Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Положение
о комитете финансов Ленинградской области
28 апреля, 7 июня 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и обладает статусом финансового органа и органа государственного финансового контроля Ленинградской области - субъекта Российской Федерации, обеспечивающего формирование и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области, составление проекта областного бюджета Ленинградской области и организацию казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Ленинградской области и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений иных органов исполнительной власти Ленинградской области.
Комитет входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
1.4. В пределах своей компетенции Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
Правовой акт Комитета (приказ, распоряжение), не соответствующий федеральному или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.6. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за Комитетом на правах оперативного управления.
Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.8. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и реализация единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития Ленинградской области с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.
2.2. Совершенствование процесса исполнения областного бюджета Ленинградской области для максимальной мобилизации финансового потенциала области и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
2.3. Разработка проекта областного бюджета Ленинградской области с учетом прогноза социально-экономического развития области и обоснованных заявок отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по бюджетному финансированию.
2.4. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением областного бюджета Ленинградской области.
2.5. Контроль за использованием средств областного бюджета Ленинградской области.
2.6. Контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, обоснованности, целенаправленности и эффективности использования муниципальными образованиями Ленинградской области финансовой помощи.
2.7. Организация и осуществление в установленном законодательством порядке казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области по доходам и расходам с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом, а также кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (при условии заключения соответствующего соглашения), осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением бюджета Ленинградской области; управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, по принципу единства кассы и подведомственности расходов.
2.8. Осуществление операционного обслуживания в части финансирования расходов получателей средств областного бюджета как на их счета (банковские и лицевые), так и на счета контрагентов получателей средств областного бюджета от имени и по поручения# получателей средств.
2.9. Ведение бухгалтерского учета исполнения областного бюджета Ленинградской области с учетом требований действующего законодательства.
2.10. Оказание методической и практической помощи финансовым органам администраций муниципальных образований по бухгалтерскому учету и отчетности об исполнении бюджета, бюджетным учреждениям - по бухгалтерскому учету и отчетности по исполнению смет доходов и расходов.
2.11. Организация учета всех доходов областного бюджета Ленинградской области, находящихся на счетах областного бюджета Ленинградской области.
2.12. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль их соответствия установленному объему расходов бюджета и целевого использования; формирование полной и достоверной информации об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ленинградской области.
2.13. Разработка предложений, вносимых на рассмотрение Правительства Ленинградской области, по увеличению доходной базы областного бюджета Ленинградской области и изысканию дополнительных финансовых ресурсов.
2.14. Участие совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику области кредитных ресурсов и инвестиций. Инициативное изыскание средств и дополнительных источников пополнения областного бюджета Ленинградской области.
3. Полномочия Комитета
В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие полномочия:
3.1. Формирование единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области:
концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности Администрации Ленинградской области;
обеспечение совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области функционирования целевых бюджетных фондов Ленинградской области;
подготовка заключений и предложений по финансовой обеспеченности государственных заказов Ленинградской области и региональных целевых программ;
ведение сводного реестра распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета Ленинградской области;
организация и осуществление краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств областного бюджета Ленинградской области с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
разработка предложений по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности;
организация ведения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области мониторинга бюджетного сектора;
контроль за формированием доходной части областного бюджета Ленинградской области, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета, распорядителями средств областного бюджета и их получателями средств областного бюджета.
3.2. Управление бюджетным процессом:
разработка проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области и внесение проекта с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
подготовка перечня главных распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета и внесение перечня на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
составление сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области;
организация в установленном порядке казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области по доходам и расходам, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в областной бюджет; контроль за исполнением областного бюджета Ленинградской области;
совершенствование методов бюджетного планирования и финансирования;
подготовка отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и представление отчета в Правительство Ленинградской области и Министерство финансов Российской Федерации;
подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ленинградской области отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области;
оперативное управление средствами на счетах областного бюджета Ленинградской области в целях обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
учет доходов областного бюджета Ленинградской области и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации, представление налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информации по установленной форме;
по представлению Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области и его территориальных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из областного бюджета Ленинградской области излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
финансирование расходов областного бюджета Ленинградской области по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета с отражением операций на их лицевых счетах;
взаимодействие с Управлением федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Ленинградской области по вопросам исполнения расходов областного бюджета за счет средств, выделенных областному бюджету Ленинградской области из федерального бюджета;
организация и осуществление учета операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области;
в рамках действующего законодательства осуществление разработки, внедрения и развития единой системы казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов на основе современных информационных технологий;
осуществление методической и консультативной помощи муниципальным образованиям Ленинградской области при внедрении и эксплуатации средств автоматизации исполнения бюджетов муниципальных образований, бюджетным учреждениям и иным организациям в организации электронного документооборота в процессе казначейского исполнения областного бюджета.
3.3. Обеспечение доходов областного бюджета Ленинградской области:
формирование доходной части областного бюджета Ленинградской области;
проведение ежеквартального анализа хода исполнения доходной части областного бюджета Ленинградской области в целом, в том числе областного бюджета и местных бюджетов;
произведение ежеквартального анализа налоговых льгот по областному бюджету и бюджетам муниципальных образований;
осуществление анализа хода поступления доходов в областной бюджет, составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной сводки об исполнении областного бюджета Ленинградской области в разрезе доходных источников;
внесение предложений по полному и своевременному поступлению обязательных платежей в областной бюджет Ленинградской области и сокращению недоимки;
осуществление контроля за соблюдением нормативов распределения налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
проведение мероприятий по формированию и реализации единой налоговой политики на территории Ленинградской области;
подготовка предложений по совершенствованию налогового законодательства Ленинградской области.
3.4. Обеспечение эффективного взаимодействия участников единой финансовой системы Ленинградской области:
разработка направлений совершенствования бюджетно-финансовой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития Ленинградской области;
координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере бюджетно-финансового планирования, финансирования областного хозяйства и социальной сферы, включая информационное и методическое обеспечение;
подготовка предложений по укреплению финансов Ленинградской области; координация действий в этой сфере деятельности Комитета с другими органами исполнительной власти Ленинградской области и федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами.
3.5. Организация системы заимствований и обслуживания государственного долга Ленинградской области:
осуществление государственных заимствований Ленинградской области путем заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ленинградской областью бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, выпуска государственных ценных бумаг Ленинградской области, а также предоставление государственных гарантий Ленинградской области;
финансирование расходов по обслуживанию государственного долга Ленинградской области;
текущее управление государственным долгом Ленинградской области, в том числе проведение операций с государственным долгом Ленинградской области, направленных на оптимизацию его структуры и сокращение расходов на обслуживание;
регистрация и учет долговых обязательств Ленинградской области и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение государственной долговой книги Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области в соответствии с правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3.6. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов Ленинградской области:
анализ состава целевых бюджетных фондов Ленинградской области и порядка их формирования и расходования;
внесение предложений по составу целевых бюджетных фондов Ленинградской области, источникам их формирования и направления расходования;
контроль за целевым и рациональным расходованием средств целевых бюджетных фондов.
3.7. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области:
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета;
ведение текущего бухгалтерского учета по исполнению областного бюджета Ленинградской области при казначейской системе исполнения областного бюджета;
проверка представляемых первичных документов на предмет целевого использования бюджетных средств и соблюдения установленных правил расчетов;
финансирование расходов по заявкам и проведение платежей за счет средств областного бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств;
прием, проверка и свод отчетов (месячных, квартальных, годовых) об исполнении смет доходов и расходов от главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета, принятие мер по обеспечению своевременного представления главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств периодической отчетности;
прием, проверка и свод месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов об исполнении местных бюджетов и анализ отчетности;
составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ленинградской области с представлением в Министерство финансов Российской Федерации;
прием заявлений, рассмотрение и выдача в установленном порядке разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций;
проведение проверок состояния бухгалтерского учета и отчетности по исполнению местных бюджетов и смет доходов и расходов;
совершенствование элементов и форм кассового планирования и порядка бюджетного финансирования получателей средств бюджета Ленинградской области;
осуществление операций по взаимным расчетам участников бюджетного процесса, проведение бухгалтерских операций, связанных с погашением источников покрытия дефицита бюджета и обслуживанием государственного долга;
оказание методической помощи учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области, по приведению их систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с действующим законодательством.
3.8. Обеспечение государственного финансового контроля:
формирование схемы взаимодействия участников государственного финансового контроля в структуре органов исполнительной власти Ленинградской области;
организация взаимодействия с органами государственного контроля, созданными органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и Законодательным собранием Ленинградской области;
формирование единой методологической базы деятельности органов государственного финансового контроля в структуре исполнительной власти Ленинградской области;
планирование и координация деятельности участников государственного финансового контроля в структуре органов исполнительной власти. Учет и отчетность по этой работе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июня 2005 г. N 154 в пункт 3.9 Положения внесены изменения
3.9. Иные полномочия:
рассмотрение проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области;
обеспечение ведения в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе исполнения бюджета Ленинградской области;
рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, принятие мер по разрешению спорных вопросов или реагированию и действиям в соответствии с федеральным и областным законодательством;
обеспечение деятельности рабочих органов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в пределах своей компетенции обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
участие в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке;
организация государственных лотерей, проводимых на территории Ленинградской области;
Об организации и государственном регулировании региональных лотерей Ленинградской области см. постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 г. N 121
представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации информации о потребности в бюджетных ассигнованиях на выплату денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество, а также отчетов о расходовании бюджетных ассигнований на выплату денежных компенсаций указанной категории лиц по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
4. Функции Комитета
Комитет вправе осуществлять следующие функции:
4.1. Заключать договоры (контракты, соглашения), открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Ленинградской области и иных кредитных учреждениях для совершения операций со средствами областного бюджета Ленинградской области в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.2. Получать от банков и иных кредитных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами областного бюджета Ленинградской области, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
4.3. Вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, с отражением в установленном порядке операций по расходованию государственных средств Ленинградской области.
4.4. Получать от главных распорядителей средств целевых бюджетных фондов Ленинградской области, распорядителей средств целевых бюджетных фондов Ленинградской области материалы и отчеты о формировании и расходовании средств фондов.
4.5. Получать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств сведения и материалы, необходимые для контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств.
4.6. Осуществлять финансовый анализ технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, проектно-сметной документации, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве оснований для выделения средств из областного бюджета Ленинградской области.
4.7. На основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области представлять Ленинградскую область как субъект Российской Федерации в договорах о предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий (поручительств) за счет средств областного бюджета Ленинградской области, а также в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика с заключением договоров и государственных контрактов.
4.8. Самостоятельно заключать договоры о залоге в целях обеспечения исполнения обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью, а также договоры об отступном, о новации и иные сделки, направленные на исполнение обязательств третьих лиц перед Ленинградской областью.
4.9. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также государственных гарантий.
4.10. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
4.11. Вести в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в сфере финансов.
4.12. Проводить документальные ревизии и проверки расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами исполнительной власти Ленинградской области, организациями, учреждениями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.13. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета Ленинградской области, в том числе финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.
4.14. Требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета Ленинградской области и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета Ленинградской области.
4.15. Направлять представления главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области, распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области и получателям средств областного бюджета Ленинградской области, кредитным учреждениям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области и осуществлять контроль за устранением нарушений.
4.16. В пределах своей компетенции, в том числе от имени казны Ленинградской области, выступать в суде или обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, допускающим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, включая право обращения в арбитражный суд с заявлениями о признании должника банкротом.
4.17. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из областного бюджета Ленинградской области и используемые не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы.
4.18. Выдавать в установленном порядке разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций.
4.19. Выдавать в необходимых случаях бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов по исполнению бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
4.20. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5. Ответственность Комитета
5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате издания правового акта Комитета, не соответствующего закону или иному правовому акту, подлежит возмещению в установленном порядке.
5.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене в установленном порядке.
6. Порядок управления Комитетом
6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета - вице-губернатор Ленинградской области, который является по должности членом Правительства Ленинградской области, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области.
6.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций, а также за защиту сведений, составляющих государственную тайну.
6.3. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, которые назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке. В отсутствие председателя Комитета (очередной отпуск, командировка, временная нетрудоспособность, другие уважительные причины) исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя председателя Комитета.
6.4. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Штатная численность и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам Комитета, Положение о Комитете, схема управления в Комитете утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.
6.6. Председатель Комитета:
вносит на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении областного бюджета Ленинградской области, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;
применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, в том числе принимает решение о введении и отмене блокировки расходов областного бюджета;
без доверенности представляет Комитет по всем вопросам его деятельности, в том числе в гражданском обороте в пределах компетенции Комитета, в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;
подписывает приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы от имени Комитета, организует и проверяет исполнение правовых актов Комитета;
в пределах утвержденной Правительством Ленинградской области штатной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам Комитета вносит предложения по совершенствованию схемы управления в Комитете и штатного расписания Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность, отстранении или освобождении от замещаемой должности, перемещении по должности государственной гражданской службы Ленинградской области работников Комитета, а также на должности в Комитете, не относящиеся к должностями# государственной гражданской службы Ленинградской области; распределяет обязанности между работниками Комитета в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами (должностными инструкциями), готовит проекты должностных регламентов (должностных инструкций) работников Комитета;
ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работников Комитета;
ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета;
ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета;
распоряжается кредитами и средствами областного бюджета в пределах утвержденных смет и ассигнований в рамках областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год (это право может быть предоставлено председателем Комитета его заместителям);
обеспечивает официальное опубликование в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами.
6.7. Председатель Комитета как руководитель отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно организующего исполнение областного бюджета, и его заместители обладают другими полномочиями, установленными и предусмотренными действующим законодательством.
6.8. При Комитете образуется коллегия Комитета в составе председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, а также других руководящих работников Комитета и иных лиц по представлению председателя Комитета. Состав коллегии Комитета и положение о коллегии Комитета утверждаются председателем Комитета.
Коллегия Комитета на регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы Ленинградской области, разработке проекта и исполнению областного бюджета Ленинградской области и другие наиболее важные вопросы деятельности Комитета. Решения коллегии Комитета оформляются протоколом и реализуются согласно приказам председателя Комитета.
6.9. Комитет вправе создавать временные рабочие группы для решения вопросов, вытекающих из компетенции Комитета.
6.10. Комитет вправе в установленном порядке вносить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций.
7. Порядок прекращения деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.