Настоящее распоряжение признано утратившим силу следующими документами:
Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 5 октября 2006 г. N 93-р
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 5 сентября 2003 г. N 170 (признан утратившим силу распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2006 г. N 84-р)
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью
администрации Санкт-Петербурга
от 7 октября 2002 г. N 122
"О комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей"
18 марта 2003 г.
Во исполнение пункта 3 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.07.2002 N 1208-ра "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.96 N 6":
1. Создать комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей в составе согласно приложению.
2. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель комитета |
И.П. Потехина |
Утверждено
распоряжением
Комитета по печати
и связям с общественностью
Положение
о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей
18 марта 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наблюдению за качеством рекламоносителей (далее - Комиссия) является межведомственным экспертно-совещательным органом, созданным для проведения аттестации объектов наружной рекламы и информации (рекламоносителей, рекламного оборудования), решения вопросов о целесообразности размещения в Санкт-Петербурге того или иного вида рекламоносителей в целях формирования единого эстетического стиля городской среды Санкт-Петербурга на основе унификации и систематизации размещения объектов наружной рекламы и информации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 6 от 10.10.96 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Определение общих принципов и порядка аттестации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.
2.2. Утверждение обязательных требований, предъявляемых к рекламоносителям, представленным на аттестацию для размещения на территориях городских зон различных категорий архитектурно-исторической значимости.
2.3. Проведение мероприятий по аттестации рекламоносителей, в том числе:
- согласование установки рекламоносителей с испытательным сроком в целях последующей аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей;
- аттестация несерийных (единичных) рекламоносителей;
- аттестация серии рекламоносителей;
- переаттестация рекламоносителей (изменение категории);
- продление и возобновление аттестации рекламоносителей.
2.4. Досрочное прекращение действия аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей либо серии рекламоносителей при выявлении после проведения мероприятий по аттестации несоответствия рекламного оборудования установленным требованиям.
2.5. Оформление паспорта рекламоносителя при переходе прав на рекламоносители, аттестованные для размещения по конкретному адресу либо серийно.
2.6. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов для проведения экспертиз и составления заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.4. При проведении заседания задавать владельцу рассматриваемого образца рекламного оборудования (изготовителю рассматриваемой серии рекламоносителей) любые вопросы, касающиеся его конструктивных особенностей, дизайна, применяемых материалов и технологий, условий эксплуатации, знакомиться с технической документацией аттестуемого рекламного оборудования, требовать проведения предварительной экспертизы в соответствующих официальных экспертных организациях.
Перечень организаций, экспертное заключение которых принимается к рассмотрению при проведении аттестации, определяется непосредственно Комиссией.
3.5. Контролировать выполнение решений Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседаний.
4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, постоянные члены Комиссии, секретарь Комиссии принимают участие в рассмотрении и голосовании по всем вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по направлениям привлекаются для участия в работе Комиссии по принадлежности рассматриваемых вопросов с правом голоса.
4.6. В исключительных случаях член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине, вправе поручить своему доверенному лицу участвовать в заседании Комиссии, а также голосовать при принятии решений по вопросам повестки дня.
4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний с учетом предложений членов Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии.
4.8. Заседания Комиссии проводятся не более двух раз в неделю по мере необходимости.
4.9. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии заблаговременно, до проведения заседания. С учетом сформированной повестки дня созываемого заседания Комиссии в случае необходимости приглашает на заседание членов Комиссии по направлениям, а также для оценки качества образцов рекламного оборудования, применяемых материалов и технологий специалистов и экспертов профильных организаций и предприятий.
4.10. Заседания Комиссии могут быть открытыми, то есть с участием владельцев и изготовителей рекламного оборудования или их представителей, и закрытыми, без участия указанных лиц. Решение об этом принимает Комиссия в зависимости от конкретных обстоятельств.
Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, проводится только на открытых заседаниях Комиссии.
4.11. Заседания Комиссии могут проводиться с выездом на место размещения рекламного оборудования.
Выездные заседания Комиссии проводятся, как правило, при принятии решений об аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестации серии рекламоносителей, продлении или возобновлении аттестации рекламоносителей, а также в случае необходимости при рассмотрении разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
4.12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от установленного числа членов Комиссии, приглашенных на данное заседание.
4.13. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.14. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- место и время проведения заседания;
- члены Комиссии, приглашенные на заседание;
- лица, присутствующие на заседании;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.15. Выписка из протокола заседания Комиссии (далее - выписка) является документом, подтверждающим решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения вопросов повестки дня.
Выписка заверяется подписями председателя Комиссии и секретаря Комиссии, а также печатью Центра.
Выписка об аттестации серии рекламоносителей подписывается председателем Комиссии и заверяется печатями Управления эстетики и городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре и Центра.
Выписка выдается по запросу владельца либо изготовителя рекламного оборудования.
4.16. В случае аттестации серии рекламоносителей выписка является документом, подтверждающим аттестацию серии рекламоносителей.
4.17. Решения Комиссии в отношении качества рекламного оборудования или применяемых технологий имеют обязательный характер.
Неудовлетворительная оценка Комиссией конкретного образца оборудования или вида технологии означает, что оборудование (технология) такого типа не может использоваться на территории Санкт-Петербурга либо договор на его размещение (применение), если такое оборудование уже установлено, продлению не подлежит.
4.18. В случае если при рассмотрении разногласий, возникших между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и инспекторами Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, владелец рекламоносителя не согласен с решением, принятым Комиссией, он может обратиться с заявлением в Комитет по печати и связям с общественностью.
Комитет, рассмотрев обстоятельства дела, вправе в десятидневный срок с момента поступления в Комитет соответствующего заявления повторно вынести данный вопрос на рассмотрение Комиссии.
4.19. Аттестованное рекламное оборудование может использоваться для размещения по конкретному адресу (при аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей) либо в пределах соответствующих городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (при аттестации серии рекламоносителей).
При этом в части конкретного аттестованного оборудования Комиссией могут быть установлены определенные ограничения или условия, связанные с территориальным размещением, условиями монтажа или эксплуатации.
4.20. При проведении мероприятий по аттестации рекламоносителей Комиссия может отложить принятие решения по конкретному рекламному оборудованию до устранения владельцем такого оборудования недостатков, отмеченных Комиссией, либо выполнения сформулированных Комиссией требований.
Контроль за устранением таких недостатков (выполнением требований) может быть возложен Комиссией на отдельных ее членов либо на специалистов представленных в Комиссии органов и организаций.
4.21. Владельцу рекламного оборудования, представленного на аттестацию, при принятии Комиссией решения о согласовании установки рекламоносителя с испытательным сроком, а также решения об аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя выдается паспорт рекламоносителя.
Паспорт рекламоносителя является документом, подтверждающим наличие согласования установки рекламоносителя с испытательным сроком, а также аттестацию несерийного (единичного) рекламоносителя. Паспорт оформляется на имя владельца рекламоносителя. Передача паспорта другим лицам не допускается.
Паспорт рекламоносителя подлежит оформлению на имя приобретателя рекламоносителя при передаче (отчуждении) изготовителем аттестованной серии рекламоносителей изготовленного им рекламоносителя данной серии другому лицу; а также при передаче владельцем аттестованного несерийного (единичного) рекламоносителя принадлежащего ему рекламоносителя другому лицу.
Паспорт рекламоносителя подписывается председателем Комиссии и заверяется печатями Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре и Центра.
4.22. По истечении срока действия аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя или серии рекламоносителей владелец аттестованного несерийного рекламоносителя или изготовитель аттестованной серии рекламоносителей соответственно обязан представить документы для осуществления продления или возобновления аттестации.
4.23. Положительная оценка Комиссией представленного на аттестацию образца рекламного оборудования или серии рекламоносителей не является основанием для использования земель общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов для размещения такого рекламного оборудования.
Размещение рекламного оборудования на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах осуществляется на основании договоров, заключаемых от имени Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Центром в порядке, предусмотренном Правилами.
4.24. Рекламное оборудование, установленное на территории Санкт-Петербурга без предварительно произведенных Комиссией мероприятий по аттестации, является несанкционированным (установленным самовольно). Оно подлежит демонтажу, а к владельцам такого оборудования применяются санкции, предусмотренные действующим законодательством.
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 18 марта 2003 г. N 50 настоящее Положение дополнено пунктом 4.25
4.25. Аттестация крупногабаритных электронных дисплеев и Т-образных специализированных рекламоносителей, размещаемых на основании распоряжений Администрации Санкт-Петербурга от 19.08.2002 N 1517-ра "Об установке в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев" и от 27.11.2002 N 2393-ра "Об установке в Санкт-Петербурге Т-образных специализированных рекламоносителей и их использовании" и используемых, в том числе, для размещения рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, осуществляется без прохождения предварительного испытательного срока.
5. Организационно-финансовые вопросы
5.1. Организация деятельности Комиссии осуществляется Центром.
5.2. Расходы Центра по обеспечению деятельности Комиссии, проведению аттестации рекламоносителей компенсируются за счет средств, предусмотренных в качестве вознаграждения за выполнение Центром обязательств по договору поручения, заключенному между Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и Центром.
5.3. Заседания Комиссии, за исключением выездных заседаний, проводятся по адресу: набережная Лейтенанта Шмидта, д.5, помещение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы".
5.4. Комиссия имеет бланки со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 7 октября 2002 г. N 122 "О комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 27 мая 2003 г., N 5, стр. 270
Настоящее распоряжение признано утратившим силу следующими документами:
Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 5 октября 2006 г. N 93-р
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 5 сентября 2003 г. N 170 (признан утратившим силу распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2006 г. N 84-р)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 18 марта 2003 г. N 50
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 15 февраля 2010 г. N 13-р названное распоряжение признано утратившим силу