Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
О творческом конкурсе среди журналистов
на лучшую публикацию в газетах, радио
и телепередачу о малых предприятиях в 2003 году
1. Цели и задачи:
Творческий конкурс среди журналистов и средств массовой информации муниципальных образований Ленинградской области на лучшую газетную публикацию, а также подготовку циклов теле- и радиопередач, посвященных проблемам малого бизнеса, проводится в рамках разработанной и утвержденной программы по развитию и поддержке малого предпринимательства в Ленинградской области в 2003-2005 годы, в целях широкой пропаганды развития малого и среднего бизнеса.
2. Время проведения конкурса:
Конкурс проводится в период с 1 мая по 1 ноября 2003 года, а итоги публикуются в средствах массовой информации накануне дня предпринимателя в Ленинградской области 19 декабря.
3. Организация проведения конкурса:
Руководство проведением творческого конкурса осуществляется Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка совместно с Комитетом по информации, печати, телерадиовещанию, СМИ и связям с общественностью Ленинградской области.
Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией, утвержденной приказом председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка.
4. Участники конкурса:
В конкурсе могут участвовать редакционные коллективы, профессиональные журналисты, внештатные авторы, фотокорреспонденты СМИ муниципальных образований Ленинградской области, опубликовавшие и выпустившие в эфир за указанный период статьи, очерки, репортажи, интервью, беседы и другие по жанру материалы, фотоснимки, соответствующие целям данного конкурса и отличающиеся высоким профессиональным мастерством. Право выдвижения кандидатов для участия в конкурсе.имеют руководители средств массовой информации, общественных журналистских организаций.
5. Условия проведения конкурса:
Конкурс проводится по четырем номинациям:
- Лучшая публикация, посвященная малому бизнесу в Ленинградской области
- Лучшая телепередача, посвященная малому бизнесу в Ленинградской области
- Лучшая радиопередача, посвященная малому бизнесу в Ленинградской области
- Лучшая фоторабота, посвященная малому бизнесу в Ленинградской области.
Для участия в конкурсе необходимо (в зависимости от вида СМИ) прислать:
- Подлинник газетной или журнальной публикации;
- Видеокассету телепередачи или видеофильма;
- Аудиокассету радиопередачи;
- Фотоснимок (серию снимков), черно-белый или цветной размером 18x24 и негатив (негативы).
К материалам необходимо приложить заявку с решением руководства редакции или общественной журналистской организации о направлении данной работы для участия в конкурсе, указать выходные данные издания, в котором были помещены публикация, фотоснимок (серия фотоснимков), телевизионного канала или радиостанции, а также время, в которое вышла в эфир теле- или радиопередача.
В случае необходимости материалы могут быть возвращены участникам конкурса по их требованию за их счет.
Для победителей конкурса учреждаются премиальные выплаты за проделанную работу:
1 место - 30 тысяч рублей, 2 место - 20 тысяч рублей, 3 место - 10 тысяч рублей в каждой номинации.
Учреждаются десять поощрительных премий за высокий уровень материалов, рассказывающих о наиболее актуальных проблемах малого и среднего предпринимательства в регионе, на общую сумму 30 тысяч рублей.
6. Определение победителей
При оценке работ конкурсная комиссия учитывает актуальность тематики и глубину ее освещения, объективность в подаче материала, его художественные достоинства.
Победители определяются тайным голосованием членов конкурсной комиссии. Сначала проводится голосование по первым местам. Их присуждают редакциям и журналистам, за работы которых подано наибольшее число голосов. Аналогично определяются победители конкурса, занявшие вторые и третьи места, а также победитель в номинации "лучший фотоснимок" (серия снимков).
Подсчет голосов ведет счетная комиссия, образованная из состава конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия может принять решение не присуждать одну или несколько премий в случае, если не найдется достойного претендента.
Конкурсная комиссия вправе поощрять участников конкурса особыми дипломами. Специальные премии участникам конкурса могут установить также отдельные юридические или физические лица.
По каждому из призовых мест конкурсная комиссия объявляет только одного победителя.
По итогам конкурса на лучший фотоснимок может быть проведена фотовыставка.
Результаты конкурса утверждаются приказом по комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Правительства Ленинградской области.
Итоги конкурса должны быть опубликованы в СМИ.
7. Финансовые расходы:
Финансирование расходов на награждение победителей и призеров осуществляется из средств областного бюджета, заложенных под реализацию региональной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Ленинградской области на 2003-2005 годы.
8. Заявки:
Заявки и конкурсные материалы направляются в срок до 1 декабря 2003 года по адресу: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., 67, к. 256. - Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Правительства Ленинградской области с пометкой "на конкурс СМИ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.