2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Ю.Кротов |
Утверждены
распоряжением председателя
Комитета финансов
Условия
эмиссии и обращения государственных именных
долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения
от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным)
купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)
См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга
Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов), именуемые в дальнейшем Условия, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации.
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.
3. По виду получаемого дохода облигации являются дисконтно-купонными с постоянным (фиксированным) купоном.
4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.
5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.
Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг". Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов, величина купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций, и даты возможного досрочного погашения облигаций Комитетом финансов.
6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями.
8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов.
9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), а также путем исполнения срочных контрактов.
10. Расчетный депозитарий, осуществляющий на основании соответствующей лицензии централизованное депозитарное обслуживание сделок с облигациями, заключаемыми между профессиональными участниками рынка ценных бумаг у организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, назначается Комитетом финансов. Данные о назначенном Комитетом финансов расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.
11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящими Условиями, имеют право:
а) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах по размещению облигаций, вторичном рынке, аукционах по досрочному выкупу в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством Российской Федерации;
б) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения либо дату досрочного погашения облигаций в случае проведения Комитетом финансов досрочного погашения облигаций в соответствии с настоящими Условиями;
в) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.
12. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.
13. Размещение Комитетом финансов облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.
При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.
Размещение Комитетом финансов облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.
14. В течение периода обращения облигаций Комитет финансов может осуществлять досрочный выкуп облигаций отдельного выпуска на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.
Выкуп Комитетом финансов облигаций на вторичных торгах производится по установившейся на вторичном рынке цене.
При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций в процентах от номинальной стоимости устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены, исходя из поданных заявок.
При проведении аукциона по досрочному выкупу Комитет финансов вправе устанавливать максимальную цену выкупа. Данная максимальная цена устанавливается в сообщении о проведении аукциона по досрочному выкупу.
15. Комитет финансов имеет право осуществить досрочное погашение облигаций в одну из дат возможного досрочного погашения, установленную в решении о выпуске облигаций, принимаемом в соответствии с настоящими Условиями.
О досрочном погашении облигаций Комитет финансов объявляет участникам рынка не менее чем за 30 календарных дней до установленной в решении о выпуске облигаций даты досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций на дату досрочного погашения.
16. Погашение и досрочное погашение облигаций, а также выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения и (или) досрочного погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.
Если одна из дат купонных выплат или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.
17. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:
а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;
б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;
в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
18. Величина купонного дохода (в % годовых) Cг на очередной купонный период определяется по формуле:
Сн * 365
Сг = ----------, где
K
Cн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах % от номинала;
Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;
К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.
19. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:
Н * Сн * (К - Тt)
НКДt = -----------------, где
K * 100
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;
Сн - величина купона, в процентах от номинала;
К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;
Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.
Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:
- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,
- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.
НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:
НКДt
НКДt(%) = ------ * 100%, где
Н
НКДt (%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;
НКДt - НКД на дату t, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.
20. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:
100 + Cн 365
Yt = (---------- - 1) * ---- * 100%, где
Цt + НКДt Tt
Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;
Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;
Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;
Tt- количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.
21. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:
n
___ Снi 100
Цt + НКДt = \ -------------------- + -----------------, где
/__ Tti/365 Пt/365
i=1 (1+ yt/100) (1+ yt/100)
Цt - цена на текущую дату, % от номинала;
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;
Снi - величина купона на i купонный период, процент от номинала;
n - количество предстоящих погашений купонов;
yt - доходность к погашению на текущую дату, процент годовых;
Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день;
Пt- количество дней до погашения облигаций.
22. Законом Санкт-Петербурга от 18 ноября 2002 года N 535-56 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год:
доходы - 75616,7 миллиона рублей;
расходы - 77087,4 миллионов рублей, в том числе:
по текущим расходам - 56725,4 миллиона рублей;
по капитальным расходам - 20362,0 миллиона рублей;
предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга - 1470,7 миллиона рублей;
верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2003 года - 21300 миллионов рублей;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2004 года - 18500 миллионов рублей;
обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга - 1980,2 миллионов рублей, в том числе:
расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 1545,1 миллионов рублей;
расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 435,1 миллионов рублей.
23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2003 года составила 13673,3 миллиона рублей.
24. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2000, 2001 и 2002 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения
государственных именных
долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга
со сроком обращения от пяти
до тридцати лет (купонных с постоянным
(фиксированным) купоном и правом
досрочного погашения Комитетом финансов)
Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2000-2002 годы
N N | Наименование показателей | Исполнено (тыс.руб.) | ||
2000 | 2001 | 2002* | ||
1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
ДОХОДЫ Налоговые доходы Налоги на прибыль Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы Налоги на имущество Налог на совокупный доход Платежи за пользование природными ресурсами Прочие налоги, сборы и пошлины |
25635425 14041701 8625754 2479036 195169 114244 179521 |
33643369 21618982 7389099 3689995 585162 109805 250326 |
43017376 27933385 8629858 5071647 940625 330781 111080 |
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 |
Неналоговые доходы Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности Доходы от продажи земли и нематериальных активов Административные платежи и сборы Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы |
4918620 4449819 54409 264489 78032 71871 |
4475123 4024154 89426 232820 98353 30370 |
6799078 6250141 128066 249031 103948 67892 |
3. 3.1 3.1.1. 3.1.2. 3.1.3. |
Безвозмездные перечисления От бюджетов других уровней: Субвенции Средства, полученные по взаимным расчетам, в т.ч. компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Прочие безвозмездные поступления |
146490 146490 40889 104770 831 |
4099947 4099592 3164155 2690 355 |
5270565 5265272 4099346 121544 5293 |
4. | Доходы целевых бюджетных фондов |
6643546 | 6376238 | 7360398 |
Всего доходов | 37344081 | 51167950 | 65380339 | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. |
РАСХОДЫ Государственное управление и местное самоуправление Судебная власть Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства Фундаментальные исследования и содействие НТП Промышленность, энергетика и строительство Сельское хозяйство и рыболовство Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика Развитие рыночной инфраструктуры Жилищно-коммунальное хозяйство Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Образование Культура, искусство и кинематография Средства массовой информации Здравоохранение и физическая культура Социальная политика Обслуживание государственного долга Финансовая помощь бюджетам других уровней Прочие расходы Расходы целевых бюджетных фондов |
1108430 33218 1227211 144386 145529 43612 37519 2918026 23765 7398854 34903 5706325 846421 74152 4491202 2942456 1986221 0 1400787 4944334 |
2136659 109464 1292384 168116 7532125 31407 44585 1678274 53019 8389948 34481 7378238 1171955 105094 4699841 5497972 1922615 0 446878 5885995 |
2619562 92047 1582929 257464 168904 36672 87229 4583014 79628 14217367 63523 10656440 1871586 80498 6985343 8261277 1604842 405391 637098 7310127 |
Всего расходов | 35741805 | 48855536 | 64429954 | |
Превышение доходов над расходами (дефицит) |
1602276 | 2312414 | 950385 | |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА: |
||||
1. 1.1 1.2 |
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в рублях) Остатки на начало периода Остатки на конец периода |
-738814 214774 953588 |
-211280 953588 1164868 |
-2183234 1136075 3319309 |
2. 2.1 2.2 |
Государственные (муниципальные) ценные бумаги Привлечение средств Погашение основной суммы задолженности |
1245109 4981875 3736766 |
1440827 5283325 3842498 |
2502360 7858800 5356440 |
3. 3.1 3.2 |
Бюджетные ссуды, полученные из бюджетов других уровней Получение бюджетных ссуд Погашение основной суммы задолженности |
137607 217450 79843 |
108699 304830 196131 |
0 0 0 |
4. 4.1 4.2 |
Прочие источники внутреннего финансирования Получение кредитов (бюджетных ссуд) Погашение основной суммы задолженности |
-71100 1769811 1840911 |
479388 1496148 1016760 |
-400000 0 400000 |
5. | Поступление от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
247567 | 119311 | 428695 |
6. | Государственные запасы драгоценных металлов и драгоценных камней |
0 | 0 | 0 |
ИТОГО источников внутреннего финансирования |
820369 | 1936945 | 73885 | |
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
||||
7. 7.1 7.2 |
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в валюте) Остатки на начало периода Остатки на конец периода |
-144573 59904 204477 |
-980072 204477 1184549 |
1162061 1168428 6367 |
8. 8.1 8.2 |
Кредиты международных финансовых организаций Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 0 |
0 0 0 |
-503373 0 503373 |
9. | Кредиты правительств иностранных государств |
0 | 0 | 0 |
9.1 9.2 |
Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
10. | Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм |
0 | -718668 | 2230175 |
10.1 10.2 |
Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 |
0 718668 |
2230175 0 |
11. 11.1 11.2 |
Прочее внешнее финансирование Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
-2279806 4215134 6494940 |
-2583807 4614699 7198506 |
-3991578 2443383 6434961 |
12. | Курсовая разница (+, -) | 1734 | 33188 | 78445 |
ИТОГО источников внешнего финансирования |
-2422645 | -4249359 | -1024270 | |
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
-1602276 | -2312414 | -950385 |
* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2003 года.
И.о. начальника управления учета и отчетности -
Главного бухгалтера Комитета финансов |
В.М.Евсюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 29 января 2003 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и правом досрочного погашения Комитетом финансов)"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, 25 апреля 2003 г., N 2, стр. 55