Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
Порядок получения разрешения на предоставление платных
медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения
1. Общие положения
1.1. Для получения разрешения на предоставление платных медицинских услуг руководитель государственного учреждения здравоохранения представляет в Комиссию по выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (далее - Комиссия), созданную Комитетом по здравоохранению, документы в соответствии с перечнем (приложение 4 к настоящему распоряжению). Поступившие документы после регистрации в канцелярии органа управления здравоохранением передаются в установленном порядке секретарю Комиссии.
1.2. Решение о выдаче разрешения (продления) или отказе в выдаче (отзыве) разрешения принимается на заседании Комиссии.
1.3. Основанием для рассмотрения вопроса Комиссией является наличие обращения руководителя государственного учреждения здравоохранения и соответствующего комплекта документов.
1.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. Право на предоставление платных медицинских услуг приобретается государственным учреждением здравоохранения с момента издания приказа вышестоящим органом управления здравоохранением и прекращается по истечению срока действия разрешения или с момента приостановления его действия.
1.5. Уведомление об отказе в выдаче разрешения или приостановлении действия разрешения направляется руководителю государственного учреждения здравоохранения в письменном виде после принятия решения, в трехдневный срок, с указанием причин отказа. После устранения причин, вызвавших отказ, руководитель государственного учреждения здравоохранения вправе повторно обратиться за разрешением на оказание платных медицинских услуг в соответствии с установленным порядком.
1.6. Комиссия не вправе отказать в выдаче разрешения при выполнении всех требований, необходимых для его получения. Комиссия не вправе отказать в выдаче разрешения со ссылками на социальную значимость учреждения, конкретного вида медицинской помощи или по другим основаниям, отсутствующим в настоящих Правилах.
1.7. Разрешение выдается на срок не более срока действия лицензии государственного учреждения здравоохранения.
1.8. За один месяц до окончания срока действия разрешения государственным учреждением здравоохранения подаются документы на пролонгацию разрешения в установленном порядке.
1.9. Полученное государственным учреждением здравоохранения разрешение на предоставление платных медицинских услуг не является основанием для исключительно возмездного оказания данных видов услуг. Основанием для предоставления медицинских услуг за плату являются условия, перечисленные в пп.2.1.-2.5. Правил.
2. Контроль за работой государственных учреждений здравоохранения
Контроль за работой государственных учреждений здравоохранения по предоставлению платных медицинских услуг осуществляют Комитет по здравоохранению, органы управления здравоохранением районов и другие организации в пределах своих полномочий.
3. Санкции, применяемые к руководителю государственного учреждения
здравоохранения при выявлении нарушений в работе учреждения по
предоставлению платных медицинских услуг
3.1. В случае выявления нарушений в организации предоставления платных медицинских услуг в качестве мер воздействия к государственному учреждению здравоохранения и его руководителю могут применяться следующие виды санкций:
уменьшение размера материального вознаграждения руководителя учреждения здравоохранения;
приостановление действия или аннулирование разрешения на оказание платных медицинских услуг;
дисциплинарные взыскания, налагаемые на руководителей государственных учреждений здравоохранения в соответствии с положением статей 192-193 Трудового кодекса Российской Федерации.
В случае выявления фактов, которые предположительно могут являться составом преступления, материалы проверок или рассмотрения письменных жалоб и обращений граждан могут быть направлены в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.