Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Том 1
документации об аукционе
для проведения открытого аукциона на право заключения
государственного контракта Санкт-Петербурга
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг
для государственных нужд Санкт-Петербурга
Общая часть
Понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе
Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации об аукционе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
В настоящей документации об аукционе также используются следующие понятия и сокращения:
заказчик - государственный заказчик Санкт-Петербурга или подведомственный государственный заказчик;
заявка - заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
аукционная комиссия - государственная комиссия уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга; государственная комиссия подведомственного государственного заказчика по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с их полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 1829);
организатор аукциона - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - уполномоченный орган), государственный заказчик Санкт-Петербурга или подведомственный государственный заказчик в соответствии с их компетенцией на право проведение открытых аукционов, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1829. Государственные заказчики Санкт-Петербурга и подведомственные государственные заказчики не осуществляют какие-либо функции организатора аукциона, если проведение процедуры аукциона в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1829 отнесено к компетенции уполномоченного органа;
участники - участники размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Инструкция
по подготовке и проведению аукциона
1. Общие сведения
1.1. Состав документации об аукционе
1.1.1. Документация об аукционе для открытого аукциона включает в себя:
1) том 1 документации об аукционе: общая часть (далее - том 1):
а) понятия и сокращения, используемые в документации об аукционе;
б) инструкцию по подготовке и проведению аукциона.
2) том 2 документации об аукционе: специальная часть (далее - том 2).
1.1.2. Участник обязан изучить документацию об аукционе.
Представление неполной информации, требуемой документацией об аукционе, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации об аукционе, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.
1.2. Внесение изменений в документацию об аукционе
1.2.1. Не позднее, чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок организатор аукциона вправе внести изменения в том 2.
1.2.2. Любые изменения являются неотъемлемой частью тома 2 и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации об аукционе.
1.2.3. Изменения направляются организатором аукциона, специализированной организацией заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация об аукционе.
1.3. Разъяснение положений документации об аукционе
1.3.1. Любой участник вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе (далее - запрос).
Запрос может быть направлен с момента размещения тома 2 на официальном сайте.
1.3.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса организатор аукциона направляет участнику в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, установленного томом 2.
1.3.3. Запросы, поступившие позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, не рассматриваются.
1.4. Отказ от проведения открытого аукциона
1.4.1. Организатор аукциона, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок.
1.4.2. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте организатором аукциона, специализированной организацией соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
1.4.3. В течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона организатором аукциона направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки.
1.5. Обмен информацией участника с организатором аукциона,
специализированной организацией
1.5.1. Контактное лицо организатора аукциона, специализированной организации, указанное в томе 2, имеет право вести официальные переговоры с официальными представителями участников. Любая информация по данной процедуре считается официальной для участника только в том случае, если она сообщается им контактным лицом организатора аукциона, специализированной организации.
1.5.2. Официальной информацией, исходящей от контактного лица организатора аукциона, специализированной организации признается информация, направленная в письменной форме или в форме электронного документа.
1.5.3. Официальным обращением участника к организатору аукциона специализированной организации, подлежащим рассмотрению, будет признано обращение, направленное официальным контактным лицом участника по почте на фирменном бланке участника (в случае его наличия), содержащее: исходящий номер, дату отправления и подпись участника либо в форме электронного документа.
1.5.4. Организатор аукциона, специализированная организация не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
2. Порядок подготовки заявок
2.1. Язык заявки
2.1.1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.
2.1.2. Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.
2.1.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются аукционной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
2.2. Одно аукционное предложение от каждого участника
Каждый участник в составе своей заявки подает одно аукционное предложение по форме, установленной томом 2, по каждому лоту отдельно (в случае проведения аукциона по 2-м и более лотам).
2.3. Затраты на участие в аукционе
Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, несет участник. Организатор аукциона не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов аукциона.
2.4. Оформление и подписание заявки
2.4.1. Заявка оформляется в письменном форме.
Участнику по его требованию выдается расписка о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.
2.4.2. Участник должен подготовить оригинал и копию заявки, указав на каждом экземпляре соответственно "Оригинал" или "Копия". В случае расхождения между ними преимущество будет иметь "Оригинал".
2.4.3. Документы в составе заявки обязательно должны находиться в порядке, предусмотренном пунктом 6 тома 2.
2.4.4. Аукционное предложение по форме, установленной томом 2, должно быть подписано лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника.
2.4.5. Все документы, входящие в оригинал заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.
2.4.6. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью (в случае ее наличия).
2.4.7. Документы экземпляра-оригинала заявки предоставляются в оригинале либо в установленных томом 2 случаях - в заверенных надлежащим образом копиях.
Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью участника - физического лица либо подписью руководителя участника - юридического лица и скреплена печатью участника (в случае ее наличия).
Использование факсимиле недопустимо, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы.
Документ экземпляра-оригинала заявки, представленный с нарушением данных требований, не будет иметь юридической силы.
2.4.8. Все страницы экземпляра-оригинала заявки должны быть пронумерованы и четко помечены надписью "ОРИГИНАЛ". Все страницы экземпляра-копии заявки четко помечаются надписью "КОПИЯ". В случае расхождений аукционная комиссия и организатор аукциона следуют оригиналу.
2.4.9. Документы, включенные в оригинал заявки, представляются в прошитом нитью (бечевкой), скрепленном печатью участника (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника в виде одного тома с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. В случае, когда заявка содержит более 300 страниц, заявка может подаваться в виде нескольких томов с указанием на обороте последнего листа каждого тома количества страниц в томе, номера тома и общего количества томов.
2.4.10. При оформлении копии заявки участник формирует экземпляр копии заявки отдельно.
Копия заявки должна быть идентична оригиналу заявки по составу документов и количеству листов и должна состоять из копий всех документов, входящих в состав оригинала заявки.
Документы, включенные в копию заявки, представляются в порядке, установленном пунктом 2.4.9 тома 1.
2.5. Требование о внесении денежных средств в качестве
обеспечения заявки (обеспечение заявки)
2.5.1. Участник представляет в составе своей заявки обеспечение заявки, если обеспечение заявки предусмотрено томом 2.
Обеспечение заявки предоставляется по каждому лоту отдельно.
Валютой обеспечения заявки является российский рубль.
2.5.2. Организатор аукциона возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, в следующих случаях:
- отказ организатора аукциона от проведения открытого аукциона (часть 4 статьи 33 Закона);
- отзыв участником своей заявки в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок (часть 10 статьи 35 Закона);
- заключен государственный контракт Санкт-Петербурга (далее - государственный контракт) с участником, подавшим единственную заявку (часть 12 статьи 35 Закона);
получение заявок после окончания приема заявок (часть 9 статьи 35 Закона);
- принято решение об отказе в допуске участника к участию в аукционе (часть 4 статьи 36 Закона);
- на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника, подавшего заявку, аукцион признан несостоявшимся (часть 5 статьи 36 Закона);
- заключен государственный контракт с участником в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку, признан участником аукциона (часть 6 статьи 36 Закона);
- участники аукциона участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта (часть 11 статьи 37 Закона);
- заключен государственный контракт с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта (часть 5 статьи 38).
2.5.3. Организатор аукциона не возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, в следующих случаях:
- уклонение1 участника, подавшего единственную заявку, от заключения государственного контракта (часть 12 статьи 35 Закона);
- уклонение единственного участника, признанного участником аукциона, от заключения государственного контракта (часть 6 статьи 36 Закона);
- уклонение победителя аукциона или участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения государственного контракта (часть 2 статьи 38).
2.6. Оформление конвертов с заявками
2.6.1. Участник помещает оригинал и копию заявки в общий внешний конверт и в отдельные внутренние конверты или пакеты. Внутренние конверты помечаются соответственно словами: "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ".
2.6.2. На внешнем и внутренних конвертах должно быть указано:
наименование предмета аукциона;
наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника, а также их адрес;
наименование организатора аукциона.
2.6.3. Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации в секретариате аукционной комиссии, указываемых в расписке в получении конверта.
3. Порядок подачи заявок, изменение и отзыв заявок
3.1. Срок и место подачи заявок
3.1.1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу, указанному в томе 2, не позднее времени и даты начала рассмотрения заявок, установленных томом 2.
3.1.2. Организатор аукциона может продлить срок подачи заявок путем внесения изменения в том 2. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей организатора аукциона и участника продлевается с учетом измененной окончательной даты.
3.1.3. Заявки, полученные после окончания приема заявок, в тот же день возвращаются участникам.
3.2. Изменения в заявках и их отзыв
3.2.1. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до момента начала процедуры рассмотрения заявок.
Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после начала процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.2.2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, маркировано и доставлено в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 тома 1. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение".
Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.
Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.
3.2.3. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки.
3.2.4. Стоимость комплекта документации об аукционе не возвращается.
4. Порядок рассмотрения заявок, условия их отклонения
4.1. Рассмотрение заявок
4.1.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и требованиям документации об аукционе.
4.1.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать пяти дней со дня окончания подачи заявок.
4.1.3. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок:
4.1.3.1. Проверяет заявки на соответствие формальным требованиям документации об аукционе: правильность оформления заявок в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 тома 1.
4.1.3.2. Проверяет заявки на наличие документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки, и соответствие указанных документов требованиям тома 2.
4.1.3.3. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям правомочности на участие в аукционе (пункты 2-4 части 1 и пункт 2 части 2 статьи 11 Закона и пункт 2.1 тома 2).
4.1.3.4. Проверяет в заявке наличие документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона и томом 2, правильность и полноту их оформления и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
4.1.3.5. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям к участникам, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 11 Закона и пунктами 2.2 и 2.3 тома 2, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 3 части 2 статьи 35 Закона, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
4.1.3.6. Проверяет заявки на соответствие требованиям технического задания документации об аукционе.
4.1.3.7. Проверяет наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
4.1.3.8. Проверяет заявки на предмет наличия арифметических и технических ошибок.
4.1.4. При рассмотрении заявок аукционная комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению организатора аукциона осуществляет экспертизу представленных участниками заявок.
4.1.5. На основании результатов рассмотрения заявок аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе.
4.1.6. Организатор аукциона вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.1.7. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или проведения в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, организатор аукциона, аукционная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
4.1.8. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками аукциона, и участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
4.1.9. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника, подавшего заявку, аукцион признается несостоявшимся.
4.2. Основания отклонения заявок
4.2.1. При рассмотрении заявок участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:
4.2.1.1. Заявка не соответствует формальным требованиям документации об аукционе: заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 тома 1.
4.2.1.2. Отсутствуют документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки, либо указанные документы не соответствуют требованиям тома 2.
4.2.1.3. Отсутствует или не в надлежащем виде или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный Законом и томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
4.2.1.4. Отсутствует или в не надлежащем виде или неполно оформлена какая-либо форма, предусмотренная томом 2.
4.2.1.5. Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в аукционе (пункты 2-4 части 1 и пункт 2 части 2 статьи 11 Закона и пункт 2.1 тома 2):
а) проводится ликвидация участника - юридического лица или проводится в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедура банкротства;
б) приостановлена деятельность участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) у участника есть задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
г) в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков содержатся сведения об участнике.
4.2.1.6. Участник не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, если такие требования установлены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона и пунктом 2.2 тома 2.
4.2.1.7. Участник не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам, если такие требования в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона установлены частью 1 пункта 2.3 тома 2.
4.2.1.8. Участник не соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации и частью 2 пункта 2.3 тома 2.
4.2.1.9. Заявка участника не соответствует техническому заданию документации об аукционе либо товар, работа, услуга, являющиеся предметом аукциона, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены такие требования.
4.2.1.10. Участие в аукционе участника не допускается федеральным законом.
4.2.2. Аукционная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям документации об аукционе и участник может быть допущен к участию в аукционе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований документации об аукционе, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных аукционной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности.
Аукционная комиссия вправе признать несущественными отклонения от требований документации об аукционе только в случае, если эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.
4.3. Порядок определения победителя аукциона
Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наименьшую цену по лоту в ходе аукциона.
5. Заключение государственного контракта
по результатам проведения аукциона
5.1. Заключение государственного контракта
5.1.1. Заказчик заключает государственный контракт с победителем аукциона на условиях, содержащихся в документации об аукционе, заявке победителя аукциона и с ценой, установленной в ходе аукциона.
5.1.2. Победителю аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передается один экземпляр указанного протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенных победителем аукциона в ходе аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемый к тому 2.
5.1.3. Победитель аукциона должен представить заказчику подписанный проект государственного контракта, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 тома 1, и обеспечение исполнения государственного контракта, если указанное обеспечение предусмотрено томом 2, в срок, установленный томом 2.
5.1.4. В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренный томом 2, не представил заказчику подписанный государственный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 тома 1, а также обеспечение исполнения государственного контракта, если указанное обеспечение предусмотрено пунктом тома 2, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
5.1.5. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя аукциона заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение государственного контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.
5.1.6. Правоотношения между заказчиком и победителем аукциона по предмету аукциона возникают после подписания государственного контракта и внесения его в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
5.2. Обеспечение исполнения государственного контракта
5.2.1. В случае, если томом 2 установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в томе 2.
5.2.2. Способ обеспечения исполнения государственного контракта из перечисленных в пункте 5.2.1 тома 1 способов определяется таким участником аукциона самостоятельно.
5.2.3. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, является бюджетное учреждение и томом 2 было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, предоставления обеспечения исполнения государственного контракта не требуется.
5.3. Право заказчика отказаться от заключения
государственного контракта
После определения победителя аукциона в срок, предусмотренный томом 2 для заключения государственного контракта, заказчик вправе отказаться от заключения государственного контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения государственного контракта с участником, с которым заключается такой государственный контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников - юридических лиц или проведения в отношении участников - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 35 Закона и томом 2;
Вероятно, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: "частью 3 статьи 35" следует читать как "частью 3 статьи 25"
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.4. Возврат заявок участникам
После процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе все поступившие заявки (за исключением оригиналов документов обеспечения заявки) становятся собственностью заказчика и возврату участникам не подлежат.
6. Правовое регулирование
Взаимоотношения участников, аукционной комиссии, организатора аукциона и специализированной организации, возникшие в связи с проведением настоящего аукциона, регулируются законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
-----------------------------
1 Уклонение участника от заключения государственного контракта в соответствии с Законом - это непредставление заказчику в срок, предусмотренный томом 2, подписанного государственного контракта, а также обеспечения исполнения государственного контракта в случае, если в томе 2 было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.