Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации Правительства Санкт-Петербурга
от 2 ноября 2006 г. N 119-р
"Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и
территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 декабря 2017 г. N 90-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 11 декабря 2017 г.
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":
1. Утвердить и ввести в действие с 01.12.2006 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. С 01.12.2006 плата по вновь заключаемым договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.
2.2. Для договоров, заключенных до 01.12.2006 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.03.2007. За период, начиная с 01.03.2007, плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.
2.3. Для договоров, заключенных до 01.12.2006 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, и оплаченных в соответствии условиями договоров до 01.12.2006 за период, истекающий позднее 28.02.2007, Тарифные расценки вводятся в действие после окончания оплаченного периода в соответствии с условиями договора. Указанное положение применяется независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.
2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным до 01.12.2006 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по таким договорам производится на основании Тарифных расценок, действовавших на момент подписания договора.
3. Предложить Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.12.2006 уведомить рекламораспространителей, договоры с которыми заключены до 01.12.2006, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.
4. Установить, что распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 19.09.2005 N 76-р "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" применяется в части, не противоречащей настоящему распоряжению.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 20.07.2004 N 81;
распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 10.12.2004 N 112-р;
распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 11.01.2005 N 2-р;
распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 29.03.2005 N 25-р.
6. В установленном порядке обеспечить официальное опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по печати и
взаимодействию со средствами
массовой информации |
А.Ю. Манилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 декабря 2006 г. вводятся в действие новые Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации. Размер платы зависит от общей площади рекламной поверхности рекламной конструкции, места размещения, условий обзора, динамических характеристик конструкции, социальной значимости рекламного оборудования и других характеристик. Определено, что размер платы может повышаться при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности рекламного места. Установлен порядок определения размера платы за резервирование мест для установки объектов наружной рекламы и информации.
Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2006 г. N 119-р "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
Текст распоряжения опубликован в газете "Утро Петербурга", 30 ноября - 3 декабря 2006 г., N 54, стр. 7
Настоящее распоряжение применяется в части, не противоречащей распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 23 ноября 2007 г. N 39-р
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 декабря 2017 г. N 90-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 11 декабря 2017 г.