Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Участие Управления в законодательной деятельности
4.1. Управление самостоятельно не представляет проекты правовых актов в федеральные органы государственной власти и в Законодательное Собрание.
4.2. Направляемые в Административный комитет Администрации Санкт-Петербурга заключения Управления на проекты правовых актов должны содержать мотивированные предложения о необходимости внесения изменений и дополнений (включая текст поправок к конкретным статьям) в проекты правовых актов либо об отклонении проектов правовых актов.
Заключения Управления на принятые Государственной Думой и направленные на рассмотрение Совета Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также на поступившие из Законодательного Собрания на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга законы Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения о необходимости одобрить или отклонить принятые федеральные законы, федеральные конституционные законы, подписать или возвратить без подписания принятые законы Санкт-Петербурга, включая (в случае отклонения или возвращения без подписания) текст изменений и дополнений к отклоняемому (возвращаемому без подписания) закону.
4.3. По предложениям Управления для организации разработки законопроектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных организаций, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается губернатором Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.