Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций областных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязана выделять для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, должен составлять 1/4 общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/4 часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
При проведении повторного голосования каждому из зарегистрированных кандидатов предоставляется 1/80 от общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/3 часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов должна предоставляться бесплатно.
2. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, а при проведении повторного голосования - полученной в результате деления на два.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 29 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.