Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, функции и полномочия участников реализации Программы
3.1. Формы управления и функции участников реализации Программы
Управление Программой осуществляет представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области как отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области.
Оперативное управление реализацией Программы в соответствии с выделенными ресурсами и планом реализации мероприятий Программы осуществляет руководитель государственного учреждения "Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды", обеспечивающий целевое использование средств и систематический отчет об их расходовании.
Научно-методическое руководство и экспертиза предлагаемых решений в большинстве реализуемых проектов осуществляются комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Работы выполняются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным учреждением "Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды" по согласованию с комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, комитетом государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции, юридическим комитетом Правительства Ленинградской области.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными сторонами и утвержденными техническими заданиями, сметами и календарными планами проведения работ.
Завершение работ оформляется актами сдачи-приемки плановых этапов и подэтапов работ.
Ответственность исполнителя и заказчика регламентируется условиями заключаемых сторонами государственных контрактов (договоров).
Отчеты о финансировании, выполнении и эффективности Программы представляются в установленном порядке руководителем Программы в комитет экономического развития Ленинградской области ежеквартально в соответствии с перечнем объектов и мероприятий, предусмотренных в плане реализации мероприятий Программы.
Организация контроля за выполнением Программы осуществляется в соответствии с утвержденным порядком контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области и включает представление ежеквартального отчета о ходе выполнения Программы в комитет экономического развития Ленинградской области и возложение общего контроля за реализацией Программы на вице-губернатора - председателя комитета экономического развития Ленинградской области.
3.3. Формы взаимодействия участников реализации Программы,
соподчиненность, полномочия, порядок и формы текущего контроля
Взаимодействие участников Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области".
Представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды - является структурным подразделением Администрации Ленинградской области.
Основные исполнители Программы
Ленинградское областное государственное учреждение "Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды" находится в ведении представителя заказчика Программы - комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области;
исполнители программных мероприятий заключают контракты (договоры) на выполнение конкретных работ с Ленинградским областным государственным учреждением "Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды". Привлечение для реализации Программы поставщиков и подрядчиков осуществляется на контрактной основе в основном по результатам их конкурсного отбора в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45, 46, 47, 48 и 49, регулирующими процедуру размещения областного государственного заказа Ленинградской области.
Вышеуказанные постановления Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года NN 45, 46, 47, 48, 49, признаны утратившими силу c 1 января 2006 г. См. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 13 марта 2006 г. N 59
Исполнители программных мероприятий заключают государственные контракты (договоры) на выполнение конкретных работ с Ленинградским областным государственным учреждением "Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды" в соответствии с его полномочиями. Основаниями для заключения контрактов (договоров) являются технические задания, календарные планы, утвержденные комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, и сметы на выполняемые работы, согласованные с комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
Заключенные государственные контракты (договоры) передаются в комитет экономического развития Ленинградской области для их регистрации в Реестре закупок Ленинградской области.
Завершение работ оформляется актом сдачи-приемки работ, приложением к которому является отчет о результатах работ, утвержденный комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Порядок текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по согласованию с комитетом экономического развития Ленинградской области.
Формы текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по представлению Ленинградского областного государственного учреждения "Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.