Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с устными обращениями
граждан и представителей предприятий, организаций
10.1. Организацию приема граждан, обращающихся в Управление, обеспечивает сектор делопроизводства, представителей организаций - секретари приемных главы Управления и его заместителей.
10.2. Сектор делопроизводства осуществляет:
- запись на прием к главе Управления (при условии предварительного обращения граждан в соответствующие структурные подразделения, а также к курирующим их заместителям главы Управления), подготовку необходимых материалов;
- запись на прием к заместителям главы Управления, подготовку необходимых материалов;
- оказание гражданам консультационно-правовой помощи по обращениям;
- составление графика приема граждан руководителями Управления и руководителями структурных подразделений, обеспечение его соблюдения;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему.
10.3. Сектор делопроизводства осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, ведет справочно-поисковую картотеку, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения и иные организации, подведомственные Управлению.
10.4. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям.
10.5. Рассмотрение и подготовка ответов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.