Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению КУГИ
Положение
о комиссии по обеспечению эффективного управления и распоряжения
земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга,
на которые у Российской Федерации возникает право собственности
при разграничении государственной собственности на землю
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обеспечению эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, на которые у Российской Федерации возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю (далее - Комиссия), создана и действует в целях:
- проведения анализа использования, предоставления, изъятия и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации, а также на земельные участки, расположенные на территории Санкт-Петербурга и включенные в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности в соответствии с Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю" и другими федеральными законами (далее - земельные участки), на предмет соответствия законодательству,
- выявления фактов нарушений законодательства в области землепользования в отношении земельных участков и принятия мер по их устранению,
- проверки использования земельных участков в соответствии с законодательством.
1.2. При осуществлении своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Анализ правомерности действий исполнительных органов государственной власти по предоставлению и прекращению прав на земельные участки.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
2.2.2. Проверка использования земельных участков в соответствии с законодательством.
2.2.3. Контроль за поступлением в федеральный бюджет доходов от использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также контроль за поступлением в федеральный бюджет доходов в части, предусмотренной федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
2.2.4. Проверка соответствия законодательству условий договоров аренды земельных участков, в том числе порядка определения арендной платы.
2.2.5. Осуществление действия по выявлению неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земельных участков и организация их вовлечения в хозяйственный оборот.
2.2.6. Осуществление действий по выявлению нарушений земельного законодательства в отношении земельных участков.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
2.3. Для решения задач Комиссия вправе запрашивать у органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций на рассмотрение следующие документы:
- о предоставлении и прекращении прав на земельные участки;
- об использовании земельных участков, права владельцев, пользователей, арендаторов на которые прекращены, в том числе по решению уполномоченного органа государственной власти или судебных органов;
- сведения о поступлениях в федеральный бюджет части доходов от продажи земельных участков или права на заключение в их отношении договоров аренды;
- о порядке заключения договоров аренды земельных участков;
- о фактическом использовании земельных участков.
2.4. По результатам рассмотрения документов Комиссия:
2.4.1. Вырабатывает и представляет руководителям соответствующих государственных органов, предприятий, учреждений, иных организаций предложения:
- по устранению выявленных нарушений законодательства, в том числе путем обращения в органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля по охране и использованию земель,
- по привлечению виновных лиц к административной или уголовной ответственности (в случае выявления признаков административного или уголовного правонарушения).
2.4.2. Направляет информацию в Минимущество России и иные уполномоченные органы для принятия решений по вопросам распоряжения земельными участками, при рассмотрении документов о которых (предусмотренных пунктом 2.3 Положения) были выявлены нарушения законодательства в области землепользования, а также в целях принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений, привлечению виновных лиц к ответственности.
3. Полномочия Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в целях получения необходимой информации и документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, получения консультаций, проведения экспертиз.
3.3. Вырабатывать предложения по принятию мер для осуществления контроля за поступлением арендной платы за земельные участки, а также доходов от продажи земельных участков или права на заключение в их отношении договоров аренды, в федеральный бюджет, и направлять их в Минимущество России.
3.4. Проводить проверки использования земельных участков с выездом на место в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Вырабатывать предложения руководителям предприятий, учреждений и организаций по вовлечению неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земельных участков в хозяйственный оборот.
4. Состав и порядок работы Комиссии
4.1. Председателем Комиссии является заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы распоряжения объектами недвижимости.
В состав Комиссии входят представители Юридического управления, Управления экономической безопасности, Управления оформления сделок с объектами недвижимости, Управления учета государственной собственности, а также представитель Минимущества России, по согласованию представители Министерства внутренних дел России и иных федеральных органов исполнительной власти.
4.2. На заседание Комиссии председателем Комиссии могут быть приглашены сотрудники Комитета, не являющиеся членами Комиссии, иные заинтересованные лица - приглашенные.
4.3. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.
План работы Комиссии разрабатывается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
В соответствии со сроком, определяемым Минимуществом России, Комиссия представляет в Минимущество России план работы Комиссии на предстоящий год.
4.5. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на ней присутствуют более половины ее членов.
4.6. По результатам работы Комиссии готовится отчет.
Отчет подписывается председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
Ежеквартально, не позднее _____ числа следующего за отчетным кварталом месяца, подписанный председателем Комиссии отчет работы Комиссии направляется в Минимущество России.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Заседания Комиссии оформляются протоколом и подписываются председательствующим на Комиссии.
4.8. В необходимых случаях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Комиссия осуществляет выездные проверки с привлечением специалистов федеральных органов исполнительной власти.
Результаты проверок Комиссии с выездом на место оформляются актом проверки.
4.9. Заседания Комиссии и проверки с выездом на место проводятся по мере необходимости в соответствии с планом ее работы.
Внеплановые выезды и заседания назначаются председателем Комиссии.
4.10. Секретарь Комиссии назначается из числа членов Комиссии.
Секретарь Комиссии готовит повестку дня и согласовывает ее с председателем Комиссии за пять рабочих дней до даты назначенного (либо назначаемого внепланового) заседания.
Повестка дня утверждается председателем Комитета.
Повестка дня и необходимые укомплектованные секретарем Комиссии документы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до заседания.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии.
4.11. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- повестку дня,
- фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании,
- фамилию ведущего заседание,
- фамилии и должности лиц, приглашенных на заседание Комиссии,
- краткое содержание выступлений,
- результаты голосования и решений, принимаемых Комиссией по вопросам повестки дня.
Протокол оформляется в трехдневный срок со дня проведения заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
4.12. Секретарь Комиссии осуществляет ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии, планов и отчетов Комиссии.
4.13. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми представленными на заседании Комиссии документами;
- выступать по вопросам повестки дня;
- проверять правильность протокола, в том числе, правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 14 мая 2003 г. N 789-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.