Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
Перечень документов,
представляемых в отдел за исполнением формирования
и контроля городского заказа в здравоохранении
при проведении учреждением процедуры методом
запроса ценовых котировок на закупку товаров
не медицинского назначения (сумма договора
не превышает 2500 МРОТ)
1. Письмо-заявка о проведении экспертизы оформления закупки методом запроса ценовых котировок за подписью руководителя учреждения на имя Начальника отдела за исполнением формирования и контроля городского заказа в здравоохранении.
В письме обязательно указать источник финансирования и размер выделенных средств на данную закупку. При проведении экспертизы процедуры методом запроса ценовых котировок на закупку, предусмотренную за счет бюджетных ассигнований необходимо согласование с Планово-экономическим отделом Комитета по здравоохранению.
2. Приглашение к участию в конкурсе не менее 3-х организаций - запрос котировочной цены (Форма N 3).
3. Техническое задание на затребованную продукцию, представляется как приложение к запросу котировочной цены.
4. Котировочные заявки - предложения от организаций принявших участие в процедуре методом запроса ценовых котировок (Форма N 4).
5. Протокол регистрации котировочных заявок, оформленный в соответствии с Формой N 5 (протокол должен быть полностью заполнен).
6. Итоговый протокол конкурсной процедуры методом запроса ценовых котировок, оформленный в соответствии с Формой N 6. (Основной критерий выбора победителя - наименьшая цена предложения, протокол должен быть полностью заполнен).
7. Проект контракта (Формы N 9 или 10 ) организации, признанной победителем процедуры методом запроса ценовых котировок, подписанный только этой организацией, включающий в себя как приложения:
- график поставки продукции, утвержденный Заказчиком (Приложение N 1 к контракту);
- спецификацию на закупаемую продукцию, утвержденную заказчиком (Приложение N 2 к контракту).
Проект контракта вместе с приложениями к нему должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Заказчика.
8. Действующая лицензия организации-победителя на право осуществлять деятельность, являющуюся предметом настоящей процедуры.
9. Соответствующие сертификаты и доверенности на продукцию, являющуюся предметом настоящей конкурсной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.