Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Особенности применения настоящих тарифных расценок в
отношении отдельных типов (видов) рекламоносителей
и объектов их размещения
3.1. Размер платы может повышаться Центром по сравнению с установленным настоящими тарифными расценками при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности рекламного места.
3.2. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей (стоимостью, как правило, не менее 50000 у.е.) крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер платы за размещение рекламоносителей может фиксироваться Центром на весь срок действия договора либо изменяться с течением времени в согласованной с Владельцем последовательности и размере. При этом на момент заключения договора размер платы не может быть меньше рассчитанного по действующим в указанный период тарифным расценкам.
3.3. В случае использования в качестве рекламоносителей с размером площади S менее 0,2 кв. м информационно-указательных дорожных или домовых знаков, угловых указателей, уличных табличек размер платы может фиксироваться Центром на весь период размещения рекламоносителя и вноситься Владельцем единовременно.
3.4. К категории вывесок относятся расположенные вдоль поверхности стены рекламоносители, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании, зарегистрированном товарном знаке (знаке обслуживания). Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.
В случае размещения вывески, имеющей сложную конфигурацию, расчет площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписываются все элементы вывески. При размещении вывесок, имеющих площадь более 1 кв. м, оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10.
3.5. Без оплаты производится размещение на стенах зданий, сооружений вывесок, имеющих площадь не более 1 кв. м, если такие вывески размещаются на фасаде здания в районе входных дверей в помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа, или непосредственно над окнами помещения, занимаемого Владельцем. Количество вывесок, размещаемых без оплаты, не может превышать количества входных дверей здания, ведущих в помещения, занимаемые Владельцем.
В случае размещения вывески, имеющей площадь не более 1 кв. м, в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10.
При размещении вывесок, имеющих площадь более 1 кв. м, на фасаде здания в районе входных дверей в помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа, или непосредственно над окнами помещения, занимаемого Владельцем, оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10.
В случае размещения вывески, имеющей площадь более 1 кв. м, в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с Разделом 1 настоящих тарифных расценок, при этом значение коэффициента К2 принимается равным пункту 4 Таблицы N 2.
Вывеска может содержать изображения логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, правообладателем в отношении которых не является Владелец. В этом случае размещение таких вывесок подлежит оплате независимо от их площади и расположения. При этом при размещении вывесок на фасаде здания в районе входных дверей в помещение, занимаемое Владельцем, или в пределах 10 метров от входа, или непосредственно над окнами помещения, занимаемого Владельцем, оплата производится в соответствии с пунктом 1 Таблицы N 10, при размещении вывесок в иных местах фасада здания оплата производится в соответствии с Разделом 1 настоящих тарифных расценок, при этом значение коэффициента К2 принимается равным пункту 4 Таблицы N 2.
3.6. В случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостаточности места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно пункта 1 Таблицы N 10, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
3.7. Если юридическое или физическое лицо либо принадлежащее такому лицу предприятие занимает помещение в угловом здании, и окна помещения выходят на две магистрали, оплата размещения над окнами вывесок производится независимо по каждой магистрали в соответствии с настоящими тарифными расценками.
3.8. Размещение на стенах зданий, сооружений информационных табличек, имеющих площадь не более 1 кв. м, производится без оплаты.
Информационные таблички предназначены для доведения до сведения потребителей следующей информации о Владельце-изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 ФЗ "О защите прав потребителей":
- фирменного наименования (наименования) Владельца, включающего указание на организационно-правовую форму;
- места нахождения Владельца;
- режима работы Владельца.
Информационные таблички размещаются рядом со входом в здание, помещение, занимаемое изготовителем (исполнителем, продавцом), в количестве, соответствующем количеству входов для населения. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
3.9. Размещение на стенах зданий, сооружений учрежденческих досок, вывесок, горизонтальных и вертикальных кронштейнов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга или федерального бюджета, производится без оплаты.
Учрежденческие доски размещаются при входе в учреждения и должны содержать информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании учреждения и его ведомственной принадлежности.
3.10. Под выносным рекламоносителем в целях настоящих тарифных расценок понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2,5 кв. м, используемый юридическим или физическим лицом исключительно в часы работы принадлежащего данному лицу предприятия и располагаемый не далее 5 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).
3.11. Без оплаты производится размещение флагов, используемых юридическим или физическим лицом и располагаемых не далее 50 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).
3.12. Под отдельно стоящим информационным столбом-указателем в целях настоящих тарифных расценок понимаются:
- вертикальная опора, в верхней части которой в выбранных направлениях установлены плоские прямоугольные стрелки-указатели размером порядка 0,25 х 0,8 м, содержащие краткую текстовую информацию об объектах, находящихся в непосредственной близости от указателя; при этом информация культурно-исторического и административного характера должна занимать не менее 30% рекламной площади столба; на одном столбе разрешается устанавливать не более 3-х уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте;
- вертикальная опора с информационными панелями, содержащими информацию об объекте, находящемся в непосредственной близости от указателя; при этом общая площадь коммерческой информации (рекламы), размещенной на информационных панелях, не должна превышать 1,5 кв. м.
3.13. Под городскими информационными щитами, стендами и тумбами в целях настоящих тарифных расценок понимаются соответственно щиты, стенды с размером рекламной поверхности порядка 2 х 3 м и менее, тумбы с размерами информационных поверхностей 1,5 х 3 м и тумбы с размерами рекламных поверхностей порядка 1,8 х 1,2 м и менее, удовлетворяющие одновременно следующим условиям:
- работы по изготовлению и установке щита, стенда, тумбы профинансированы из бюджета Санкт-Петербурга или средств Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия;
- щит, стенд, тумба используется для размещения информации, освещающей наиболее важные общегородские проекты, связанные с различными сферами деятельности, значимыми событиями;
- размещение на щите, стенде, тумбе вышеуказанной информации осуществляется на основании правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или договоров с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
3.14. В случае размещения на фасаде, строительных лесах, строительной сетке реконструируемого или ремонтируемого здания рекламного панно с изображением исторического фасада здания размер платы рассчитывается исходя из площади рекламной части панно.
3.15. В случаях проведения строительных и иных работ, требующих, в соответствии с действующими нормами, установки специальных стендов (щитов), отдельно стоящих или размещаемых на стенах зданий, сооружений, с размещением на них информации о проводимых работах (в том числе о заказчике, подрядчике, сроках выполнения работ и пр.), размещение таких стендов (щитов) производится без оплаты. При этом допускается размещение наименований и логотипов спонсоров проводимых работ в случае, если они размещены на едином щите или стенде с обязательной информацией о проводимых работах, и общая площадь, занимаемая логотипами, наименованиями, в сумме не превышает 50% общей площади щита, стенда. Для каждого объекта строительства или реконструкции без оплаты допускается размещение не более двух стендов (щитов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.