Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
взаимодействия главных распорядителей и получателей средств
областного бюджета, энергоснабжающих организаций и поставщиков
газа по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления
электрической, тепловой энергии и газа в Ленинградской области
1. Расчет лимитов энергопотребления (электрической, тепловой
энергии и газа)
1.1. Формирование реестра получателей средств областного бюджета осуществляется комитетом финансов, который ежегодно до 1 июня доводит реестр до комитета по топливно-энергетическому комплексу.
1.2. Комитет по топливно-энергетическому комплексу осуществляет проверку лимитов энергопотребления на следующий финансовый год с ежемесячной разбивкой в разрезе получателей средств областного бюджета.
1.3. Расчет лимитов энергопотребления производится получателями бюджетных средств на основании фактического потребления за три года, с учетом вводных и выводных объектов.
2. Утверждение лимитов энергопотребления
2.1. Не позднее 1 июня текущего года главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет по топливно-энергетическому комплексу согласованные с энергоснабжающими организациями заявочные объемы энергопотребления в натуральном выражении с ежемесячной разбивкой на следующий финансовый год, с учетом вводных и выводных объектов.
2.2. Не позднее 15 июня текущего года главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет по экономике и инвестициям сведения о заявленных объемах энергоресурсов в натуральном и денежном выражении для включения их в Сводный перечень видов продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Ленинградской области на очередной финансовый год.
2.3. Комитет по топливно-энергетическому комплексу до 10 июня текущего года проверяет заявленные объемы энергопотребления в натуральном выражении и направляет их в комитет финансов.
2.4. Комитет финансов на основании дефляторов, получаемых от комитета по экономике и инвестициям, и данных региональной энергетической комиссии Ленинградской области производит расчет необходимых сумм для оплаты лимитов потребления энергоресурсов из областного бюджета на очередной финансовый год.
2.5. Комитет финансов не позднее 1 июля текущего года направляет в комитет по топливно-энергетическому комплексу объемы энергопотребления в денежном выражении на очередной финансовый год.
2.6. Не позднее 15 июля текущего года комитет по топливно-энергетическому комплексу направляет в государственное учреждение "Леноблгосэнергонадзор" на согласование лимиты энергопотребления в натуральном выражении.
2.7. Государственное учреждение "Леноблгосэнергонадзор" в срок до 1 августа текущего года согласовывает лимиты энергопотребления и доводит их до районных отделений.
2.8. Комитет по топливно-энергетическому комплексу доводит согласованные государственным учреждением "Леноблгосэнергонадзор" лимиты энергопотребления до предприятия "Энергосбыт" открытого акционерного общества "Ленэнерго", открытого акционерного общества "Петербургрегионгаз", муниципальных электросетевых предприятий, муниципальных теплоснабжающих предприятий, главных распорядителей средств областного бюджета.
2.9. Главные распорядители средств областного бюджета доводят утвержденные лимиты энергопотребления до получателей средств областного бюджета.
2.10. После получения лимитов энергопотребления получатели средств областного бюджета заключают с энергоснабжающими организациями договоры на поставку топливно-энергетических ресурсов (электрическая, тепловая энергия и газ) в натуральных показателях. Копии заключенных договоров передаются главными распорядителями средств областного бюджета в комитет финансов.
2.11. Главные распорядители средств областного бюджета передают в комитет по топливно-энергетическому комплексу и комитет финансов реестры заключенных договоров на энергоснабжение.
2.12. На основании этих реестров комитет финансов включает в состав расходов проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год необходимую сумму для оплаты лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов.
2.13. Комитет финансов в 5-дневный срок после утверждения областного бюджета и бюджетной росписи доводит до комитета по топливно-энергетическому комплексу лимиты в денежном выражении.
3. Оплата энергопотребления
3.1. Энергоснабжающие организации ежемесячно выставляют получателям средств областного бюджета счета на оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы в соответствии со сроками и порядком, предусмотренными договорами энергоснабжения.
3.2. Получатели средств областного бюджета передают счета на оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов главным распорядителям средств областного бюджета, которые в 5-дневный срок формируют реестр для оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов в пределах лимитных обязательств и направляют в комитет по топливно-энергетическому комплексу.
3.3. Комитет по топливно-энергетическому комплексу в течение пяти дней согласовывает представленный реестр и направляет его в комитет финансов для оплаты поставщикам счетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
3.4. Комитет финансов осуществляет перечисление поставщикам средств согласно представленному реестру потребленных топливно-энергетических ресурсов в пределах лимитных обязательств.
3.5. В случае превышения лимитов энергопотребления по объективным причинам (рост цен на энергоносители, более холодный от расчетного норматива период года, принятие на свой баланс дополнительных площадей, реконструкция зданий, приобретение новых энергоустановок) комитет по топливно-энергетическому комплексу на основании заявок получателей средств областного бюджета корректирует лимиты энергопотребления и направляет материалы в комитет финансов, который готовит материалы для принятия необходимых корректировок в бюджетной росписи областного бюджета и обеспечения полноты оплаты лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении.
3.6. В случае экономии финансовых средств, предназначенных для приобретения топливно-энергетических ресурсов, по завершении отчетного периода, на основании представления комитета по топливно-энергетическому комплексу и по согласованию с комитетом финансов эти средства могут быть направлены на погашение задолженности за электрическую энергию и газ.
4. Контроль за соблюдением лимитов энергопотребления
4.1. Контроль за соблюдением установленных лимитов энергопотребления осуществляет энергоснабжающая организация по приборам учета. Разногласия, возникающие в процессе контроля за соблюдением установленных лимитов между энергоснабжающей организацией и потребителями, разрешаются органами государственного учреждения "Леноблгосэнергонадзор", решение которого может быть обжаловано в установленном порядке.
4.2. Энергоснабжающие организации совместно с государственным учреждением "Леноблгосэнергонадзор" и в согласованные с ним сроки производят проверку потребителей, имеющих льготный тариф, в целях выявления субабонентов, присоединенных к сетям потребителя и использующих льготных тариф. В случае обнаружения субабонентов комитет по топливно-энергетическому комплексу уменьшает потребителю, финансируемому из областного бюджета, лимит в натуральном выражении.
4.3. Энергоснабжающие организации и потребители топливно-энергетических ресурсов до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по топливно-энергетическому комплексу и в государственное учреждение "Леноблгосэнергонадзор" квартальный отчет о потреблении и оплате энергоресурсов нарастающим итогом с начала года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2003 г. N 25 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.