Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 30 и 31 настоящего областного закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и адрес места его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию Ленинградской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
3. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
4. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда.
5. Органы местного самоуправления по предложению территориальной комиссии обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.