Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
"О формах экспертных заключений для аттестации педагогических
и руководящих работников образовательных учреждений"
В целях повышения объективности оценки уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий:
1. Утвердить формы:
1.1 Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения, рекомендации для определения квалификационной категории учителя (преподавателя) образовательного учреждения (согласно приложению 1);
1.2. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей (педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, методист, концертмейстер), экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей (педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, методист, концертмейстер), рекомендации для определения квалификационной категории педагогического работника системы дополнительного образования детей (педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, методист, концертмейстер) (согласно приложению 2);
1.3. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности мастера производственного обучения учреждения начального, среднего профессионального образования; экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности мастера производственного обучения учреждения начального, среднего профессионального образования; рекомендации для определения квалификационной категории мастера производственного обучения учреждения начального, среднего профессионального образования (согласно приложению N 3);
1.4. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности преподавателя специальных дисциплин учреждения начального, среднего профессионального образования; экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности преподавателя специальных дисциплин учреждения начального, среднего профессионального образования; рекомендации для определения квалификационной категории преподавателя специальных дисциплин учреждения начального, среднего профессионального образования (согласно приложению 4);
1.5. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности инструктора-методиста учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности инструктора-методиста учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, рекомендации для определения квалификационной категории инструктора-методиста учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (согласно приложению 5);
1.6. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности тренера-преподавателя учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, рекомендации для определения квалификационной категории тренера-преподавателя учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (согласно приложению 6);
1.7. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения учреждения здравоохранения, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения учреждения здравоохранения, рекомендации для определения квалификационной категории учителя (преподавателя) образовательного подразделения учреждения здравоохранения (согласно приложению 7);
1.8 Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности воспитателя образовательного подразделения учреждения здравоохранения, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного подразделения учреждения здравоохранения, рекомендации для определения квалификационной категории воспитателя образовательного подразделения учреждения здравоохранения (согласно приложению 8).
1.9. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей образовательного подразделения учреждения здравоохранения, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей образовательного подразделения учреждения здравоохранения, рекомендации для определения квалификационной категории педагогического работника системы дополнительного образования детей образовательного подразделения учреждения здравоохранения (согласно приложению 9);
1.10 Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности методиста системы дополнительного профессионального педагогического образования, экспертного заключение о результативности профессиональной деятельности методиста системы дополнительного профессионального педагогического образования, рекомендации для определения квалификационной категории методиста системы дополнительного профессионального педагогического образования (согласно приложению 10);
1.11. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения, экспертного заключения о результативности профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения, рекомендации для определения квалификационной категории руководителя образовательного учреждения (согласно приложению 11).
2. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 23.09.2004 N 399-р "О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.
И.о. председателя Комитета |
Г.А. Соколенко |
Рекомендации
для определения квалификационной категории учителя
(преподавателя) образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения |
Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности учителя (преподава- теля) образовательного учрежде- ния |
12-16 |
17-19 |
20-24 |
О результативности профессио- нальной деятельности учителя (преподавателя) образователь- ного учреждения |
6-8 |
9-10 |
11-12 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику обучающегося контингента, а также использовать индивидуально-личностный подход к аттестуемому.
Рекомендации
для определения квалификационной категории педагогического
работника системы дополнительного образования детей
(педагога дополнительного образования, педагога-организатора,
педагога-психолога, социального педагога, методиста,
концертмейстера)
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения категории:
Экспертные заключения | Вторая (количество баллов) |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной дея- тельности педагогического ра- ботника системы дополнительного образования детей |
15-20 | 21-25 | 26-30 |
О результативности профессио- нальной деятельности педагоги- ческого работника системы до- полнительного образования детей |
7-9 | 10-12 | 13-14 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя (преподавателя). Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально-личностный подход к аттестуемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 682-р "О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 г. N 2323-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2008 г. N 1472-р
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р