Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом Леноблкомимущества
(приложение)
Методические рекомендации
муниципальным образованиям о подготовке проектов областных
законов об утверждении перечня имущества, передаваемого от
муниципального образования, владеющего имуществом, в муниципальную
собственность муниципального образования, принимающего имущество
6 апреля 2006 г.
Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), от 22.08.2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), областным законом от 12.12.2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период", Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области, утвержденного постановлением Законодательного собрания от 23.04.2002 года N 186 и распоряжением Правительства Ленинградской области от 14.12.2005 года N 445-р "О мерах по реализации на территории Ленинградской области Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в части разграничения имущества между муниципальными образованиями" (с изменениями).
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях установления на территории Ленинградской области единого порядка подготовки областных законов об утверждении перечня имущества, передаваемого от муниципального образования, владеющего имуществом, в муниципальную собственность муниципального образования, принимающего имущество, необходимого для самостоятельного решения соответствующими муниципальными образованиями вопросов местного значения, основанных на соблюдении требований правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. Методические рекомендации содержат:
- порядок подготовки областных законов об утверждении перечня имущества, передаваемого от муниципального образования, владеющего имуществом, в муниципальную собственность муниципального образования, принимающего имущество (далее - Проект областного закона);
- порядок внесения Проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области;
- примерные формы документов, необходимых для внесения Проекта областного закона.
2. Порядок подготовки областных законов об утверждении перечня
имущества, передаваемого от муниципального образования, владеющего
имуществом, в муниципальную собственность муниципального образования,
принимающего имущество
2.1. Муниципальные образования, владеющие имуществом (далее - Передающая сторона), направляют перечни муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) и иного муниципального имущества (далее - Перечень имущества), подлежащего передаче, оформленные по форме согласно приложениям 1-4 к настоящим методическим рекомендациям, утвержденные органом местного самоуправления, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества, на утверждение органам местного самоуправления муниципальных образований, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями по принятию в собственность указанного имущества (далее - Принимающая сторона).
2.2. Принимающая сторона после утверждения (согласования) подготавливает и вносит в Законодательное собрание Ленинградской области Проект областного закона, оформленный по форме согласно приложению 5 к настоящим методическим рекомендациям, с приложением перечней имущества, указанных в пункте 2.1 настоящих методических рекомендаций.
Приказом Ленинградского областного Комитета по управлению государственным имуществом от 6 апреля 2006 г. N 30 в пункт 2.3 настоящих Методических рекомендаций внесены изменения
2.3. Проект областного закона представляется Принимающей стороной в Законодательное собрание Ленинградской области с обязательным приложением следующих документов:
а) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования, принимающего имущество согласно приложению 6 к настоящим методическим рекомендациям;
б) правового акта представительного органа местного самоуправления Передающей стороны об утверждении Перечня имущества;
в) правового акта представительного органа местного самоуправления Принимающей стороны об утверждении (согласовании) Перечня имущества;
г) обоснование необходимости принятия областного закона, включающее развернутую характеристику проекта закона, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного закона согласно приложению 7 к настоящим методическим рекомендациям;
д) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования согласно приложению 8 к настоящим методическим рекомендациям;
е) перечень областных законов и иных действующих на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона согласно приложению 9 к настоящим методическим рекомендациям;
ж) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона согласно приложению 10 к настоящим методическим рекомендациям;
з) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат) согласно приложению 11 к настоящим методическим рекомендациям.
Указанные документы должны быть представлены как на бумажных, так и на электронных носителях.
В представленных документах указываются разработчик, коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке проекта областного закона.
Проект областного закона и прилагаемые к нему документы направляются принимающей стороной сопроводительным письмом согласно приложению 12 к настоящим методическим рекомендациям на имя Председателя Законодательного собрания через канцелярию Законодательного собрания.
3. Заключительные положения
3.1. Принимающая сторона при несогласии с составом объектов, указанных в Перечнях имущества, направленных в их адрес Передающей стороной, вправе изложить свои предложения в решениях уполномоченного органа Принимающей стороны, уведомив уполномоченный орган Передающей стороны, утвердивший указанный Перечень имущества.
В случае не достижения соглашения в ходе утверждения перечня имущества Передающей и Принимающей сторонами, стороны вправе обратиться к Губернатору Ленинградской области с просьбой о создании согласительной комиссии с участием представителей заинтересованных сторон.
3.2. После издания областного закона уполномоченным лицам Передающей и Принимающей сторон требуется подписать акты приемки-передачи передаваемого имущества, составленные по формам согласно приложениям 2 и 3 к распоряжению Правительства Ленинградской области "О мерах по реализации на территории Ленинградской области Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) в части разграничения имущества между муниципальными образованиями" от 14.12.2005 года N 445-р (с изменениями), не позднее трехнедельного срока после вступления в силу областного закона.
Вероятно, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "приложениям 2 и 3" следует читать "приложениям 1 и 2"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.