Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности преподавателя
специальных дисциплин учреждения начального, среднего
профессионального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока,
внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты
реферата (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета: |
|||
1.1. Знание требований государственного обра- зовательного стандарта по профессии. |
0 | 1 | 2 |
1.2. Знание содержания предмета базового курса. | 0 | 1 | 2 |
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся. |
0 | 1 | 2 |
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реали- зации принципа гуманистического преподавания. |
0 | 1 | 2 |
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть): - проблемное обучение; - развивающее обучение; - укрупнение дидактической единицы информации; - развитие познавательного интереса; - другое _____________________________. |
0 | 1 | 2 |
2.3. Владение педагогом диагностическим инст- рументарием и принципами разноуровневого и диф- ференцированного обучения. |
0 | 1 | 2 |
3. Предметно-методические умения аттестуемого: | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнози- рования педагогических результатов. |
0 | 1 | 2 |
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): - организации решения задач; - проведении различных видов самостоятельной работы учащихся; - использовании методов активного обучения; - организации эксперимента и практических работ учащихся. - другое _____________________________. |
0 | 1 | 2 |
3.3. Наличие умения организовывать учебный процесс, адекватный степени подготовленности обучающихся, студентов. |
0 | 1 | 2 |
4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого: | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
0 | 1 | 2 |
4.2. Создание собственных инновационных разра- боток. |
0 | 1 | 2 |
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности преподавателя специальных дисциплин, можно сделать вывод,
что (Ф.И.О.) ____________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: _____________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) ________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
преподавателя специальных дисциплин учреждения
начального, среднего профессионального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока,
внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты
реферата (нужное подчеркнуть)
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
1. Качество знаний и умений обучающихся (сту- дентов), адекватное требованиям государственного образовательного стандарта. |
0 | 1 | 2 |
2. Удовлетворенность обучающихся (студентов) методической системой, стилем работы. |
0 | 1 | 2 |
3. Сформированность у обучающихся (студентов) умений самообразования. |
0 | 1 | 2 |
4. Участие обучающихся (студентов): 4.1. В олимпиадах (образовательного учреждения, районных, городских, всероссийских) (нужное подчеркнуть). 4.2. Во внеклассной работе. 4.3. В творческой, |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.