Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
областным законом
(приложение 65)
(в редакции областного закона
Порядок
предоставления и расходования средств на оказание помощи
муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации
ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов
жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
Ленинградской области
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия сторон при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области.
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, производится за счет средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности указанных средств администрации муниципальных образований могут обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области, при этом представляется обоснование недостаточности средств бюджета муниципального образования и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3. Средства областного бюджета Ленинградской области на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, выделяются на финансирование ремонтных и аварийно-восстановительных работ, а также на приобретение оборудования, материалов, машин и механизмов для проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ.
4. Выделение средств на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, производится на основании соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области.
5. При обращении органов местного самоуправления в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области администрации муниципальных образований представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы с обоснованием размера испрашиваемых средств:
при выделении средств на финансирование ремонтных работ:
а) акт технического состояния объекта;
б) дефектную ведомость;
в) ведомость объемов работ;
г) локальные сметы на проведение работ;
д) сводку затрат;
е) пояснительную записку и технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
при выделении средств на приобретение оборудования, материалов, машин и механизмов для проведения ремонтных работ:
а) акт технического состояния заменяемого оборудования, материалов, машин, механизмов;
б) коммерческие предложения различных организаций (не менее трех) на изготовление и поставку оборудования, материалов, машин, механизмов;
в) копию договора на изготовление и поставку оборудования, материалов, машин, механизмов;
г) копию счета на предоплату;
д) пояснительную записку и технико-экономическое обоснование эффективности использования средств.
В условиях ликвидации последствий аварии администрацией муниципального образования представляется также акт комиссии по расследованию причин аварии.
6. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных документов оформляет заключение и проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на оказание помощи муниципальным образованиям по предупреждению и ликвидации ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, с указанием размера выделяемых средств и их целевого назначения.
7. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на финансирование мероприятий по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, в следующем порядке:
а) первоначально перечисляется авансовый платеж в размере 30 процентов объема выделенных из областного бюджета средств;
б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании реестра после представления администрациями муниципальных образований в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующих документов:
при выделении средств на финансирование ремонтных работ:
копии договора на выполнение ремонтных работ (услуг) с приложением календарного графика производства работ;
копий лицензий заказчика и подрядчика;
актов выполненных работ по форме КС-2;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
при выделении средств на приобретение оборудования, материалов, машин и механизмов для проведения работ - счетов на приобретение оборудования, материалов, машин, механизмов. При необходимости приобретения оборудования, материалов, машин, механизмов на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по представленным договорам и счетам.
8. При выделении денежных средств на сумму, превышающую 60 тысяч рублей, администрации муниципальных образований обязаны действовать в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Администрации муниципальных образований в течение 10 дней после срока завершения работ, обозначенного в календарном графике производства работ, представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области акт готовности объекта (оборудования) к эксплуатации после ремонта (установки).
Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.
10. Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается государственная жилищная инспекция Ленинградской области.
11. В случае нецелевого расходования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.