Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 31 настоящего областного закона, обязана выделять для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, должен составлять 1/4 общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/4 часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
2. Печатная площадь предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам после жеребьевки, которая проводится редакциями периодических печатных изданий с участием представителей Избирательной комиссии Ленинградской области и окружных избирательных комиссий в семидневный срок после окончания регистрации кандидатов, списков кандидатов. Заявки на участие в жеребьевке представляются в редакцию периодического печатного издания не позднее трех дней со дня регистрации кандидатов, списков кандидатов. График распределения печатной площади должен быть опубликован периодическим печатным изданием, проводившим жеребьевку.
3. Редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 31 настоящего областного закона, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 31 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.