Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению
администрации Санкт-Петербурга
от 29 мая 2003 г. N 12
"О мерах по исполнению распоряжения
Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра"
25 июня 2003 г., 2 июня 2004 г.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 17 апреля 2013 г. N 39 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях надлежащего исполнения распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях":
1. Утвердить Порядок организации работы по осуществлению Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) от имени Санкт-Петербурга прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, в отношении которых Комитет реализует функции координации и регулирования их деятельности.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.С.Делюкин |
Утвержден
распоряжением
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
Порядок
организации работы по осуществлению Комитетом по энергетике и
инженерному обеспечению от имени Санкт-Петербурга прав собственника
имущества государственных унитарных предприятий, в отношении
которых Комитет реализует функции координации и регулирования
их деятельности
25 июня 2003 г., 2 июня 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, именуемый далее - "Порядок", разработан в соответствии с Положением об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, утвержденным распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра, именуемым далее - "Положение", и устанавливает:
- внутреннюю организацию работы по осуществлению Комитетом от имени Санкт-Петербурга прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, в отношении которых Комитет реализует функции координации и регулирования их деятельности (далее - унитарные предприятия);
- условия и порядок принятия Комитетом от имени Санкт-Петербурга решений в отношении унитарных предприятий.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2004 г. N 45 в пункт 1.2 Порядка внесены изменения
1.2. Действие Порядка распространяется исключительно на отношения, связанные с осуществлением Комитетом полномочий в отношении унитарных предприятий, закрепленных за ним.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2004 г. N 45 в пункт 1.3 Порядка внесены изменения
1.3. Комитет в соответствии с Положением от имени Санкт-Петербурга принимает решения по вопросам:
- дачи согласия на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
- согласования приема на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключения с ним трудового договора, изменения и прекращения трудового договора;
- утверждения бухгалтерской отчетности и отчетов унитарного предприятия;
- дачи согласия на совершение унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, за исключением обременений, указанных в пункте 3 Положения, уступкой требований и переводом долга;
- дачи согласия на совершение унитарным предприятием сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", именуемым далее - "Закон";
- дачи согласия на совершение унитарным предприятием сделок, обладающих предусмотренными Законом признаками крупных сделок, за исключением сделок, предусмотренных абзацем одиннадцатым настоящего пункта, а также иных сделок, совершение которых в соответствии с уставом унитарного предприятия не может осуществляться без согласия собственника имущества унитарного предприятия, за исключением сделок, указанных в пункте 3 Положения;
- дачи согласия на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;
- согласование объема и направлений использования привлекаемых унитарным предприятием заемных средств;
- принятие решений о реорганизации унитарных предприятий путем присоединения к ним дочерних предприятий в соответствии с требованиями статьи 37 Закона, в том числе утверждение передаточных актов, а также подписание иных документов, связанных с проведением указанной реорганизации унитарных предприятий (за исключением утверждения соответствующих изменений, подлежащих внесению в уставы унитарных предприятий);
- дача согласия на совершение унитарным предприятием без проведения конкурсных процедур сделок, обладающих предусмотренными Законом признаками крупных сделок, по закупке товаров, работ и услуг, включая сделки, предусмотренные абзацами третьим-пятым пункта 6 Положения.
1.4. Решения по вопросам, указанным в пункте 3 Порядка, принимаются на основании письменных заявлений унитарных предприятий, с приложением обоснований и соответствующей документации.
1.5. Решение Комитета по вопросу о согласовании сделки или совершения иного юридически значимого действия принимается:
- не позднее 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления и документации унитарного предприятия, если нормативно-правовыми актами Санкт-Петербурга или Российской Федерации не установлены иные сроки;
- не позднее срока, установленного уставом унитарного предприятия, распоряжениями председателя Комитета, иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2004 г. N 45 в пункт 1.6 Порядка внесены изменения
1.6. Решение Комитета по вопросу о согласовании сделки или совершения иного юридически значимого действия оформляется в виде распоряжения Комитета.
За нарушение принятого Комитетом решения унитарное предприятие и его руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством.
Решение Комитета по вопросу о согласовании сделок, указанных в абзацах пятом и девятом пункта 1.3. настоящего Порядка, подлежит предварительному согласованию с Комитетом финансов.
2. Порядок принятия решений о даче согласия на участие унитарного
предприятия в ассоциации или другом объединении
коммерческих организаций
2.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается заместителем председателя Комитета С.Г.Гориным, Управлением экономического анализа и прогнозирования, финансово-бухгалтерским отделом и юрисконсультом Комитета.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- технико-экономическое обоснование целесообразности участия унитарного предприятия в ассоциации или другом объединении коммерческих организаций;
- учредительные документы ассоциации или другого объединения коммерческих организаций (их проекты);
- проекты изменений указанных учредительных документов в связи с планируемым принятием унитарного предприятия в члены ассоциации или другого объединения коммерческих организаций;
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия, правовыми актами Санкт-Петербурга, Российской Федерации.
2.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия Управление экономического анализа и прогнозирования готовит проект решения Комитета о разрешении на участие унитарного предприятия в ассоциации или другом объединении коммерческих организаций либо о запрете такого участия.
2.3. Решение о разрешении участия унитарного предприятия в ассоциации или другом объединении коммерческих организаций должно содержать сведения:
- о наименовании ассоциации или другого объединения коммерческих организаций;
- о существенных условиях учредительных документов ассоциации или другого объединения коммерческих организаций.
2.4. Решение о запрете на участие унитарного предприятия в ассоциации или другом объединении коммерческих организаций может быть принято в любом из следующих случаев:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия целей ассоциации или другого объединения коммерческих организаций целям деятельности унитарного предприятия;
- экономической нецелесообразности такого участия;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Порядок принятия решения о согласовании приема на работу
главного бухгалтера унитарного предприятия, заключения с ним
трудового договора, изменения и прекращения трудового договора
3.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается финансово-бухгалтерским отделом, контрольно-распорядительным отделом и юрисконсультом.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- копии документов кандидата на должность главного бухгалтера, именуемого далее - "Кандидат", установленных статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации;
- проект трудового договора между унитарным предприятием и Кандидатом (проект изменений действующего трудового договора);
- обоснование прекращения трудового договора с главным бухгалтером унитарного предприятия по инициативе унитарного предприятия;
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия, правовыми актами Санкт-Петербурга, Российской Федерации.
При решении вопроса о согласовании приема на работу главного бухгалтера унитарного предприятия и заключения с ним трудового договора финансово-бухгалтерский отдел проводит с Кандидатом собеседование.
3.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия и собеседования, финансово-бухгалтерский отдел представляет в контрольно-распорядительный отдел свое заключение.
3.3. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия с учетом заключения финансово-бухгалтерского отдела, контрольно-распорядительный отдел готовит проект решения Комитета о согласовании приема на работу главного бухгалтера унитарного предприятия и заключения с ним трудового договора (изменения или прекращения с главным бухгалтером унитарного предприятия трудового договора) либо об отказе в совершении указанных действий.
3.4. Решение об отказе в согласовании приема на работу главного бухгалтера унитарного предприятия и заключения с ним трудового договора может быть принято в следующих случаях:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия Кандидата следующим требованиям:
а) наличие высшего образования или среднего специального экономического образования при стаже работы по экономическим специальностям (или на руководящих должностях, требующих знания бухгалтерского учета) не менее пяти лет, или наличие высшего экономического образования или диплома кандидата (доктора) экономических наук (с любым базовым высшим образованием) при стаже работы по экономическим специальностям (или на руководящих должностях, требующих знания бухгалтерского учета) не менее трех лет;
б) наличие судимостей за экономические преступления;
- по результатам собеседования с Кандидатом;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.5. Решение об отказе в согласовании изменения, продления трудового договора с главным бухгалтером унитарного предприятия может быть принято в любом из следующих случаев:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- наличие нарушений, при исполнении главным бухгалтером унитарного предприятия должностных обязанностей;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4. Порядок принятия решения об утверждении бухгалтерской
отчетности и отчетов унитарного предприятия
4.1. Порядок принятия решения об утверждении бухгалтерской отчетности.
4.1.1. Для принятия решения об утверждении годовой бухгалтерской отчетности унитарное предприятие обязано представить в финансово-бухгалтерский отдел бухгалтерскую отчетность в составе и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
К бухгалтерской отчетности должно быть приложено аудиторское заключение в случаях:
- проведения обязательного аудита в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
- проведения обязательного аудита по решению собственника имущества унитарного предприятия в соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона и абзацем шестым пункта 3 Положения.
4.1.2. По результатам рассмотрения бухгалтерской отчетности финансово-бухгалтерский отдел готовит проект решения Комитета об утверждении бухгалтерской отчетности унитарного предприятия либо об отказе в ее утверждении и согласовывает проект решения с Управлением экономического анализа.
4.1.3. Решение об утверждении годовой бухгалтерской отчетности унитарного предприятия должно содержать сведения:
- о составе утверждаемой бухгалтерской отчетности;
- об основных показателях бухгалтерской отчетности.
4.1.4. Решение об отказе в утверждении годовой бухгалтерской отчетности может быть принято в любом из следующих случаев:
- непредставления в необходимых случаях аудиторского заключения;
- недостоверности, неполноты бухгалтерской отчетности;
- иных нарушений законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.2. Порядок принятия решения об утверждении отчетов унитарного предприятия
4.2.1. Для принятия решения об утверждении отчетов унитарное предприятие обязано представить в Управление экономического анализа и прогнозирования и финансово-бухгалтерский отдел отчеты в составе и в сроки, установленные пунктом 4.3 Положения о взаимодействии структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга при управлении организациями, созданными с участием Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2000 N 3-р, уставом унитарного предприятия, распоряжениями Комитета.
4.2.2. По результатам рассмотрения отчетов Управление экономического анализа и прогнозирования готовит проект решения Комитета об утверждении отчетов унитарного предприятия либо об отказе в их утверждении.
4.2.3. Решение об отказе в утверждении отчетов унитарного предприятия может быть принято в любом из следующих случаев:
- недостоверности, неполноты отчетов;
- несоответствия отчетов установленным требованиям.
4.3. В случае, если по результатам рассмотрения бухгалтерской отчетности или отчетов унитарного предприятия будут выявлены нарушения, грубые нарушения руководителем унитарного предприятия своих должностных обязанностей, они должны быть указаны в проекте соответствующего решения.
К руководителю предприятия, допустившему грубые нарушения своих должностных обязанностей, применяются меры в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Порядок принятия решения о даче согласия на совершение
унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением займов,
поручительств, получением банковских гарантий, с иными
обременениями, за исключением обременений, указанных в пунктах 3
и 8 Положения, уступкой требований и переводом долга
5.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается заместителем председателя С.Г.Гориным, Управлением экономического анализа и прогнозирования, финансово-бухгалтерским отделом и юрисконсультом.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- технико-экономическое обоснование совершения сделки;
- проект соответствующего договора;
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия, правовыми актами Санкт-Петербурга, Российской Федерации.
5.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия Управление экономического анализа и прогнозирования готовит проект решения Комитета о разрешении совершения сделки либо об отказе в совершении сделки.
5.3. Решение о разрешении совершения сделки должно содержать сведения:
- о наименовании организации, с которой разрешается совершить сделку;
- о существенных условиях сделки.
5.4. Решение об отказе в совершении сделки может быть принято в любом из следующих случаев:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия целей совершения сделки целям деятельности унитарного предприятия;
- экономической нецелесообразности совершения сделки;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6. Порядок принятия решения о даче согласия на совершение
унитарным предприятием сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность, определяемых в соответствии с Законом
6.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается заместителем председателя Комитета С.Г.Гориным, Управлением экономического анализа и прогнозирования, финансово-бухгалтерским отделом и юрисконсультом.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- технико-экономическое обоснование совершения сделки;
- проект соответствующего договора;
- информация о заинтересованности в совершении сделки (заинтересованные лица, основания признания их заинтересованными лицами с указанием конкретных данных);
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия, правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия Управление экономического анализа и прогнозирования готовит проект решения Комитета о разрешении совершения сделки либо об отказе в совершении сделки.
6.3. Решение о разрешении унитарному предприятию совершить сделку должно содержать сведения:
- о наименовании организации, с которой разрешается совершить сделку;
- о существенных условиях сделки.
6.4. Решение об отказе в совершении сделки может быть принято в любом из следующих случаев:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия целей совершения сделки целям деятельности унитарного предприятия;
- экономической нецелесообразности совершения сделки;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
7. Порядок принятия решения о даче согласия на совершение унитарным
предприятием сделок, обладающих предусмотренными Законом признаками
крупных сделок, а также иных сделок, совершение которых в
соответствии с уставом унитарного предприятия не может осуществляться
без согласия собственника имущества унитарного предприятия, за
исключением сделок, указанных в пункте 3 Положения
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2004 г. N 45 в пункт 7.1 Порядка внесены изменения
7.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается заместителем председателя Комитета С.Г.Гориным, Управлением экономического анализа и прогнозирования, финансово-бухгалтерским отделом и юрисконсультом Комитета.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- технико-экономическое обоснование совершения сделки;
- проект соответствующего договора;
- документы, подтверждающие отнесение сделки к категории "крупная сделка";
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия, правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Вероятно, в тексте документа допущена опечатка: "абзацем одиннадцатым пункта 1" следует читать как "абзацем одиннадцатым пункта 1.3"
Для принятия решения о даче согласия на совершение унитарными предприятиями без проведения конкурсных процедур сделок, предусмотренных абзацем одиннадцатым пункта 1 Порядка, унитарное предприятие обязано представить в Управление экономики итоговые решения Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
7.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия Управление экономического анализа и прогнозирования готовит проект решения Комитета о разрешении совершения сделки либо об отказе в совершении сделки.
7.3. Решение о разрешении унитарному предприятию совершить сделку должно содержать сведения:
- о наименовании организации, с которой разрешается совершить сделку;
- о существенных условиях сделки.
7.4. Решение об отказе в совершении сделки может быть принято в любом из следующих случаев:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия целей совершения сделки целям деятельности унитарного предприятия;
- экономической нецелесообразности совершения сделки;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2004 г. N 45 в пункт 7.5 Порядка внесены изменения
7.5. Сделки, связанные с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарными предприятиями имущества, обладающие предусмотренными признаками крупных сделок и совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности унитарных предприятий, не требуют дополнительного согласования.
К таким сделкам относятся следующие сделки унитарных предприятий, соответствующие их целям и предмету деятельности, предусмотренным в их уставах:
- сделки по реализации произведенной ими продукции (продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- сделки по приобретению имущества (сырья, изделий и материалов), непосредственно используемого для производства собственной продукции, включая тару и упаковку (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг);
- сделки по приобретению хозяйственного инвентаря, материалов смешанного ассортимента, горюче-смазочных и иных расходных материалов, а также энергоресурсов (электроэнергии, теплоэнергии, газа и прочих энергоресурсов), необходимых для обеспечения их производственно-хозяйственной деятельности;
- сделки, направленные на обеспечение производственно-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, а также сделки унитарных предприятий, направленные на содержание, организацию и управление производством, в том числе договоры, связанные с ремонтом, капитальным строительством, модернизацией и техническим перевооружением принадлежащего им имущества, - только в отношении унитарных предприятий, указанных в приложении к настоящему Положению.
Комитет должен уведомляться унитарными предприятиями о любых сделках, указанных в настоящем пункте Порядка, в десятидневный срок с момента их совершения.
Сделки, предусмотренные абзацами третьим-пятым настоящего пункта, признаются согласованными и не требуют дополнительного согласования в случае проведения унитарными предприятиями конкурсных процедур по определению поставщиков (исполнителей) соответствующих товаров, работ и услуг.
8. Порядок принятия решения о даче согласия на создание филиалов и
открытие представительств унитарного предприятия
8.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается Управлением экономического анализа и прогнозирования, финансово-бухгалтерским отделом и юрисконсультом Комитета.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- технико-экономическое обоснование создания филиала (открытия представительства);
- проект положения о филиале (представительстве);
- сведения об имуществе (в т.ч. стоимости), которым предлагается наделить филиал (представительство);
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия.
8.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия Управление экономического анализа и прогнозирования готовит проект решения Комитета о разрешении создания филиала (открытия представительства) либо об отказе в создании филиала (открытии представительства).
8.3. Решение о разрешении создания филиала (открытия представительства) должно содержать сведения:
- о месте создания филиала (открытия представительства);
- об основных условиях создания филиала (открытия представительства) - положении о филиале (представительстве);
- об имуществе, которым предлагается наделить филиал (представительство).
8.4. Решение об отказе в создании филиала (открытии представительства) может быть принято в любом из следующих случаев:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия целей создания филиала (открытия представительства) целям деятельности унитарного предприятия;
- экономической нецелесообразности создания филиала (открытия представительства);
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
9. Порядок принятия решения о согласовании объема и направлений
использования привлекаемых унитарным предприятием заемных средств
9.1. Заявление унитарного предприятия рассматривается заместителем председателя Комитета С.Г.Гориным, Управлением экономического анализа и прогнозирования, финансово-бухгалтерским отделом и юрисконсультом.
К заявлению унитарного предприятия должны быть приложены:
- технико-экономическое обоснование заимствования;
- проект соответствующего договора;
- иные документы - в случаях, определенных уставом унитарного предприятия.
9.2. По результатам рассмотрения заявления унитарного предприятия Управление экономического анализа и прогнозирования, готовит проект решения Комитета о разрешении совершения сделки либо об отказе в совершении сделки.
9.3. Решение о разрешении унитарному предприятию совершить сделку должно содержать сведения:
- о наименовании организации, с которой разрешается совершить сделку;
- о существенных условиях сделки (включая объем заимствования);
- о направлении использования заемных средств.
9.4. Решение об отказе в совершении сделки может быть принято в случаях:
- отсутствия документов, которые должны быть приложены к заявлению;
- несоответствия целей совершения сделки целям деятельности унитарного предприятия;
- экономической нецелесообразности совершения сделки;
- в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10. Порядок принятия решения о реорганизации унитарного предприятия путем присоединения к нему дочерних предприятий в соответствии с требованиями статьи 37 Закона, в том числе утверждения передаточных актов, а также подписания иных документов, связанных с проведением указанной реорганизации унитарного предприятия (за исключением утверждения соответствующих изменений, подлежащих внесению в устав унитарного предприятия)
10.1. Порядок принятия решения о реорганизации унитарного предприятия путем присоединения к нему дочерних предприятий в соответствии с требованиями статьи 37 Закона, в том числе утверждения передаточных актов, а также подписания иных документов, связанных с проведением указанной реорганизации унитарного предприятия (за исключением утверждения соответствующих изменений, подлежащих внесению в устав унитарного предприятия) регулируется отдельным распоряжением Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению администрации Санкт-Петербурга от 29 мая 2003 г. N 12 "О мерах по исполнению распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 28 июля 2003 г., N 27, стр. 90
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 17 апреля 2013 г. N 39 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 2 июня 2004 г. N 45
Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению администрации Санкт-Петербурга от 25 июня 2003 г. N 19