Неналоговые доходы

Доходы от имущества,
находящегося в
государственной и
муниципальной
собственности или от
деятельности

Доходы от продажи земли
и нематериальных активов

Административные платежи
и сборы

Штрафные санкции,
возмещение ущерба

Прочие неналоговые
доходы
4918620

4449819






54409


264489


78032


71871
4475123

4024154






89426


232820


98353


30370
6799078

6250141






128066


249031


103948


67892
3.


3.1


3.1.1.

3.1.2.








3.1.3.
Безвозмездные
перечисления

От бюджетов других
уровней:

Субвенции

Средства, полученные по
взаимным расчетам, в
т.ч. компенсации
дополнительных расходов,
возникших в результате
решений, принятых
органами государственной
власти

Прочие безвозмездные
поступления
146490


146490


40889

104770








831
4099947


4099592


3164155

2690








355
5270565


5265272


4099346

121544








5293
4. Доходы целевых бюджетных
фондов
6643546 6376238 7360398
  Всего доходов 37344081 51167950 65380339


1.



2.

3.




4.



5.



6.


7.





8.



9.


10.


11.




12.

13.


14.


15.


16.

17.


18.


19.

20.
РАСХОДЫ

Государственное
управление и местное
самоуправление

Судебная власть

Правоохранительная
деятельность и
обеспечение безопасности
государства

Фундаментальные
исследования и
содействие НТП

Промышленность,
энергетика и
строительство

Сельское хозяйство и
рыболовство

Охрана окружающей
природной среды и
природных ресурсов,
гидрометеорология,
картография и геодезия

Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и
информатика

Развитие рыночной
инфраструктуры

Жилищно-коммунальное
хозяйство

Предупреждение и
ликвидация чрезвычайных
ситуаций и последствий
стихийных бедствий

Образование

Культура, искусство и
кинематография

Средства массовой
информации

Здравоохранение и
физическая культура

Социальная политика

Обслуживание
государственного долга

Финансовая помощь
бюджетам других уровней

Прочие расходы

Расходы целевых
бюджетных фондов


1108430



33218

1227211




144386



145529



43612


37519





2918026



23765


7398854


34903




5706325

846421


74152


4491202


2942456

1986221


0


1400787

4944334


2136659



109464

1292384




168116



7532125



31407


44585





1678274



53019


8389948


34481




7378238

1171955


105094


4699841


5497972

1922615


0


446878

5885995


2619562



92047

1582929




257464



168904



36672


87229





4583014



79628


14217367


63523




10656440

1871586


80498


6985343


8261277

1604842


405391


637098

7310127
  Всего расходов 35741805 48855536 64429954
  Превышение доходов над
расходами
(дефицит)
1602276 2312414 950385
  ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА:
 
1.




1.1


1.2
Изменение остатков
средств бюджета на
счетах в банках (в
рублях)

Остатки на начало
периода

Остатки на конец периода
-738814




214774


953588
-211280




953588


1164868
-2183234




1136075


3319309
2.



2.1

2.2
Государственные
(муниципальные) ценные
бумаги

Привлечение средств

Погашение основной суммы
задолженности
1245109



4981875

3736766
1440827



5283325

3842498
2502360



7858800

5356440
3.



3.1

3.2
Бюджетные ссуды,
полученные из бюджетов
других уровней

Получение бюджетных ссуд

Погашение основной суммы
задолженности
137607



217450

79843
108699



304830

196131
0



0

0
4.



4.1


4.2
Прочие источники
внутреннего
финансирования

Получение кредитов
(бюджетных ссуд)

Погашение основной суммы
задолженности
-71100



1769811


1840911
479388



1496148


1016760
-400000



0


400000
5. Поступление от продажи
имущества,
находящегося в
государственной и
муниципальной
собственности
247567 119311 428695
6. Государственные запасы
драгоценных
металлов и драгоценных
камней
0 0 0
  ИТОГО источников
внутреннего
финансирования
820369 1936945 73885
  ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА
 
7.




7.1


7.2
Изменение остатков
средств бюджета на
счетах в банках (в
валюте)

Остатки на начало
периода

Остатки на конец периода
-144573




59904


204477
-980072




204477


1184549
1162061




1168428


6367
8.


8.1


8.2
Кредиты международных
финансовых организаций

Получение
(использование) кредитов

Погашение основной суммы
долга
0


0


0
0


0


0
-503373


0


503373
9. Кредиты правительств
иностранных
государств
0 0 0
9.1


9.2
Получение
(использование) кредитов

Погашение основной суммы
долга
0


0
0


0
0


0
10. Кредиты иностранных
коммерческих
банков и фирм
0 -718668 2230175
10.1


10.2
Получение
(использование) кредитов

Погашение основной суммы
долга
0


0
0


718668
2230175


0
11.


11.1

11.2
Прочее внешнее
финансирование

Получение кредитов

Погашение основной суммы
долга
-2279806


4215134

6494940
-2583807


4614699

7198506
-3991578


2443383

6434961
12. Курсовая разница (+, -) 1734 33188 78445
  ИТОГО источников
внешнего
финансирования
-2422645 -4249359 -1024270
  ИТОГО ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
-1602276 -2312414 -950385

* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2003 года.

 

И.о. начальника управления учета и отчетности -

Главного бухгалтера Комитета финансов

В.М.Евсюкова

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 29 января 2003 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)"


Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, 25 апреля 2003 г., N 2, стр. 55