В связи с изменением законодательства Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Положение о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области", следующие изменения:
Пункт 1.1 постановления действует до 1 января 2006 г.
1.1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. В сфере охраны окружающей среды:
определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Ленинградской области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Ленинградской области;
участие в проведении государственной политики в сфере экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ;
реализация государственной политики в сфере экологического развития Российской Федерации на территории Ленинградской области с учетом ее географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
разработка законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Ленинградской области, контроль за их исполнением;
разработка и утверждение нормативов и иных нормативных документов в сфере охраны окружающей среды, содержащих соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне;
выдача разрешений на выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы;
разработка и реализация целевых программ в сфере охраны окружающей среды Ленинградской области;
осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Ленинградской области;
организация и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ленинградской области;
государственный контроль в сфере охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Ленинградской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
экономическая оценка воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
привлечение виновных лиц к административной ответственности;
предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
участие в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в сфере охраны и использования таких территорий;
ограничение, приостановление и (или) запрещение хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды, в пределах полномочий Ленинградской области;
обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Ленинградской области;
ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Ленинградской области;
ведение Красной книги Ленинградской области;
осуществление экологической паспортизации;
организация и реализация межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;
разработка и реализация соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области о передаче части полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.".
1.2. Абзац шестой пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"осуществление полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе:
обеспечение тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области;
осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, включая:
организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
выдачу лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечение проведения лесоустройства;
обеспечение воспроизводства лесов;
обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса;
проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству.".
1.3. Пункт 3.1.7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"участие в создании и обеспечении охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения.".
1.4. Пункт 3.1.8 дополнить текстом следующего содержания:
"осуществление полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе:
охрана объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.".
Пункт 1.5 постановления действует до 1 января 2006 г.
1.5. Пункт 3.2.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в сфере охраны окружающей среды.".
Пункт 1.6 постановления действует до 1 января 2006 г.
1.6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. В сфере охраны окружающей среды:
4.1.1. Принимает решения:
о привлечении в установленном порядке лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства, к административной ответственности;
о предъявлении в установленном порядке исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды, на территории Ленинградской области;
о согласовании планов снижения выбросов и сбросов хозяйствующих субъектов;
об установлении лимитов на выбросы и сбросы;
о выдаче разрешений на выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы;
о проведении мероприятий по возмещению вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
о принятии мер, побуждающих к добровольной компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в сфере охраны окружающей среды;
об утверждении такс и методик исчисления размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
об определении размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды, исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды, а также в соответствии с проектами рекультивационных и иных восстановительных работ;
о запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, в том числе ведущей к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной;
о принятии необходимых мер по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты;
о делегировании экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Ленинградской области и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Ленинградской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другими субъектами Российской Федерации.
4.1.2. Обеспечивает:
осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории Ленинградской области;
организацию и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование и обеспечение функционирования территориальных органов наблюдения за состоянием окружающей среды Ленинградской области;
осуществление государственного экологического контроля за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Ленинградской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному экологическому контролю;
предоставление в установленном порядке населению достоверной информации о состоянии окружающей среды на территории Ленинградской области;
ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Ленинградской области;
ведение Красной книги Ленинградской области;
осуществление в установленном порядке экологической паспортизации производств, предприятий, хозяйственных и иных объектов на территории Ленинградской области;
установление нормативов в сфере охраны окружающей среды в пределах полномочий Ленинградской области;
планирование мероприятий по снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
разработку и осуществление межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;
разработку программ реабилитации территорий, отнесенных к зонам экологического бедствия;
организацию и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга состояния морской среды и природных ресурсов Балтийского моря в пределах Ленинградской области;
оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов;
потребности Российской Федерации и Ленинградской области, юридических и физических лиц в достоверной информации, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды;
осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами законодательства в сфере охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в сфере охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности;
оказание содействия гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в реализации их прав в сфере охраны окружающей среды;
защиту и сохранение морской среды и природных ресурсов Балтийского моря в пределах Ленинградской области;
рассмотрение в порядке, установленном законодательством, результатов общественного контроля в сфере охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленных в органы государственной власти Ленинградской области;
получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Ленинградской области;
информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;
исполнение законодательства Российской Федерации в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;
соответствие законодательства Ленинградской области в сфере безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами законодательству Российской Федерации и контроль за его исполнением.
4.1.3. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области:
законопроекты и проекты иных нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих использование, охрану, защиту и воспроизводство природных ресурсов, охрану окружающей среды, обеспечение экологической и радиационной безопасности;
нормативы качества окружающей среды, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, иные нормативы в сфере охраны окружающей среды, а также государственные стандарты и иные нормативные документы в сфере охраны окружающей среды, содержащие соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне;
инструктивно-методическую документацию по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению ущерба (вреда), причиненного загрязнением окружающей природной среды, а также предложения по порядку установления и взимания указанных платежей;
перечни работ и услуг природоохранного назначения;
предложения по разработке и осуществлению межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;
предложения по разработке и реализации целевых программ в сфере охраны окружающей среды Ленинградской области;
проекты соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области о передаче осуществления части полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды;
проекты по регулированию вопросов в сфере охраны окружающей среды, не отнесенные законодательством к полномочиям Российской Федерации;
предложения по участию в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц;
предложения по установлению нормативов допустимого изъятия компонентов природной среды на территории Ленинградской области в соответствии с требованиями в сфере охраны окружающей среды, охраны и воспроизводства отдельных видов природных ресурсов;
предложения об утверждении такс и методик исчисления размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
предложения по особой охране объектов, имеющих для Ленинградской области особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, а также редких или находящихся под угрозой исчезновения почв, леса и иной растительности, животных и других организмов и мест их обитания;
предложения по установлению в Ленинградской области порядка отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядка установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения;
предложения по установлению в Ленинградской области порядка государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также оценке этого воздействия на окружающую среду;
предложения по поддержке предпринимательской, инновационной и иной деятельности (в том числе экологического страхования), направленной на охрану окружающей среды;
предложения по методам экономического регулирования по совершенствованию и эффективному осуществлению охраны окружающей среды;
предложения по внедрению добровольной экологической сертификации в Ленинградской области;
предложения по экономическому механизму регулирования природоохранной деятельности в целях охраны окружающей среды и обеспечения экологической и радиационной безопасности в пределах полномочий Ленинградской области.
4.1.4. Участвует:
в разработке и реализации федеральной и областной политики в сфере экологического развития Российской Федерации и Ленинградской области в пределах своей компетенции;
в деятельности по охране окружающей среды от имени органов государственной власти Ленинградской области;
в организации и проведении государственной экспертизы предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в осуществлении экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности в Ленинградской области;
в разработке и реализации региональных целевых программ в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ленинградской области;
в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Ленинградской области;
в установлении нормативов в сфере охраны окружающей среды с учетом природных особенностей территорий и акваторий, назначения природных объектов и природно-антропогенных объектов, особо охраняемых территорий, в том числе особо охраняемых природных территорий, а также природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение;
в работе комиссий по приемке в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов;
в согласовании работ по перепрофилированию функций зданий, строений, сооружений и иных объектов на территории Ленинградской области в части соблюдения требований по охране окружающей среды;
в согласовании работ по созданию защитных и охранных зон, в том числе санитарно-защитных зон, озелененных территорий, зеленых зон, включающих лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного хозяйственного использования защитные и охранные зоны с ограниченным режимом природопользования;
в разрешении в судебном порядке споров в сфере охраны окружающей среды;
в подготовке руководителей организаций и специалистов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду;
в организации и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности.
4.1.5. Контролирует эффективность и целевое использование денежных средств, выделяемых из бюджета Ленинградской области на цели использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, охраны окружающей среды.".
1.7. В пункте 4.2.5:
абзац третий исключить;
абзацы четвертый-девятнадцатый считать соответственно абзацами третьим-восемнадцатым;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"предложения по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий в связи с невозможностью их дальнейшего использования по целевому назначению, прекращением нужд лесного хозяйства, необходимостью обеспечения обороны страны и безопасности государства, нужд сельского хозяйства, энергетики, добычи полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), содержания объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;".
1.8. Абзац одиннадцатый пункта 4.2.6 исключить.
1.9. Пункт 4.2 дополнить подпунктом 4.2.8 следующего содержания:
"4.2.8. При осуществлении полномочий Ленинградской области за счет субвенций из федерального бюджета в целях обеспечения тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области, осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охраны, защиты и воспроизводства:
4.2.8.1. Принимает решения:
по организации и проведению лесных конкурсов и лесных аукционов;
о выдаче лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
по обеспечению проведения лесоустройства;
по обеспечению воспроизводства лесов;
по обеспечению защиты лесов от вредителей и болезней леса;
по проведению мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
по переводу лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом;
по проведению в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевод лесных земель в нелесные земли или перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы;
о приостановлении при осуществлении лесопользователями работ, если их проведение отрицательно влияет на воспроизводство лесов, до устранения причин нарушения установленных требований.
4.2.8.2. Утверждает:
объемы работ по воспроизводству лесов, способы их проведения и воспроизводимые древесные породы в соответствии с лесоустроительными проектами с учетом изменений в лесном фонде;
мероприятия по повышению продуктивности лесов, их охране и защите, борьбе с вредителями и болезнями леса, лесными пожарами, привлечению для их тушения работников организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения;
объем заготовки древесины при рубках промежуточного пользования, определенные при лесоустройстве исходя из состояния лесных насаждений, установленных норм рубок ухода за лесом, выборочных санитарных рубок, рубок реконструкций;
ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с лесными пожарами.
4.2.8.3. Согласовывает:
места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов, с обязательным проведением государственной экологической экспертизы:
планы противопожарных мероприятий, разработанные лесопользователями;
технологические, санитарные и другие мероприятия по охране и защите лесов при осуществлении гражданами и юридическими лицами деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов.
4.2.8.4. Обеспечивает:
подготовку и представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти в сфере лесного хозяйства отчета о расходовании предоставленных субвенций, а также при необходимости дополнительных отчетных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществление мероприятий по повышению продуктивности лесов, их охране и защите, борьбе с вредителями и болезнями леса, лесными пожарами, привлечению для их тушения работников организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения;
ежегодную разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов;
готовность организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;
создание на период высокой пожарной опасности в лесах лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и готовность этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров;
создание резерва горючесмазочных# материалов на пожароопасный сезон;
организацию тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Ленинградской области;
организацию проведения противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов сбережения лесов, выполнения правил пожарной безопасности в лесах;
координацию работ по борьбе с лесными пожарами на территории Ленинградской области, а в случае необходимости создание для этой цели специальных комиссий;
проведение в пределах своей компетенции работ по борьбе с вредителями и болезнями леса, улучшению санитарного состояния лесов;
заготовку древесины при рубках главного пользования, группам лесов и хозяйствам в объеме расчетной лесосеки.
4.2.8.5. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложения:
по запрещению (в необходимых случаях) на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществлению лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса;
по ограничению пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения лесоплодового или лесосеменного хозяйства, а в природных парках и на других особо охраняемых природных территориях - в связи с установленным на них режимом лесопользования;
по порядку привлечения для тушения лесных пожаров населения, работников коммерческих и некоммерческих организаций, а также противопожарной техники, транспортных и других средств указанных организаций, обеспечению привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью;
по установлению ставок лесных податей;
по финансированию расходов на государственное управление в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, ведение лесного хозяйства за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;
по нормативам объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах.
4.2.8.6. Участвует в определении объема средств в виде субвенций на осуществление полномочий Ленинградской области, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, определяемых исходя из утвержденных нормативов затрат на ведение лесного хозяйства и тушение лесных пожаров на гектар земель лесного фонда и общей площади лесного фонда, в отношении которого Ленинградской области передаются соответствующие полномочия, поправочных коэффициентов, учитывающих виды лесохозяйственных работ, выполняемых на соответствующих участках лесного фонда, средний класс природной пожарной опасности, существующую рекреационную нагрузку и класс пожарной опасности по условиям погоды, а также из общего объема финансирования ведения лесного хозяйства, предусмотренного в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год на передачу полномочий.
4.2.8.7. Контролирует использование по целевому назначению средств, направленных организации Ленинградской области, осуществляющей ведение лесного хозяйства.".
1.10. Пункт 4.8.3 дополнить текстом следующего содержания:
"предложения по созданию и обеспечению охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения.".
1.11. Пункт 4.9 дополнить подпунктом 4.9.7 следующего содержания:
"4.9.7. При осуществлении полномочий Ленинградской области в сфере охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за счет субвенций из федерального бюджета:
4.9.7.1. Принимает решения:
по выдаче именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
4.9.7.2. Обеспечивает:
охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
подготовку и представление ежеквартально в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной и денежной политики, отчета о расходовании предоставленных субвенций, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, - отчета о проведенных мероприятиях в сфере охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также при необходимости дополнительных отчетных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
2. Установить, что пункты 1.1, 1.5 и 1.6 настоящего постановления действуют до 1 января 2006 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
Губернатор
Ленинградской области |
В.Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2005 г. N 18 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 262 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области"
Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 25 февраля 2005 г., N 5, стр. 13
Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2007 г. N 22 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2006 г. N 82
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 марта 2006 г. N 57