Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
распоряжением главы
территориального управления
Временный регламент
работы конкурсной комиссии территориального управления
по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга
I. Общие положения
1.1. Конкурс - один из способов размещения заказов на закупку продукции (товары, работы и услуги), предусматривающий выбор поставщика продукции. Конкурсные комиссии создаются прямым получателем средств бюджета Санкт-Петербурга и государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики) для выбора поставщика продукции при размещении государственнoгo заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для нужд Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга.
1.2. Конкурсная комиссия (далее - комиссия) является постоянно действующим рабочим органом. В своей деятельности комиссия руководствуется:
Законом РФ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ;
Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
Законом Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" от 20.05.99 N 91-18;
приказом губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.98 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга";
письмом первого заместителя министра экономики Российской Федерации от 02.06.2000 N АС-751/4-605 "О Методических рекомендациях по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд и Методических рекомендациях по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в конкурсах на размещение заказов на поставку товаров для государственных нужд";
методическими рекомендациями и письменными указаниями, разработанными Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга;
распоряжениями главы территориального управления;
другими действующими нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Во Временном регламенте (далее - Регламент) используются понятия в том значении, в котором они используются в правовых актах, указанных в настоящем пункте.
1.3. Материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет сектор городского заказа отдела экономического развития территориального управления.
II. Цели и предмет деятельности
Целями работы комиссии являются:
2.1. Принятие решения о выигравшем торги (конкурс) претенденте из числа лиц - участников конкурса, подавших заявки и претендующих на получение государственного заказа.
2.2. Оформление документов при подготовке и принятии решения о выигравшем торги (конкурс) претенденте из числа лиц - участников конкурса, подавших заявки и претендующих на получение государственного заказа.
2.3. Принятие решения и оформление протоколом комиссии согласования конкурсной документации для проведения конкурсов, организаторами которых являются уполномоченные главой территориального управления структурные подразделения или организации как государственные заказчики (далее - заказчики) продукции, согласования решения структурного подразделения территориального управления или заказчика, уполномоченного главой территориального управления, о выборе поставщика товаров и услуг для нужд Кронштадтского района, размещаемых способами ценовых котировок и у единственного источника.
2.4. Предметом деятельности комиссии является:
внутренняя работа в период с начала проведения конкурса и до его окончания по подготовке решения о выигравшем торги претенденте из числа лиц - участников конкурса, подавших заявки и претендующих на получение государственного заказа, размещенного на конкурсе;
внутренняя работа по проверке наличия документов и обоснованности их для принятия и оформления протоколом комиссии согласования конкурсной документации для проведения конкурсов и согласования решения о выборе поставщика товаров и услуг для нужд Кронштадтского района, размещаемых способами ценовых котировок и у единственного источника.
III. Регламент работы комиссии при проведении торгов (конкурсов)
3.1. Функции комиссии при подготовке решения.
Основными функциями конкурсной комиссии при проведении торгов (конкурсов) являются:
проверка состояния конвертов и вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса.
3.2. Порядок работы комиссии.
3.2.1. Деятельность комиссии организует председатель конкурсной комиссии. Председатель комиссии является руководителем для всех членов комиссии при выполнении конкурсной комиссией возложенных на нее функций.
В соответствии с решением государственного заказчика о дате проведения конкурса председатель за 10 дней до даты заседания комиссии оповещает членов комиссии о назначенном месте и времени заседания комиссии.
Заседание, место и время проведения комиссии оформляются распорядительным документом государственного заказчика (приказом или распоряжением).
3.2.2. Конкурсная комиссия организует свою работу в два этапа.
Первый этап работы комиссии
3.2.3. Члены комиссии собираются для проведения конкурса в назначенном месте и назначенное время с оформлением регистрации о прибытии в письменной форме.
3.2.4. Председатель конкурсной комиссии открывает заседание конкурсной комиссии и информирует участников заседания о составе присутствующих членов комиссии и представителей претендентов из числа лиц - участников конкурса.
При этом зачитываются фамилия, имя, отчество и должность присутствующих на заседании членов комиссии и претендентов. Председатель информирует также о присутствии на заседании приглашенных лиц и дает указание секретарю комиссии о внесении информации в протокол (члену комиссии, исполняющему обязанности секретаря ведения заседания).
3.2.5. Председатель конкурсной комиссии:
объявляет о содержании предмета конкурса - размещении заказа на поставку продукции для нужд Санкт-Петербурга;
объявляет о количестве направленных приглашений к участию в конкурсе, дает указание внести сведения в протокол;
объявляет о количестве полученных заявок на участие в конкурсе, раздельно о поступивших в установленные сроки представлениях и опоздавших к назначенному сроку;
дает указание внести сведения в протокол;
при наличии заявок, прибывших с опозданием, предлагает членам конкурсной комиссии принять решение о допуске опоздавших заявок к участию в конкурсе. Дает указание о занесении в протокол заседания принятого решения комиссии;
организует осмотр членами комиссии целостности конвертов, принятых для вскрытия, их оформления по требованиям конкурсной документации, о необходимости регистрации замечаний по осмотру в индивидуальном контрольном листе члена комиссии, направляет конверты членам комиссии для внешнего осмотра и проверки оформления;
объявляет о заслушивании замечаний и предложений членов комиссии по целостности, оформлению конвертов и предложениях о допуске конвертов к вскрытию;
дает указание об оформлении замечаний и предложений членов комиссии по целостности, оформлению конвертов и предложениях о допуске конвертов к вскрытию в протокол конкурсной комиссии.
3.2.6. Председатель конкурсной комиссии вскрывает конверты по одному в последовательности поступления для участия в конкурсе. Вскрытый конверт передает членам комиссии для предварительного ознакомления.
3.2.7. Каждый член конкурсной комиссии последовательно и самостоятельно проверяет содержание документов в конверте, фиксирует и удостоверяет:
наличие только одного оригинала;
правильное оформление и подписание заявки;
наличие гарантийного обязательства по обеспечению предложения, соответствующего требованиям конкурсной документации;
наличие в заявке наименования участника конкурса, цены (сумма и валюта) предложения, при разрешении альтернативных предложений фиксирует цену альтернативного предложения участника.
3.2.8. Председатель конкурсной комиссии после окончания ознакомления всеми членами конкурсной комиссии содержания конвертов, фиксации ими указанных в пункте 3.2.7 сведений объявляет:
наименование участника конкурса;
адрес участника конкурса;
цену и описание предлагаемого товара (работ и услуг);
изменения содержания документов;
наличие необходимых гарантий;
альтернативные предложения;
любую другую информацию, которую сочтут нужной члены комиссии.
При объявлении не допускается комментирование информации и немедленное отклонение каких-либо предложений.
В ходе объявления дает указание секретарю комиссии о занесении объявляемых сведений в протокол заседания конкурсной комиссии.
3.2.9. Председатель конкурсной комиссии с окончанием вскрытия всех конвертов, объявления сведений и занесения сведений в протокол конкурсной комиссии:
сообщает присутствующим на заседании претендентам - участникам конкурса о принятии их заявок к рассмотрению, о сроках оценки и сопоставления заявок (до конкретно назначенной даты) и предлагает удалиться с заседания конкурсной комиссии;
дает указание членам конкурсной комиссии о начале рассмотрения, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
3.2.10. По окончании первого этапа работы конкурсной комиссии оформляется протокол, содержащий следующую информацию:
поименный состав присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
поименный состав присутствующих на заседании участников торгов;
общее количество поступивших заявок и перечень организаций, представивших заявки;
общее количество заявок, признанных отвечающими требованиям и принятых для дальнейшего рассмотрения, перечень организаций, их представивших;
перечисление организаций, предложения которых не были приняты к рассмотрению, с указанием мотивировок.
Второй этап работы комиссии
3.2.11. Члены конкурсной комиссии по предложению председателя конкурсной комиссии осуществляют предварительное изучение каждой заявки по существу для проверки полноты, наличия ошибок в расчетах, подписей на документах и оформления заявки в целом.
Предварительное изучение заключается в проверке соблюдения формальных требований конкурсной документации:
оформление конкурсных предложений и подписание их должным образом;
наличие требуемых гарантийных обязательств;
недопущение существенных ошибок в данных при расчетах;
имеют ли предложения законченный вид;
отвечают ли предложения по существу требованиям конкурсной документации;
соблюдены ли иные требования конкурсной документации.
Результаты оформляются служебной запиской на имя председателя комиссии и приобщаются к протоколу.
3.2.12. Члены конкурсной комиссии в ходе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации осуществляют от имени председателя комиссии запросы участникам конкурса о разъяснении положений заявок на участие в конкурсе.
3.2.13. С выполнением предварительного изучения и получением требуемых разъяснений положений конкурсных заявок члены конкурсной комиссии по предложению председателя комиссии осуществляют оценку, сопоставление и ранжирование конкурсных заявок по факторам (показателям), оговоренным в конкурсной документации:
техническим условиям;
соблюдению графика поставок и платежей, приемлемым срокам их отклонения;
наличию запасных частей (или эксплуатационного обслуживания);
рабочим характеристикам (производительность, энергоемкость и т.д.);
предлагаемым ценам с учетом:
а) условия "франко-завод", налоги и пошлины; СИФ, порт назначения; СИП, пункт на границе;
б) стоимости транспортировки, страхования, если они не включены в цену конкурсной заявки;
в) стоимости комплектующих деталей, обязательных запчастей;
г) эксплуатационным расходам и расходам по техническому обслуживанию в течение срока службы;
д) индексации цены;
Порядок подпунктов приведен согласно первоисточнику
ж) инфляции и т.д.
С учетом содержания факторов члены комиссии формализуют их в качественные (балльные) показатели привлекательности и количественные показатели эффективности и заполняют контрольные оценочные листы по каждой конкурсной заявке для определения победителя конкурса.
По решению конкурсной комиссии и при необходимости может быть проведена техническая и экономическая экспертиза отдельных конкурсных предложений.
Техническая экспертиза конкурсных предложений включает:
анализ предложенных организационных, технологических и конструктивных решений, продолжительности выполнения отдельных работ и работ в целом;
анализ качества и технической оснащенности основного парка машин и оборудования;
приемлемость объемов работ, передаваемых субподрядчику;
анализ предполагаемых поставщиков материально-технических ресурсов.
Для проведения технической экспертизы применяется система показателей:
качественный уровень машин и оборудования;
степень использования местных ресурсов;
временные параметры и качество выполняемых работ;
соблюдение охраны окружающей среды и техники безопасности;
технические и имущественные гарантии.
Экономическая экспертиза включает:
анализ расчета цен и экономической эффективности предложенных решений;
анализ финансового состояния участников конкурса.
Для экономической экспертизы применяются следующие показатели:
цена;
предложенный метод учета возможных изменений цен;
условия и порядок финансирования и кредитования.
3.2.14. С окончанием сопоставления конкурсных заявок и оформления мнения о выборе лучшей конкурсной заявки у всех членов конкурсной комиссии председатель комиссии организует заседание комиссии для определения победителя конкурса. Выбор способа принятия решения о победителе конкурса является полномочиями членов конкурсной комиссии. Основными способами могут быть открытое или тайное голосование. Решение может быть правомочным при голосовании большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (в количестве не менее 2/3 от общего списочного состава, утвержденного нормативным актом государственного заказчика), при равенстве голосов голос председателя комиссии считать решающим для принятия решения.
Способ принятия решения о победителе конкурса утверждается отдельным протоколом во время работы конкурсной комиссии перед подведением итогов торгов (конкурсов).
3.2.15. Решение о победителе конкурса оформляется протоколом, в котором указывается следующая информация:
предмет торга (конкурса);
поименный состав присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
перечень организаций - участников торгов, чьи заявки признаны отвечающими требованиям и были приняты для дальнейшего рассмотрения;
результаты предварительного ознакомления с содержанием заявок;
результаты технической и экономической экспертизы заявок;
результаты ранжирования заявок;
результаты голосования по определению победителя торгов (конкурса).
3.2.16. Протокол оформляется в единственном экземпляре и подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими при голосовании. Протокол удостоверяется печатью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга - территориального управления Кронштадтского административного района.
3.2.17. Председателем конкурсной комиссии протокол в срок не более 3 дней передается государственному заказчику в лице руководителя структурного подразделения службы городского заказа (сектор городского заказа) - прямого получателя средств из бюджета Санкт-Петербурга согласно ведомственной структуре бюджета для Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга.
IV. Регламент работы комиссии при согласовании документации
для проведения закупок
4.1. Функции комиссии.
Основными функциями конкурсной комиссии являются:
проверка наличия документов, обоснованности и правильности оформления конкурсной документации, оценка и сопоставление ценовых котировок и актов аварийных работ;
согласование и оформление протокола.
4.2. Порядок работы комиссии.
4.2.1. Деятельность комиссии организует председатель конкурсной комиссии.
4.2.2. Члены комиссии собираются для проведения конкурса в назначенные место и время с оформлением регистрации о прибытии в письменном виде установленной формы.
4.2.3. Председатель конкурсной комиссии открывает заседание конкурсной комиссии:
объявляет о содержании предмета рассмотрения;
объявляет о составе представленных документов для согласования, дает указание внести сведения в протокол и передает документы для ознакомления членам комиссии.
По решению конкурсной комиссии может быть проведена техническая и экономическая экспертизы документов.
4.2.4. С оформлением мнения о содержании представленных для согласования документов председатель комиссии организует голосование членов комиссии. Выбор способа принятия решения о согласовании является полномочиями членов конкурсной комиссии. Основными способами могут быть открытое или тайное голосование, решение может быть правомочным при голосовании большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (в количестве не менее 2/3 от общего списочного состава, утвержденного нормативным актом государственного заказчика), при равенстве голосов голос председателя комиссии считать решающим для принятия решения.
4.2.5. Решение о согласовании оформляется протоколом, в котором указывается следующая информация:
предмет согласования;
поименный состав присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
краткое содержание согласования и результаты голосования.
4.2.6. Протокол оформляется в 1 экземпляре, подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими при голосовании, и утверждается государственным заказчиком. Протокол удостоверяется печатью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга - территориального управления Кронштадтского административного района.
4.2.7. Председателем конкурсной комиссии копия экземпляра протокола в срок не более 3 дней передается государственному заказчику в лице руководителя структурного подразделения - прямого получателя средств из бюджета Санкт-Петербурга согласно ведомственной структуре бюджета для Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга.
V. Заключительные положения
5.1. При изменениях нормативно-правовой базы в организации проведения государственных закупок в настоящее Положение вносятся изменения.
5.2. Контроль за внесением изменений в настоящее Положение возлагается на начальника сектора городского заказа территориального управления.
5.3. Внесение изменений осуществляется изданием распоряжения главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга - главы территориального управления Кронштадтского административного района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.