Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок финансирования расходов
4.1. Бюджетные учреждения как получатели бюджетных средств оформляют платежное поручение на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными ими государственными контрактами, договорами, которые предусмотрены утвержденной сметой доходов и расходов, и в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на месяц.
Поручения составляются по форме согласно приложению 4 в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах для согласования передается вместе с копиями документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных в установленном порядке, главному распорядителю бюджетных средств.
В случае составления бюджетным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленных платежных документов в части:
а) целевого использования бюджетных средств;
б) соответствия их содержания и стоимости договорам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, государственным контрактам, счетам-фактурам и т.д.;
в) наличия достаточного остатка лимита бюджетного обязательства на момент представления договора на поставку продукции, государственного контракта и так далее по коду бюджетной классификации Российской Федерации;
г) соблюдения установленных правил расчетов;
д) правильности указания реквизитов;
е) наличия оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в региональном заказе Ленинградской области;
ж) выбора поставщика (подрядчика) оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг на конкурсной основе.
Главный распорядитель бюджетных средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании и возвращает второй экземпляр поручения на оплату расходов бюджетному учреждению. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг хранятся у главного распорядителя бюджетных средств.
Из полученных поручений на оплату расходов главный распорядитель бюджетных средств формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по форме согласно приложению 5 для каждого бюджетного учреждения.
Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр вместе с приложенными поручениями на оплату расходов бюджетных учреждений передается в двух экземплярах в соответствующие отделы отраслевого финансирования комитета финансов для утверждения.
4.3. Прочие получатели бюджетных средств оформляют платежное поручение на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными ими государственными контрактами, договорами, которые предусмотрены утвержденной сметой доходов и расходов, и в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на месяц.
Поручения составляются по форме согласно приложению 4 в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации.
Подписанное руководителем и главным бухгалтером и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с копиями документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных в установленном порядке и составленным согласно приложению 5 сводным реестром поручений на оплату расходов, передаются для согласования в соответствующий отдел отраслевого финансирования.
4.4. Отдел отраслевого финансирования осуществляет проверку соответствия представленных платежных документов на предмет:
а) целевого использования бюджетных средств;
б) соответствия их содержания и стоимости договорам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг государственным контрактам, счетам-фактурам и т.д.;
в) наличия достаточного остатка лимита бюджетного обязательства на момент представления договора на поставку продукции, государственного контракта и так далее по коду бюджетной классификации Российской Федерации;
г) соблюдения установленных правил расчетов;
д) правильности указания реквизитов;
е) соответствия карточкам образцов подписей;
ж) наличия подтверждения главного распорядителя бюджетных средств о включении оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг в региональном заказе Ленинградской области;
з) наличия подтверждения главного распорядителя бюджетных средств о выборе поставщика (подрядчика) оплачиваемой поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг на конкурсной основе.
Два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов отдел отраслевого финансирования заверяет подписью начальника отдела и исполнителя и возвращает один из них главному распорядителю бюджетных средств и получателю бюджетных средств. Другой экземпляр остается вместе с поручениями на оплату расходов в отделе.
В случае составления главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме и других нарушений отдел отраслевого финансирования отказывает в приеме сводного реестра к финансированию. При этом комитет финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
На основании проверенных сводных реестров поручений на оплату расходов отдел отраслевого финансирования ежедневно составляет реестр финансирования по оплате расходов на следующий день согласно приложению 6 по каждому текущему счету областного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, которые подписываются начальником отдела отраслевого финансирования и председателем комитета финансов.
Не позднее 14 часов текущего дня отдел отраслевого финансирования передает реестры финансирования по оплате расходов на следующий день в отдел учета исполнения бюджета для формирования платежных поручений.
Копии реестров финансирования по оплате расходов остаются в отделе отраслевого финансирования.
4.5. Отдел учета исполнения бюджета комитета финансов:
формирует платежные поручения по форме согласно приложению 7 и передает в соответствующие банки;
ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные поручения;
формирует реестр неоплаченных расходов (приложение 8) согласно не принятых к исполнению банком платежных поручений по причине неправильно указанных реквизитов и передает в соответствующий отдел отраслевого финансирования для формирования нового реестра финансирования;
формирует реестр оплаченных расходов в разрезе товарных позиций регионального заказа.
4.6. Выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений и получение ими наличных денег на хозяйственные расходы, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов получателей бюджетных средств, не регулируется настоящей Инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.