Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 29 декабря 2005 г. N 129-оз в приложение 3 к настоящему Закону внесены изменения
Приложение 3 к настоящему Закону вступает в силу с 1 января 2007 г.
Приложение 3
к областному закону
Методика
расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
(с изменениями от 29 декабря 2005 г.)
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
3) определение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа), заменяющего дотацию (часть дотации) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Основные понятия и термины, применяемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БOj = ИНПj / ИБРj, где
БOj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
мр
ИНПj = ((НПj - Cj ) / Hj) / (НП / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района
(городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
округа) в планируемом финансовом году;
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских
округов) Ленинградской области в планируемом финансовом году;
мр
Cj - сумма субвенции из бюджета j-го муниципального района
(городского округа) в областной бюджет, рассчитанная в соответствии с
методикой согласно приложению 5 к настоящему областному закону (по
муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субвенции в
областной бюджет);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ленинградской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по методике расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
3. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских округов) используется следующая репрезентативная система, включающая основные виды вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
/-----------------------------------------------------------------------\
| Вопрос местного значения |Потребитель бюджетных| Коэффициент |
|муниципального района (городского| услуг* | удорожания |
| округа) | | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Формирование, утверждение,|Постоянное население | |
|исполнение бюджета муниципального| | |
|района (городского округа),| | |
|контроль за его исполнением | | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Организация охраны общественного|Постоянное население | Коэффициент |
|порядка на территории| | урбанизации |
|муниципального района (городского| | (R1) |
|округа) муниципальной милицией | | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Содержание и строительство|Постоянное население | Коэффициент |
|автомобильных дорог общего| | протяженности |
|пользования между населенными| | автомобильных |
|пунктами, мостов и иных| | дорог (R2)** |
|транспортных инженерных| | |
|сооружений вне границ населенных| | |
|пунктов в границах муниципального| | |
|района (городского округа), за| | |
|исключением автомобильных дорог| | |
|общего пользования, мостов и иных| | |
|транспортных инженерных| | |
|сооружений федерального и| | |
|областного значения | | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Организация предоставления|Дети в детских дошко-| |
|общедоступного бесплатного|льных учреждениях | |
|дошкольного образования на|(городских и сельс- | |
|территории муниципального района|ких) с применением | |
|(городского округа) |коэффициента | |
| |соотношения расходов | |
| |на содержание одного | |
| |ребенка в сельских и | |
| |городских дошкольных | |
| | дду | |
| |учреждениях (К ) | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Организация предоставления|Учащиеся | |
|общедоступного и бесплатного|общеобразовательных | |
|начального общего, среднего|школ (городских и | |
|(полного) общего образования по|сельских) с | |
|основным общеобразовательным|применением | |
|программам за исключением|коэффициента | |
|полномочий по финансовому|соотношения расходов | |
|обеспечению образовательного|на одного учащегося в| |
|процесса, отнесенных к|сельских и городских | |
|полномочиям органов|общеобразовательных | |
|государственной власти| доу | |
|Ленинградской области |учреждениях (К ) | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Организация предоставления| Дети в возрасте | |
|дополнительного образования на| от 7 до 17 лет | |
|территории муниципального района| | |
|(городского округа) и организация| | |
|отдыха детей в каникулярное время| | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Организация оказания на|Постоянное население | Коэффициент |
|территории муниципального района| | возрастной |
|(городского округа) скорой| | структуры |
|медицинской помощи (за| |населения (R4) |
|исключением | | |
|санитарно-авиационной), первичной| | |
|медико-санитарной помощи в| | |
|амбулаторно-поликлинических и| | |
|больничных учреждениях,| | |
|медицинской помощи женщинам в| | |
|период беременности, во время и| | |
|после родов | | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Опека и попечительство | Опекаемые | |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Организация утилизации и|Постоянное население | Коэффициент |
|переработки бытовых и| | стоимости |
|промышленных отходов | | вывозимого |
| | | мусора (R5)** |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Формирование и содержание|Постоянное население | Коэффициент |
|муниципального архива, включая| |документооборо-|
|хранение архивных фондов| |та муниципаль- |
|поселений | |ного архива |
| | | (R6) |
|---------------------------------+---------------------+---------------|
|Иные вопросы местного значения|Постоянное население | Коэффициент |
|муниципального района (городского| | стоимости |
|округа) | | отопления |
| | | бюджетных |
| | |учреждений (R3)|
\-----------------------------------------------------------------------/
* Данные последнего отчетного года.
** Коэффициент используется с 1 января 2007 года.
4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
__ n
\ k k
ИБРj = /_ d x ИБРj, где
k=1
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
(городского округа) - среднее арифметическое взвешенное индексов
бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по k-му
виду расходов репрезентативной системы вопросов местного значения
муниципальных районов (городских округов);
k
d - доля k-го вида расходов, входящего в состав репрезентативной
системы основных вопросов местного значения муниципальных районов
(городских округов);
k
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
(городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы
вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
n - количество вопросов местного значения муниципальных районов
(городских округов) по репрезентативной системе.
5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному вопросу местного значения, входящему в состав репрезентативной системы расходов, за исключением расходов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
k k k
ИБРj = (Пj x R1j x...x R6j / Нj) / (П / Н), где
k
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
(городского округа) по k-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы вопросов местного значения муниципальных районов
(городских округов);
k
Пj - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального
района по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
k
П - численность потребителей бюджетных услуг по k-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы вопросов местного значения
муниципальных районов (городских округов);
R1j, ..., R6j - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
бюджетных услуг по расходам, входящим в состав репрезентативной системы
вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ленинградской области.
7. При расчете индекса бюджетных расходов по отдельному виду вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) применяются следующие коэффициенты удорожания:
а) коэффициент урбанизации:
гн гн
R1j = dj / d , где
R1j - коэффициент урбанизации по j-му муниципальному району
(городскому округу),
гн
dj - удельный вес городского населения j-го муниципального района
(городского округа),
гн
d - удельный вес городского населения Ленинградской области;
б) коэффициент протяженности автомобильных дорог:
R2j = ПАДj / ПАД, где
R2j - коэффициент протяженности автомобильных дорог по j-му
муниципальному району (городскому округу),
ПАДj - протяженность автомобильных дорог общего пользования между
населенными пунктами в границах j-го муниципального района (протяженность
автомобильных дорог общего пользования в границах j-го городского
округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования
федерального и регионального значения, приходящаяся на одного жителя j-го
муниципального района (городского округа),
ПАД - протяженность автомобильных дорог общего пользования между
населенными пунктами в границах муниципальных районов (протяженность
автомобильных дорог общего пользования в границах городских округов), за
исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и
регионального значения, приходящаяся на одного жителя Ленинградской
области;
в) коэффициент соотношения расходов на содержание одного ребенка в
сельских и городских дошкольных учреждениях (единый для всех
муниципальных районов):
дду дду дду
К = Р сел / Р гор, где
дду
К - коэффициент соотношения расходов на содержание одного ребенка в
городских и сельских дошкольных учреждениях Ленинградской области,
дду
Р сел - расходы на содержание одного ребенка в сельских дошкольных
учреждениях Ленинградской области,
дду
Р гор - расходы на содержание одного ребенка в городских дошкольных
учреждениях Ленинградской области;
г) коэффициент соотношения расходов на одного учащегося в сельских и
городских общеобразовательных учреждениях (единый для всех муниципальных
районов):
доу доу доу
К = Р сел / Р гор, где
доу
К - коэффициент соотношения расходов на одного учащегося в городских
и сельских общеобразовательных учреждениях Ленинградской области,
доу
Р сел - расходы на одного учащегося в сельских общеобразовательных
учреждениях Ленинградской области,
доу
Р гор - расходы на одного учащегося в городских общеобразовательных
учреждениях Ленинградской области;
д) коэффициент стоимости отопления бюджетных учреждений:
R3j = (KTЭj x CTЭj) / (КТЭ x СТЭ), где
R3j - коэффициент стоимости отопления бюджетных учреждений по j-му
муниципальному району (городскому округу),
KTЭj - количество тепловой энергии, требуемой для отопления бюджетных
учреждений j-го муниципального района (городского округа), приходящееся
на одного жителя j-го муниципального района (городского округа),
КТЭ - количество тепловой энергии, требуемой для отопления бюджетных
учреждений муниципальных районов (городских округов), приходящееся на
одного жителя Ленинградской области,
СТЭj - стоимость 1 Гкал в j-м муниципальном районе (городском
округе),
СТЭ - стоимость 1 Гкал в среднем по Ленинградской области;
е) коэффициент возрастной структуры:
мт ст мт ст
R4j = ((Нj + Нj ) / Нj) / ((Н + Н ) / Н), где
R4j - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном
районе (городском округе),
мт
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) моложе трудоспособного возраста,
ст
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) старше трудоспособного возраста,
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа),
мт
Н - численность постоянного населения Ленинградской области моложе
трудоспособного возраста,
ст
Н - численность постоянного населения Ленинградской области старше
трудоспособного возраста,
Н - численность постоянного населения Ленинградской области;
ж) коэффициент стоимости вывозимого мусора:
вм вм
R5j = Cj / С , где
R5j - коэффициент стоимости вывозимого мусора в j-м муниципальном
районе (городском округе),
вм
Cj - стоимость вывоза одной тонны мусора в j-м муниципальном районе
(городском округе),
вм
С - стоимость вывоза одной тонны мусора в среднем по муниципальным
районам (городским округам) Ленинградской области;
з) коэффициент документооборота муниципального архива:
ма ма
R6j = ДОj / ДО , где
R6j - коэффициент документооборота муниципального архива j-го
муниципального района (городского округа),
ма
ДОj - объем документооборота (без государственной части архивного
фонда) муниципального архива j-го муниципального района (городского
округа), приходящийся на одного жителя j-го муниципального района
(городского округа),
ма
ДО - объем документооборота (без государственной части архивного
фонда) муниципальных архивов муниципальных районов (городских округов),
приходящийся на одного жителя Ленинградской области.
Для расчета индексов бюджетных расходов используются следующие
данные:
/--------------------------------------------------------------------\
| Данные* | Источник информации |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Численность постоянного городского|Территориальный орган федеральной|
|населения муниципального района|службы государственной статистики|
|(городского округа) |по Санкт-Петербургу и|
| |Ленинградской области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Численность постоянного населения|Территориальный орган федеральной|
|муниципального района (городского|службы государственной статистики|
|округа) моложе трудоспособного|по Санкт-Петербургу и|
|возраста |Ленинградской области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Численность постоянного населения|Территориальный орган федеральной|
|муниципального района (городского|службы государственной статистики|
|округа) старше трудоспособного|по Санкт-Петербургу и|
|возраста |Ленинградской области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Количество детей в детских|Комитет общего и профессионально-|
|дошкольных учреждениях (городских,|го образования Ленинградской|
|сельских) |области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Количество учащихся в общеобразо-|Комитет общего и профессионально-|
|вательных школах (городских,|го образования Ленинградской|
|сельских) |области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Численность опекаемых |Комитет общего и профессионально-|
| |го образования Ленинградской|
| |области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Количество детей в возрасте от 7|Территориальный орган федеральной|
|до 17 лет |службы государственной статистики|
| |по Санкт-Петербургу и|
| |Ленинградской области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Протяженность автодорог общего|Комитет по дорожному хозяйству и|
|пользования между населенными|транспорту Ленинградской области |
|пунктами в границах муниципального| |
|района (протяженность автодорог| |
|общего пользования в границах| |
|городского округа), за исключением| |
|автодорог общего пользования феде-| |
|рального и регионального значения | |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Расходы на содержание одного ре-|Комитет общего и профессионально-|
|бенка в городских детских дошколь-|го образования Ленинградской|
|ных учреждениях Ленинградской|области |
|области | |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Расходы на содержание одного ре-|Комитет общего и профессионально-|
|бенка в сельских детских дошколь-|го образования Ленинградской|
|ных учреждениях Ленинградской|области |
|области | |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Количество тепловой энергии,|Комитет по энергетическому|
|требуемой для отопления бюджетных|комплексу и жилищно-коммунальному|
|учреждений муниципального района|хозяйству Ленинградской области |
|(городского округа) (стоимость| |
|1 Гкал# | |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Стоимость вывоза одной тонны|Комитет по энергетическому|
|мусора в среднем по муниципальным|комплексу и жилищно-коммунальному|
|районам (городским округам) |хозяйству Ленинградской области |
|----------------------------------+---------------------------------|
|Объем документооборота (без госу-|Архивный комитет Санкт-Петербурга|
|дарственной части архивного фонда)|и Ленинградской области |
|муниципального архива муниципаль-| |
|ного района (городского округа) | |
\--------------------------------------------------------------------/
* Данные последнего отчетного года
Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Распределение средств областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) состоит из трех частей:
ФФПМР = Д1 + Д2 + Д3, где
ФФПМР - общая сумма областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований (городских округов);
Д1 - первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д2 - вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д3 - третья часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Первая часть фонда (Д1), распределяемая с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется по следующей формуле:
Д1 = ФФПМР - Д2 - Д3, где
Д1 - первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ФФПМР - общая сумма областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований (городских округов);
Д2 - вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д3 - третья часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
3. Вторая часть фонда (Д2), распределяемая исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов), определяется по следующей формуле:
ндфл ндфл
Д2 = 0,1 х ПД - ФФПП , где
Д2 - вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов);
ндфл
ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в
консолидированный бюджет Ленинградской области в планируемом году,
рассчитанный в соответствии с методикой расчета потенциала доходов,
утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области;
ндфл
ФФПП - сумма дотаций из фонда финансовой поддержки поселений,
замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты поселений.
4. Третья часть фонда (Д3) составляет в 2007 году 80 процентов, в 2008 году - 50 процентов от общей суммы областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределяется исходя из прогнозируемых расходов и доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в целях компенсации возможных потерь местных бюджетов в связи с переходом к Методике.
5. Размер дотации бюджету муниципального района из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле:
Д1j = Д1 x Тj / Т, где
Д1j - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Д1 - первая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов);
Tj - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной
обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до
заданного критерия выравнивания;
Т - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной
обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов)
Ленинградской области до заданного критерия выравнивания.
6. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:
мр мр
Tj = (ДП / Н) x (БО - БОj) x ИБРj x Нj, где
Tj - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной
обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до
заданного критерия выравнивания;
мр
ДП - прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов (городских
округов) Ленинградской области на планируемый финансовый год;
мр
БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве
критерия выравнивания;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского
округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
(городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ленинградской области.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
7. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания, соответствует максимально возможному уровню, до которого доводится бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с учетом дотации в пределах общей суммы средств первой части фонда (Д1).
8. Размер дотации бюджету муниципального района из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из численности населения определяется по следующей формуле:
Д2j = Д2 x Нj / Н, где
Д2j - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) исходя из численности населения;
Д2 - вторая часть областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ленинградской области.
9. Размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из прогнозируемых расходов и доходов определяется по следующей формуле:
k k мр мр
Д3j = Д3 х (Рj - РДj ) / (Р - РД ), где
Д3j - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) исходя из прогнозируемых расходов и доходов;
Д3 - третья часть областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов);
Рj - прогнозируемая сумма расходов консолидированного бюджета j-го
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
РДj - прогнозируемая сумма доходов консолидированного бюджета j-го
муниципального района (городского округа) с учетом распределения дотации
из областных фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных
районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности, а
также исходя из численности населения;
мр
Р - прогнозируемая сумма расходов консолидированных бюджетов
муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (по
муниципальным районам (городским округам), получающим дотацию исходя из
прогнозируемых расходов и доходов);
мр
РД - прогнозируемая сумма доходов консолидированных бюджетов
муниципальных районов (городских округов) с учетом распределения дотаций
из областных фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных
районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности, а
также исходя из численности населения (по муниципальным районам
(городским округам), получающим дотацию исходя из прогнозируемых расходов
и доходов).
Определение дополнительного норматива отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджет
муниципального района (городского округа)
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотация (или часть дотации) бюджету муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из численности населения заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:
ндфл ндфл
Нормj = Д2j / ПДj , где
ндфл
Нормj - дополнительный норматив отчислений от налога на
доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского
округа);
Д2j - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского
округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) исходя из численности населения;
ндфл
ПДj - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц
в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-го
муниципального района (городского округа) в планируемом году,
определенный в соответствии с методикой расчета потенциала доходов,
утверждаемой постановлением Губернатора Ленинградской области.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, то дополнительный норматив устанавливается исходя из максимально возможной величины. Оставшиеся средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки районов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.