Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
План мероприятий Правительства Ленинградской области
по реализации в 2003 году Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации
/-----------------------------------------------------------------------\
| Тезисы |Мероприятия |Срок |Ответствен- |
| Послания |по реализации Послания |исполнения |ный |
| | | |исполнитель |
|--------------------+-------------------------+-----------+------------|
|1 |2 |3 |4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Cфера экономики |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Прошедшие три года|1. Анализ хода реализации|третий |комитет по|
|также показали, чего|региональной целевой|квартал |развитию |
|мы реально можем |программы развития и| |малого, |
|добиться, если рабо-|поддержки малого| |среднего |
|таем вместе и на |предпринимательства в| |бизнеса и|
|один результат. |Ленинградской области на| |потребитель- |
|Они показали, что |2003-2005 годы. Внесение| |ского рынка |
|Россия - это страна,|вопроса на рассмотрение| | |
|вовсе не обреченная |Правительства | | |
|на кризисы и прозя- |Ленинградской области | | |
|бание. Что российс- | | | |
|кий народ - талант- |2. Проведение обследова- |третий- |комитет по|
|ливый, инициативный |ния порядка прохождения |четвертый |развитию |
|и предприимчивый. |субъектами малого |кварталы |малого, |
|Что он умеет рабо- |предпринимательства | |среднего |
|тать и достоин луч- |административных процедур| |бизнеса и|
|шей жизни. Что он |в органах государственной| |потребитель- |
|способен ее добить- |власти и местного| |ского рынка |
|ся, конечно, если |самоуправления | | |
|ему в этом не |Ленинградской области.| | |
|мешать. Хотя бы не|Разработка предложений| | |
|мешать. Лучше, если|по совершенствованию| | |
|мы будем помогать.|государственного | | |
|И, наконец, быстрый|регулирования, снижению| | |
|и устойчивый рост|административного | | |
|может быть только|давления в отношении| | |
|тогда, когда произ- |малого бизнеса | | |
|водится конкуренто- | | | |
|способная продукция.|3. Разработка программы|третий |комитет по|
|Конкурентоспособным |научно-технического и|квартал |экономике и|
|должно быть у нас|инновационного развития| |инвестициям |
|все - товары и услу-|Ленинградской области | | |
|ги, технологии и | | | |
|идеи, бизнес и само|4. Проведение анализа|четвертый |комитет по|
|государство, частные|деятельности унитарных|квартал |экономике и|
|компании и|предприятий по итогам| |инвестициям |
|государственные |работы за 2002 год и| | |
|институты, |принятие необходимых мер| | |
|предприниматели и|по повышению| | |
|государственные |эффективности | | |
|служащие, студенты,|предприятий, сохраняемых | | |
|профессора, наука и|в государственной| | |
|культура. |собственности | | |
| | | | |
| |5. Разработка плана|в течение |комитет по|
| |развития государственного|года |экономике и|
| |сектора экономики Ленин- | |инвестициям, |
| |градской области в соот- | |Ленинградский|
| |ветствии с постановлением| |областной |
| |Правительства | |комитет по|
| |Ленинградской области от| |управлению |
| |2 августа 2001 года N 78 | |государствен-|
| | | |ным имущест- |
| | | |вом, отрасле-|
| | | |вые органы |
| | | |исполнитель- |
| | | |ной власти |
| | | | |
|... Успех страны в|6. Создание ОАО | третий |комитет по|
|огромной степени|"Агентство кредитного| квартал |развитию |
|зависит от успеха|обеспечения" для| |малого, |
|российского |реализации в регионе| |среднего |
|предпринимателя... |системы предоставления| |бизнеса и|
| |обеспечения коммерческим| |потребительс-|
| |банкам по кредитам,| |кого рынка |
| |предоставляемым малым| | |
| |предприятиям при| | |
| |недостаточности у них| | |
| |залогового обеспечения | | |
| |7. Проведение анализа|в течение |комитет по|
| |потребности финансовых| года |развитию |
| |ресурсов малых| |малого, |
| |предприятий | |среднего |
| | | |бизнеса и|
| | | |потребительс-|
| | | |кого рынка |
| | | | |
|Регулируемые |8. Разработка порядка|Третий |комитет по|
|государством тарифы|привлечения частных|квартал |экономике и |
|на продукцию и|инвестиций для модерниза-| |инвестициям, |
|услуги инфраструк- |ции и технического | |комитет по |
|турных монополий |переоснащения жилищно- | |жилищно-ком- |
|повышаются темпами, |коммунального хозяйства | |мунальному |
|опережающими рост | | |хозяйству, |
|цен в свободном сек-| | |региональная |
|торе российской эко-| | |энергетичес- |
|номики. | | |ческая |
|...При этом высокой| | |комиссия |
|эффективности этот| | | |
|монопольный сектор | | | |
|не показывает. |9. Разработка плана меро-|третий |комитет по|
|...Монополисты |приятий по привлечению |квартал |жилищно- |
|душат конкурентный|в 2003 году средств | |коммунальному|
|сектор нашей|инвесторов на реализацию| |хозяйству, |
|экономики. |инвестиционных проектов | |комитет по|
|Правительство должно|по переводу на газ| |экономике и|
|за этим следить|муниципальных котельных| |инвестициям |
|более строго. |Ленинградской области | | |
| | | | |
| |10. Разработка и |третий |комитет по|
| |создание товарного знака|квартал |агропро- |
| |лучших производителей| |мышленному |
| |Ленинградской области,| |комплексу |
| |разработка условий его | | |
| |присвоения | | |
| | | | |
| |11. Разработка новой|четвертый |комитет по|
| |редакции положения о|квартал |экономике |
| |порядке предоставления| |и инвестициям|
| |государственных гарантий| | |
| |Ленинградской области в| | |
| |целях упорядочения| | |
| |механизма их| | |
| |предоставления | | |
| | | | |
| |12. В пределах своих|в течение |региональная |
| |полномочий в целях защиты|года |энергети- |
| |экономических интересов| |ческая |
| |потребителей от| |комиссия |
| |монопольного повышения| | |
| |тарифов (цен) на| | |
| |электрическую (тепловую)| | |
| |энергию, газ и иные виды| | |
| |продукции и услуг,| | |
| |регулирование которых| | |
| |возложено на ЛенРЭК,| | |
| |обеспечение утверждения| | |
| |экономически обоснованных| | |
| |тарифов на энергоресурсы| | |
| |в рамках предельных| | |
| |тарифов, утвержденных| | |
| |Правительством Российской| | |
| |Федерации | | |
| | | | |
|На основе понятных и|13. Разработка, согласо- |четвертый |комитет по|
|четких целей мы|вание и внесение на |квартал |экономике |
|должны добиться|рассмотрение Правительст-| |и инвестициям|
|консолидации для|ва Ленинградской области | | |
|решения наших|проекта областного закона| | |
|самых главных|"О стратегическом | | |
|общенациональных |планировании в| | |
|проблем. |Ленинградской области",| | |
| |обеспечивающего | | |
| |разработку стратегическо-| | |
| |го плана, программы | | |
| |социально-экономического | | |
| |развития Ленинградской| | |
| |области при широком| | |
| |общественном участии | | |
| | | | |
|Россия должна быть|14. Разработка концепции|четвертый |Ленинградский|
|и будет страной с|создания рынка земли в|квартал |областной |
|конкурентоспособной |Ленинградской области | |комитет по |
|рыночной экономикой.| | |управлению |
| | | |государствен-|
| | | |ным |
| | | |имуществом |
| | | | |
| |15. Разработка порядка |четвертый |Ленинградский|
| |формирования земельных |квартал |областной |
| |участков, находящихся | |комитет по |
| |в государственной и| |управлению |
| |муниципальной собствен- | |государствен-|
| |ности, для их | |ным |
| |выставления на торги | |имуществом |
| | | | |
| |16. Разработка методичес-|четвертый |Ленинградский|
| |ких рекомендаций |квартал |областной |
| |о порядке распоряжения| |комитет по |
| |земельными участками,| |управлению |
| |находящимися в государ- | |государствен-|
| |ственной собственности, | |ным |
| |до разграничения | |имуществом |
| |государственной | | |
| |собственности на землю в| | |
| |Ленинградской области. | | |
| | | | |
|Основными принципами|17. Анализ применения|четвертый |комитет по|
|налоговой политики |областного закона "О|квартал |развитию ма- |
|должны оставаться |едином налоге на| |лого,среднего|
|простота налогового |вмененный доход для| |бизнеса и |
|учета и применения |отдельных видов деятель-| |потребитель- |
|правовых норм; |ности на территории | |ского рынка |
|равенство субъектов |Ленинградской | | |
|налогообложения и |области".. Разработка| | |
|разумный уровень на-|предложений по его| | |
|логов. |совершенствованию | | |
| | | | |
|..Мотором |18. Подготовка предложе- |в течение |комитет по|
|экономического роста|ний по вариантам | года |экономике |
|является частная|земельных участков и| |и инвестициям|
|инициатива - как|свободных производствен- | | |
|российского, так и|ных площадей под размеще-| | |
|зарубежного бизнеса,|ние производственных | | |
|работающего на|объектов. Оказание| | |
|российской |помощи инвесторам| | |
|территории. |(заказчикам) в оформлении| | |
| |деклараций о намерениях| | |
| |строительства объектов,| | |
| |получении технических| | |
| |условий под| | |
| |изыскательские работы | | |
| | | | |
|Экспорт нефти,|19.Обеспечение разработки|в течение |комитет по|
|нефтепродуктов и|схемы функционального| года |архитектуре |
|газа увеличился на|зонирования морского| |и градострои-|
|18%, и сегодня |торгового порта Приморск| |тельству |
|Россия является |и прилегающих территорий| | |
|крупнейшим экспорте-|(градостроительный | | |
|ром топливно- |раздел в составе схемы| | |
|энергетических |генерального плана| | |
|ресурсов в мире. |морского торгового| | |
| |порта Приморск) | | |
| | | | |
| |20. Наращивание |в течение |комитет по|
| |экспортного потенциала в| года |топливно- |
| |Ленинградской области,| |энергетическо|
| |осуществление | |му комплексу |
| |строительства угольного| | |
| |терминала в Усть-Луге,| | |
| |второй очереди Балтийской| | |
| |трубопроводной системы,| | |
| |распределительно-перева- | | |
| |лочного комплекса в| | |
| |Высоцке, завода по| | |
| |глубокой переработке| | |
| |нефти ООО "КИНЕФ": | | |
| |- осуществление| | |
| |ежемесячного мониторинга | | |
| | | | |
|Важный элемент|21. Реализация|в течение |комитет по|
|нашей внешней|программ технического| года |внешнеэко- |
|политики - широкое |содействия ЕС | |номическим и|
|сближение и реальная|(ТАСИС, ИНТЕРРЕГ) и| |международным|
|интеграция в |национальных программ| |связям |
|Европу... На данном|стран - членов ЕС;| | |
|этапе - через |развитие двусторонних| | |
|активизацию двусто- |экономических связей с| | |
|ронних отношений, |регионами - партнерами| | |
|развитие стратегиче-|(Финляндия, Дания,| | |
|ского партнерства с|Швеция, Нидерланды,| | |
|Европейским Союзом,|Великобритания, Германия)| | |
|через активное| | | |
|участие в работе| | | |
|Совета Европы. | | | |
| | | | |
|Есть возможность|22. Создание единого|в течение |Департамент |
|реально заняться|информационного |года |федеральной |
|масштабным |пространства службы| |государствен-|
|строительством |занятости за счет| |ной службы |
|современной и|использования Wеb и| |занятости на-|
|сильной экономики.|других современных| |селения по|
|В конечном итоге|технологий, современного| |Ленинградской|
|- формированием |парка компьютеров и| |области |
|государства, |локальных вычислительных| | |
|конкурентоспособного|сетей, | | |
|во всех cмыслах |высокоэффективного | | |
|этого слова. |прикладного программного| | |
|...Мы должны обла- |обеспечения | | |
|дать существенным | | | |
|экономическим, | | | |
|интеллектуальным, | | | |
|моральным и военным | | | |
|преимуществом | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Социальная политика |
| |
|-----------------------------------------------------------------------|
|В последние годы|23. Проведение анализа| третий |комитет по|
|смертность населения|смертности населения| квартал |здравоохра- |
|продолжала расти. За|Ленинградской области и| |нению |
|три года она|выработка предложений по| | |
|увеличилась на 10 %.|ее снижению | | |
|Продолжала снижаться| | | |
|и ожидаемая |24. Подготовка программы| третий |комитет по|
|продолжительность |и приказа по реформе| квартал |здравоохра- |
|жизни... Среди|амбулаторно-поликлиничес-| |нению |
|причин - высокий|кой помощи | | |
|уровень заболевае- | | | |
|мости, смертность |25. Подготовка региональ-| третий |комитет по|
|от несчастных |ной целевой программы по| квартал |здравоохра- |
|случаев, отравлений |переоснащению | |нению |
|и травм. Усугубляет |амбулаторно-поликлиничес-| | |
|ситуацию распростра-|ких учреждений | | |
|нение так | | | |
|называемых "новых"| | | |
|эпидемий, включая| | | |
|наркоманию и СПИД. | | | |
| | | | |
|..Экономический |26. Подготовка |третий |комитет по|
|рост прежде всего|законопроекта об основах|квартал |жилищно- |
|нужен нам для|жилищной политики в| |коммунальному|
|повышения благосос- |Ленинградской области | |хозяйству |
|тояния граждан. С | | | |
|ним прямо связано|27. Подготовка |третий |комитет по|
|решение целого|проекта постановления|квартал |жилищно-ком- |
|ряда насущных|Правительства | |мунальному |
|проблем. Это - и|Ленинградской области "Об| |хозяйству |
|качественное |областных стандартах| | |
|питание, и доброт- |предельной стоимости | | |
|ное, комфортное |предоставления | | |
|жилье, бесперебойная|жилищно-коммунальных | | |
|подача электричества|услуг на 1 кв.м общей | | |
|и горячей воды. |площади жилья на 2004 | | |
|... Это - защита от|год" | | |
|несчастных случаев и| | | |
|природных |28. Разработка схемы|четвертый |комитет по |
|катаклизмов. |жилищно-гражданского |квартал |архитектуре |
| |строительства в| |и градостро- |
| |населенных пунктах| |ительству |
| |Ленинградской области | | |
| | | | |
| |29. Телефонизация |четвертый |комитет по |
| |малонаселенных пунктов в |квартал |информатиза- |
| |сельской местности и| |ции и теле- |
| |обеспечение услугами| |коммуникациям|
| |телефонной связи| | |
| |участников Великой| | |
| |Отечественной войны | | |
| | | | |
| |30. Ввод новой |четвертый |комитет по |
| |номерной емкости на 8928|квартал |информатиза- |
| |номеров | |ции и теле- |
| | | |коммуникациям|
| |31. Пуск новых и|четвертый |комитет по|
| |модернизация действующих|квартал |агропро- |
| |предприятий пищевой и| |мышленному |
| |перерабатывающей | |комплексу |
| |промышленности в целях| | |
| |расширения | | |
| |ассортимента | | |
| |выпускаемой продукции,| | |
| |улучшения ее качества и| | |
| |создания новых рабочих| | |
| |мест | | |
| | | | |
| |32. Разработка |четвертый |комитет по|
| |предложений по|квартал |топливно- |
| |реформированию МУП| |энергетичес- |
| |электрических сетей| |кому |
| |Ленинградской области с| |комплексу |
| |учетом изменений| | |
| |нормативно-правовой базы| | |
| |в сфере электроэнергетики| | |
| | | | |
|При этом численность|33. Разработка |март |вице-губерна-|
|населения продолжает|межведомственной |2004 года |торы |
|падать. |долгосрочной региональной| |Ленинградской|
| |целевой программы| |области |
|Три года назад мы|поддержки рождаемости| |Пустотин Н.И.|
|определили, что|("Новое поколение") путем| |Брахно А.А., |
|наиболее серьезными|объединения соответствую-| |Григорьев |
|угрозами для страны|щих мероприятий действую-| |И.Н., |
|являются |щих ведомственных | |Двас Г.В., |
|демографический |программ, поддержки не | |Яковлев А.И. |
|упадок... |только бюджетных | | |
| |учреждений социального | | |
|...Одной из|профиля, а собственно | | |
|острейших проблем|молодой семьи, разработка| | |
|было названо |механизмов финансовой | | |
|сокращение числен- |поддержки из областного | | |
|ности российского |бюджета молодых родителей| | |
|населения. |родителей - коренных | | |
| |жителей области | | |
|Нам нужны, конечно,| | | |
|не запреты и|34. Оптимизация сети|до 2010 |комитет обще-|
|препоны, нам нужна|образовательных |года |го и профес- |
|эффективная |учреждений, расположенных| |сионального |
|иммиграционная |в городах и сельской| |образования |
|политика. |местности | | |
| | | | |
|Конкурентоспособным |35. Проведение областных |март- |комитет обще-|
|должно быть у нас|конкурсов профессиональ- |апрель |го и профес- |
|все - товары и|ного мастерства среди |2004 года |сионального |
|услуги, технологии и|обучающихся | |образования |
|идеи, бизнес и само |государственных образо- | | |
|государство, частные|вательных учреждений| | |
|компании и|начального | | |
|государственные |профессионального | | |
|институты, |образования | | |
|предприниматели и| | | |
|государственные |36. Участие в международ-|май |комитет обще-|
|служащие, студенты, |ном конкурсе |2004 года |го и профес- |
|профессора, наука и|профессионального | |сионального |
|культура. |мастерства по профессии| |образования |
| |"Тракторист-машинист | | |
| |сельскохозяйственного | | |
| |производства" | | |
| | | | |
|Россия должна быть|37. Расширение |четвертый |комитет по|
|и будет страной с|территории охвата|квартал |информатиза- |
|развитым гражданским|телерадиотрансляции с| |ции и|
|обществом и|улучшением качества| |телекоммуни- |
|устойчивой |приема телерадиопередач и| |кациям |
|демократией. В ней|увеличением количества| | |
|в полной мере будут|программ: разработка| | |
|обеспечены права|частотного плана,| | |
|человека, гражданс- |оснащение передающих| | |
|кие и политические |центров измерительной| | |
|свободы. |техникой, приобретение | | |
| |радиоприемных устройств| | |
| |УКВ-ЧМ вещания для замены| | |
| |приемных устройств| | |
| |проводного вещания у| | |
| |абонентов | | |
| | | | |
| |38. Обеспечение работы|в течение |комитет по|
| |информационно-правового |года |культуре, |
| |центра в областной| |комитет по|
| |универсальной научной| |информати- |
| |библиотеке как| |зации и|
| |перспективной модели| |телекоммуни- |
| |доступности правовых| |кациям |
| |знаний для всех слоев| | |
| |населения | | |
| | | | |
|...Политика |39. Проведение серии|в течение |комитет по|
|экономического |бесплатных концертов для|года |культуре |
|роста не может быть|учащихся Ленинградской| | |
|противопоставлена |области в сезоне| | |
|социальной политике |2003-2004 года (в том | | |
| |числе совместно с| | |
| |областным отделением | | |
| |Союза концертных деятелей| | |
| |Российской Федерации -| | |
| |абонемента в Малом зале | | |
| |филармонии, с дирекцией | | |
| |Санкт-Петербургской | | |
| |Академической филармонии | | |
| |им. Д.Д. Шостаковича - в| | |
| |Большом зале) | | |
| | | | |
|Напоминаю, что|40. Подготовка |третий |комитет по|
|недавно в рамках|территориальной программы|квартал |здравоохра- |
|Госсовета мы|государственных гарантий| |нению, |
|рассматривали |бесплатной медицинской | |Ленинградский|
|комплекс вопросов по|помощи населению | |областной |
|ускоренному |Ленинградской области | |фонд обяза- |
|переходу к страховой|в соответствии с | |тельного |
|медицине. Полагаю,|федеральными нормативами | |медицинского |
|это может существен-|на 2004 год | |страхования |
|но укрепить финансо-| | | |
|вую базу здравоохра-|41. Внесение дополнения в|четвертый |Ленинградский|
|и нения. И после |Правила обязательного|квартал |областной |
|отработки во второй|медицинского страхования,| |фонд обяза- |
|половине этого |действующие на территории| |тельного |
|года в 16 регионах|Ленинградской области | |медицинского |
|России организаци- |(четкое определение | |страхования |
|онных вопросов уже |категорий лиц трудоспосо-| | |
|со следующего года|бного возраста, которые | | |
|будет обеспечено|могут быть застрахованы | | |
|медицинское страхо- |как "неработающее | | |
|вание пенсионеров в|население") | | |
|масштабах всей| | | |
|страны. | | | |
| | | | |
| |42. Введение в базу|четвертый |Ленинградский|
| |данных "Застрахованные на|квартал |областной |
| |территории Ленинградской | |фонд обяза- |
| |области" признака| |тельного |
| |"пенсионер" вне| |медицинского |
| |зависимости от наличия| |страхования |
| |полиса по месту работы | | |
| | | | |
| |43. Подготовка проекта|четвертый |Ленинградский|
| |областного закона "О|квартал |областной |
| |порядке внесения,| |фонд обяза- |
| |рассмотрения и принятия| |тельного |
| |закона о бюджете| |медицинского |
| |Ленинградского | |страхования |
| |областного фонда| | |
| |обязательного | | |
| |медицинского страхования"| | |
| | | | |
|...Обновленное |44. Согласование |четвертый |комитет обще-|
|законодательство, |государственного |квартал |го и профес- |
|систематический |регионального заказа на| |сионального |
|диалог с профсоюзами|подготовку | |образования, |
|и предпринимателями |квалифицированных рабочих| |комитет по|
|начали формировать|кадров и специалистов в| |экономике и |
|цивилизованный |соответствии с постанов- | |инвестициям, |
|рынок труда. |лением Губернатора | |Департамент |
| |Ленинградской области от | |федеральной |
| |23 декабря 2002 года N| |государствен-|
| |266-пг | |ной службы |
| | | |занятости на-|
| | | |селения по|
| | | |Ленинград- |
| | | |ской области |
| | | | |
| |45. Проведение|в течение |Департамент |
| |аналитической работы в|года |федеральной |
| |части изучения спроса и| |ной государ- |
| |предложения рабочей силы| |ственной |
| |на рынке труда| |службы |
| |Ленинградской области и| |занятости на-|
| |на территориях 29| |селения по|
| |муниципальных образований| |Ленинградской|
| | | |области |
| | | | |
| |46. Обеспечение до конца|в течение |Департамент |
| |2003 года стабильного|года |федеральной |
| |развития рынка труда| |ной государ- |
| |Ленинградской области с| |ственной |
| |уровнем безработицы| |службы |
| |1,3-1,4%, численностью| |занятости на-|
| |регистрируемых | |селения по|
| |безработных в пределах| |Ленинградской|
| |11,0-11,8 тысячи человек,| |области |
| |при постоянном наличии| | |
| |16,0-18,5 тысячи| | |
| |вакантных мест | | |
| | | | |
| |47.Организация |в течение |Департамент |
| |профессионального обуче- |года |федеральной |
| |ния 3800 безработных | |ной государ- |
| |граждан профессиям, | |ственной |
| |пользующимся спросом на | |службы |
| |рынке труда | |занятости на-|
| |Ленинградской области | |селения по|
| | | |Ленинградской|
| | | |области |
|...Снижение темпов|48. Разработка | четвертый|комитет по|
|роста неизбежно|региональной целевой | квартал |агропро- |
|влечет за собой|программы "Социальное | |мышленному |
|уменьшение темпов |развитие села до 2010 | |комплексу |
|социального |года на территории | | |
|развития, не|Ленинградской области" | | |
|позволяет решать и| | | |
|многие другие| | | |
|проблемы, стоящие | | | |
|перед страной. | | | |
| | | | |
|Благодаря именно|49. Обеспечение к концу |в течение |Департамент |
|экономическому |2003 года снижения |года |федеральной |
|росту за эти годы|численности безработных, | |ной государ- |
|почти четыре|зарегистрированных в | |ственной |
|миллиона человек|службе занятости, | |службы |
|покинули ряды|на 1,4 тысячи человек | |занятости на-|
|безработных. | | |селения по|
| | | |Ленинградской|
| | | |области |
|...Экономический |50. Обеспечение до конца |в течение |Департамент |
|рост в стране|2003 года стабильного |года |федеральной |
|остается крайне|положения на рынке труда | |ной государ- |
|неустойчивым. Так,|Ленинградской области за | |ственной |
|если в 2000 году|счет недопу- | |службы |
|промышленное |щения роста числа | |занятости на-|
|производство росло|зарегистрированных | |селения по|
|весь год, то в 2002|безработных граждан. | |Ленинградской|
|- суммарно только в|С этой целью: | |области |
|течение 6 месяцев. И|- трудоустроить не менее | | |
|как результат - в |15% участников | | |
|последние месяцы уже|общественных работ на | | |
|стала расти|постоянной основе; | | |
|безработица. |- по итогам специали- | | |
| |зированных ярмарок | | |
| |вакансий, | | |
| |трудоустроить не менее | | |
| |20 человек из числа лиц | | |
| |без определенного места | | |
| |жительства и прибывших | | |
| |из мест лишения свободы, | | |
| |120 граждан, имеющих | | |
| |инвалидность, и 100 | | |
| |военнослужащих и членов | | |
| |их семей - жителей | | |
| |Ленинградской области; | | |
| |- охватить социально- | | |
| |трудовой реабилитацией | | |
| |не менее 100 подростков в| | |
| |возрасте до 15 лет; | | |
| |- трудоустроить до 210 | | |
| |безработных спортсменов | | |
| |на общественные работы и | | |
| |охватить спортивными | | |
| |занятиями 2,5 тысячи | | |
| |подростков по месту | | |
| |жительства; | | |
| |- снизить на 5% (450 | | |
| |человек) число длительно | | |
| |неработающих граждан, | | |
| |состоящих на учете в | | |
| |центрах занятости | | |
| |населения; | | |
| |- обеспечить | | |
| |трудоустройство не менее | | |
| |63% граждан, | | |
| |обратившихся в службу | | |
| |занятости, без | | |
| |присвоения статуса | | |
| |безработного; | | |
| |- увеличить общее число | | |
| |трудоустраиваемого | | |
| |сельского населения не | | |
| |менее чем на 300 человек | | |
| |по сравнению с 2002 | | |
| |годом | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Повышение эффективности работы органов государственной власти |
| |
|-----------------------------------------------------------------------|
|..Принят и новый|51. Проведение цикла |третий и|комитет обще-|
|Трудовой кодекс. |занятий с сотрудниками |четвертый |го и профес- |
| |кадровых служб муни-|кварталы |сионального |
| |ципальных органов | |образования |
| |управления образованием | | |
| |по изучению нового | | |
| |Трудового кодекса | | |
| |Российской Федерации | | |
| | | | |
|Государственный аппа-|52. Проведение анализа |четвертый |комитет по|
|рат малоэффективен...|существующей структуры |квартал |вопросам го- |
| Наша бюрократия и |органов исполнительной | |сударственной|
|сегодня обладает|власти Ленинградской | |службы и мес-|
|огромными полномочи- |области: | |тного самоуп-|
|ями. Но находящееся | подготовка предложений | |равления, |
|в ее руках количество|по уточнению функций | |руководители |
|полномочий по-прежне-|областных органов | |органов ис- |
|му не соответствует |исполнительной власти | |полнительной |
|качеству власти.|на основе: | |власти |
|Должен подчеркнуть, |- исключения дублирова- | | |
|что такая власть в |ния полномочий, | | |
|значительной степени|- освобождения от | | |
|имеет своим источни- |хозяйственных функций, | | |
|ком не что иное, как |- сокращения избыточных | | |
|избыточные функции |государственных нап- | | |
|госорганов ... |равлений деятельности; | | |
|Считаю, бюрократию | подготовка предложений| | |
|надо не убеждать |по совершенствованию | | |
|уменьшить свои |структуры Администрации | | |
|аппетиты, а директив-|Ленинградской области | | |
|но ограничивать. |и схемы управления | | |
|Надо провести ради- |органами исполнительной | | |
|кальное сокращение |власти Ленинградской | | |
|функций госорганов. |области; | | |
|Конечно, это должно | подготовка предложений | | |
|быть просчитано очень|по организационно- | | |
|точно. Иначе нам эту |штатным нормативам для | | |
|проблему, видимо, не |органов исполнительной | | |
|решить. Сделать это |власти. | | |
|нужно на основе той |Осуществление контроля | | |
|самой инвентаризации,|за соблюдением ограниче-| | |
|которую заканчивает |ний государственными | | |
|правительственная |служащими Ленинградской | | |
|комиссия. Провести в|области. | | |
|увязке с комплексом |Реализация конкурсного | | |
|решений по разгра- |отбора по замещению | | |
|ничению полномочий |вакантной государствен- | | |
|между уровнями власти|ной должности государст-| | |
|и обеспечению их |венной службы Ленинград-| | |
|финансовой самосто- |ской области. | | |
|ятельности. |Анализ положений отрас- | | |
| |левых органов исполни- | | |
| |тельной власти, а также | | |
| |должностных инструкций | | |
| |государственных служащих| | |
| |на предмет содержания | | |
| |конкретных обязанностей | | |
| |по государственной долж-| | |
| |ности в зависимости от | | |
| |функциональных особен- | | |
| |ностей данной должности | | |
| |и предмета ведения соот-| | |
| |ветствующего государст- | | |
| |венного органа. | | |
| |Проведение аттестации | | |
| |государственных служа- | | |
| |щих, квалификационных | | |
| |экзаменов по присвоению | | |
| |очередных классных чинов| | |
| |для максимальнообъектив-| | |
| |ной и полной оценки де- | | |
| |ловых, профессиональных | | |
| |качеств, знаний, умений | | |
| |и навыков аттестуемых, | | |
| |определения уровня их | | |
| |профессиональной подго- | | |
| |товки и соответствия | | |
| |занимаемой государствен-| | |
| |ной должности | | |
| | | | |
| |53. Организация обмена |четвертый |комитет по |
| |информацией между струк-|квартал |информатиза- |
| |турными подразделениями | |ции и теле- |
| |Администрации Ленинград-| |коммуникациям|
| |ской области посредством| | |
| |электронной почты | | |
| | | | |
|...При этом, несмотря|54. Продолжение работ по|четвертый |комитет по |
|на огромное число |модернизации локальной |квартал |информатиза- |
|чиновников, в стране |вычислительной сети в | |ции и теле- |
|тяжелейший кадровый |здании Правительства | |коммуникациям|
|голод. Голод на всех |Ленинградской области | | |
|уровнях и во всех | | | |
|структурах власти, |55. Организация и прове-|четвертый |дорожный |
|голод на современных|дение учебных семинаров |квартал |комитет |
|управленцев, эффек- |повышения квалификации | | |
|тивных людей. Сказан-|работников дорожной | | |
|ное составляет тот |отрасли на основе сов- | | |
|фон, на котором |ременных методов | | |
|предстоит провести |управления | | |
|жизненно необходимую | | | |
|стране административ-| | | |
|ную реформу. | | | |
| | | | |
| |56. Создание центра|четвертый |комитет по |
| |правовой информации в|квартал |информатиза- |
| |Правительстве | |ции и теле- |
| |Ленинградской области | |коммуникациям|
| | | | |
| |57. Обучение педагоги- |в течение |комитет обще-|
| |ческих и руководящих |года |го и профес- |
| |работников информацион- | |сионального |
| |ным технологиям, | |образования |
| |использованию | | |
| |коммуникационных | | |
| |средств, формированию и| | |
| |использованию | | |
| |информационных ресурсов | | |
| | | | |
| |58. Повышение квалифика-|в течение |комитет обще-|
| |ции руководителей по |года |го и профес- |
| |программе "Основы| |сионального |
| |экономических и правовых| |образования |
| |знаний руководителя| | |
| |учреждения", включающей | | |
| |курсы "Маркетинг", | | |
| |"Менеджмент", | | |
| |"Бизнес-планирование" | | |
| | | | |
| |59. Проведение работы по|в течение |комитет по|
| |анализу кадрового обес-|года |вопросам го- |
| |печения Правительства | |сударственной|
| |Ленинградской области,| |службы и |
| |совершенствованию рабо- | |местного са- |
| |ты по подбору и расста- | |моуправления |
| |новке кадров, соблюдению| | |
| |квалификационных требо- | | |
| |ваний при назначении на | | |
| |государственные должнос-| | |
| |ти государственной | | |
| |службы, укреплению тру- | | |
| |довой дисциплины. Прове-| | |
| |дение работы по формиро-| | |
| |ванию кадрового резерва | | |
| |для выдвижения на выше- | | |
| |стоящие государственные | | |
| |должности государствен- | | |
| |ной службы органов | | |
| |исполнительной власти | | |
| |Ленинградской области, | | |
| |организация практических| | |
| |стажировок. | | |
| | Продолжение работы по| | |
| |реализации постоянно| | |
| |действующей системы| | |
| |профессиональной подго- | | |
| |товки, переподготовки и| | |
| |повышения квалификации| | |
| |кадров. | | |
| | Проведение повышения| | |
| |квалификации государст- | | |
| |венных служащих, вклю- | | |
| |ченных в кадровый резерв| | |
| |для выдвижения на| | |
| |вышестоящие государст- | | |
| |венные должности | | |
| |государственной службы. | | |
| |Организация теоретичес- | | |
| |ких и практических семи-| | |
| |наров для государствен- | | |
| |ных и муниципальных | | |
| |служащих Ленинградской | | |
| |области с привлечением | | |
| |российских и зарубежных | | |
| |специалистов. | | |
| | | | |
|В то же время|60. В связи с|в течение |аппарат |
|некоторые особенности|формированием в регионах|года |Губернатора |
|национальной полити- |законодательных собраний| |Ленинградской|
|ческой жизни вызывают|по партийным спискам в| |области |
|и беспокойство. |предстоящие выборы, что| | |
|Прежде всего, меха-|в перспективе приведет к| | |
|низмы финансирования |формированию местных| | |
|политических партий |правительств по| | |
|остаются для избира- |политическому признаку| | |
|телей пока "тайной за|(вероятно, начиная с| | |
|семью печатями". |Правительства Российской| | |
|Рынок предвыборных и |Федерации), необходимы:| | |
|иных политических |- консолидация, диалог,| | |
|технологий в значи- |совместные проекты с| | |
|тельной степени явля-|политическими партиями; | | |
|ется сегодня одним из|- постоянный обмен| | |
|секторов теневой |мнениями в форме| | |
|экономики. Надеюсь, |регулярных "круглых| | |
|что уже в ближайший |столов", семинаров,| | |
|период наша с вами |консультаций | | |
|совместная работа| | | |
|обеспечит большую| | | |
|прозрачность партий-| | | |
|ной жизни, даст людям| | | |
|больше объективной| | | |
|информации. И как| | | |
|следствие - больше| | | |
|шансов сделать пра- | | | |
|вильный выбор... | | | |
|...Мы все заинтере- | | | |
|сованы в углублении | | | |
|взаимодействия пар-| | | |
|тийных структур с| | | |
|регионами страны, с| | | |
|гражданами и| | | |
|общественными | | | |
|организациями. | | | |
| | | | |
|Россия должна и будет|61. Совершенствование|в течение |аппарат |
|страной с развитым|работы общественных |года |Губернатора |
|гражданским обществом|приемных Губернатора в| |Ленинградской|
|и устойчивой демокра-|муниципальных | |области |
|тией. В ней в полной|образованиях в части| | |
|мере будут обеспечены|изучения общественного| | |
|права человека, |мнения, настроения| | |
|гражданские и |граждан, их предложений| | |
|политические |и позиции по вопросам| | |
|свободы... Но чтобы|как общегосударственно- | | |
|этого добиться -|го, регионального, так и| | |
|необходима |местного значения;| | |
|консолидация. |выработка предложений по| | |
|Мобилизация интел- |решению затронутых| | |
|лектуальных сил. |проблем на основе| | |
|Соединенные усилия |анализа собранного| | |
|органов власти, граж-|материала | | |
|данского общества, |Проведение мониторинга| | |
|всех людей в стране. |общественного мнения для| | |
| |изучения проблем| | |
| |различных групп| | |
| |населения области в| | |
| |целом и отдельных| | |
| |муниципальных | | |
| |образований | | |
| |Изучение с помощью| | |
| |современных научных| | |
| |методик возможных| | |
| |реакций населения на те| | |
| |или иные планируемые| | |
| |экономические и| | |
| |социальные решения с| | |
| |целью возможной | | |
| |адаптации этих решений| | |
| |или более адекватного их| | |
| |разъяснения населению | | |
| | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Другие направления деятельности |
| |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Высокими темпами|62. Разработка |третий |комитет по|
|развивались |законопроекта "О мерах|квартал |внешнеэко- |
|информационные |государственной | |номическим и|
|технологии. ..По|поддержки экспорта| |международным|
|оценкам, сегодня|товаров, работ и услуг в| |связям |
|около 10 миллионов|сфере информационных| | |
|человек в России |технологий в| | |
|пользуются Итернетом.|Ленинградской области" | | |
| | | | |
|В военной реформе|63. В целях |третий |администра- |
|ключевыми вопросами |совершенствования |квартал |тивно- |
|являются ... со- |принципов комплектования| |правовой |
|вершенствование |на профессиональной| |комитет |
|принципов |основе войсковых частей| | |
|комплектования и|постоянной готовности| | |
|улучшение |сухопутных, | | |
|самой структуры|воздушно-десантных, | | |
|Вооруженных Сил. |внутренних войск,| | |
| |морской пехоты и| | |
| |пограничной службы| | |
| |налаживание эффективного| | |
| |взаимодействия органов| | |
| |исполнительной власти,| | |
| |военных комиссариатов| | |
| |области и органов| | |
| |военного управления.| | |
| |Проведение совещания с| | |
| |участием представителей| | |
| |указанных структур по| | |
| |вопросам комплектования| | |
| |войсковых частей | | |
| | | | |
|В соответствии с |64. Разработка и |в течение |Департамент |
|утвержденными планами|подписание соглашения с|года |федеральной |
|мы продолжим формиро-|Северо-Западным | |государствен-|
|вание в сухопутных, |региональным | |ной службы|
|воздушно-десантных |управлением ФПС России| |занятости |
|войсках, в морской |о сотрудничестве по| |населения по|
|пехоте частей посто- |вопросам формирования на| |Ленинградской|
|янной готовности на |профессиональной основе| |области |
|профессиональной |пограничных войск | | |
|основе. Эта работа | | | |
|должна быть заверше-|65. Подготовка соглаше- |в течение |Департамент |
|на в 2007 году. |ния с Северо-Западным |года |федеральной |
|Кроме того, на |округом внутренних войск| |государствен-|
|профессиональных |МВД России по вопросам| |ной службы|
|принципах будет |формирования на| |занятости |
|основана служба во|профессиональной основе| |населения по|
|внутренних и |внутренних войск | |Ленинградской|
|пограничных войсках. | | |области |
| | | | |
| |66. Оказание помощи|в течение |Департамент |
| |органам управления|года |федеральной |
| |внутренними и| |государствен-|
| |пограничными войсками по| |ной службы|
| |подбору лиц для службы| |занятости |
| |на контрактной основе | |населения по|
| | | |Ленинградской|
| | | |области |
| |67. Оказание содействия|в течение |Департамент |
| |безработной молодежи в|года |федеральной |
| |приобретении | |государствен-|
| |военно-учетных | |ной службы|
| |специальностей | |занятости |
| | | |населения по|
| | | |Ленинградской|
| | | |области |
|Россия будет сильной |68. Подготовка учащихся|в течение |комитет обще-|
|страной - с современ-|начального |года |го и профес- |
|ными, хорошо |профессионального | |сионального |
|оснащенными и |образования по| |образования |
|мобильными вооружен- |военно-учетным | | |
|ными силами. С |специальностям | | |
|армией, готовой | | | |
|защитить Россию и ее|69. Проведение учебных|апрель- |комитет обще-|
|союзников, националь-|сборов с юношами|май 2004 |го и профес- |
|ные интересы |допризывного возраста |года |сионального |
|страны и ее граждан.| | |образования |
| |70. Проведение регио- |апрель |комитет обще-|
| |нальных соревнований |2004 года |го и профес- |
| |"Призывник России -| |сионального |
| |2004" | |образования |
| | | | |
| |71. Участие в |в течение |комитет обще-|
| |детско-юношеских, |года |го и профес- |
| |оборонно-спортивных и| |сионального |
| |туристских играх| |образования |
| |"Зарница" и| | |
| |соревнованиях "Школа | | |
| |безопасности" | | |
| | | | |
| |72. Участие во|в течение |комитет обще-|
| |всероссийском конкурсе|года |го и профес- |
| |на лучшую подготовку| |сионального |
| |граждан к военной службе| |образования |
| | | | |
|Принятые в прошлом |73. Реализация комплекса|в течение |Главное |
|году законы были |мер по выполнению плана|года |управление |
|призваны навести |мероприятий по борьбе с| |внутренних |
|порядок в миграцион- |незаконной миграцией на| |дел Санкт- |
|ных потоках, сделать |2002-2003 годы | |Петербурга и|
|их прозрачными. То, | | |Ленинградской|
|что получилось, не | | |области |
|способствует решению | | | |
|этих задач, скорее, | | | |
|создает серьезные |74. Проведение|в течение |Главное |
|проблемы для большого|проверок предприятий и|года |управление |
|количества людей. |организаций, привлека- | |внутренних |
| |ющих иностранную | |дел Санкт- |
| |рабочую силу | |Петербурга и|
| | | |Ленинградской|
|Нам нужны, конечно,| | |области |
|не запреты и препоны,| | | |
|нам нужна эффективная|75. Осуществление |в течение |Главное |
|иммиграционная |контроля за|года |управление |
|политика. Выгодная |соблюдением паспортного | |внутренних |
|для страны и |режима и | |дел Санкт- |
|удобная для людей. |условий соблюдения| |Петербурга и|
| |договора найма в Фонде| |Ленинградской|
| |жилья для временного| |области |
| |поселения вынужденных| | |
| |переселенцев | | |
| | | | |
| |76. Разработка мер по|в течение |Департамент |
| |совершенствованию |года |федеральной |
| |механизма привлечения| |государствен-|
| |иностранной рабочей силы| |ной службы |
| |в Ленинградскую область| |занятости на-|
| |с четким определением| |селения по|
| |роли работодателей,| |Ленинградской|
| |администраций | |области |
| |муниципальных | | |
| |образований и| | |
| |служб занятости в целях| | |
| |минимизации | | |
| |бюрократической волокиты| | |
| | | | |
|В современном мире|77. Участие в разработке|в течение |Главное |
|отношения между|и сопровождении проекта|года |управление |
|государствами в|областного закона "О| |внутренних |
|значительной степени|профилактике злоупотреб-| |дел Санкт- |
|определяются сущест- |ления наркотическими | |Петербурга и |
|вованием серьезных - |средствами" | |Ленинградской|
|мирового масштаба -| | |области |
|реальных и| | | |
|потенциальных | | | |
|угроз. К числу |78. Осуществление ме- |в течение |Главное |
|таких угроз мы |роприятий, направленных |года |управление |
|относим международ- |на профилактику детской| |внутренних |
|ный терроризм, |наркозависимости | |дел Санкт- |
|распространение | | |Петербурга и |
|оружия массового | | |Ленинградской|
|уничтожения, | | |области |
|региональные, |79. Внедрение в обраще- |в течение |Главное |
|территориальные |ние автоматизированной |года |управление |
|конфликты, |системы сбора, анализа и| |внутренних |
|наркоугрозу. |обобщения информации о| |дел Санкт- |
| |лицах, участвующих в| |Петербурга и |
| |незаконном обороте| |Ленинградской|
| |наркотиков, а также дан-| |области |
| |ных, отражающих состоя- | | |
| |ние борьбы с их| | |
| |распространением, с| | |
| |перспективой ее| | |
| |интеграции в| | |
| |международную систему | | |
| | | | |
|В непосредственной |80. Продолжение|в течение |Главное |
|близости от нас есть |проведения совместных с|года |управление |
|немало источников |Управлением ФСБ России | |внутренних |
|возникновения |по Санкт-Петербургу и| |дел Санкт- |
|реальных, а не |Ленинградской области,| |Петербурга и |
|мнимых угроз - |Северо-Западным | |Ленинградской|
|терроризма, |таможенным управлением| |области |
|транснациональной |ГТК | | |
|преступности, |России, Северо-Западным| | |
|наркоинвестиции. |региональным | | |
| |управлением ФПС России| | |
| |оперативных мероприятий| | |
| |по перекрытию каналов| | |
| |контрабанды наркотичес- | | |
| |ких средств, психотроп- | | |
| |ных веществ и их прекур-| | |
| |соров через государст- | | |
| |венную границу | | |
| | | | |
| |81. Проведение согласо- |в течение |Главное |
| |ванных межведомственных|года |управление |
| |(участие с Управлением| |внутренних |
| |ФСБ России по Санкт- | |дел Санкт- |
| |Петербургу и Ленинград- | |Петербурга и |
| |ской области, Северо- | |Ленинградской|
| |Западным региональным | |области |
| |управлением ФПС России,| | |
| |Минобороны России,| | |
| |Северо-Западным | | |
| |таможенным управлением| | |
| |ГТК России,| | |
| |Госгортехнадзором, | | |
| |Госатомнадзором России)| | |
| |оперативно- | | |
| |профилактических целевых| | |
| |мероприятий и специаль- | | |
| |ных операций по пре- | | |
| |дупреждению, выявлению | | |
| |и пресечению преступле- | | |
| |ний террористического и | | |
| |иного экстремистского | | |
| |характера, захвата| | |
| |заложников, незаконного| | |
| |перемещения через грани-| | |
| |цы государств-участников| | |
| |СНГ сильнодействующих, | | |
| |отравляющих, ядовитых,| | |
| |радиоактивных и | | |
| |взрывчатых веществ,| | |
| |вооружения, взрывных| | |
| |устройств, оружия,| | |
| |боеприпасов, незаконного| | |
| |производства и оборота| | |
| |ядерного, химического,| | |
| |биологического и других| | |
| |видов оружия массового| | |
| |уничтожения, материалов | | |
| |и оборудования, которые| | |
| |могут применяться при | | |
| |его создании | | |
| | | | |
| |82. Продолжение|в течение |Главное |
| |комиссионных обследова- |года |управление |
| |ний состояния | |внутренних |
| |антитеррористической | |дел Санкт- |
| |устойчивости охраняемых| |Петербурга и |
| |объектов повышенной| |Ленинградской|
| |опасности, | |области |
| |жизнеобеспечения и | | |
| |особой важности | | |
| | | | |
| |83. Организация встреч с|ежеквар- |Главное |
| |представителями |тально |управление |
| |этнических диаспор,| |внутренних |
| |религиозных конфессий,| |дел Санкт- |
| |в целях использования их| |Петербурга и |
| |возможностей в| |Ленинградской|
| |противодействии | |области |
| |этнической преступности,| | |
| |терроризму, конфликтам | | |
| |на национальной и| | |
| |религиозной основе | | |
| | | | |
| |84. Обеспечение освеще- |в течение |Главное |
| |ния в средствах массовой|года |управление |
| |информации мер,| |внутренних |
| |принимаемых Главным| |дел Санкт- |
| |управлением внутренних| |Петербурга и |
| |дел Санкт-Петербурга и| |Ленинградской|
| |Ленинградской области| |области |
| |по противодействию | | |
| |терроризму, политическо-| | |
| |му и религиозному | | |
| |экстремизму в регионе | | |
| | | | |
|Россия должна быть |85. Развитие системы|в течение |комитет обще-|
|и будет страной с |школьного самоуправления|года |го и профес- |
|развитым гражданским | | |сионального |
|обществом и | | |образования |
|устойчивой |86. Проведение конкурса|в течение |комитет обще-|
|демократией. В |детских проектов |года |го и профес- |
|ней в полной мере |по совершенствованию| |сионального |
|будут обеспечены |социального пространства| |образования |
|права человека, |территории | | |
|гражданские и | | | |
|политические |87. Проведение |в течение |комитет обще-|
|свободы. |регионального конкурса|года |го и профес- |
| |воспитательных систем,| |сионального |
| |направленных на развитие| |образования |
| |самосознания, | | |
| |ответственности и| | |
| |гражданского становления| | |
| |личности | | |
| | | | |
| |88. Развитие детских об-|в течение |комитет обще-|
| |щественных объединений, |года |го и профес- |
| |формирующих социальный| |сионального |
| |опыт как основу| |образования |
| |жизнедеятельности в| | |
| |гражданском обществе | | |
| | | | |
|Россия стремится и |89. Укрепление и|в течение |комитет по|
|будет поддерживать |расширение двусторонних|года |внешнеэко- |
|дружеские, |связей с дружественными| |номическим и|
|добрососедские |регионами (Польша, Че- | |международным|
|отношения со |хия, Болгария, Италия,| |связям |
|всеми странами мира |Норвегия, Китай, Корея,| | |
|и вместе с ними |Япония, США) | | |
|решать общие | | | |
|проблемы, защищать | | | |
|общие интересы | | | |
| | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 24 июля 2003 г. N 158 "О плане мероприятий Правительства Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.