Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2006 г. N 84-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью
администрации Санкт-Петербурга
от 5 сентября 2003 г. N 170
"Об аттестации рекламоносителей"
16 сентября, 10 октября 2003 г., 7 июня 2005 г.
В соответствии с пунктом 2.3 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения объектов наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге":
1. Создать комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок проведения аттестации рекламоносителей согласно приложению 3.
4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью от 07.10.2002 N 122 "О комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета |
И.П. Потехина |
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
Положение
о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей
10 октября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наблюдению за качеством рекламоносителей (далее - Комиссия) является межведомственным экспертным органом, созданным для проведения аттестации объектов наружной рекламы и информации (рекламоносителей, рекламного оборудования), решения вопросов о целесообразности размещения в Санкт-Петербурге того или иного вида рекламоносителей в целях формирования единого эстетического стиля городской среды Санкт-Петербурга на основе унификации и систематизации размещения объектов наружной рекламы и информации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Определение основных принципов работы Комиссии по проведению мероприятий по аттестации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.
2.2. Утверждение обязательных требований, предъявляемым к рекламоносителям, представленным на аттестацию для размещения на территориях городских зон различных категорий архитектурно-исторической значимости.
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 195 в пункт 2.3 Положения внесены изменения
2.3. Проведение мероприятий по аттестации рекламоносителей, в том числе:
- аттестация рекламоносителей с испытательным сроком;
- аттестация несерийных (единичных) рекламоносителей;
- аттестация серии рекламоносителей;
- переаттестация рекламоносителей (изменение категории);
- продление и возобновление аттестации рекламоносителей;
- досрочное прекращение действия аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей либо серии рекламоносителей при выявлении после проведения мероприятий по аттестации несоответствия рекламного оборудования установленным требованиям.
2.4. Определение общих принципов и порядка проведения мероприятий по контролю за внешним видом, эксплуатацией и сервисным обслуживанием организациями, не имеющими опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга (далее - организации, не имеющие опыта рекламной деятельности), следующих рекламоносителей:
- отдельно стоящих рекламоносителей форматов (ширина х высота, м): 0,8 х 1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 2,4 х 0,9; 2,4 х 1,8; 3,6 х 2,6; 6 х 3, 12 х 3, 12 х 5, 15 х 5; 24 х 5;
- рекламоносителей на крышах зданий, сооружений;
- крупногабаритных рекламоносителей на стенах зданий, сооружений, на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий;
- крупногабаритных электронных дисплеев, экранов с площадью рекламного поля от 6 кв.м и более;
- транспорантов-перетяжек.
При этом под организациями, не имеющими опыта рекламной деятельности, понимаются организации, физические и юридические лица, имеющие менее пяти аттестованных рекламоносителей (идентичных либо одного вида и типа), размещенных по договорам с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр).
Рекламоносители индивидуальных проектов, устанавливаемые около предприятий, к которым они относятся, и предназначенные исключительно для информирования о местонахождении такого предприятия и (или) оказываемых им услугах, не учитываются в целях определения наличия у организации опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
2.5. Исключен
См. текст пункта 2.5
Пункты 2.6 и 2.7 Положения считаются соответственно пунктами 2.5 и 2.6
2.5. Оформление паспорта рекламоносителя при переходе прав на рекламоносители, аттестованные для размещения по конкретному адресу либо серийно.
2.6. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов для проведения экспертиз и составления заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.4. При проведении заседания задавать владельцу рассматриваемого образца рекламного оборудования (изготовителю рассматриваемой серии рекламоносителей) любые вопросы, касающиеся его конструктивных особенностей, дизайна, применяемых материалов и технологий, условий эксплуатации, знакомиться с технической документацией аттестуемого рекламного оборудования, требовать проведения предварительной экспертизы в соответствующих официальных экспертных организациях.
Перечень организаций, экспертное заключение которых принимается к рассмотрению при проведении аттестации, определяется непосредственно Комиссией.
3.5. Контролировать выполнение решений Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью по представлению Центра.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседаний.
4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, постоянные члены Комиссии, секретарь Комиссии принимают участие в рассмотрении и голосовании по всем вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по направлениям привлекаются для участия в работе Комиссии по принадлежности рассматриваемых вопросов с правом голоса.
4.6. В исключительных случаях член Комиссии, который не может присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине, в праве поручить своему доверенному лицу участвовать в заседании Комиссии, а также голосовать при принятии решений по вопросам повестки дня.
4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний с учетом предложений членов Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии.
Информация о решениях, принятых Комиссией, в случае необходимости передается секретарем Комиссии в соответствующие инстанции.
4.8. Заседания Комиссии проводятся не более двух раз в неделю по мере необходимости.
4.9. Рассмотрение представленных владельцами и изготовителями рекламоносителей документов и вынесение по ним решений осуществляется Комиссией в течение 30 дней с момента представления секретарю Комиссии всех необходимых документов.
4.10. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии заблаговременно до проведения заседания.
С учетом сформированной повестки дня созываемого заседания Комиссии секретарь Комиссии в случае необходимости приглашает на заседание членов Комиссии по направлениям, а также для оценки качества образцов рекламного оборудования, применяемых материалов и технологий специалистов и экспертов профильных организаций и предприятий.
4.11. Заседания Комиссии могут быть открытыми, то есть с участием владельцев и изготовителей рекламного оборудования или их представителей, и закрытыми, без участия указанных лиц. Решение об этом принимает Комиссия в зависимости от конкретных обстоятельств.
Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, проводится только на открытых заседаниях Комиссии.
4.12. Заседания Комиссии могут проводиться с выездом на место размещения рекламного оборудования.
Выездные заседания Комиссии проводятся, как правило, при принятии решений об аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестации серии рекламоносителей, продлении или возобновлении аттестации рекламоносителей, а также, в случае необходимости, при рассмотрении разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования, и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей.
4.13. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% от установленного числа членов Комиссии, приглашенных на данное заседание.
4.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.15. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- место и время проведения заседания;
- члены Комиссии, приглашенные на заседание;
- лица, присутствующие на заседании;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.16. Выписка из протокола заседания Комиссии (далее - выписка) является документом, подтверждающим решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения вопросов повестки дня.
Выписка заверяется подписями председателя Комиссии и секретаря Комиссии, а также печатью Центра.
Выписка об аттестации серии рекламоносителей подписывается председателем Комиссии и заместителем председателя Комиссии - начальником Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре и заверяется печатями Центра и Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре.
Выписка выдается по запросу владельца либо изготовителя рекламного оборудования.
4.17. Решения Комиссии в отношении качества рекламного оборудования или применяемых технологий имеют обязательный характер.
Неудовлетворительная оценка Комиссией конкретного образца оборудования или вида технологии означает, что оборудование (технология) такого типа не может использоваться на территории Санкт-Петербурга либо договор на его размещение (применение), если такое оборудование уже установлено, продлению не подлежит.
4.18. В случае, если при рассмотрении разногласий, возникших между владельцами аттестованного и размещенного на территории Санкт-Петербурга рекламного оборудования и сотрудниками Центра, осуществляющими контроль за качеством эксплуатации рекламоносителей, владелец рекламоносителя не согласен с решением, принятым Комиссией, он может обратиться с заявлением в Комитет по печати и связям с общественностью.
Комитет, рассмотрев обстоятельства дела, вправе в десятидневный срок с момента поступления в Комитет соответствующего заявления повторно вынести данный вопрос на рассмотрение Комиссии.
4.19. При проведении мероприятий по аттестации рекламоносителей Комиссия может отложить принятие решения по конкретному рекламному оборудованию до устранения владельцем такого оборудования недостатков, отмеченных Комиссией, либо выполнения сформулированных Комиссией требований.
Контроль за устранением таких недостатков (выполнением требований) может быть возложен Комиссией на отдельных ее членов либо на специалистов представленных в Комиссии органов и организаций.
5. Организационно-финансовые вопросы
5.1. Организация деятельности Комиссии осуществляется Центром.
5.2. Расходы Центра по обеспечению деятельности Комиссии, проведению аттестации рекламоносителей компенсируются за счет средств, предусмотренных в качестве вознаграждения за выполнение Центром обязательств по договору поручения, заключенному между Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и Центром.
5.3. Заседания Комиссии, за исключением выездных заседаний, проводятся по адресу: набережная Лейтенанта Шмидта, д. 5, помещение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы".
5.4. Комиссия имеет бланки со своим наименованием.
Приложение 3
к распоряжению
Комитета по печати
и связям с общественностью
Порядок проведения аттестации рекламоносителей
10 октября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения аттестации рекламоносителей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий порядок устанавливает общие правила проведения аттестации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге. Аттестации подлежат все размещаемые на территории Санкт-Петербурга объекты, признаваемые рекламоносителями в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге - как стационарные, так и временные, как содержащие информацию коммерческого, так и информацию некоммерческого характера.
1.3. Мероприятия по аттестации рекламоносителей осуществляет Комиссия по наблюдению за качеством рекламоносителей (далее - Комиссия).
1.4. Под аттестацией рекламоносителей понимается проведение комплекса мероприятий по оценке эстетического состояния и качества изготовления рекламоносителя, его соответствия сложившемуся городскому ландшафту, соблюдения "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" и иных нормативных документов, по результатам которых принимается решение о возможности размещения и дальнейшей эксплуатации конкретного рекламного оборудования.
При этом в части конкретного аттестованного оборудования Комиссией могут быть установлены определенные ограничения или условия, связанные с территориальным размещением, условиями монтажа или эксплуатации.
2. Аттестация несерийного (единичного) рекламоносителя
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 195 в пункт 2.1 Порядка внесены изменения
2.1. Аттестация установки рекламоносителя с испытательным сроком
2.1.1. Аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя предшествует аттестация рекламоносителя с испытательным сроком.
При принятии Комиссией решения об аттестации рекламоносителя с испытательным сроком учитываются эстетические характеристики рекламоносителя, качество художественного и технического исполнения, соразмерность окружающему архитектурному стилю, ландшафту.
2.1.2. Как правило, не допускается размещение аттестованных с испытательным сроком:
- всех видов рекламоносителей - на территории городских зон первой категории архитектурно-исторической значимости;
- отдельностоящих щитов, тумб, наземных имиджевых установок, перетяжек, подвесов, рекламоносителей на крышах зданий - на территории городских зон второй категории архитектурно-исторической значимости.
2.1.3. В случае принятия Комиссией решения об аттестации установки рекламоносителя с испытательным сроком владельцу представленного на аттестацию рекламного оборудования выдается паспорт рекламоносителя.
2.1.4. Паспорт рекламоносителя:
2.1.4.1. Паспорт рекламоносителя является документом, подтверждающим:
- аттестацию рекламоносителя с испытательным сроком;
- аттестацию конкретного несерийного (единичного) рекламоносителя (нескольких рекламоносителей одного вида, группы идентичных рекламоносителей);
- аттестацию конкретного рекламоносителя, переданного (отчужденного) другому лицу изготовителем аттестованной серии рекламоносителей.
2.1.4.2. В случае аттестации рекламоносителя с испытательным сроком паспорт рекламоносителя действителен только в течение испытательного срока, составляющего, как правило, шесть месяцев.
2.1.4.3. Рекламоносители, аттестация которых, в том числе аттестация с испытательным сроком, подтверждена паспортом, предназначены для размещения по конкретному адресу (конкретным адресам, указанным в прилагаемой к паспорту адресной программе), без присвоения категории и без права дальнейшего размещения по иным адресам (без права тиражирования).
2.1.4.4. Паспорт оформляется на имя владельца рекламоносителя. Передача паспорта другим лицам не допускается.
2.1.4.5 Паспорт принимается к рассмотрению Комиссией только при наличии подписей и печатей изготовителя и владельца рекламоносителя, а также печати организации, производящей монтаж. Кроме того, паспорт не рассматривается без предоставления оформленного в установленном порядке архитектурно-планировочного задания УЭГС КГА.
В случае размещения группы идентичных рекламоносителей допускается оформление одного паспорта с приложением адресной программы размещения рекламоносителей, заверенной печатями владельца рекламоносителей, организации-изготовителя, а также организации, которая будет производить монтаж рекламоносителей. Внесение изменений в адресную программу без согласования с Комиссией не допускается.
2.1.4.6. Паспорт рекламоносителя оформляется только при наличии проекта или экспертизы проекта рекламоносителя, выполненных организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида деятельности, за исключением случаев оформления паспорта при передаче (отчуждении) изготовителем аттестованной серии рекламоносителей изготовленного им рекламоносителя данной серии другому лицу.
2.1.4.7. Паспорт рекламоносителя подписывается председателем Комиссии и заместителем председателя Комиссии - начальником Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре и заверяется печатями УЭГС КГА и Центра.
2.1.5. В течение испытательного срока для последующей аттестации может быть установлено, как правило, не более пяти идентичных рекламоносителей либо рекламоносителей одного вида.
2.1.6. Аттестация с испытательным сроком следующих рекламоносителей:
отдельностоящих рекламоносителей форматов (ширина х высота, м): 0,8 х 1,2; 1,2 х 1,8; 1,4 х 3; 2,4 х 0,9; 2,4 х 1,8; 3,6 х 2,6; 6 х 3, 12 х 3, 12 х 5, 15 х 5; 24 х 5;
рекламоносителей на крышах зданий, сооружений;
крупногабаритных рекламоносителей на стенах зданий, сооружений, на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий;
крупногабаритных электронных дисплеев, экранов с площадью рекламного поля от 6 кв. м. и более;
транспарантов - перетяжек;
устанавливаемых организациями, не имеющими опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга (далее - организации, не имеющие опыта рекламной деятельности).
2.1.6.1. Испытательный срок при аттестации рекламоносителя составляет, как правило, три месяца. В отдельных случаях, связанных с необходимостью установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей, этот срок может быть увеличен Комиссией до шести месяцев.
При этом договор на размещение рекламоносителя заключается Центром на срок, не превышающий испытательного срока, указанного в паспорте рекламоносителя.
2.1.6.2. В течение испытательного срока владелец на основании заключенного с Центром договора на размещение рекламоносителя обязан установить рекламоноситель в единственном экземпляре по указанному в паспорте адресу с размещением на нем рекламы (информации) и письменно уведомить об этом Центр.
Получение Центром указанного уведомления является основанием для принятия Комиссией решения о продлении испытательного срока на шесть месяцев для проведения Центром мероприятий по контролю за надлежащим исполнением владельцем условий заключенного с последним договора в части внешнего вида рекламоносителя, его эксплуатации и сервисного обслуживания.
Решение о продлении испытательного срока на шесть месяцев принимается Комиссией в случае соответствия качества монтажа, эстетических и технических характеристик рекламоносителя установленным требованиям.
2.1.6.3. В случае принятия Комиссией положительного решения о продлении испытательного срока по первому из установленных рекламоносителей владелец вправе представить на рассмотрение Комиссии для аттестации рекламоносителей с испытательным сроком дополнительно четыре идентичных первому рекламоносителя либо рекламоносителя того же вида. Проведение мероприятий по аттестации таких рекламоносителей осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.1.6 и 2.2.2 настоящего Порядка.
2.1.6.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе в продлении испытательного срока по первому из установленных рекламоносителей Комиссия уведомляет Центр о невозможности продления договора на размещение такого рекламоносителя.
2.1.6.5. Аттестация с испытательным сроком последующих, идентичных первому рекламоносителей либо рекламоносителей того же вида, планируемых к размещению владельцем, производится Комиссией только после окончания испытательного срока на последний, пятый установленный рекламоноситель.
2.2. Аттестация несерийного (единичного) рекламоносителя.
2.2.1. Комиссия принимает решение об аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя после прохождения испытательного срока в случае соответствия качества эксплуатации рекламоносителя существующим требованиям.
При принятии решения об аттестации Комиссия учитывает качество содержания рекламоносителя владельцем, замечания от контролирующих организаций в течение испытательного срока, соблюдение условий договора с Центром в части внешнего вида рекламоносителя, его эксплуатации и сервисного обслуживания.
Рекламоноситель аттестуется, как правило, сроком на 1 год, если иное не установлено соответствующим решением Комиссии.
Отметка об аттестации рекламоносителя заносится в паспорт рекламоносителя.
2.2.2. Особенности аттестации несерийных (единичных) рекламоносителей, перечисленных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, для организаций, не имеющих опыта рекламной деятельности:
2.2.2.1. Комиссия принимает решение об аттестации (либо об отказе в аттестации) каждого из пяти установленных рекламоносителей в течение месяца с момента истечения испытательного срока для последнего, пятого из установленных владельцем в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.6. настоящего Порядка, рекламоносителей.
До момента истечения испытательного срока для последнего, пятого рекламоносителя испытательный срок для каждого из ранее установленных рекламоносителей продлевается сроком на шесть месяцев в случае соответствия внешнего вида и качества эксплуатации рекламоносителей установленным требованиям.
2.2.2.2. В отдельных случаях Комиссия, не принимая решения об отказе в аттестации, может продлить испытательный срок для устранения владельцем замечаний, выявленных в течение испытательного срока. После устранения замечаний владелец вправе вновь представить рекламоносители для аттестации.
2.2.2.3. Принятие Комиссией решения об аттестации всех пяти установленных рекламоносителей влечет возникновение у владельца права на осуществление аттестации представляемых в дальнейшем на рассмотрение Комиссии рекламоносителей, перечисленных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка в обычном порядке, без применения особенностей, установленных пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.
2.2.3. В случае представления на рассмотрение Комиссии изготовителем аттестованной серии крупногабаритных рекламоносителей с размером рекламного поля не менее 18 кв.м новых образцов рекламоносителей, изготовленных по единой технологии с аттестованной ранее серией, с применением схожих материалов, аттестация данных рекламоносителей осуществляется без прохождения предварительного испытательного срока, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии экспертного заключения по техническим и энергетическим характеристикам рекламоносителей, выполненного организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида деятельности.
2.2.4. В случае принятия Комиссией решения об отказе в аттестации рекламоносителей Комиссия уведомляет Центр о невозможности продления договоров на размещение таких рекламоносителей.
3. Аттестация серии рекламоносителей.
3.1. Под серией рекламоносителей понимается совокупность рекламоносителей, изготавливаемых производителем по единой технологии с применением схожих материалов. При этом рекламоносители могут различаться дизайнерским решением и способами крепления. Аттестованные серийно вывески и имиджевые установки могут различаться размерами и технологией изготовления.
3.2. Документом, подтверждающим аттестацию серии рекламоносителей, является выписка из протокола заседания Комиссии.
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 195 в пункт 3.3 Порядка внесены изменения
3.3. Для аттестации серии рекламоносителей должно быть представлено не менее четырех паспортов несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестованных для размещения по конкретным адресам. Паспорта несерийных (единичных) рекламоносителей, аттестованных с испытательным сроком, до истечения испытательного срока и принятия Комиссией решения об аттестации таких несерийных рекламоносителей не учитываются при рассмотрении Комиссией вопроса об аттестации серии рекламоносителей.
При аттестации серии рекламоносителей учитывается качество изготовления, монтажа, соответствие необходимым эстетическим и техническим характеристикам всех рекламоносителей, аттестованных ранее Комиссией для размещения по конкретным адресам и представленных изготовителем на рассмотрение Комиссии с целью последующей аттестации серии.
3.4. Решение об аттестации серии крупногабаритных рекламоносителей может быть принято Комиссией только при наличии экспертного заключения о соответствии рекламоносителей, представленных на аттестацию, проектным данным, выполненного организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида деятельности.
В случае размещения крышных установок либо виниловых панно площадью свыше 50 м2 по требованию Комиссии обязательно представление владельцем проектно-технической и исполнительной документации, выполненной организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида деятельности.
3.5. При аттестации серии рекламоносителей рекламному оборудованию присваивается категория, дающая изготовителю право тиражировать такое оборудование и использовать его в пределах территории городской зоны соответствующей категории архитектурно-исторической значимости без испытательного срока и прохождения экспертиз.
Для рекламоносителей, размещаемых на территории городских зон первой и второй категорий архитектурно-исторической значимости, необходимо наличие элементов освещения (кроме рекламоносителей, для которых выполнение этого требования признано Комиссией нецелесообразным).
4. Передача (отчуждение) рекламоносителей.
4.1. При передаче (отчуждении) владельцем аттестованного несерийного (единичного) рекламоносителя принадлежащего ему рекламоносителя другому лицу паспорт на основании соответствующего решения Комиссии подлежит оформлению на имя приобретателя рекламоносителя без прохождения испытательного срока. Срок действия паспорта, оформленного на имя нового владельца рекламоносителя, не может превышать срока действия паспорта, оформленного ранее на имя предыдущего владельца рекламоносителя.
4.2. При передаче (отчуждении) изготовителем аттестованной серии рекламоносителей изготовленного им рекламоносителя другому лицу, либо при передаче (отчуждении) рекламоносителя аттестованной серии, ранее приобретенного у изготовителя, его владельцем другому лицу паспорт подлежит оформлению на имя приобретателя рекламоносителя без прохождения испытательного срока на момент действия аттестации серии на основании соответствующего решения Комиссии.
4.3. При передаче (отчуждении) изготовителем аттестованной серии (либо лицом, приобретшим рекламоносители у изготовителя аттестованной серии) организации, не имеющей опыта рекламной деятельности, рекламоносителей, перечисленных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, паспорт рекламоносителя оформляется с проведением мероприятий по аттестации в порядке, предусмотренном пунктами 2.1.6 и 2.2.2 настоящего Порядка.
При этом в течение периода испытательного срока в целях расчета размера оплаты за использование объектов городской собственности для размещения приобретенного рекламоносителя данный рекламоноситель рассматривается аттестованным.
5. Продление и возобновление аттестации рекламоносителей.
5.1. По истечении срока действия аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя или серии рекламоносителей владелец аттестованного несерийного рекламоносителя или изготовитель аттестованной серии рекламоносителей соответственно обязан представить документы для осуществления продления или возобновления аттестации.
5.2. Продление аттестации производится в том случае, если документы на продление аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя или серии рекламоносителей представлены в срок не позднее одного месяца с момента истечения срока действия аттестации. Принятие Комиссией положительного решения означает продление аттестации на новый срок непосредственно с момента истечения предыдущего срока действия аттестации.
5.3. В случае если документы на продление аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя или серии рекламоносителей представлены позднее одного месяца, но не позднее одного года с момента истечения срока действия аттестации, продление аттестации не производится. В этом случае аттестация может быть возобновлена на новый срок с момента вынесения Комиссией соответствующего решения.
При этом в течение периода с момента истечения срока действия аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя или серии рекламоносителей до момента вынесения Комиссией решения о возобновлении аттестации на новый срок в целях расчета размера оплаты за использование объектов городской собственности соответствующие рекламоносители считаются не аттестованными.
5.4. По истечении одного года с момента истечения срока действия аттестации продление и возобновление аттестации не производятся. В этом случае рекламное оборудование может быть вновь аттестовано в общем порядке.
5.5. Установленные по договору с Центром рекламоносители, аттестованные на момент заключения договора на их размещение, срок действия аттестации которых истек ранее истечения срока действия договора, могут эксплуатироваться только при условии продления (возобновления) аттестации в установленном порядке.
5.6. По истечении пяти лет с момента аттестации несерийного (единичного) рекламоносителя продление (возобновление) аттестации может быть произведено только после проведения экспертиз рекламного оборудования в порядке, предусмотренном при аттестации рекламоносителей.
5.7. Положительная оценка Комиссией представленного на аттестацию образца рекламного оборудования или серии рекламоносителей не является основанием для использования городских земель, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов для размещения такого рекламного оборудования.
Размещение рекламного оборудования на городских землях, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданиях, сооружениях и объектах осуществляется на основании договоров, заключаемых от имени Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Центром в порядке, предусмотренном Правилами.
5.8. Рекламное оборудование, установленное на территории Санкт-Петербурга без предварительно произведенных Комиссией мероприятий по аттестации, является несанкционированным (установленным самовольно). Оно подлежит демонтажу, а к владельцам такого оборудования применяются санкции, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 5 сентября 2003 г. N 170 "Об аттестации рекламоносителей"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 11 октября 2003 г., N 38, стр. 78, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 октября 2003 г., N 10, стр. 145
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 6 сентября 2006 г. N 84-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 г. N 45-р
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 195
Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 16 сентября 2003 г. N 178