В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации на территории Санкт-Петербурга Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга, пунктом 1 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Установить, что Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный заказ Санкт-Петербурга) для государственных заказчиков Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн. руб. и в иных случаях в соответствии с его компетенцией (далее - уполномоченный орган).
2. Установить, что Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3. Утвердить Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение о государственном заказе Санкт-Петербурга).
4. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли до 01.02.2006 сформировать государственные комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о государственном заказе Санкт-Петербурга и Перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители которых подлежат включению в состав государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
См. разъяснения о порядке формирования государственных комиссий государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, приведенные в письме Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2005 г. N 05/14211
5. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и получателям средств бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченным на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, с 01.01.2006 переименовать действующие государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга соответственно в государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Комиссии).
6. Установить, что:
6.1. С 01.01.2006 Комиссии осуществляют исключительные полномочия государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга в части, касающейся проведения конкурсных процедур, рассмотрения и оценки котировочных заявок, установленные Положением о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" (далее - Положение), до завершения конкурсных процедур, объявления о которых были официально опубликованы в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" до 01.01.2006, и подведения итогов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок, если рассылка запросов котировок проводилась до 01.01.2006.
6.2. Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП) и межведомственные государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга (далее - МВГКК) продолжают после 01.01.2006 осуществлять свои исключительные полномочия в части, касающейся проведения конкурсных процедур и принятия решений о возможности заключения дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга, установленные Положением, до завершения конкурсных процедур, объявления о которых были официально опубликованы в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" до 01.01.2006.
6.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли продолжает выполнять функции секретариата ГККП и МВГКК после 01.01.2006 до прекращения работы ГККП и МВГКК.
6.4. После прекращения работы ГККП и МВГКК принятие решений о возможности заключения дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющих их существенные условия, если указанные контракты заключены по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились ГККП и МВГКК, осуществляется государственными комиссиями уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
7. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли после прекращения работы ГККП и МВГКК внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГККП и МВГКК.
8. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, не являющимся исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, руководствоваться Положением о государственном заказе Санкт-Петербурга.
9. Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области при осуществлении закупок товаров, работ и услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Положением о государственном заказе Санкт-Петербурга.
Пункт 10 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования постановления
10. Внести изменение в Положение, заменив в пунктах 2.5.5.2 и 2.5.5.3 слова "5 млн. руб." словами "15 млн. руб.".
11. Признать утратившими силу с 01.01.2006:
абзац второй пункта 6 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", абзацы шестой и седьмой пункта 2 Положения об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, утвержденного указанным распоряжением;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", за исключением пунктов 14, 15, 19, 20, а также абзацев первого, второго, четвертого пункта 2.5.5.1, абзацев первого, второго, четвертого пункта 2.5.5.2, пунктов 4.1 и 4.2 Положения и пунктов 1-5, 7, 8, 11-14 Положения о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга, утвержденных указанным постановлением;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 179 "Об утверждении Регламента Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", за исключением пунктов 4.3 и 4.4, 6 и 7;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга", за исключением пунктов 3.1, 4;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2004 N 2053 "О порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у организаций, нуждающихся в государственной поддержке", за исключением пунктов 3 и 4.
12. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятые в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
13. Постановление вступает в силу с 01.01.2006, за исключением пункта 10, который вступает в силу со дня официального опубликования постановления.
14. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.И.Матвиенко |
Утверждено
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
Положение
об организации деятельности исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения
и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.2. В Положении определяются механизмы эффективного использования средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для государственных нужд Санкт-Петербурга, совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) - официальная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;
ведомственные реестры государственного заказа Санкт-Петербурга - реестры государственного заказа Санкт-Петербурга, ведение которых осуществляется государственными заказчиками Санкт-Петербурга;
ведомственные планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемые государственными заказчиками Санкт-Петербурга;
государственный заказ Санкт-Петербурга - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга;
государственные заказчики Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга;
документация о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, разработанная и утвержденная (оформленная) в соответствии с методическими требованиями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
методические требования - требования к оформлению документации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденные Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
подведомственные государственные заказчики - получатели средств бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченные на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга;
заказчики - государственные заказчики Санкт-Петербурга и подведомственные государственные заказчики;
официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
официальный сайт - официальный сайт Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
продукция - поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для государственных нужд;
публичная закупка - размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн. руб. и в иных случаях в соответствии с его компетенцией.
Понятия и термины, использующиеся в Положении, не указанные в настоящем пункте Положения, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Полномочия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по формированию, размещению и исполнению
государственного заказа Санкт-Петербурга
2.1. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками Санкт-Петербурга, и подведомственными государственными заказчиками осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также в соответствии с Положением.
2.2. Уполномоченный орган:
2.2.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (за исключением подписания государственных контрактов Санкт-Петербурга):
путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона с лимитом финансирования по всем лотам конкурса и аукциона на сумму свыше 15 млн. руб., кроме продукции в соответствии Перечнем продукции, закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга независимо от лимита финансирования, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга по представлению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Перечень продукции, закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга);
путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом путем проведения торгов независимо от лимита финансирования, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга по представлению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом);
путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона независимо от лимита финансирования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки биржевых товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга на товарных биржах с лимитом финансирования на сумму свыше 15 млн. руб.
2.2.2. Принимает решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и Положением.
2.2.3. Создает государственные комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определяет их состав и утверждает регламент, назначает заместителей председателей государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением и Перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители которых подлежат включению в состав государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
2.2.4. Утверждает документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с методическими требованиями на основании решения соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2.5. Размещает информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.2.6. Применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.2.7. Обеспечивает своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга, ведение которых осуществляется Комитетом экономического развития промышленной политики и торговли (далее - единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга).
2.2.8. Обеспечивает соблюдение в процессе проведения торгов экономических интересов Санкт-Петербурга.
2.2.9. Обеспечивает оптимизацию государственных закупок Санкт-Петербурга путем совершенствования организации процедуры торгов.
2.2.10. Обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения торгов.
2.2.11. Обеспечивает законные права и интересы участников торгов.
2.2.12. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.3.1. Осуществляет контроль в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3.2. Осуществляет иные полномочия в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Государственные заказчики Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.4.1. Формируют, размещают и исполняют государственный заказ Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и Положением.
2.4.2. Осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.4.3. Самостоятельно размещают государственный заказ Санкт-Петербурга способом публичной закупки.
2.4.4. Принимают решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
2.4.5. Создают государственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определяют их состав и утверждают регламент, назначают председателя и заместителей председателя государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением.
2.4.6. Разрабатывают документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с методическими требованиями.
2.4.7. Утверждают документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на сумму менее 15 млн. руб. и иных случаях в соответствии со своей компетенцией и методическими требованиями.
2.4.8. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (кроме закрытого конкурса и закрытого аукциона) с лимитом финансирования по всем лотам конкурса и аукциона на сумму до 15 млн. руб., кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом.
2.4.9. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (кроме закрытого конкурса и закрытого аукциона) в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга.
2.4.10. Размещают государственный заказ Санкт-Петербурга без проведения торгов:
на товарных биржах с лимитом финансирования на сумму до 15 млн. руб.,
способом запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4.12. Наделяют подведомственных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга отдельными полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и статусом подведомственного государственного заказчика в соответствии с настоящим Положением.
О наделении подведомственных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга отдельными полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и статусом подведомственного государственного заказчика см. справку
2.4.13. Осуществляют руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.4.14. Размещают информацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.4.15. Заключают и исполняют государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры.
2.4.16. Заключают и исполняют дополнительные соглашения к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством и Положением.
2.4.17. Применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.4.18. Обеспечивают ведение ведомственных реестров государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга и своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Положением.
2.4.19. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.5. Решение о наделении подведомственных государственных заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и статусом подведомственных государственных заказчиков, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса подведомственного государственного заказчика принимается государственными заказчиками Санкт-Петербурга и оформляется распоряжением исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Подведомственные получатели средств бюджета Санкт-Петербурга приобретают статус подведомственного государственного заказчика с момента наделения полномочиями по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга одним или всеми разрешенными способами размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
О правовом статусе получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, уполномоченных на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (подведомственных государственных заказчиков) см. письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2005 г. N 05/14212
Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, о наделении подведомственных государственных заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и статусом подведомственных государственных заказчиков, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса подведомственного государственного заказчика направляется государственным заказчиком Санкт-Петербурга в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного распоряжения.
2.6. Подведомственные государственные заказчики могут быть наделены государственными заказчиками Санкт-Петербурга следующими полномочиями в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга:
2.6.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки.
2.6.2. Принятие решения о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в пределах, установленных Положением.
2.6.3. Создание соответствующей государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, определение ее состава и утверждение регламента (порядка работы), назначение председателя (заместителей председателя) государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с Положением.
2.6.4. Разработка и утверждение конкурсной документации и документации об аукционе в соответствии с методическими требованиями.
2.6.5. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (кроме закрытого конкурса и закрытого аукциона) с лимитом финансирования по всем лотам конкурса и аукциона на сумму до 5 млн. руб., кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом.
2.6.6. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (кроме закрытого конкурса и закрытого аукциона) в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга на сумму до 5 млн. руб.
2.6.7. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок (кроме размещения способом запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера) на сумму до 250 тыс. руб.
2.6.8. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных пунктами 1, 2, 7-10 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.6.9. Заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров.
2.6.10. Заключение дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством и Положением.
2.7. Государственные заказчики Санкт-Петербурга при наделении подведомственных государственных заказчиков полномочиями, указанными в пункте 2.6, должны вменять в обязанность указанных подведомственных государственных заказчиков:
2.7.1. Осуществление планирования закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.7.2. Размещение информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.7.3. Применение электронно-цифровой подписи, систем электронного делопроизводства, а также иных электронных систем.
2.7.4. Обеспечение своевременного направления информации для регистрации сведений в ведомственных реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга и единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Положением.
3. Формирование государственного заказа Санкт-Петербурга
3.1. Заказчики в течение 30 дней со дня утверждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год во втором чтении уточняют потребности Санкт-Петербурга в продукции и вносят соответствующие данные в ведомственные реестры государственного заказа Санкт-Петербурга, утверждают ведомственный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
3.2. Ведомственные реестры государственного заказа Санкт-Петербурга и ведомственные планы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга формируются государственными заказчиками Санкт-Петербурга в АИСГЗ.
3.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны не менее чем за десять рабочих дней до начала соответствующего квартала соответствующего финансового года закончить корректировку ведомственных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и посредством АИСГЗ направить данную информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.4. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли на основании сведений ведомственных планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в течение 40 рабочих дней с даты доведения до государственных заказчиков Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств формирует и утверждает сводный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
3.5. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обеспечивает размещение сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте.
3.6. Утвержденный ведомственный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является обязательным для заказчиков. Закупки продукции осуществляются заказчиками только в соответствии с утвержденным ведомственным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.7. При формировании государственного заказа Санкт-Петербурга заказчикам запрещается осуществлять декомпозицию.
4. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга
4.1. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", законодательством Санкт-Петербурга, а также Положением.
4.2. При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, используется способ публичной закупки.
4.3. Публичные закупки осуществляются без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга на основании договоров и первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов (далее - договоры).
4.4. Все государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, входящем в систему единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга), в течение десяти рабочих дней с момента получения их для регистрации.
4.5. Не зарегистрированные в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга государственные контракты Санкт-Петербурга или договоры, а также дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.
4.6. Государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры, а также дополнительные соглашения к ним направляются на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в течение трех дней со дня их заключения.
5. Порядок взаимодействия государственных заказчиков Санкт-Петербурга
и уполномоченного органа при размещении государственного заказа
Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн. руб. и иных случаях
в соответствии с компетенцией уполномоченного органа
5.1. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, а также обеспечивает совместно с государственными заказчиками Санкт-Петербурга эффективное функционирование и развитие системы торгов.
5.2. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга:
5.2.1. Составляет и утверждает план-график проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
5.2.2. Устанавливает:
перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
порядок рассмотрения документов и предложений государственных заказчиков Санкт-Петербурга, представляемых в уполномоченный орган;
См. Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденное распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2005 г. N 99-р
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на соответствие установленным требованиям;
порядок хранения документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе.
5.2.3. Принимает и рассматривает предложения государственных заказчиков Санкт-Петербурга, заявки государственных заказчиков Санкт-Петербурга на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в срок до 10 рабочих дней.
5.2.4. Возвращает государственным заказчикам Санкт-Петербурга заявки государственных заказчиков Санкт-Петербурга на размещение заказа Санкт-Петербурга и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, законодательству Санкт-Петербурга и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с пунктом 5.2.2 Положения, в срок до 10 рабочих дней.
5.2.5. Принимает решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции.
5.2.6. Принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Устанавливает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе).
5.2.8. Принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
5.2.9. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе в соответствии с методическими требованиями.
5.2.10. Публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, обладающим таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.11. Предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте.
5.2.12. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте.
5.2.13. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2.14. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечивает их хранение.
5.2.15. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2.16. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.17. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
5.2.18. Подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте.
5.2.19. Организует с привлечением государственных заказчиков Санкт-Петербурга проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений о участнике размещения заказа или продукции.
5.2.20. Привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает деятельность рабочих групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе в порядке, утверждаемом Правительством Санкт-Петербурга.
5.2.21. Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.2.22. Представляет соответствующим государственным комиссиям уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга информацию об итогах рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.
5.2.23. Подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает их на официальном сайте.
5.2.24. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей государственной комиссией уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе.
5.2.25. Обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2.26. Подписывает совместно с членами соответствующей государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании.
5.2.27. Ведет и подписывает протокол аукциона, размещает его на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании.
5.2.28. Направляет государственным заказчикам Санкт-Петербурга экземпляры или копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона.
5.2.29. Дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
5.2.30. Хранит либо передает государственным заказчикам Санкт-Петербурга на хранение протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
5.2.31. Объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
5.2.32. Размещает государственный заказ Санкт-Петербурга на поставки биржевых товаров для государственных нужд без проведения торгов на товарных биржах с лимитом финансирования на сумму свыше 15 млн. руб.
5.2.33. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы государственных комиссий уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
5.2.34. Создает и формирует секретариат уполномоченного органа, утверждает порядок работы секретариата уполномоченного органа.
5.2.35. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
5.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга в целях обеспечения уполномоченным органом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга:
5.3.1. Направляют в уполномоченный орган заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа.
5.3.2. Вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
5.3.4. Разрабатывают в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и методическими требованиями проекты извещения о проведении конкурса и аукциона, конкурсной документации и документации об аукционе, государственных контрактов Санкт-Петербурга и представляют на рассмотрение уполномоченному органу.
5.3.5. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений.
5.3.6. Представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.
5.3.7. Осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений о участнике размещения заказа или предлагаемой продукции.
5.3.8. Запрашивают по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
5.3.9. Участвуют в деятельности рабочих групп, образованных в установленном порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.
5.3.10. Готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу.
5.3.11. Составляют проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга для направления победителям конкурса и аукциона.
5.3.12. Передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона и проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга.
5.3.13. Заключают государственные контракты Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и направляют копии заключенных государственных контрактов уполномоченному органу.
5.3.14. Вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
5.3.15. Подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса или аукциона, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.16. Предоставляют конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам в установленном порядке.
5.3.17. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6. Исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга
6.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и государственными контрактами Санкт-Петербурга, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам.
6.2. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам в следующих случаях:
при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились самостоятельно заказчиками в пределах своих полномочий;
при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не меняющих их существенных условий, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились уполномоченным органом;
при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, уменьшающих цену и при этом не меняющих остальных существенных условий, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились уполномоченным органом.
6.3. Заказчики вправе заключать после получения согласования соответствующей государственной комиссией уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга дополнительные соглашения к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющие их существенные условия, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились уполномоченным органом.
7. Контроль за формированием, размещением и исполнением
государственного заказа Санкт-Петербурга
7.1. Контроль за формированием государственного заказа Санкт-Петербурга и соблюдением методических требований осуществляет Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли в соответствии со своей компетенцией, установленной действующим законодательством и Положением.
7.2. Контроль за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
См. Положение о порядке осуществления контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки, утвержденное распоряжением Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2006 г. N 2-р
7.3. Контроль за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки осуществляет Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.
7.4. Контроль за исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляют Комитет финансов Санкт-Петербурга и государственные заказчики Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией, установленной действующим законодательством и Положением.
7.5. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли при осуществлении контроля за формированием государственного заказа Санкт-Петербурга и соблюдением методических требований:
проводит плановые и внеплановые проверки;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков;
предлагает заказчикам внести изменения в документы, пересмотреть принятые решения в установленный срок или устранить выявленные нарушения;
проверяет соблюдение требования о недопустимости декомпозиции;
приостанавливает проведение процедур по формированию государственного заказа Санкт-Петербурга;
вносит предложения Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в сфере формирования государственного заказа Санкт-Петербурга;
выдает заказчикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере формирования государственного заказа Санкт-Петербурга.
Порядок осуществления контроля за формированием государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
7.6. Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга при осуществлении контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки:
осуществляет плановые и внеплановые проверки;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков, специализированных организаций в срок до 5 рабочих дней;
направляет заказчикам, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством и Положением;
направляет обращение в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга;
вносит предложения Губернатору Санкт-Петербурга и руководителям заказчиков о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей;
осуществляет иные полномочия в сфере контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
Порядок осуществления контроля за размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки устанавливается Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
7.7. Государственные заказчики Санкт-Петербурга осуществляют контроль за исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга и размещением государственного заказа Санкт-Петербурга способом публичной закупки подведомственными государственными заказчиками.
7.8. Комитет финансов Санкт-Петербурга в сфере контроля за размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга:
осуществляет финансирование государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров, а также дополнительных соглашений к ним только после их обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга;
осуществляет блокировку расходов на закупку продукции в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;
осуществляет контроль за использованием заказчиками средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга;
осуществляет иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством и Положением.
7.9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли вправе не регистрировать сведения в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга по собственной инициативе (в пределах своей компетенции в сфере контроля за формированием государственного заказа Санкт-Петербурга и соблюдением методических требований) на основании обращений государственных заказчиков Санкт-Петербурга и Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8. Автоматизированная информационная система
государственного заказа Санкт-Петербурга и опубликование
информации о государственном заказе Санкт-Петербурга
8.1. АИСГЗ предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Использование АИСГЗ является обязательным для уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга.
8.2. Для регистрации информации о формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в АИСГЗ ведутся реестры системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
8.3. Реестры системы государственного заказа Санкт-Петербурга состоят из единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга и ведомственных реестров государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - ведомственные реестры).
8.4. В систему единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга входят следующие реестры:
Реестр государственных заказчиков Санкт-Петербурга и подведомственных государственных заказчиков Санкт-Петербурга;
Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга;
Реестр итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
Реестр планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга, состоящий из:
Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга;
Реестра договоров.
8.5. Единые реестры государственного заказа Санкт-Петербурга ведутся Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Ведомственные реестры ведутся государственными заказчиками Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
8.6. Официальным печатным изданием в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга является журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга".
Официальное печатное издание предназначено для опубликования информации, правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, методических и аналитических материалов в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Порядок опубликования информации в официальном печатном издании устанавливается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
8.7. Официальным сайтом в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга является специализированный официальный сайт "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru.
8.8. Порядок работы с АИСГЗ и ведения реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
9. Система, порядок формирования и полномочия государственных
комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга
9.1. Система государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
9.1.1. Государственные комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии) создаются в целях размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способами, указанными в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.
Деятельность комиссий осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга.
9.1.2. В Санкт-Петербурге действует следующая система комиссий:
государственные комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии уполномоченного органа);
государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии государственных заказчиков);
государственные комиссии подведомственных государственных заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии подведомственных государственных заказчиков).
9.1.3. Уполномоченный орган в установленном порядке формирует следующие комиссии уполномоченного органа:
первая государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам крупных закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга (с лимитом финансирования по всем лотам конкурса или аукциона на сумму свыше 75 млн. руб.);
вторая государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере строительства, реконструкции, реставрации и связанных с ними проектно-изыскательских работ;
третья государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга в сфере благоустройства, капитального и текущего ремонта и связанных с ними проектно-изыскательских работ;
четвертая государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга лекарственных средств, медицинского и реабилитационного оборудования и услуг, связанных с их использованием;
пятая государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга горюче-смазочных материалов, топлива и энергетических ресурсов, оборудования, организационной техники, машин, механизмов и услуг, связанных с их использованием;
шестая государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - по вопросам закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга продовольственных товаров, мягкого инвентаря, а также в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, охранных услуг, науки, культуры, образования, молодежной политики, спорта и связанных с ними услуг.
9.1.4. Комиссии уполномоченного органа формируются на основании правового акта уполномоченного органа.
Распределение полномочий между комиссиями уполномоченного органа устанавливается правовым актом уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством и Положением.
9.1.5. Государственными заказчиками Санкт-Петербурга в соответствии с Положением создается и формируется одна постоянно действующая единая (конкурсная, аукционная, котировочная) комиссия государственного заказчика.
9.1.6. Подведомственными государственными заказчиками в пределах их полномочий в установленном порядке создаются (ликвидируются) и формируются комиссии подведомственного государственного заказчика.
9.2. Общие принципы формирования комиссий.
9.2.1. Члены комиссий включаются в состав комиссий и исключаются из состава комиссий уполномоченным органом, заказчиками в соответствии с Положением.
9.2.2. Заместители председателя комиссий назначаются на должность и освобождаются от должности уполномоченным органом, заказчиками в соответствии с Положением.
9.2.3. Полномочия председателей комиссий, заместителей председателя комиссий, членов комиссий возникают (прекращаются) с момента подписания правового акта уполномоченного органа, заказчика о включении в состав, назначении на должность (исключении из состава, освобождении от должности) председателя комиссии, заместителя председателя, членов комиссии.
9.2.4. Правовые акты о создании комиссий и об утверждении (изменении) их состава подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
9.2.5. Информация о создании комиссий и об утверждении (изменении) их состава направляется уполномоченным органом, государственным заказчиком Санкт-Петербурга в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о создании комиссии и об утверждении (изменении) ее состава.
9.3. Порядок формирования комиссий уполномоченного органа.
9.3.1. Минимальная численность членов комиссий уполномоченного органа - девять человек.
9.3.2. Членами комиссий уполномоченного органа могут быть работники уполномоченного органа и (или) работники подведомственных уполномоченному органу государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга.
9.3.3. В состав комиссии уполномоченного органа подлежат включению представители государственных заказчиков Санкт-Петербурга в соответствии с профилем их деятельности и компетенцией комиссии уполномоченного органа.
Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители которых подлежат обязательному включению в состав комиссий уполномоченного органа, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
Председателями комиссий уполномоченного органа назначаются члены Правительства Санкт-Петербурга.
9.3.4. Представители иных государственных заказчиков Санкт-Петербурга включаются в составы комиссий уполномоченного органа на основании их предложений по решению уполномоченного органа.
9.3.5. По решению уполномоченного органа в состав комиссии уполномоченного органа могут быть включены в установленном порядке представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных государственных учреждений (далее - организации).
9.3.6. Уполномоченный орган вправе установить обязательные для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, представители которых подлежат включению в составы комиссий уполномоченного органа, требования к должности, образованию и опыту работы таких представителей.
9.3.7. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, представители которых подлежат обязательному включению в составы комиссий уполномоченного органа в соответствии с пунктом 9.3.3 Положения, должны направлять уполномоченному органу предложения по кандидатурам своих представителей в составы комиссий уполномоченного органа (далее - кандидатуры) в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
9.3.8. Уполномоченный орган рассматривает кандидатуры в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления предложения по кандидатурам в уполномоченный орган.
По итогам рассмотрения кандидатуры уполномоченный орган принимает решение о назначении предложенной кандидатуры на должность заместителя председателя или члена соответствующей комиссии уполномоченного органа либо отклоняет предложенную кандидатуру, в том числе в случае несоответствия предложенной кандидатуры установленным требованиям, и предлагает государственному заказчику Санкт-Петербурга внести на рассмотрение уполномоченного органа новую кандидатуру.
9.3.9. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, представители которых включены в составы комиссий уполномоченного органа, обязаны направить в уполномоченный орган информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии уполномоченного органа в случае невозможности выполнять функции члена комиссий уполномоченного органа (смерть, увольнение, невозможность исполнения своих обязанностей и т.п.), в течение двух рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.
9.3.10. Государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе отозвать своего представителя из состава комиссии уполномоченного органа. Извещение об отзыве представителя в письменной форме направляется в уполномоченный орган. Государственный заказчик Санкт-Петербурга вправе одновременно внести уполномоченному органу свои предложения по новой кандидатуре. Кандидатура рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном Положением.
9.3.11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления извещения в уполномоченный орган издает правовой акт о прекращении полномочий отозванного представителя.
9.4. Порядок формирования комиссий государственного заказчика.
9.4.1. Минимальная численность членов комиссии государственного заказчика - семь человек.
9.4.2. Членами комиссии государственного заказчика могут быть работники государственного заказчика Санкт-Петербурга и (или) организаций.
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли вправе установить обязательные требования к лицам, назначаемым на должности членов (председателя, заместителей председателя) комиссий государственных заказчиков.
9.4.3. В состав комиссии государственного заказчика могут входить представители Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса.
9.4.4. Предложение о включении представителей Комитета финансов Санкт-Петербурга и (или) Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в состав комиссии государственного заказчика в письменной форме направляется государственному заказчику Санкт-Петербурга. Государственный заказчик Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения государственному заказчику Санкт-Петербурга обязан издать правовой акт о включении представителей Комитета финансов Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в состав комиссии государственного заказчика с правом голоса.
9.4.5. Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли вправе отозвать своих представителей из состава комиссии государственного заказчика. Извещение об отзыве представителя в письменной форме направляется государственному заказчику Санкт-Петербурга. Государственный заказчик Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней с даты поступления извещения государственному заказчику Санкт-Петербурга издает правовой акт о прекращении полномочий отозванного представителя.
9.4.6. Государственный заказчик Санкт-Петербурга не вправе по собственной инициативе прекратить полномочия представителей Комитета финансов Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в составе комиссии государственного заказчика.
9.5. Порядок формирования комиссий подведомственных государственных заказчиков.
9.5.1. Минимальная численность членов комиссии подведомственного государственного заказчика - пять человек.
9.5.2. Членами комиссии подведомственного государственного заказчика могут быть работники подведомственного государственного заказчика и государственного заказчика Санкт-Петербурга, которым подведомственный государственный заказчик уполномочен на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - соответствующий государственный заказчик), а также представители организаций.
9.5.3. Кандидатуры председателя, заместителей председателя, членов комиссии подведомственного государственного заказчика (кроме представителей Комитета финансов Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли) подлежат обязательному согласованию с соответствующим государственным заказчиком Санкт-Петербурга. При отсутствии согласования соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга подведомственный государственный заказчик не вправе назначать на должность (включать в состав) председателя, заместителей председателя, членов комиссии подведомственного государственного заказчика.
9.5.4. В состав комиссии подведомственного государственного заказчика могут входить представители Комитета финансов Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли с правом голоса.
9.5.5. Представители Комитета финансов Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли включаются в состав комиссии подведомственного государственного заказчика (исключаются из состава) в порядке, установленном пунктами 9.4.4-9.4.6 Положения.
9.6. Полномочия комиссий.
9.6.1. При проведении конкурсов комиссии, кроме полномочий, установленных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
9.6.1.1. Согласовывают конкурсную документацию и документацию об аукционе.
9.6.1.2. Определяют в установленном порядке составы рабочих групп для определения соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
9.6.1.3. Принимают решения о возможности заключения дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющих существенные условия указанных государственных контрактов Санкт-Петербурга.
9.6.1.4. Определяют организацию своей текущей работы.
9.6.1.5. Обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе и документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6.1.6. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9.6.2. Комиссии уполномоченного органа:
9.6.2.1. Обеспечивают проведение открытых конкурсов и аукционов с лимитом финансирования по всем лотам открытого конкурса или открытого аукциона на сумму свыше 15 млн. руб., кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга.
9.6.2.2. Обеспечивают проведение открытых конкурсов и аукционов в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом.
9.6.2.3. Обеспечивают проведение закрытых конкурсов и аукционов независимо от лимита финансирования.
9.6.2.4. Принимают решение о возможности заключения дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющим их существенные условия, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились комиссиями уполномоченного органа.
9.6.2.5. Дают рекомендации о возможности размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн. руб. способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае обращения государственного заказчика Санкт-Петербурга.
9.6.3. Комиссии государственных заказчиков:
9.6.3.1. Обеспечивают проведение конкурсов и аукционов (кроме закрытых конкурсов и аукционов) с лимитом финансирования по всем лотам открытого конкурса или открытого аукциона на сумму до 15 млн. руб., кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом.
9.6.3.2. Обеспечивают проведение конкурсов и аукционов (кроме закрытых конкурсов и аукционов) в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой государственными заказчиками Санкт-Петербурга.
9.6.3.3. Обеспечивают размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму до 250 тыс. руб.
9.6.3.4. Принимают решение о возможности заключения дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющих их существенные условия, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга были заключены по итогам конкурсов и аукционов, которые проводились комиссией государственного заказчика.
9.6.4. Комиссии подведомственных государственных заказчиков обеспечивают размещение государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с полномочиями, которыми могут быть наделены подведомственные государственные заказчики в соответствии с пунктом 2.7 Положения.
9.7. Организация деятельности комиссий.
9.7.1. Члены комиссии имеют право:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами,
выступать в соответствии с порядком ведения заседания комиссии и проверять правильность протоколов, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
9.7.2. Члены комиссий обязаны:
неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламент комиссии, требования утвержденной документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга;
обеспечивать законные права и интересы участников размещения заказа Санкт-Петербурга;
обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе и документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
Председатель комиссии может иметь до двух заместителей. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии либо членов комиссии (в случае отсутствия заместителей председателя), которым решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.
9.7.4. Председатель комиссии, его заместители, а также не менее половины членов комиссии должны пройти обучение в сфере управления закупками продукции для государственных нужд.
9.7.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины числа ее членов, обладающих правом голоса.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае невозможности их присутствия на заседании комиссии не допускается.
9.7.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума, установленного пунктом 9.7.5 Положения.
В случае равенства голосов председательствующий на заседании комиссии имеет право решающего голоса.
Секретарь комиссии не имеет права голоса.
Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
9.7.7. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, заместители председателя комиссии, члены комиссии, должностные лица уполномоченного органа, соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга, соответствующего подведомственного государственного заказчика, участники размещения заказа Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.
Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
9.7.8. Председательствующий на заседании комиссии:
оглашает повестку дня;
предоставляет слово для выступлений;
ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения и регламента комиссии в ходе заседаний;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные регламентом комиссии.
9.7.9. Итоговые решения комиссий по завершении процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга подлежат регистрации в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
9.7.10. Решения, принимаемые комиссиями в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
9.7.11. Комиссии действуют на основании регламента комиссии.
Регламент комиссии устанавливает порядок формирования и работы комиссии в соответствии с действующим законодательством и Положением.
Уполномоченный орган, заказчики на основании утверждаемого Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Примерного регламента государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга утверждают соответственно регламенты комиссий уполномоченного органа, комиссии государственного заказчика и комиссии подведомственного государственного заказчика.
Регламент комиссии государственного заказчика подлежит согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Порядок согласования регламентов комиссий государственных заказчиков устанавливается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Регламент комиссии подведомственного государственного заказчика подлежит согласованию с соответствующим государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 г. N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г., за исключением пункта 10, который вступает в силу со дня официального опубликования постановления
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Петербург", 8 декабря 2005 г., N 230, стр. 21, в газете "Невское время", 28 декабря 2005 г., N 239, стр. 28, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 28 декабря 2005 г., N 12, стр. 39
Настоящее постановление прекратило действие с 1 января 2017 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1095 (в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2015 г. N 1226) пункт 3 настоящего постановления признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2013 г. N 1095
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Изменения в Положение, утвержденное настоящим постановлением, действуют до 31 декабря 2015 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2013 г. N 212
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 1.1 и 1.4, вступающих в силу с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 1414
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2012 г. N 1330
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 г. N 16
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2011 г. N 1756
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2011 г. N 297
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 августа 2010 г. N 1124
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2009 г. N 1461
Изменения вступают в силу с 11 января 2010 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 ноября 2008 г. N 1439
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 г. N 1631
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. N 1166
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 946
Изменения вступают в силу с 1 августа 2006 г.