Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по печати и связям с
общественностью
Порядок
размещения на Т-образных крупноформатных рекламоносителях
рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской
некоммерческой информации, рекламно-информационных
материалов, посвященных 300-летию Санкт-Петербурга,
и специализированного оборудования
1. Порядок размещения на Т-образных крупноформатных рекламоносителях рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, рекламно-информационных материалов, посвященных 300-летию Санкт-Петербурга, и специализированного оборудования (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 10 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2002 N 2393-ра "Об установке в Санкт-Петербурге Т-образных специализированных крупноформатных рекламоносителей и их использовании".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с использованием Т-образных крупноформатных рекламоносителей (далее - рекламоносителей) для размещения рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, рекламно-информационных материалов, посвященных 300-летию Санкт-Петербурга, и специализированного оборудования в целях контроля за транспортными потоками и развития системы маршрутного ориентирования движения транспорта.
3. На рекламоносителях размещается коммерческая реклама, а также рекламно-информационные материалы, имеющие статус городской некоммерческой информации, и рекламно-информационные материалы, посвященные подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - рекламно-информационные материалы).
4. К рекламно-информационным материалам, посвященным подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, относятся:
- информационные материалы, освещающие мероприятия по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга и носящие исключительно некоммерческий характер;
- информационные материалы, освещающие мероприятия, включенные в календарь мероприятий юбилейного 2003 года и календарь мероприятий юбилейной декады с 23 мая по 1 июня 2003 года, в том числе содержащие логотипы организаций - спонсоров указанных мероприятий;
- материалы, содержащие информацию об организациях - спонсорах подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга, если их размещение осуществляется в рамках выполнения Фондом содействия 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург" своих обязательств по договорам, заключенным со спонсорами, попечителями, участниками празднования.
5. Присвоение рекламе или информации, размещаемой на рекламоносителях, статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности" и распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью от 16.10.2002 N 127 "О создании комиссии по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга".
Вышеуказанное распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.2001 N 1275-ра признано утратившим силу
Для присвоения рекламе или информации статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, необходимо направить в Комитет по печати и связям с общественностью заявку.
Заявки в установленном порядке рассматриваются комиссией по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", и комиссией по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
6. Изготовление рекламно-информационных материалов, размещаемых на рекламоносителях, осуществляется за счет средств заинтересованных организаций.
6.1. По согласованию с владельцами рекламоносителей разработка и изготовление рекламно-информационных материалов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющих статус городской некоммерческой информации, может осуществляться за счет средств владельцев рекламоносителей.
7. Для размещения рекламно-информационных материалов предоставляется:
- не менее 25% от общей рекламной площади каждого рекламоносителя;
- в период проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга с 01.05.2003 по 30.06.2003 не менее 50% от общей рекламной площади каждого рекламоносителя.
8. До конца 2003 года на рекламоносителях в приоритетном порядке размещаются рекламно-информационные материалы, посвященные подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга.
9. С 1 января 2004 года на рекламоносителях в приоритетном порядке размещаются рекламно-информационные материалы Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие статус городской некоммерческой информации, в объеме не более 50 процентов от общего объема размещаемых рекламно-информационных материалов.
10. Монтаж, демонтаж и техническое обслуживание рекламно-информационных материалов, размещаемых на рекламоносителях, осуществляется владельцами рекламоносителей за счет собственных средств.
11. Рекламно-информационные материалы предоставляются владельцам рекламоносителей не менее чем за десять дней до начала месяца, в котором планируется их размещение.
Предоставляемые рекламно-информационные материалы должны соответствовать необходимым требованиям по качеству и количеству материалов.
12. Владельцы рекламоносителей размещают рекламно-информационные материалы в срок не позднее первых пяти календарных дней месяца.
13. В случае необходимости размещения рекламно-информационных материалов в течение текущего месяца монтаж предоставленных рекламно-информационных материалов осуществляется владельцами рекламоносителей в срок не позднее 10 дней с момента их получения.
14. Замена рекламно-информационных материалов на новые осуществляется не чаще одного раза в месяц.
15. В случае необходимости возможна замена рекламно-информационных материалов чаще одного раза в месяц при возмещении владельцам рекламоносителей стоимости работ по монтажу указанных материалов организацией, в интересах которой они размещаются, до начала работ по монтажу.
16. В случае если рекламно-информационные материалы представляются менее чем за 10 дней до начала месяца, их размещение производится при возмещении владельцам рекламоносителей стоимости работ по монтажу указанных материалов организацией, в интересах которой они размещаются, до начала этих работ.
17. В случае если рекламно-информационные материалы представлены в меньшем объеме, владельцы рекламоносителей вправе использовать площади рекламоносителей, не обеспеченные рекламно-информационными материалами, в собственных коммерческих целях, при условии размещения предоставленных в последующем недостающих рекламно-информационных материалов в срок, не превышающий 10 дней с момента их получения.
18. В случае необходимости владельцы рекламоносителей предоставляют Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - УГИБДД) возможность установки на них специализированного оборудования в целях контроля за транспортными потоками и развития системы маршрутного ориентирования движения транспорта (далее - специализированное оборудование).
Установка специализированного оборудования осуществляется в соответствии с адресными программами, разработанными Комитетом по печати и связям с общественностью и УГИБДД совместно с владельцами рекламоносителей, и согласованными в установленном порядке.
Изготовление, монтаж, демонтаж и техническое обслуживание специализированного оборудования осуществляется УГИБДД за счет собственных и привлеченных средств.
19. Положения, указанные в пунктах 6-18 настоящего Порядка, должны содержаться в договорах, заключаемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с лицами, устанавливающими Т-образные крупноформатные рекламоносители.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 31 марта 2003 г. N 60 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.