Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 сентября 2004 г. N 1621 приложение 2 к распоряжению изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению Администрации
Санкт-Петербурга
Порядок
изготовления, приобретения региональных специальных марок
и установления их цены
29 сентября 2004 г.
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками с 1 января 2006 г. не предусмотрена
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и определения цены региональных специальных марок (далее - марки) для маркировки алкогольной продукции организациями, имеющими разрешения на учреждение акцизных складов в Санкт-Петербурге (далее - организация).
2. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу (далее - Управление) на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внедрения программно-информационного комплекса "Единая система учета движения алкогольной продукции" (далее - ПИК "Единая система учета движения алкогольной продукции") не позднее чем за 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок.
В случае необходимости организацией может быть представлена дополнительная заявка на изготовление региональных специальных марок, но не позднее чем за 30 дней до ожидаемой даты поставки.
3. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 и более процентов превышает среднемесячную выдачу марок за три месяца, предшествующие дате подачи заявки на изготовление марок, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.
4. В заявке на изготовление марок указываются:
полное и сокращенное наименование организации;
место нахождения офиса и акцизного склада организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада;
количество заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта менее 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
Все заявки, поданные с нарушением срока, установленного настоящим Порядком, приниматься к рассмотрению не будут.
5. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием в графе "Назначение платежа" "За изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок Управлению и подлежащая перечислению Управлением на счет организации - изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость.
6. Управление на основе обобщенной заявки формирует заказ на изготовление соответствующего количества марок.
7. Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрихкодовой информации, остаются у организации.
8. Марки от организации-изготовителя направляются в Управление.
9. Выдача организациям марок осуществляется Управлением при условии их фактического получения Управлением от организации-изготовителя, своевременного представления организациями отчетности об использовании марок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также фактического поступления авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок.
10. Для получения марок организация представляет в Управление следующие документы:
заявление на выдачу марок, в котором указываются:
полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада организации;
идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада;
количество марок с учетом кратного количества марок, находящихся в одном рулоне (10 тыс. шт.), заказанных отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
заявление должно содержать отметку Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о согласовании выдачи указанного в нем количества марок. Заявление представляется на бумажном носителе, а также в электронном виде с учетом внедрения ПИК "Единая система учета движения алкогольной продукции";
копия платежного поручения, подтверждающую осуществление авансового платежа по акцизу, предусмотренного налоговым законодательством Российской Федерации. В платежном поручении в графе "Назначение платежа" указывается либо "Внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" либо "Внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов";
выписка банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств со счета организации;
выписка из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом Управления, подтверждающую фактическое поступление на его счет авансового платежа по акцизу;
доверенность, выданная организацией лицу на право получения им марок, с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней.
11. Непредставление организацией документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а также непредставление информации в электронном виде является основанием для отказа в выдаче марок.
12. Выдача марок оформляется накладной. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.
13. Организация, получившая марки, должна обеспечить их надлежащее хранение.
Марки в организациях хранятся в сейфах (металлических шкафах), находящихся в помещениях налогового поста в удобной для подсчета форме, отдельно по видам: для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
Сейфы (металлические шкафы) для хранения марок должны быть прочно прикреплены к строительным конструкциям пола и стен помещения.
Помещение для хранения марок должно соответствовать нормам пожарной безопасности и оборудовано пожарно-охранной сигнализацией.
Марки с нанесенной на них штрихкодовой информацией хранятся отдельно от нештрихкодированных и бракованных марок.
Марки должны быть оприходованы в соответствии с требованиями бухгалтерской отчетности, утвержденными в установленном порядке.
Ежемесячно, по состоянию на 1 число, проводится инвентаризация остатков марок на акцизном складе организации с участием налогового инспектора налогового поста акцизного склада.
14. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, прекращения в установленном порядке действия разрешения на учреждение акцизного склада организация в обязательном порядке в пятидневный срок возвращает неиспользованные марки в Управление. Управление возвращает организации стоимость полученных марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. В случае несдачи марок в указанные сроки Управление принимает меры для их изъятия.
15. Управление принимает марки от организации в случаях, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, при представлении следующих документов:
письменного заявления с указанием причин возврата марок;
зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок;
акта возврата по установленной Управлением форме.
На основании представленных документов Управлением проводится экспертиза подлинности и целостности сданных марок на склад Управления, составляется акт возврата в четырех экземплярах, один из которых после подписания передается в организацию. Деньги за возвращенные марки возвращаются организации только после реализации этих марок другим организациям.
16. В случае обнаружения типографского брака (некачественного выполнения) марок организацией составляется соответствующий акт о возврате марок (далее - акт), который представляется в Управление для замены.
Управление возмещает указанное в акте количество марок с типографским браком (некачественно выполненных) марок - отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
17. В случае возникновения брака марок по вине организации (в результате ненадлежащего хранения или нанесения штрихкода либо при маркировке алкогольной продукции) марки по заявлению организации должны быть возвращены Управлению. Возврат бракованных марок по указанным причинам осуществляется на основании акта по форме, установленной Управлением, копия которого, подписанная руководителем организации, направляется в Управление.
Деньги за марки, испорченные по вине организации, не возвращаются.
Уничтожение бракованных марок осуществляется Управлением.
18. Все марки с типографским браком и браком по вине организации (указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка) должны быть наклеены на отдельные листы формата А4 с соблюдением следующих правил:
марки наклеиваются без складок и неровностей;
в наклеенных марках должны четко просматриваться код региона, номер, серия и центральная часть марки;
при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь каждой возвращенной марки в этом случае должна составлять не менее 60 процентов ее первоначального размера.
19. Организации ежемесячно по форме и в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление отчет об использовании марок (нарастающим итогом) - отдельно на алкогольную, продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
20. По согласованию с Управлением ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли представляются баланс использования марок по видам по согласованной форме, а также сведения об уплате акцизов для осуществления контроля оборота алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга.
Примечание:
Пункт 13 настоящего Порядка действует до утверждения в установленном порядке в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" порядка хранения и учета марок, а также норм их расхода при маркировке алкогольной продукции, порядка списания и представления отчетности об использовании марок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.